Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

McLore

Известный
565
283
ребят, есть функция в имгуи imColor4, как из нее перевести в формат 0xFFFFFFFF, вместо F может быть любой другой символ, главное чтоб рендер принимал, вроде можно и без 0x

Код:
color = imgui.ImFloat3(r/255,g/255,b/255)
-- imgui
if imgui.ColorEdit3(u8'##Цвет', color, imgui.ColorEditFlags.NoInputs) then
    r = color.v[1]*255
    g = color.v[2]*255
    b = color.v[3]*255
    colorRender = join_argb(255, r,  g, b)
end
-- function
function join_argb(a, r, g, b)
    local argb = b
    argb = bit.bor(argb, bit.lshift(g, 8))  -- g
    argb = bit.bor(argb, bit.lshift(r, 16)) -- r
    argb = bit.bor(argb, bit.lshift(a, 24)) -- a
    return argb
end
--render
renderFontDrawText(font, "АУЕ", 100, 100, colorRender)
 

napo1eon

Новичок
1
0
здравствуйте.. кто нибуть работал с библиотекой Lua Lanes? не думал что так сложно будет в lua с потоками .. хочу запустить таймер в отдельном потоке, чтобы он каждые 2 сек калбэкал функцию уже из главного потока .. при этом чтобы главный поток небыл зациклин .. проблема в том что я не могу вызвать функцию main2 в главном потоке ... по этой причине не понятно как вызывать функции из своей программы .. подскажите пж..
Lua:
local linda = lanes.linda()

local main2 = function(str)
    --core.ErrorMassage(str)
    print("!!!!!!!!!")
end

_G = {["m"] = main2}

    f = function(str) core.ErrorMassage("sleep "..str) end

    lanes.gen("*",{ globals =  _G }, function(  ) 
--        lanes.require ("core")   
        print("start!!!!")
        while true do
            local clock = os.clock
            local t0 = clock()
            while clock() - t0 <= 2 do end
            m()       
        end
        print("and")
    end ) (  )

    print("ands")
 

NGTeam

Новичок
7
9
Как проверить на текст из данного шоу диалога?
Мне нужно получить: На данный момент вы голодны.

Консоль:
[ML] (script) givelua.lua: 0
[ML] (script) givelua.lua:
[ML] (script) givelua.lua: На данный момент вы голодны.
Ваша сытость: 40/100
1606004850723.png
 

filat0v.

Активный
115
32
Как сделать флуд на кнопку H?
Чтобы была активация и я если что сам не сменил
 

Morse

Потрачен
436
70
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Как сделать проверку на авторизован ли ты? Например если ты авторизован прописывать какую-то команду
 

Neon3333

Известный
181
71

Либо ты ступил и не заменил ид диалога на нужный, либо же самая распространенная проблема с кодировкой: файл должен быть в CP1251
Как сделать флуд на кнопку H?
Чтобы была активация и я если что сам не сменил
WinApi:
while condition do
    setVirtualKeyDown(72, true)
    wait(20)
    setVirtualKeyDown(72, false)
end
Пакет игровой синхронизации:
function sendKey(key)
    local _, myId = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
    local data = allocateMemory(68)
    sampStorePlayerOnfootData(myId, data)
    setStructElement(data, 36, 1, key, false)
    sampSendOnfootData(data)
    freeMemory(data)
end

while condition do
    wait(100)
    sendKey(72)
end
 
Последнее редактирование:
У

Удалённый пользователь 248267

Гость
Мне нужна функция которая будет искать и вбивать в /findihouse аммо в отделе недвижимости
 

7jizzle

Участник
238
14
Как сотворить условие которое будет срабатывать если моя пуля попала в другово игрока?
 

Сarlos777

Потрачен
3
3
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Как сотворить условие которое будет срабатывать если моя пуля попала в другово игрока?
Lua:
local hook = require 'lib.samp.events'

function hook.onSendGiveDamage(playerID, damage, weapon, bodyPart)
  sampAddChatMessage('вы попали в ' .. playerID .. ' и нанесли ' .. damage, -1)
end
 
  • Нравится
Реакции: 7jizzle