Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

Fott

Простреленный
3,461
2,378
А как это можно встроить в мой скрипт?
1617549604016.png
 

pavl1nio

Участник
95
13
Lua:
local sampev = require 'lib.samp.events'

function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(0) end
    sampAddChatMessage("pavlinpavlinpavlin", -1)
    wait(-1)
end

function sampev.onServerMessage(color, text)
    if text:find('Игрок/админ Evgeniy_Horizondov' .. 'зашёл') then
        SampSendChat('/pm 0 Evgeniy_Horizondov Приятной игры! ')
    end
end

помогите, в чем трабл(скрипт не робит, но код с ошибкой в логах не показывает)
 

Fott

Простреленный
3,461
2,378
Lua:
local sampev = require 'lib.samp.events'

function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(0) end
    sampAddChatMessage("pavlinpavlinpavlin", -1)
    wait(-1)
end

function sampev.onServerMessage(color, text)
    if text:find('Игрок/админ Evgeniy_Horizondov' .. 'зашёл') then
        SampSendChat('/pm 0 Evgeniy_Horizondov Приятной игры! ')
    end
end

помогите, в чем трабл(скрипт не робит, но код с ошибкой в логах не показывает)
че за 2 точки
 

Smeruxa

Известный
1,372
726
Ребят, имею такую таблицу телепортов
Lua:
local teleportMenu = {
    [u8"Крыши"] = {
        [u8"LS"] = {
            [u8"Крыша №1"] = {
                x, y, z = 1544.1, 1352.5, 329.5
            },
            [u8"Крыша №2"] = {
                x, y, z = 1569.2, -1242.5, 277.9
            },
            [u8"Крыша №3"] = {
                x, y, z = 1451.7, -1066.9, 213.4
            },
            [u8"Крыша №4"] = {
                x, y, z = 1408.1, -1202.1, 187.2
            },
            [u8"Крыша №5"] = {
                x, y, z = 1416.9, -1469.6, 125.4
            },
            [u8"Крыша №6"] = {
                x, y, z = 1344.4, -1550.3, 85.5
            },
            [u8"Крыша №7"] = {
                x, y, z = 1670.5, -1343.2, 158.5
            },
            [u8"Крыша №8"] = {
                x, y, z = 1813.8, -1296.3, 131.7
            },
            [u8"Крыша №9"] = {
                x, y, z = 2043.7, -1401.7, 68.3
            },
            [u8"Крыша №10"] = {
                x, y, z = 2075.1, -1415.4, 48.3
            },
            [u8"Крыша №11"] = {
                x, y, z = 2738.5, -1760.5, 44.1
            },
            [u8"Крыша №12"] = {
                x, y, z = 1781.9, -1119.6, 84.5
            },
            [u8"Крыша №13"] = {
                x, y, z = 1753.1, -1212.6, 91.6
            },
            [u8"Крыша №14"] = {
                x, y, z = 901.5, -1021.9, 107.6
            }
        },
        [u8"SF"] = {
            [u8"Крыша №1"] = {
                x, y, z = -1753.6, 885.4, 295.9
            },
            [u8"Крыша №2"] = {
                x, y, z = -1780.1, 574.6, 234.9
            },
            [u8"Крыша №3"] = {
                x, y, z = -1942.5, 515.5, 202.3
            },
            [u8"Крыша №4"] = {
                x, y, z = -1953.3, 623.8, 145.3
            },
            [u8"Крыша №5"] = {
                x, y, z = -1937.7, 773.6, 107.7
            },
            [u8"Крыша №6"] = {
                x, y, z = -2070.0, 443.2, 139.7
            },
            [u8"Крыша №7"] = {
                x, y, z = -2392.5, 439.5, 73.3
            },
            [u8"Крыша №8"] = {
                x, y, z = -2311.0, 460.7, 73.7
            },
            [u8"Крыша №9"] = {
                x, y, z = -2464.0, 129.6, 64.9
            },
            [u8"Крыша №10"] = {
                x, y, z = -2716.4, -318.2, 57.5
            },
            [u8"Крыша №11"] = {
                x, y, z = -2509.8, -707.1, 279.7
            },
            [u8"Крыша №12"] = {
                x, y, z = -2054.4, -442.5, 75.2
            }
        },
        [u8"LV"] = {
            [u8"Крыша №1"] = {
                x, y, z = 1960.5, 1915.1, 130.9
            },
            [u8"Крыша №2"] = {
                x, y, z = 2240.8, 2087.8, 100.4
            },
            [u8"Крыша №3"] = {
                x, y, z = 2247.0, 2200.4, 103.9
            },
            [u8"Крыша №4"] = {
                x, y, z = 2438.5, 2085.5, 62.3
            },
            [u8"Крыша №5"] = {
                x, y, z = 2470.6, 2181.7, 80.4
            },
            [u8"Крыша №6"] = {
                x, y, z = 2463.3, 2288.8, 91.6
            },
            [u8"Крыша №7"] = {
                x, y, z = 2403.8, 1597.6, 60.5
            },
            [u8"Крыша №8"] = {
                x, y, z = 2322.6, 1084.1, 85.9
            },
            [u8"Крыша №9"] = {
                x, y, z = 1967.9, 1203.9, 62.9
            },
            [u8"Крыша №10"] = {
                x, y, z = 1711.1, 1202.5, 34.8
            },
            [u8"Крыша №11"] = {
                x, y, z = 1132.4, 1529.8, 52.4
            },
            [u8"Крыша №12"] = {
                x, y, z = 1442.2, 2148.2, 29.7
            }
        }
    },
    [u8"Интерьеры"] = {
        [u8"Комната №1"] = {
            x, y, z = 2324.419921,-1145.568359,1050.710083,
            interior = 12
        },
        [u8"Комната №2"] = {
            x, y, z = -729.276000,503.086944,1371.971801,
            interior = 1
        },
        [u8"Комната №3"] = {
            x, y, z = -794.806396,497.738037,1376.195312,
            interior = 1
        },
        [u8"Блатное место"] = {
            x, y, z = 964.106994,-53.205497,1001.124572,
            interior = 3
        },
        [u8"Бокс №1"] = {
            x, y, z = 773.579956,-77.096694,1000.655029,
            interior = 7
        },
        [u8"Бокс №2"] = {
            x, y, z = 774.213989,-48.924297,1000.585937,
            interior = 6
        },
        [u8"Бокс №3"] = {
            x, y, z = 772.111999,-3.898649,1000.728820,
            interior = 5
        },
        [u8"Самолёт"] = {
            x, y, z = 1.808619,32.384357,1199.593750,
            interior = 1
        },
        [u8"Огромный склад"] = {
            x, y, z = 2543.462646,-1308.379882,1026.728393,
            interior = 2
        },
        [u8"Музей"] = {
            x, y, z = 1710.433715,-1669.379272,20.225049,
            interior = 18
        },
        [u8"Склад №1"] = {
            x, y, z = 1059.895996,2081.685791,10.820312,
            interior = 0
        },
        [u8"Склад №2"] = {
            x, y, z = 1059.180175,2148.938720,10.820312,
            interior = 0
        },
        [u8"Для мотоциклов"] = {
            x, y, z = -1401.829956,107.051300,1032.273437,
            interior = 1
        },
        [u8"Поле для трюков"] = {
            x, y, z = -1465.268676,1557.868286,1052.531250,
            interior = 14
        },
        [u8"Поле для гонок №1"] = {
            x, y, z = -1444.645507,-664.526000,1053.572998,
            interior = 4
        },
        [u8"Поле для гонок №2"] = {
            x, y, z = -1398.065307,-217.028900,1051.115844,
            interior = 7
        },
        [u8"Дерби"] = {
            x, y, z = -1398.103515,937.631164,1036.479125,
            interior = 15
        },
        [u8"Поле войны"] = {
            x, y, z = -975.975708,1060.983032,1345.671875,
            interior = 10
        },
        [u8"Странное место №1"] = {
                x, y, z = -221.059051,1408.984008,27.773437,
                interior = 18
        },
        [u8"Странное место №2"] = {
            x, y, z = 2522.000000,-1673.383911,14.866223,
            interior = 0
        },
        [u8"Стриптиз Клуб"] = {
            x, y, z = -2640.762939,1406.682006,906.460937,
            interior = 3
        }
    },
    [u8"Организации"] = {
        [u8"ФСБ"] = {
            x, y, z = 1263.9, -2047.4, 59.3,
        },
        [u8"Vagos"] = {
            x, y, z = 2743.0, -1177.5, 69.4,
        },
        [u8"Ballas"] = {
            x, y, z = 2002.3, -1129.0, 25.4,
        },
        [u8"Grove Street"] = {
            x, y, z = 2463.8, -1659.2, 13.3,
        },
        [u8"Aztecas"] = {
            x, y, z = 1702.4, -2112.8, 13.4,
        },
        [u8"Rifa"] = {
            x, y, z = 2185.0, -1774.8, 13.4,
        }
    }  
}
В имгуи пытаюсь вывести все телепорты, но не получается, помогите пожалуйста
Lua:
 imgui.ShowCursor = true
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(600, 300), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(imgui.GetIO().DisplaySize.x / 2 - 300, imgui.GetIO().DisplaySize.y / 2 - 200), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin(u8"ТП Меню", _, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse)
        imgui.BeginChild("tpCust", imgui.ImVec2(130, 263), true)
        if imgui.Button(u8("Организации"), imgui.ImVec2(114, 80)) then
            tMenu = 1
        end
        if imgui.Button(u8("Интерьеры"), imgui.ImVec2(114, 80)) then
            tMenu = 2
        end
        if imgui.Button(u8("Крыши"), imgui.ImVec2(114, 80)) then
            tMenu = 3
        end
        imgui.EndChild()
        imgui.SameLine()
        imgui.BeginChild("tpSelect", imgui.ImVec2(447, 263), true)
        if tMenu == 1 then
            for k,v in pairs(teleportMenu[u8"Организации"]) do
                if imgui.Button(teleportMenu[u8"Организации"][k]) then -- тут кидает ошибку на кнопку
                   
                end
            end
        end
        imgui.EndChild()
        imgui.End()
Сама ошибка:
Код:
attempt to index a nil value
 

VRush

https://t.me/vrushscript
2,415
1,195
Код:
local id
local textlabel
local ev = require("samp.events")
function main()
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampRegisterChatCommand("swanted", delete)
        wait(-1)
end

function delete()
    lua_thread.create(function()
    for k, v in pairs(getAllChars()) do
        _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(v)
        sampSendChat("/find "..id)
        wait(5)
        if sampGetPlayerColor(id) ~= 4278190335 and msg1:find(".+%["..id.."%] был обнаружен в районе") then
         sampAddChatMessage('• {FFFF00}Преступник {FFFFFF}обнаружен в вашем районе', -1)
            wait(10)
            break
        end
        wait(15)
    end
    end)
end

function ev.onServerMessage(_, msg)
    msg1 = msg
end
сделать чтобы когда пишу /swanted и когда ставиться чекпоинт на человека кто в чат писало {FFFF00}Преступник {FFFFFF}обнаружен в вашем районе
 

HpP

Известный
368
119
Есть ли в lua функция, которая проверяет элемент на нахождение в таблице?
 

copypaste_scripter

Известный
1,296
249
как сделать чтобы если я нажму на клавишу, все что в диалоге текст писал где-то? (лучше в текстовом диалоге) (или мунлоадер лог) (или чатлог игры)
 

Fott

Простреленный
3,461
2,378
Есть ли в lua функция, которая проверяет элемент на нахождение в таблице?
Lua:
local items = {"Димка", "крутой", "чел", "!" }

for _,v in pairs(items) do
  if v == "крутой" then
    print('Есть')
    break
  end
end
А чтобы не срать в коде можно так
Lua:
function Set(list)
  local set = {}
  for _, l in ipairs(list) do set[l] = true end
  return set
end

local items = Set{"Димка", "крутой", "чел", "!" }

if items["Димка"] then
  print('Есть')
end
 
  • Нравится
Реакции: HpP

PanSeek

t.me/dailypanseek
Всефорумный модератор
908
1,776
Ребят, имею такую таблицу телепортов
Lua:
local teleportMenu = {
    [u8"Крыши"] = {
        [u8"LS"] = {
            [u8"Крыша №1"] = {
                x, y, z = 1544.1, 1352.5, 329.5
            },
            [u8"Крыша №2"] = {
                x, y, z = 1569.2, -1242.5, 277.9
            },
            [u8"Крыша №3"] = {
                x, y, z = 1451.7, -1066.9, 213.4
            },
            [u8"Крыша №4"] = {
                x, y, z = 1408.1, -1202.1, 187.2
            },
            [u8"Крыша №5"] = {
                x, y, z = 1416.9, -1469.6, 125.4
            },
            [u8"Крыша №6"] = {
                x, y, z = 1344.4, -1550.3, 85.5
            },
            [u8"Крыша №7"] = {
                x, y, z = 1670.5, -1343.2, 158.5
            },
            [u8"Крыша №8"] = {
                x, y, z = 1813.8, -1296.3, 131.7
            },
            [u8"Крыша №9"] = {
                x, y, z = 2043.7, -1401.7, 68.3
            },
            [u8"Крыша №10"] = {
                x, y, z = 2075.1, -1415.4, 48.3
            },
            [u8"Крыша №11"] = {
                x, y, z = 2738.5, -1760.5, 44.1
            },
            [u8"Крыша №12"] = {
                x, y, z = 1781.9, -1119.6, 84.5
            },
            [u8"Крыша №13"] = {
                x, y, z = 1753.1, -1212.6, 91.6
            },
            [u8"Крыша №14"] = {
                x, y, z = 901.5, -1021.9, 107.6
            }
        },
        [u8"SF"] = {
            [u8"Крыша №1"] = {
                x, y, z = -1753.6, 885.4, 295.9
            },
            [u8"Крыша №2"] = {
                x, y, z = -1780.1, 574.6, 234.9
            },
            [u8"Крыша №3"] = {
                x, y, z = -1942.5, 515.5, 202.3
            },
            [u8"Крыша №4"] = {
                x, y, z = -1953.3, 623.8, 145.3
            },
            [u8"Крыша №5"] = {
                x, y, z = -1937.7, 773.6, 107.7
            },
            [u8"Крыша №6"] = {
                x, y, z = -2070.0, 443.2, 139.7
            },
            [u8"Крыша №7"] = {
                x, y, z = -2392.5, 439.5, 73.3
            },
            [u8"Крыша №8"] = {
                x, y, z = -2311.0, 460.7, 73.7
            },
            [u8"Крыша №9"] = {
                x, y, z = -2464.0, 129.6, 64.9
            },
            [u8"Крыша №10"] = {
                x, y, z = -2716.4, -318.2, 57.5
            },
            [u8"Крыша №11"] = {
                x, y, z = -2509.8, -707.1, 279.7
            },
            [u8"Крыша №12"] = {
                x, y, z = -2054.4, -442.5, 75.2
            }
        },
        [u8"LV"] = {
            [u8"Крыша №1"] = {
                x, y, z = 1960.5, 1915.1, 130.9
            },
            [u8"Крыша №2"] = {
                x, y, z = 2240.8, 2087.8, 100.4
            },
            [u8"Крыша №3"] = {
                x, y, z = 2247.0, 2200.4, 103.9
            },
            [u8"Крыша №4"] = {
                x, y, z = 2438.5, 2085.5, 62.3
            },
            [u8"Крыша №5"] = {
                x, y, z = 2470.6, 2181.7, 80.4
            },
            [u8"Крыша №6"] = {
                x, y, z = 2463.3, 2288.8, 91.6
            },
            [u8"Крыша №7"] = {
                x, y, z = 2403.8, 1597.6, 60.5
            },
            [u8"Крыша №8"] = {
                x, y, z = 2322.6, 1084.1, 85.9
            },
            [u8"Крыша №9"] = {
                x, y, z = 1967.9, 1203.9, 62.9
            },
            [u8"Крыша №10"] = {
                x, y, z = 1711.1, 1202.5, 34.8
            },
            [u8"Крыша №11"] = {
                x, y, z = 1132.4, 1529.8, 52.4
            },
            [u8"Крыша №12"] = {
                x, y, z = 1442.2, 2148.2, 29.7
            }
        }
    },
    [u8"Интерьеры"] = {
        [u8"Комната №1"] = {
            x, y, z = 2324.419921,-1145.568359,1050.710083,
            interior = 12
        },
        [u8"Комната №2"] = {
            x, y, z = -729.276000,503.086944,1371.971801,
            interior = 1
        },
        [u8"Комната №3"] = {
            x, y, z = -794.806396,497.738037,1376.195312,
            interior = 1
        },
        [u8"Блатное место"] = {
            x, y, z = 964.106994,-53.205497,1001.124572,
            interior = 3
        },
        [u8"Бокс №1"] = {
            x, y, z = 773.579956,-77.096694,1000.655029,
            interior = 7
        },
        [u8"Бокс №2"] = {
            x, y, z = 774.213989,-48.924297,1000.585937,
            interior = 6
        },
        [u8"Бокс №3"] = {
            x, y, z = 772.111999,-3.898649,1000.728820,
            interior = 5
        },
        [u8"Самолёт"] = {
            x, y, z = 1.808619,32.384357,1199.593750,
            interior = 1
        },
        [u8"Огромный склад"] = {
            x, y, z = 2543.462646,-1308.379882,1026.728393,
            interior = 2
        },
        [u8"Музей"] = {
            x, y, z = 1710.433715,-1669.379272,20.225049,
            interior = 18
        },
        [u8"Склад №1"] = {
            x, y, z = 1059.895996,2081.685791,10.820312,
            interior = 0
        },
        [u8"Склад №2"] = {
            x, y, z = 1059.180175,2148.938720,10.820312,
            interior = 0
        },
        [u8"Для мотоциклов"] = {
            x, y, z = -1401.829956,107.051300,1032.273437,
            interior = 1
        },
        [u8"Поле для трюков"] = {
            x, y, z = -1465.268676,1557.868286,1052.531250,
            interior = 14
        },
        [u8"Поле для гонок №1"] = {
            x, y, z = -1444.645507,-664.526000,1053.572998,
            interior = 4
        },
        [u8"Поле для гонок №2"] = {
            x, y, z = -1398.065307,-217.028900,1051.115844,
            interior = 7
        },
        [u8"Дерби"] = {
            x, y, z = -1398.103515,937.631164,1036.479125,
            interior = 15
        },
        [u8"Поле войны"] = {
            x, y, z = -975.975708,1060.983032,1345.671875,
            interior = 10
        },
        [u8"Странное место №1"] = {
                x, y, z = -221.059051,1408.984008,27.773437,
                interior = 18
        },
        [u8"Странное место №2"] = {
            x, y, z = 2522.000000,-1673.383911,14.866223,
            interior = 0
        },
        [u8"Стриптиз Клуб"] = {
            x, y, z = -2640.762939,1406.682006,906.460937,
            interior = 3
        }
    },
    [u8"Организации"] = {
        [u8"ФСБ"] = {
            x, y, z = 1263.9, -2047.4, 59.3,
        },
        [u8"Vagos"] = {
            x, y, z = 2743.0, -1177.5, 69.4,
        },
        [u8"Ballas"] = {
            x, y, z = 2002.3, -1129.0, 25.4,
        },
        [u8"Grove Street"] = {
            x, y, z = 2463.8, -1659.2, 13.3,
        },
        [u8"Aztecas"] = {
            x, y, z = 1702.4, -2112.8, 13.4,
        },
        [u8"Rifa"] = {
            x, y, z = 2185.0, -1774.8, 13.4,
        }
    } 
}
В имгуи пытаюсь вывести все телепорты, но не получается, помогите пожалуйста
Lua:
 imgui.ShowCursor = true
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(600, 300), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(imgui.GetIO().DisplaySize.x / 2 - 300, imgui.GetIO().DisplaySize.y / 2 - 200), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin(u8"ТП Меню", _, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse)
        imgui.BeginChild("tpCust", imgui.ImVec2(130, 263), true)
        if imgui.Button(u8("Организации"), imgui.ImVec2(114, 80)) then
            tMenu = 1
        end
        if imgui.Button(u8("Интерьеры"), imgui.ImVec2(114, 80)) then
            tMenu = 2
        end
        if imgui.Button(u8("Крыши"), imgui.ImVec2(114, 80)) then
            tMenu = 3
        end
        imgui.EndChild()
        imgui.SameLine()
        imgui.BeginChild("tpSelect", imgui.ImVec2(447, 263), true)
        if tMenu == 1 then
            for k,v in pairs(teleportMenu[u8"Организации"]) do
                if imgui.Button(teleportMenu[u8"Организации"][k]) then -- тут кидает ошибку на кнопку
                  
                end
            end
        end
        imgui.EndChild()
        imgui.End()
Сама ошибка:
Код:
attempt to index a nil value
Так же проще или нет?
Lua:
["Teleports interior/Телепорты в интерьеры"] = {
    ["Interior: Burning Desire House"] = {2338.32, -1180.61, 1027.98, 5},
    ["Interior: RC Zero's Battlefield"] = {-975.5766, 1061.1312, 1345.6719, 10},
    -- и т.д.
И в имгуи потом вот так (колапс можешь убрать, брал из своих наработок, либо сам разберешься, там вроде не сложно):
Lua:
for structure, tPos in pairs(tpList) do
    if imgui.CollapsingHeader(u8(structure)) then
        for posName, tCoords in pairs(tPos) do
            if imgui.Button(u8(posName), imgui.ImVec2(-1, 20)) then
                -- code
            end
        end
    end
end
 
  • Нравится
Реакции: James Saula и Smeruxa