Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

Salvatore_Ferrari

Известный
427
239
if imgui.Selectable(u8("Основная информация"), false, 0, imgui.ImVec2(200, 50)) then selected = 1 end
Как разместить текст по центру кнпки ?
В стилях WindowTitleAlign сделай
Lua:
function hook.onShowTextDraw(textdrawId, data_t)
    print(textdrawId)
    print("Model id: "..data_t.modelId)
end

Ничего не пойму, с айдишником все ок, но почему постоянно modelId = 0?🤔

UPD: не постоянно, но у большинства текстдравов, у некоторых нормальные ид моделей.
modelId это модель какого то объекта из игры который связан с textdraw, тоесть например открыл инвентарь на аризоне , например у тебя ячейка первая находится модель чемодана или что - нибудь еще ,или еще модель тс который отображается на тексдраве.
На голых тексдравах поле модели равняется нулю.
 
Последнее редактирование:

Curtis

Участник
282
10
В стилях WindowTitleAlign сделай

modelId это модель какого то объекта из игры который связан с textdraw, тоесть например открыл инвентарь на аризоне , например у тебя ячейка первая находится модель чемодана или что - нибудь еще ,или еще модель тс который отображается на тексдраве.
На голых тексдравах поле модели равняется нулю.
А как, можешь на примере показать пожалуйста ?
 

СоМиК

Известный
458
314
qq, хочу написать скрипт, который будет парсить значения из гугл таблицы и выводить их в чат, функцией sampAddChatMessage. Но как это сделать?? Я как-то очень долго искал ответ на свой же вопрос, но всё что я нашёл в интернете, так это закриптованный скрипт 2018 года, который как раз таки напрямую работает с гугл таблицами. Исходник как вы уже поняли я посмотреть не смог.
UP
 

Curtis

Участник
282
10
style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.84)
1605223268388.png
Не получилось
Мне нужно именно в Selectable
 

Salvatore_Ferrari

Известный
427
239
Не получилось
Мне нужно именно в Selectable
бл лучше используй if imgui.Button('ImGui Example', btn_size) then

в imgui.h я нашёл эту функцию SelectableTextAlign

Но странно что в самом imgui.lua ее нету.
решить пробеламу можно пробелами иначе хз
f imgui.Selectable(u8(" Information"), false, 1, imgui.ImVec2(200, 50)) then selected = 1 end
 
Последнее редактирование:

zzzzzzzzz

Участник
34
4
прив, есть у кого либо кто может сделать авторизацию google authenticator для ракбота?

текст в диалоге
Lua:
if dialogText:find('Введите код с Google:') then
 -- ???
end
 

NoName_001

Участник
152
21
Lua:
Selectable(label,Bool,ImGuiSelectableFlags flags,const ImVec2 size)
--взято из moonloader/lib/mimgui/cdef.lua
Lua:
imgui.OnFrame(function() return ckWallhack[0] and not isGamePaused() and isSampAvailable() and #getAllChars() > 1 end, function()
    theme()
    imgui.PushStyleColor(imgui.Col.WindowBg, imgui.ImVec4(0, 0, 0, 0.25))
    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(165, -1))
    imgui.Begin(u8'Игроки в зоне стрима:', nil,imgui.WindowFlags.NoCollapse)
    local peds = getAllChars()
    for z, v in pairs(peds) do
        local result2, idmwh = sampGetPlayerIdByCharHandle(v)
        if result2 and idmwh ~= select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)) then
            if doesCharExist(v) then
                local name = sampGetPlayerNickname(idmwh)
                local X, Y, Z = getCharCoordinates(v)
                local x, y = convert3DCoordsToScreen(X, Y, Z)
                if not sampIsPlayerPaused(idmwh) then
                    imgui.Text(name..'['..idmwh..']')
                else
                    imgui.Text(name..'['..idmwh..'] (AFK)')
                end
            end
        end
    end
    imgui.End()
end).HideCursor = true
Как то надо проверять не являются ли хендлы NPC. Если являются, скрыть окно, иначе, показывать. Как
Up
 

Curtis

Участник
282
10
бл лучше используй if imgui.Button('ImGui Example', btn_size) then

в imgui.h я нашёл эту функцию SelectableTextAlign

Но странно что в самом imgui.lua ее нету.
решить пробеламу можно пробелами иначе хз
f imgui.Selectable(u8(" Information"), false, 1, imgui.ImVec2(200, 50)) then selected = 1 end
Мне нужно чтобы по центру было, пробелами не получится
 

BANINI

Участник
63
3
Скажите пж, как получать данные о розыске у игроков? Хочу написать более легкую версию поиска преступников, но не знаю какая команда в луа это делает.
 

|DEVIL|

Известный
363
280
Скажите пж, как получать данные о розыске у игроков? Хочу написать более легкую версию поиска преступников, но не знаю какая команда в луа это делает.
У самих игроков уровень розыска вычислить нельзя (Кроме себя), поэтому юзают поиск по диалоговому окну, в котором находятся все разыскиваемые. Советую присмотреться к samp.lua, и к его хуку onDialogShow. так же почитай подробнее про lua шаблоны
 

СоМиК

Известный
458
314
qq, хочу написать скрипт, который будет парсить значения из гугл таблицы и выводить их в чат, функцией sampAddChatMessage. Но как это сделать?? Я как-то очень долго искал ответ на свой же вопрос, но всё что я нашёл в интернете, так это закриптованный скрипт 2018 года, который как раз таки напрямую работает с гугл таблицами. Исходник как вы уже поняли я посмотреть не смог.
UP