Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

Nelit

Потрачен
252
39
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Как сделать кнопку имгуи без фона сзади. ЧТо-бы обычный текст но при нажатии было действие
 

sep

Известный
681
76
в вертолёте багается подправте плиз
код:
script_name('Vehicle Material Color Example')
local mad = require 'MoonAdditions'

function main()
    while true do
        wait(0)
        if isPlayerPlaying(PLAYER_HANDLE) then
            if isCharInAnyCar(PLAYER_PED) and testCheat('car') then
                local car = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
                local new_r = 30
                local new_g = 255
                local new_b = 50
                for_each_vehicle_material(car, function(mat)
                    local r, g, b, a = mat:get_color()
                    if (r == 0x3C and g == 0xFF and b == 0x00) or (r == 0xFF and g == 0x00 and b == 0xAF) then
                        mat:set_color(new_r, new_g, new_b, a)
                    end
                end)
            end
        end
    end
end


function for_each_vehicle_material(car, func)
    for _, comp in ipairs(mad.get_all_vehicle_components(car)) do
        for _, obj in ipairs(comp:get_objects()) do
            for _, mat in ipairs(obj:get_materials()) do
                func(mat)
            end
        end
    end
end
актуально
 

pavl1nio

Участник
95
13
как грамотно сделать привязку к жесткому диску пк (кто сможет расписать/кинуть тему с этим - буду благодарен)
 

danywa

Активный
358
50
Как можно получить координаты такого маркера?
 

Вложения

  • 1618597850077.png
    1618597850077.png
    353 KB · Просмотры: 31

ROBERT PUSHER

Известный
305
213
Как можно получить координаты такого маркера?
click
Lua:
local mycord = {getCharCoordinates(PLAYER_PED)} -- делаем массив-гомункул хайтеч способом.
local result, x, y, z = SearchMarker(mycord[1], mycord[2], mycord[3], 300, false) -- вызываем функцию поиска маркера.
if result then -- условие (если маркер найден)
    print(x, y, z) -- вывод в консоль координат.
end
 

danywa

Активный
358
50
click
Lua:
local mycord = {getCharCoordinates(PLAYER_PED)} -- делаем массив-гомункул хайтеч способом.
local result, x, y, z = SearchMarker(mycord[1], mycord[2], mycord[3], 300, false) -- вызываем функцию поиска маркера.
if result then -- условие (если маркер найден)
    print(x, y, z) -- вывод в консоль координат.
end
снипет не помогает
 

ARMOR

011110000111100101101001
Модератор
4,969
6,889
Как сделать чтобы вот эти цвета сохранялись после перезахода? сами адреса памяти сохраняются, а в imgui окне после перезахода остается белый цвет.


Безымянный.png
 

Lucifer Melton

Активный
164
57

F. Salisburry

Участник
42
11
Как сделать спойлер в имгуи а в нем кнопки инпут тексты, тексты и так далее
1618658510259.png