Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

ShadowBroker

Известный
110
27
Как реализовать такое на Lua? (убирает нули из денег)
CLEO:
{$CLEO}
0A9F: 0@ = current_thread_pointer
0@ += 0x10
0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0

// -- Money String Format
0A8F: 1@ = 0@ - @POSITIVE_MONEY
0A8C: write_memory 0x58F4C8 size 4 value 1@ virtual_protect 1
// -- Money String Format - Negative (debt)
0@ -= @NEGATIVE_MONEY
0A8C: write_memory 0x58F50A size 4 value 0@ virtual_protect 1
0A93: end_custom_thread

:POSITIVE_MONEY
hex
"$%d" 00
end

:NEGATIVE_MONEY
hex
"-$%d" 00
end
 
  • Нравится
Реакции: Qsany

RTD

Потужно
Модератор
399
470
Помогите пожалуйста. У пацана Винда ХП, и скрипт не хочет у него работать. Вот лог:
Код:
[18:54:51.609375] (error)    [GOV-Helper]: error loading module 'socket.core' from file 'D:\Oleg\Grand Theft Auto San Andreas + MultiPlayer [0.3e]\moonloader\lib\socket\core.dll':
    Не найдена указанная процедура.


stack traceback:
    [C]: in ?
    [C]: in function 'require'
    ...n Andreas + MultiPlayer [0.3e]\moonloader\lib\socket.lua:12: in main chunk
    [C]: in function 'require'
    ...reas + MultiPlayer [0.3e]\moonloader\lib\socket\http.lua:10: in main chunk
    [C]: in function 'require'
    ...Andreas + MultiPlayer [0.3e]\moonloader\lib\requests.lua:3: in main chunk
    [C]: in function 'require'
    ... Andreas + MultiPlayer [0.3e]\moonloader\GOV-Helper.luac: in function <... Andreas + MultiPlayer [0.3e]\moonloader\GOV-Helper.luac:0>
[18:54:51.609375] (error)    [GOV-Helper]: Script died due to an error. (0158B214)
Что делать, как фиксить?
LuaSocket не работает на XP. Юзай downloadUrlToFile(что я не рекомендую) или ищи другую либу.
 

RTD

Потужно
Модератор
399
470
А что не так с этим??
Ничего, просто не красиво юзать функу для загрузки файлов как функу для отправки запросов и работает она дольше, чем просто отправить запрос. Хотя таскать либу что бы отправить 1 запрос, тоже не вариант.
 

AnWu

https://t.me/anwublog
Всефорумный модератор
4,761
5,368
Ничего, просто не красиво юзать функу для загрузки файлов как функу для отправки запросов и работает она дольше, чем просто отправить запрос. Хотя таскать либу что бы отправить 1 запрос, тоже не вариант.
Нормально она работает, разница в мс не сильно и есть. Про последнее чистая правда, для этого и есть эта функа. Загрузил файл - удалил. Считай что куки в деле