Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

T1cKz

Известный
595
245
Ну типа ты ж вызываешь php при авторизации на сайте ж, там в скрипте под средством ip адреса или ещё какой-то поебени сгенерируй хэш. типа какие-то динамические данные(но не текущее время), по типу IP или просто рандом числа переведи в sha256, sha512, md5 похуй куда. клиенту верни этот хэш и куда-то запиши, будь то в переменную до момента релога. конкретно или же в txt/ini файл.
Так же в базу, где у тебя он проводит авторизацию, в браузере есть куки, но тут хз даж...
Так же в базе можешь добавить помимо "ключа" ещё и ласт тайм, типа время когда была ласт авторизация. и если ключ сошёлся, но там прошло уже 2 дня, то перерелог и тд и тп... ну много вариков, главное
Я не буду это писать в луа, т.к. это нужно делать на стороне сервера, клиент ничего не должен генерировать, он должен получить хэш и записать только, что бы потом ехать куда-то его авторизовать.
Рекомендую делать в php но мне похуй
 

PanSeek

t.me/dailypanseek
Всефорумный модератор
908
1,775
Lua:
if text:match ("(%a+_%a+) точилки") then
    local name =  text:match ("(%a+_%a+) точилки")
    sampSendChat("/trade "..name)
end
Ну блять я думаю он додумается вписать свой текст, такими темпами и я мог потом исправить.
Upd: Тем более с телефона смотреть что там нужно, сложно.
Upd2: Если докопался как именно нужно, то у тебя тоже ошибка. Я исправил уже.
 
  • Нравится
Реакции: James Saula

Corrygan

Новичок
26
1
Как сделать открытие браузера/страницы по нажатию кнопки в интерфейсе?
 

Gorskin

♥ Love Lua ♥
Проверенный
1,332
1,164
Как можно ограничить скорость авто в котором сидит мой пед? Кроме способов: "setCarCruiseSpeed" и "
setCarForwardSpeed" ?
 

Corrygаn

Участник
225
6
Как можно реализовать автовыставление товара на скупку/продажу на центральном рынке? Когда подходишь к лавке и нажимаешь alt, высвечивается окно аренды лавки(id 10007), потом после аренды сразу вылезает окно с инпут-текстом, где нужно ввести название(id 10008). Позже нажимая ещё раз на alt появляется появляется окно с управлением лавки(id 10009), где 1 пункт - выставление на продажу, а 2 - выставление на скупку. Если выбрать продажу, то открывается инвентарь(и начинается соответственно работами с текстдравами). Если выбрать скупку, то открывается уже окно с большим количеством товаров(id 10010), выбрав один товар, появится последнее окно с инпут-текстом, где нужно вписать кол-во товара и цену за шт через запятую(id 10011). Теперь вопрос. Как это можно реализовать в скрипте. Т.е я хочу чтобы было два окна, приведу пример на одном. Я хочу чтобы был один комбо и с ним рядом два инпут-текста с кол-вом товара и ценой, а ниже них кнопка "добавить товар" или что-то такое и при её нажатии появлялись ещё один комбо и 2 инпута, ниже них такая-же кнопка. И вот когда настроил все товары, нажал одну кнопку "Выставить" и все товары, которые ты настроил в комбо и инпутах выставились. Просьба, если кто знает как это реализовать скиньте +- код для 1 товара, чтобы на его примере я смог сделать остальные.
 

Skezziwe1337

Участник
29
4
Подскажите, как сделать в этом коде активацию еще и на кнопку INSERT?


Lua:
sampRegisterChatCommand("cmd", function()
imgui_active.v = not imgui_active.v
imgui.Process = imgui_active.v
end)
 

SurnikSur

Активный
284
40
Как можно реализовать автовыставление товара на скупку/продажу на центральном рынке? Когда подходишь к лавке и нажимаешь alt, высвечивается окно аренды лавки(id 10007), потом после аренды сразу вылезает окно с инпут-текстом, где нужно ввести название(id 10008). Позже нажимая ещё раз на alt появляется появляется окно с управлением лавки(id 10009), где 1 пункт - выставление на продажу, а 2 - выставление на скупку. Если выбрать продажу, то открывается инвентарь(и начинается соответственно работами с текстдравами). Если выбрать скупку, то открывается уже окно с большим количеством товаров(id 10010), выбрав один товар, появится последнее окно с инпут-текстом, где нужно вписать кол-во товара и цену за шт через запятую(id 10011). Теперь вопрос. Как это можно реализовать в скрипте. Т.е я хочу чтобы было два окна, приведу пример на одном. Я хочу чтобы был один комбо и с ним рядом два инпут-текста с кол-вом товара и ценой, а ниже них кнопка "добавить товар" или что-то такое и при её нажатии появлялись ещё один комбо и 2 инпута, ниже них такая-же кнопка. И вот когда настроил все товары, нажал одну кнопку "Выставить" и все товары, которые ты настроил в комбо и инпутах выставились. Просьба, если кто знает как это реализовать скиньте +- код для 1 товара, чтобы на его примере я смог сделать остальные.
ну я тебе уже вроде как объяснял
 

Gorskin

♥ Love Lua ♥
Проверенный
1,332
1,164
Подскажите, как сделать в этом коде активацию еще и на кнопку INSERT?


Lua:
sampRegisterChatCommand("cmd", function()
imgui_active.v = not imgui_active.v
imgui.Process = imgui_active.v
end)
Lua:
        if isKeyJustPressed(клавиша) and not sampIsCursorActive() then
            imgui_active.v = not imgui_active.v
            imgui.Process = imgui_active.v
        end