Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

McLore

Известный
565
283
Как можно сделать что бы после нажатия кнопки Выдать панель очищалась только после того как все строки пройдут? Сейчас она очищается через время которое в задержку указываю (279 строка)

Lua:
script_name("Fast-Form")
script_author("Morse")

require "lib.moonloader"
require "lib.sampfuncs"
dlstatus = require('moonloader').download_status
local keys = require "vkeys"
local imgui = require "imgui"
local encoding = require "encoding"
local inicfg = require "inicfg"
local mainIni = inicfg.load(nil, directIni)
encoding.default = "CP1251"
u8 = encoding.UTF8

bFa, fa = pcall(require, "fAwesome5")
local fa_glyph_ranges = imgui.ImGlyphRanges({ fa.min_range, fa.max_range })
local fs80 = nil

local directIni = 'moonloader//config//Fast-Form.ini'

local mainIni = inicfg.load({
    config =
    {
        autoclean = false,
        zaderzkaform = "",
        fastopen = "[]"


    }
}, 'Fast-Form.ini')
if not doesFileExist('moonloader/config/Fast-Form.ini') then inicfg.save(mainIni, 'Fast-Form.ini') end

mForm = imgui.ImBool(false)
fOpen = imgui.ImBool(false)
clear = imgui.ImBool(mainIni.config.autoclean)
local alltext = imgui.ImBuffer(256)
local zaderzka = imgui.ImBuffer(tostring(mainIni.config.zaderzkaform), 256)

local rkeys = require 'rkeys'
imgui.HotKey = require('imgui_addons').HotKey

local tLastKeys = {}

local ActiveOpenMenu = {
    v = decodeJson(mainIni.config.fastopen)
}

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end

    if checkData() then log('[{FF4500}Fast-Form{FFFFFF}] {E6E6FA}Файлы для работы скрипта {32CD32}загружены!') else while true do wait(0) end end
    if loadConfig() then log('[{FF4500}Fast-Form{FFFFFF}] {E6E6FA}Настройки скрипта {32CD32}загружены!') end
    if loadCmd() then log('[{FF4500}Fast-Form{FFFFFF}] {E6E6FA}Команды скрипта {32CD32}загружены!') end

    sampAddChatMessage("[{FF4500}Fast-Form{FFFFFF}] {E6E6FA}Запущен! Активация {32CD32}/sform", -1)

    OpenMenu = rkeys.registerHotKey(ActiveOpenMenu.v, 1, false,
    function()
        if not sampIsChatInputActive() and not sampIsDialogActive() and not mForm.v then
            mForm.v = false
            fOpen.v = true
        end
    end)

    while true do
        wait(0)

        imgui.Process = mForm.v or fOpen.v
      
    end
end

function imgui.ToggleButton(str_id, bool)
    local rBool = false

    if LastActiveTime == nil then
        LastActiveTime = {}
    end
    if LastActive == nil then
        LastActive = {}
    end

    local function ImSaturate(f)
        return f < 0.0 and 0.0 or (f > 1.0 and 1.0 or f)
    end
  
    local p = imgui.GetCursorScreenPos()
    local draw_list = imgui.GetWindowDrawList()

    local height = imgui.GetTextLineHeightWithSpacing()
    local width = height * 1.55
    local radius = height * 0.50
    local ANIM_SPEED = 0.15
    local butPos = imgui.GetCursorPos()

    if imgui.InvisibleButton(str_id, imgui.ImVec2(width, height)) then
        bool.v = not bool.v
        rBool = true
        LastActiveTime[tostring(str_id)] = os.clock()
        LastActive[tostring(str_id)] = true
    end

    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(butPos.x + width + 8, butPos.y + 2.5))
    imgui.Text( str_id:gsub('##.+', '') )

    local t = bool.v and 1.0 or 0.0

    if LastActive[tostring(str_id)] then
        local time = os.clock() - LastActiveTime[tostring(str_id)]
        if time <= ANIM_SPEED then
            local t_anim = ImSaturate(time / ANIM_SPEED)
            t = bool.v and t_anim or 1.0 - t_anim
        else
            LastActive[tostring(str_id)] = false
        end
    end

    local col_bg
    if bool.v then
        col_bg = imgui.GetColorU32(imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.FrameBgHovered])
    else
        col_bg = imgui.ImColor(100, 100, 100, 180):GetU32()
    end
  
    draw_list:AddRectFilled(imgui.ImVec2(p.x, p.y + (height / 6)), imgui.ImVec2(p.x + width - 1.0, p.y + (height - (height / 6))), col_bg, 5.0)
    draw_list:AddCircleFilled(imgui.ImVec2(p.x + radius + t * (width - radius * 2.0), p.y + radius), radius - 0.75, imgui.GetColorU32(bool.v and imgui.ImVec4(0.675, 1.000, 0.000, 1.000) or imgui.ImColor(150, 150, 150, 255):GetVec4()))
  
    return rBool
end

function imgui.Hint(text, delay, action)
    if imgui.IsItemHovered() then
        if go_hint == nil then go_hint = os.clock() + (delay and delay or 0.0) end
        local alpha = (os.clock() - go_hint) * 5 -- скорость появления
        if os.clock() >= go_hint then
            imgui.PushStyleVar(imgui.StyleVar.WindowPadding, imgui.ImVec2(10, 10))
            imgui.PushStyleVar(imgui.StyleVar.Alpha, (alpha <= 1.0 and alpha or 1.0))
            imgui.PushStyleColor(imgui.Col.PopupBg, imgui.ImVec4(0.11, 0.11, 0.11, 1.00))
            imgui.BeginTooltip()
            imgui.PushTextWrapPos(450)
            imgui.TextColored(imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ButtonHovered], fa.ICON_FA_INFO_CIRCLE..u8' Подсказка:')
            imgui.TextUnformatted(text)
            if action ~= nil then
                imgui.TextColored(imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TextDisabled], '\n'..fa.ICON_FA_SHARE..' '..action)
            end
            if not imgui.IsItemVisible() and imgui.GetStyle().Alpha == 1.0 then go_hint = nil end
            imgui.PopTextWrapPos()
            imgui.EndTooltip()
            imgui.PopStyleColor()
            imgui.PopStyleVar(2)
        end
    end
end

function imgui.InvisButton(text, size)
    imgui.PushStyleColor(imgui.Col.Button, imgui.ImVec4(0, 0, 0, 0))
    imgui.PushStyleColor(imgui.Col.ButtonHovered, imgui.ImVec4(0, 0, 0, 0))
    imgui.PushStyleColor(imgui.Col.ButtonActive, imgui.ImVec4(0, 0, 0, 0))
    local button = imgui.Button(text, size)
    imgui.PopStyleColor(3)
    return button
end

function checkData()
    local bRes_Font = doesFileExist(getWorkingDirectory()..'\\Fast-Form\\fa-solid-900.ttf')
    local bFa = doesFileExist(getWorkingDirectory()..'\\lib\\fAwesome5.lua')
    if not bRes_Font or not bFa then
        sampAddChatMessage('[{FF4500}Fast-Form{FFFFFF}] {E6E6FA}Отсутвуют некоторые файлы. {8A2BE2}Начало загрузки...', -1)
        createDirectory(getWorkingDirectory()..'\\Fast-Form')
        lua_thread.create(function()
            downloadFile('fa-solid-900', getWorkingDirectory()..'\\Fast-Form\\fa-solid-900.ttf', 'https://gitlab.com/uploads/-/system/personal_snippet/2014196/da3408954c85f58e0bc50cb069bfa600/fa-solid-900.ttf')
            downloadFile('fAwesome5', getWorkingDirectory()..'\\lib\\fAwesome5.lua', 'https://gitlab.com/uploads/-/system/personal_snippet/2014196/7ca8bba8732c24ed34ac27821d1c46dd/fAwesome5.lua')
            wait(50) sampAddChatMessage('[{FF4500}Fast-Form{FFFFFF}] {E6E6FA}Все нужные для работы файлы загружены. {32CD32}Перезагружаюсь...', -1)
            wait(500) thisScript():reload()
        end)
        return false
    end
    return true
end

function downloadFile(name, path, link)
    if not doesFileExist(path) then
        downloadUrlToFile(link, path, function(id, status, p1, p2)
            if status == dlstatus.STATUS_ENDDOWNLOADDATA then
                log('[{FF4500}Fast-Form{FFFFFF}] {E6E6FA}Файл «{8A2BE2}'..name..'{E6E6FA}»{32CD32}загружен!')
            end
        end)
        while not doesFileExist(path) do wait(0) end
    end
end

function loadConfig()
    if not doesFileExist('moonloader/config/Fast-Form.ini') then
        inicfg.save(mainIni, 'Fast-Form.ini')
        log('[{FF4500}Fast-Form{FFFFFF}] {E6E6FA}Файл с настройками {FF0000}отсутсвует! {32CD32}Создан новый!')
    end
    return true
end

function loadCmd()
    sampRegisterChatCommand("sform", function() mForm.v = not mForm.v end)
    return true
end

function log(text)
    sampfuncsLog(text)
end

local fa_glyph_ranges = imgui.ImGlyphRanges({ fa.min_range, fa.max_range })
function imgui.BeforeDrawFrame()
    if fa_font == nil then
        if not doesFileExist('moonloader\\Fast-Form\\fa-solid-900.ttf') then
            sampAddChatMessage('[{FF4500}Fast-Form{FFFFFF}] {E6E6FA}Отсутсвует файл шрифта {8A2BE2}fa-solid-900.ttf {E6E6FA}в папке moonloader/Fast-Form', -1)
            sampAddChatMessage('[{FF4500}Fast-Form{FFFFFF}] {E6E6FA}Запуск без него не возможен. Переустановите скрипт или обратитесь к разработчику. Скрипт отключён..', -1)
            thisScript():unload()
            return
        end
        local font_config = imgui.ImFontConfig()
        font_config.MergeMode = true
        fa_font = imgui.GetIO().Fonts:AddFontFromFileTTF('moonloader/Fast-Form/fa-solid-900.ttf', 13.0, font_config, fa_glyph_ranges)
    end
    if fs80 == nil then fs80 = imgui.GetIO().Fonts:AddFontFromFileTTF(getFolderPath(0x14) .. '\\trebucbd.ttf', 80.0, nil, imgui.GetIO().Fonts:GetGlyphRangesCyrillic()) end
end

function imgui.OnDrawFrame()
    if mForm.v then
        local sw, sh = getScreenResolution()
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sw / 2, sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(315, 130), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.GetStyle().WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
        imgui.Begin(fa.ICON_FA_CHECK_SQUARE .. " Fast-Form", mForm, imgui.WindowFlags.NoCollapse + imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoScrollbar)
        imgui.Text(u8"Очистка после выдачи")
        imgui.SameLine(200)
        if imgui.ToggleButton("##tb", clear)  then
            mainIni.config.autoclean = clear.v
            inicfg.save(mainIni, 'Fast-Form.ini')
        end
        imgui.SameLine(270)
        imgui.TextDisabled(fa.ICON_FA_INFO_CIRCLE)
        imgui.Hint(u8"После нажатия кнопки 'Выдать' все поле ввода очистится")
        imgui.Text(u8"Задержка между строками")
        imgui.SameLine(200)
        imgui.PushItemWidth(65)
        imgui.InputText("##inp1", zaderzka)
        imgui.SameLine(270)
        imgui.TextDisabled(fa.ICON_FA_INFO_CIRCLE)
        imgui.Hint(u8"Задержка между каждой строкой. Эта кнопка  " .. fa.ICON_FA_SAVE .. u8"  для сохранения задержки")
        imgui.SameLine()
        if imgui.InvisButton(fa.ICON_FA_SAVE .. '##ib', imgui.ImVec2(20, 20)) then
            mainIni.config.zaderzkaform = zaderzka.v
            inicfg.save(mainIni, 'Fast-Form.ini')
            sampAddChatMessage("[{FF4500}Fast-Form{FFFFFF}] {E6E6FA}Задержка сохранена и будет использована в последующих действиях!", -1)
        end
        imgui.Text(u8"Клавиша открытия меню")
        imgui.SameLine(200)
        if imgui.HotKey("##hk", ActiveOpenMenu, tLastKeys, 65) then
            rkeys.changeHotKey(OpenMenu, ActiveOpenMenu.v)
            sampAddChatMessage("[{FF4500}Fast-Form{FFFFFF}] Клавиша изменена! Старое значение: {8A2BE2}" .. table.concat(rkeys.getKeysName(tLastKeys.v), " + ") .. "{ffffff} | Новое: {8A2BE2}" .. table.concat(rkeys.getKeysName(ActiveOpenMenu.v), " + "), -1)
            mainIni.config.fastopen = encodeJson(ActiveOpenMenu.v)
            inicfg.save(mainIni, 'Fast-Form.ini')
        end
        imgui.SameLine(270)
        imgui.TextDisabled(fa.ICON_FA_INFO_CIRCLE)
        imgui.Hint(u8"Клавиша на которую будет открыватся меню выдачи наказаний")
        if imgui.Button(fa.ICON_FA_FOLDER_OPEN .. u8" Открыть меню выдачи", imgui.ImVec2(300, 25)) then
            mForm.v = false
            fOpen.v = true
        end
        imgui.End()
    end
    if fOpen.v then
        local sw, sh = getScreenResolution()
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sw / 2, sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(470, 370), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.GetStyle().WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
        imgui.Begin(fa.ICON_FA_PAPER_PLANE .. u8" Выдача наказаний", fOpen, imgui.WindowFlags.NoCollapse + imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoScrollbar)
        imgui.InputTextMultiline('##inp', alltext, imgui.ImVec2(453, 305))
        if imgui.Button(fa.ICON_FA_GIFT .. u8" Выдать", imgui.ImVec2(453, 27)) then
            lua_thread.create(function()
                for line in alltext.v:gmatch('[^\r\n]+') do
                    sampSendChat(u8:decode(line))
                    wait(tonumber(zaderzka.v))
                    if clear.v then
                        alltext.v = ""
                    end
                end
            end)
        end
        imgui.End()
    end
end

function theme()
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4
    local ImVec2 = imgui.ImVec2

    style.WindowPadding = imgui.ImVec2(8, 8)
    style.WindowRounding = 6
    style.ChildWindowRounding = 5
    style.FramePadding = imgui.ImVec2(5, 3)
    style.FrameRounding = 3.0
    style.ItemSpacing = imgui.ImVec2(5, 4)
    style.ItemInnerSpacing = imgui.ImVec2(4, 4)
    style.IndentSpacing = 21
    style.ScrollbarSize = 10.0
    style.ScrollbarRounding = 13
    style.GrabMinSize = 8
    style.GrabRounding = 1
    style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
    style.ButtonTextAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)

    colors[clr.Text]                   = ImVec4(0.95, 0.96, 0.98, 1.00);
    colors[clr.TextDisabled]           = ImVec4(0.29, 0.29, 0.29, 1.00);
    colors[clr.WindowBg]               = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00);
    colors[clr.ChildWindowBg]          = ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00);
    colors[clr.PopupBg]                = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94);
    colors[clr.Border]                 = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00);
    colors[clr.BorderShadow]           = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.10);
    colors[clr.FrameBg]                = ImVec4(0.22, 0.22, 0.22, 1.00);
    colors[clr.FrameBgHovered]         = ImVec4(0.18, 0.18, 0.18, 1.00);
    colors[clr.FrameBgActive]          = ImVec4(0.09, 0.12, 0.14, 1.00);
    colors[clr.TitleBg]                = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 0.81);
    colors[clr.TitleBgActive]          = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00);
    colors[clr.TitleBgCollapsed]       = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.51);
    colors[clr.MenuBarBg]              = ImVec4(0.20, 0.20, 0.20, 1.00);
    colors[clr.ScrollbarBg]            = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.39);
    colors[clr.ScrollbarGrab]          = ImVec4(0.36, 0.36, 0.36, 1.00);
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered]   = ImVec4(0.18, 0.22, 0.25, 1.00);
    colors[clr.ScrollbarGrabActive]    = ImVec4(0.24, 0.24, 0.24, 1.00);
    colors[clr.ComboBg]                = ImVec4(0.24, 0.24, 0.24, 1.00);
    colors[clr.CheckMark]              = ImVec4(1.00, 0.28, 0.28, 1.00);
    colors[clr.SliderGrab]             = ImVec4(1.00, 0.28, 0.28, 1.00);
    colors[clr.SliderGrabActive]       = ImVec4(1.00, 0.28, 0.28, 1.00);
    colors[clr.Button]                 = ImVec4(1.00, 0.28, 0.28, 1.00);
    colors[clr.ButtonHovered]          = ImVec4(1.00, 0.39, 0.39, 1.00);
    colors[clr.ButtonActive]           = ImVec4(1.00, 0.21, 0.21, 1.00);
    colors[clr.Header]                 = ImVec4(1.00, 0.28, 0.28, 1.00);
    colors[clr.HeaderHovered]          = ImVec4(1.00, 0.39, 0.39, 1.00);
    colors[clr.HeaderActive]           = ImVec4(1.00, 0.21, 0.21, 1.00);
    colors[clr.ResizeGrip]             = ImVec4(1.00, 0.28, 0.28, 1.00);
    colors[clr.ResizeGripHovered]      = ImVec4(1.00, 0.39, 0.39, 1.00);
    colors[clr.ResizeGripActive]       = ImVec4(1.00, 0.19, 0.19, 1.00);
    colors[clr.CloseButton]            = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.16);
    colors[clr.CloseButtonHovered]     = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.39);
    colors[clr.CloseButtonActive]      = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 1.00);
    colors[clr.PlotLines]              = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00);
    colors[clr.PlotLinesHovered]       = ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00);
    colors[clr.PlotHistogram]          = ImVec4(1.00, 0.21, 0.21, 1.00);
    colors[clr.PlotHistogramHovered]   = ImVec4(1.00, 0.18, 0.18, 1.00);
    colors[clr.TextSelectedBg]         = ImVec4(1.00, 0.32, 0.32, 1.00);
    colors[clr.ModalWindowDarkening]   = ImVec4(0.26, 0.26, 0.26, 0.60);
end
theme()
Почему выводит только команду, а остальное нет? Мне надо что бы в 1 строку все выводилось

Lua:
        imgui.Text(u8"Команда:")
        imgui.SameLine()
        imgui.PushItemWidth(50)
        imgui.InputText("##inp1", kommand)
        imgui.SameLine()
        imgui.Text(u8"Радиус:")
        imgui.SameLine()
        imgui.PushItemWidth(50)
        imgui.InputText("##inp2", radis)
        imgui.SameLine()
        imgui.Text(u8"Причина:")
        imgui.SameLine()
        imgui.PushItemWidth(50)
        imgui.InputText("##inp3", prichina)
        imgui.SameLine()
        imgui.Text("  ")
        imgui.SameLine()
        if imgui.Button(u8"Добавить",imgui.ImVec2(80, 20)) then
            alltext.v = kommand.v, radis.v, prichina.v
        end
Код:
if imgui.button("Выдать") then
    if buffer1.v ~= "" and buffer1.v ~= nil then
        -- выдаешь там наказания или что тебе нужно
        buffer1.v = "" -- очищаешь
    else
        sampAddChatMessage("Введите причину или закройте меню")
    end
end
 
  • Нравится
Реакции: Morse

Мурпху

Активный
211
39
help
Lua:
function imgui.OnDrawFrame()
    if GUI.windowState.v then
        local sw, sh = getScreenResolution()
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sw / 2, sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(329, 300), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin('Fieryfast Software Release Version 1.0', nil, imgui.WindowFlags.NoCollapse + imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoMove)
        imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(5, 25))
        if imgui.Button('AimBot', imgui.ImVec2(50, 24)) then
            GUI.currentButtonID = 1
        end
        imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(57, 25))
        if imgui.Button('Visual', imgui.ImVec2(50, 24)) then
            GUI.currentButtonID = 2
        end
        imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(109, 25))
        if imgui.Button('Actor', imgui.ImVec2(50, 24)) then
            GUI.currentButtonID = 3
        end
        imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(161, 25))
        if imgui.Button('Vehicle', imgui.ImVec2(50, 24)) then
            GUI.currentButtonID = 4
        end
        imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(213, 25))
        if imgui.Button('Config', imgui.ImVec2(50, 24)) then
            GUI.currentButtonID = 5
        end
        imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(265, 25))
        if imgui.Button('Console', imgui.ImVec2(50, 24)) then
            GUI.currentButtonID = 6
        end
            imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(317,24))
            if imgui.Button('Settings', imgui.ImVec2(50,24)) then
                GUI.currentButtonID = 7
        end
        if GUI.currentButtonID == 1 then
            imgui.SetCursorPosX(5)
            imgui.SliderFloat('Smooth', GUI.aimbot.Smooth, 1.0, 25.0, "%.1f")
            imgui.SetCursorPosX(5)
            imgui.SliderFloat('Radius', GUI.aimbot.Radius, 1.0, 300.0, "%.1f")
            imgui.SetCursorPosX(5)
            imgui.SliderFloat('SafeZone', GUI.aimbot.Safe, 1.0, 300.0, "%.1f")
            imgui.SetCursorPosX(5)
            imgui.SliderFloat('SuperSmooth', GUI.aimbot.SuperSmooth, 1.0, 25.0, "%.1f")
            imgui.SetCursorPosX(5)
            imgui.Checkbox('Enable', GUI.aimbot.Enable)
            imgui.SetCursorPosX(5)
            imgui.Checkbox('IsFire', GUI.aimbot.IsFire)
            imgui.SetCursorPosX(5)
            imgui.Checkbox('VisibleCheck', GUI.aimbot.VisibleCheck)
            imgui.SetCursorPosX(5)
            imgui.Checkbox('DynamicSmooth', GUI.aimbot.DynamicSmooth)
            imgui.SetCursorPosX(5)
            imgui.Checkbox('CFilter', GUI.aimbot.CFilter)
            imgui.SetCursorPosX(5)
            imgui.Checkbox('IgnoreRange', GUI.aimbot.IgnoreRange)
            imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(150, 149))
            imgui.Checkbox('IgnoreStun', GUI.aimbot.IgnoreStun)
        end
        if GUI.currentButtonID == 2 then
            imgui.SetCursorPosX(5)
            imgui.Checkbox('ESP Line', GUI.visual.ESPLine)
            imgui.SetCursorPosX(5)
            imgui.Checkbox('ESP Bones', GUI.visual.ESPBones)
            imgui.SetCursorPosX(5)
            imgui.Checkbox('ESP Box', GUI.visual.ESPBox)
            imgui.SetCursorPosX(5)
            imgui.Checkbox('ESP Info', GUI.visual.ESPInfo)
            imgui.SetCursorPosX(5)
            imgui.Checkbox('Draw FOV', GUI.visual.DrawFOV)
        end
        if GUI.currentButtonID == 3 then
            imgui.SetCursorPosX(5)
            imgui.Checkbox('NoStun', GUI.actor.NoStun)
            imgui.SetCursorPosX(5)
            imgui.Checkbox('NoFall', GUI.actor.NoFall)
            imgui.SetCursorPosX(5)
            imgui.Checkbox('NoCamRestore', GUI.actor.NoCamRestore)
            imgui.SetCursorPosX(5)
            imgui.Checkbox('InfiniteRun', GUI.actor.InfiniteRun)
            imgui.SetCursorPosX(5)
            imgui.Checkbox('GodMode', GUI.actor.GodMode)
            imgui.SetCursorPosX(5)
            imgui.Checkbox('AirBreak', GUI.actor.AirBreak)
        end
        if GUI.currentButtonID == 4 then
            imgui.SetCursorPosX(5)
            imgui.SliderFloat('SpeedSmooth', GUI.vehicle.SpeedSmooth, 1.0, 30.0, "%.1f")
            imgui.SetCursorPosX(5)
            imgui.Checkbox('SpeedHack', GUI.vehicle.SpeedHack)
            imgui.SetCursorPosX(5)
            imgui.Checkbox('DriveInWater', GUI.vehicle.Drive)
            imgui.SetCursorPosX(5)
            imgui.Checkbox('FastExit', GUI.vehicle.FastExit)
            imgui.SetCursorPosX(5)
            imgui.Checkbox('JumpBMX', GUI.vehicle.JumpBMX)
            imgui.SetCursorPosX(5)
            imgui.Checkbox('BikeFall', GUI.vehicle.BikeFall)
        end
        if GUI.currentButtonID == 5 then
            imgui.SetCursorPosX(5)
            if imgui.Button('Load', imgui.ImVec2(310, 25)) then load_ini() end
            imgui.SetCursorPosX(5)
            if imgui.Button('Save', imgui.ImVec2(310, 25)) then save_ini() end
            imgui.SetCursorPosX(5)
            if imgui.Button('Reset', imgui.ImVec2(310, 25)) then reset_ini() end
              end
               if GUI.currentButtonID == 6 then
               imgui.SetCursorPosX(5)
               imgui.InputText('Input', input)
               imgui.SetCursorPosX(5)
                if imgui.Button('Send') then
                   if input.v == 'DEATH' or input.v == 'death' then
                    setCharHealth(PLAYER_PED, 0)
                end
                if input.v == 'RECON' or input.v == 'recon' then
                    local ip, port = sampGetCurrentServerAddress()
                    sampDisconnectWithReason(false)
                    sampConnectToServer(ip, port)
                end
                if input.v == 'RELOAD' or input.v == 'reload' then
                    sampToggleCursor(false)
                    showCursor(false)
                    thisScript():reload()
                end
                    if input.v == 'UPDATES' or input.v == 'updates' then
                        sampSendChat("/updates")
                end
                input.v = ''
            end
            imgui.Text('All comands:\n\nDEATH\nRECON\nRELOAD\nUPDATES(Very Soon...)')
        end
        if GUI.currentButtonID == 7 then
            imgui.Separator()
            if imgui.TreeNode(u8'Сменить тему') then
                if HLcfg.main.theme ~= 1 then apply_custom_style() end
                if imgui.Button(u8'Темная тема') then HLcfg.main.theme = 1; apply_custom_style() end
                GetTheme()
                if HLcfg.main.theme ~= 2 then lightBlue() end
                if imgui.Button(u8'Светло-синяя тема', imgui.SameLine()) then HLcfg.main.theme = 2; lightBlue() end
                GetTheme()
                if HLcfg.main.theme ~= 3 then redTheme() end
                if imgui.Button(u8'Красная тема', imgui.SameLine()) then HLcfg.main.theme = 3; redTheme() end
                GetTheme()
                imgui.TreePop()
            end
            imgui.End()
        end
    end
end
 

Next..

Известный
343
136
help
Lua:
function imgui.OnDrawFrame()
    if GUI.windowState.v then
        local sw, sh = getScreenResolution()
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sw / 2, sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(329, 300), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin('Fieryfast Software Release Version 1.0', nil, imgui.WindowFlags.NoCollapse + imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoMove)
        imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(5, 25))
        if imgui.Button('AimBot', imgui.ImVec2(50, 24)) then
            GUI.currentButtonID = 1
        end
        imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(57, 25))
        if imgui.Button('Visual', imgui.ImVec2(50, 24)) then
            GUI.currentButtonID = 2
        end
        imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(109, 25))
        if imgui.Button('Actor', imgui.ImVec2(50, 24)) then
            GUI.currentButtonID = 3
        end
        imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(161, 25))
        if imgui.Button('Vehicle', imgui.ImVec2(50, 24)) then
            GUI.currentButtonID = 4
        end
        imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(213, 25))
        if imgui.Button('Config', imgui.ImVec2(50, 24)) then
            GUI.currentButtonID = 5
        end
        imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(265, 25))
        if imgui.Button('Console', imgui.ImVec2(50, 24)) then
            GUI.currentButtonID = 6
        end
            imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(317,24))
            if imgui.Button('Settings', imgui.ImVec2(50,24)) then
                GUI.currentButtonID = 7
        end
        if GUI.currentButtonID == 1 then
            imgui.SetCursorPosX(5)
            imgui.SliderFloat('Smooth', GUI.aimbot.Smooth, 1.0, 25.0, "%.1f")
            imgui.SetCursorPosX(5)
            imgui.SliderFloat('Radius', GUI.aimbot.Radius, 1.0, 300.0, "%.1f")
            imgui.SetCursorPosX(5)
            imgui.SliderFloat('SafeZone', GUI.aimbot.Safe, 1.0, 300.0, "%.1f")
            imgui.SetCursorPosX(5)
            imgui.SliderFloat('SuperSmooth', GUI.aimbot.SuperSmooth, 1.0, 25.0, "%.1f")
            imgui.SetCursorPosX(5)
            imgui.Checkbox('Enable', GUI.aimbot.Enable)
            imgui.SetCursorPosX(5)
            imgui.Checkbox('IsFire', GUI.aimbot.IsFire)
            imgui.SetCursorPosX(5)
            imgui.Checkbox('VisibleCheck', GUI.aimbot.VisibleCheck)
            imgui.SetCursorPosX(5)
            imgui.Checkbox('DynamicSmooth', GUI.aimbot.DynamicSmooth)
            imgui.SetCursorPosX(5)
            imgui.Checkbox('CFilter', GUI.aimbot.CFilter)
            imgui.SetCursorPosX(5)
            imgui.Checkbox('IgnoreRange', GUI.aimbot.IgnoreRange)
            imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(150, 149))
            imgui.Checkbox('IgnoreStun', GUI.aimbot.IgnoreStun)
        end
        if GUI.currentButtonID == 2 then
            imgui.SetCursorPosX(5)
            imgui.Checkbox('ESP Line', GUI.visual.ESPLine)
            imgui.SetCursorPosX(5)
            imgui.Checkbox('ESP Bones', GUI.visual.ESPBones)
            imgui.SetCursorPosX(5)
            imgui.Checkbox('ESP Box', GUI.visual.ESPBox)
            imgui.SetCursorPosX(5)
            imgui.Checkbox('ESP Info', GUI.visual.ESPInfo)
            imgui.SetCursorPosX(5)
            imgui.Checkbox('Draw FOV', GUI.visual.DrawFOV)
        end
        if GUI.currentButtonID == 3 then
            imgui.SetCursorPosX(5)
            imgui.Checkbox('NoStun', GUI.actor.NoStun)
            imgui.SetCursorPosX(5)
            imgui.Checkbox('NoFall', GUI.actor.NoFall)
            imgui.SetCursorPosX(5)
            imgui.Checkbox('NoCamRestore', GUI.actor.NoCamRestore)
            imgui.SetCursorPosX(5)
            imgui.Checkbox('InfiniteRun', GUI.actor.InfiniteRun)
            imgui.SetCursorPosX(5)
            imgui.Checkbox('GodMode', GUI.actor.GodMode)
            imgui.SetCursorPosX(5)
            imgui.Checkbox('AirBreak', GUI.actor.AirBreak)
        end
        if GUI.currentButtonID == 4 then
            imgui.SetCursorPosX(5)
            imgui.SliderFloat('SpeedSmooth', GUI.vehicle.SpeedSmooth, 1.0, 30.0, "%.1f")
            imgui.SetCursorPosX(5)
            imgui.Checkbox('SpeedHack', GUI.vehicle.SpeedHack)
            imgui.SetCursorPosX(5)
            imgui.Checkbox('DriveInWater', GUI.vehicle.Drive)
            imgui.SetCursorPosX(5)
            imgui.Checkbox('FastExit', GUI.vehicle.FastExit)
            imgui.SetCursorPosX(5)
            imgui.Checkbox('JumpBMX', GUI.vehicle.JumpBMX)
            imgui.SetCursorPosX(5)
            imgui.Checkbox('BikeFall', GUI.vehicle.BikeFall)
        end
        if GUI.currentButtonID == 5 then
            imgui.SetCursorPosX(5)
            if imgui.Button('Load', imgui.ImVec2(310, 25)) then load_ini() end
            imgui.SetCursorPosX(5)
            if imgui.Button('Save', imgui.ImVec2(310, 25)) then save_ini() end
            imgui.SetCursorPosX(5)
            if imgui.Button('Reset', imgui.ImVec2(310, 25)) then reset_ini() end
              end
               if GUI.currentButtonID == 6 then
               imgui.SetCursorPosX(5)
               imgui.InputText('Input', input)
               imgui.SetCursorPosX(5)
                if imgui.Button('Send') then
                   if input.v == 'DEATH' or input.v == 'death' then
                    setCharHealth(PLAYER_PED, 0)
                end
                if input.v == 'RECON' or input.v == 'recon' then
                    local ip, port = sampGetCurrentServerAddress()
                    sampDisconnectWithReason(false)
                    sampConnectToServer(ip, port)
                end
                if input.v == 'RELOAD' or input.v == 'reload' then
                    sampToggleCursor(false)
                    showCursor(false)
                    thisScript():reload()
                end
                    if input.v == 'UPDATES' or input.v == 'updates' then
                        sampSendChat("/updates")
                end
                input.v = ''
            end
            imgui.Text('All comands:\n\nDEATH\nRECON\nRELOAD\nUPDATES(Very Soon...)')
        end
        if GUI.currentButtonID == 7 then
            imgui.Separator()
            if imgui.TreeNode(u8'Сменить тему') then
                if HLcfg.main.theme ~= 1 then apply_custom_style() end
                if imgui.Button(u8'Темная тема') then HLcfg.main.theme = 1; apply_custom_style() end
                GetTheme()
                if HLcfg.main.theme ~= 2 then lightBlue() end
                if imgui.Button(u8'Светло-синяя тема', imgui.SameLine()) then HLcfg.main.theme = 2; lightBlue() end
                GetTheme()
                if HLcfg.main.theme ~= 3 then redTheme() end
                if imgui.Button(u8'Красная тема', imgui.SameLine()) then HLcfg.main.theme = 3; redTheme() end
                GetTheme()
                imgui.TreePop()
            end
            imgui.End()
        end
    end
end
?
 

Мурпху

Активный
211
39
Активирую скрипт выдает такую ошибку
OFzNPyjA.png
 

Varik_Soft

Участник
72
3
Всем привет, у меня возникла такая проблема. Есть диалог в котором нужно достать текст, выглядит мой код так :

Lua:
if dialogId == 15 then
    for DialogLine in text:gmatch('[^\r\n]+') do
        name = DialogLine:match('{ffff00}(.+)(%d+)')
    end
    sampSendDialogResponse(dialogId, 1, 0, name)
    return false
end

В нем он ищет правильно текст, но обрезает последний символ, то есть к примеру если нужно найти текст "Test", он вписывает в переменную "Tes". Как можно решить данную проблему ?
 

Vettor

Новичок
6
2
Помогите сделать задержку 3 сек после запуска ракбота через defCallAdd

Код:
function onSetPosition(x, y, z)
if isCoordsInArea2d(x, y, 1150, -1765, 1155, -1775) then
runCommand('!route AutoLS')
elseif isCoordsInArea2d(x, y, 1760, -1890, 1770, -1900) then
runCommand('!route ZDLS')
elseif isCoordsInArea2d(x, y, 1755, -1107, 1761, -11011) then
runCommand('!route INTA')
end
end
 

Hatiko

Известный
Проверенный
1,496
617
Всем привет, у меня возникла такая проблема. Есть диалог в котором нужно достать текст, выглядит мой код так :

Lua:
if dialogId == 15 then
    for DialogLine in text:gmatch('[^\r\n]+') do
        name = DialogLine:match('{ffff00}(.+)(%d+)')
    end
    sampSendDialogResponse(dialogId, 1, 0, name)
    return false
end

В нем он ищет правильно текст, но обрезает последний символ, то есть к примеру если нужно найти текст "Test", он вписывает в переменную "Tes". Как можно решить данную проблему ?
Как скрипт определяет правильный ответ, у тебя есть какая-то таблица с ответами и вопросами. или как? Можешь прикрепить скрин диалога высвечивающегося. Много нюансов.
 

McLore

Известный
565
283
Помогите ошибка как исправить


Код:
[13:52:21.734187] (error)    SilentAim: D:\GTA San Andreas\moonloader\SilentAim.lua:154: attempt to index global 'uv0' (a nil value)
stack traceback:
    D:\GTA San Andreas\moonloader\SilentAim.lua:154: in function 'callback'
    D:\GTA San Andreas\moonloader\lib\samp\events\core.lua:82: in function <D:\GTA San Andreas\moonloader\lib\samp\events\core.lua:54>
[13:52:21.737187] (error)    SilentAim: Script died due to an error. (079A26AC)
Декомпил файл работать не будет
 

#kweeZ

Известный
577
123
Возможно ли в ракботе подгрузить custom.ini уже, когда он запущен, а не перезапускать снова?
 

GAuditore

Активный
131
29
Можно ли как-то вручную вызывать функцию прямо в игре, командой,т.е:
/function func1()
/function func2()