Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

chapo

чопа сребдс // @moujeek
Модератор
8,934
11,701
  • Нравится
Реакции: F. Salisburry

ollydbg

Известный
163
115
¿Cómo asegurarse de que estos colores se guarden después de un reinicio? las direcciones de memoria se guardan y el color blanco permanece en la ventana de imgui después de reiniciar.


[ATTACH = full] 93480 [/ ATTACH]
save the colors and load
Lua:
local inicfg = require 'inicfg'
local cfg = inicfg.load({
Settings = {
r = nil,
g = nil,
b = nil,
a = nil
}
}, 'config')
local RGBA = imgui.ImFloat4(cfg.Settings.r/255,cfg.Settings.g/255,cfg.Settings.b/255,cfg.Settings.a/255)
--
--
function imgui.OnDrawFrame()
--
if imgui.ColorEdit4("color", RGBA, imgui.ColorEditFlags.NoInputs) then
            local r,g,b,a = RGBA.v[1] * 255, RGBA.v[2] * 255, RGBA.v[3] * 255, RGBA.v[4] * 255
            cfg.Settings.r = r
            cfg.Settings.g = g
            cfg.Settings.b = b
            cfg.Settings.a = a
            inicfg.save(cfg, 'config')
        end
 

sloniksky

Участник
42
13
Как можно получить координаты такого маркера?
1618597850077.png
 
  • Влюблен
Реакции: RINCODE

RINCODE

Новичок
5
0
Хочу написать своего бота, но нужно узнать координаты чекпоинта (Я только начал учится, по этому не бейте) на lua для самп/mta/crmp.
Как это сделать?
 

Мира

Участник
455
9
есть ли готовый пример использования "аккаунтов" на lua? на серийных номерах жёсткого диска. можно как-то реализовать по +- простому?

как вывести какой-то текст куда-то? допустим мне надо вывести свой... ид допустим на какой-то сайт, где это будет храниться
 
Последнее редактирование:

F. Salisburry

Участник
42
11
Как сделать следующую функцию: имеется 2 кнопки, при нажатии которых отправляется текст в imgui.ImputText, затем, нажав на imgui,button текст отправляет в чат через sampAddChatMessage, так вот, можно ли для этих кнопок сделать конфигурацию, чтоб при отправке были разные цвета текста. Нажимаешь 1 кнопку, высвечивается предварительный текс, затем жмешь "Отправить текст" и он в чате зеленого цвета, а для 2 кнопки он будет красным, если нажать кнопку "Отправить текст". Думаю, вопрос понятен
 

vadimka

Известный
176
42

Мира

Участник
455
9
expected (to close '{' at line 25) near '='
Lua:
local users = {
    '#Northn' = '192.168.1.1:7777',
    'Kek' = '192.168.0.1:7777'
}