Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

Qsany

Потрачен
464
147
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Lua:
script_name("test")

require "lib.moonloader"
require "lib.sampfuncs"

Start = true

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(1000) end
    while true do
        wait(0)
        if Start then
            _, ID = sampGetPlayerIdByCharHandle(playerPed)
            Name = sampGetPlayerNickname(ID)
            result = sampIsLocalPlayerSpawned()
            IP, _ = sampGetCurrentServerAddress()
            if IP == "176.32.39.200" then sampTextdrawSetPos(0, 59, 320)
            else script:unload() end
            end
        end
    end

а как сюда еще впихнуть это
Lua:
sampTextdrawSetLetterSizeAndColor(0, letSizeX, letSizeY, 0xFF08598c)
?
 

ShuffleBoy

Известный
Друг
753
425
Как через скрипт ввести команду? Типо как мне нужно через луа запустить клео скрипт)
sampSetChatInputEnabled(true)
sampSetChatInputText("/cmd")
setGameKeyState(15, 255)
setGameKeyState(15, 0)
sampSetChatInputEnabled(false)
такой вариант не работает. Чего-то мб не хватает?
чет игра зависает
Если серверная команда и функция стоит не в main(), то попробуй sampSendChat()
 

imring

Ride the Lightning
Всефорумный модератор
2,362
2,545
Как считывать клавиши, на которые нажал игрок?
Lua:
vkeys = require 'vkeys'

function main()
    -- Проверки..
    while true do
        wait(0)
        for w, k in pairs(vkeys) do
            if wasKeyPressed(k) then print(k) end
        end
    end
end
Будет выводить в консоль ID клавиш, которые ты нажал
 

trefa

3d print
Всефорумный модератор
2,107
1,262
Lua:
setPlayerModel(playerPed, id_skins)
Код:
opcode '09C7' call caused an unhandled exception
stack traceback:
    [C]: in function 'setPlayerModel'
Почему краш? Может не так юзаю?
 

f0Re3t

Poh production
Друг
877
812
привет, друзья.
возможно ли как-то отрисовать сферу в сампе?
из начальных значений есть координаты персонажа (x, y, z) - центральная точка и радиус самой сферы (r=10)
 

loverBoy

Новичок
29
0
Lua:
    local re, bu, li, inp = sampHasDialogRespond(809)
    if re == true then
            if bu == 1 then --вот это и есть твоя проверка на кнопку
Lua:
sampShowDialog(1, "My first dialog", "Hello gyes, it`s me", "Close", "", 0)
local re, bu, li, inp = sampHasDialogRespond(1)
if re == true then
                if bu == 1 then  --вот это и есть твоя проверка на кнопку
                    sampAddChatMessage("Вы нажали Close", 0xFFFFF)
                end
end
Не работает, возможно я что-то напутал.
 

#Northn

Pears Project — уже запущен!
Всефорумный модератор
2,650
2,535
Lua:
sampShowDialog(1, "My first dialog", "Hello gyes, it`s me", "Close", "", 0)
local re, bu, li, inp = sampHasDialogRespond(1)
if re == true then
                if bu == 1 then  --вот это и есть твоя проверка на кнопку
                    sampAddChatMessage("Вы нажали Close", 0xFFFFF)
                end
end
Не работает, возможно я что-то напутал.
Поменяй ID диалога на любой другой.

----

UPD

В общем, есть код, который проверяет дистанцию к игроку и если оно не более заданного числа, то скрипт пишет инфу о нём.
Но я хочу сделать его обширнее.
Мне нужно записать все эти IDшники и расстояние к каждому из них (расстояние не обязательно) в какой-нибудь массив, после чего вывезти диалоговое окно в таком порядке:
[[Ник: {цвет игрока}ник игрока | ID: ид игрока | Расстояние: расстояние к игроку.
Ник: {цвет игрока}ник игрока | ID: ид игрока | Расстояние: расстояние к игроку.
Ник: {цвет игрока}ник игрока | ID: ид игрока | Расстояние: расстояние к игроку.
--и так по всем ИДшникам

Общее количество игроков: общее количество]]

----

Вот код:

Lua:
function sssuukkaa()
    collectplayers = 0
    for i = 0, sampGetMaxPlayerId(true) do
        local bool, pHandle = sampGetCharHandleBySampPlayerId(i)
        if bool then
            local mX, mY, mZ = getCharCoordinates(playerPed)
            local pX, pY, pZ = getCharCoordinates(pHandle)
            local dist = getDistanceBetweenCoords3d(mX, mY, mZ, pX, pY, pZ)
            if dist <= 45 then
                local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(pHandle)
                local color = string.format("%06X", ARGBtoRGB(sampGetPlayerColor(id)))
                if color ~= '0066FF' and color ~= '6666FF' and color ~= 'F4A460' and color ~= 'FF6666' and color ~= 'FFCC66' and color ~= '000080' and color ~= '333300' and color ~= '00CC99' and color ~= '339966' then
                    local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(pHandle)
                    collectplayers = collectplayers + 1
                    sampAddChatMessage('Игрок {'..color..'}'..id..' находится в стриме. Всего найдено: '..collectplayers, -1)
                    wait(200)
                end
            end
        end
    end
end

function ARGBtoRGB(color)
    local a = bit.band(bit.rshift(color, 24), 0xFF)
    local r = bit.band(bit.rshift(color, 16), 0xFF)
    local g = bit.band(bit.rshift(color, 8), 0xFF)
    local b = bit.band(color, 0xFF)
    local rgb = b
    rgb = bit.bor(rgb, bit.lshift(g, 8))
    rgb = bit.bor(rgb, bit.lshift(r, 16))
    return rgb
end

-------------------------------------------------

UPD:

после carped = getCharCloseAnException(playerPed, carped)

[23:17:41.986340] (error) opcode '03C0' call caused an unhandled exception
[23:17:42.019361] (error) PHelper: cannot resume non-suspended coroutine
[23:17:42.019861] (error) PHelper: Script died due to error. (216C008C)
[23:17:42.019861] (debug) Remove thread 25A53D5D from SCM-thread queue

Опкод 03C0:
opcodes - 03c0 | BlastHack — DEV_WIKI(https://blast.hk/wiki/opcodes:03c0)

Код таков:
Lua:
--беск.цикл

if isKeyJustPressed(VK_NUMPAD6) and not sampIsChatInputActive() and not sampIsDialogActive() and not isPauseMenuActive() then -- если кнопка нажата то
  local carhandle, carped = storeClosestEntities(playerPed) -- найди наиближайшего игрока
  if carped and doesCharExist(carped) then -- если игрок есть
    if isCharInAnyCar(carped) then -- если он в машине
      if storeCarCharIsInNoSave(carped) == storeCarCharIsInNoSave(playerPed) then -- если он сидит в моей тачке
        carped = getCharCloseAnException(playerPed, carped) -- функция ринга
        if carped ~= -1 then -- функция ринга
          carh = storeCarCharIsInNoSave(carped) -- узнаём хендл тачки
          nameofcar = getNameOfVehicleModel(getCarModel(carh)) -- узнаём название модели тачки
          if carped then result, idofplayercar = sampGetPlayerIdByCharHandle(carped) -- ид игрока
            sampSendChat(string.format("/m Водитель транспорта %s под номером %d. ", nameofcar, idofplayercar)) -- отправка в чат
            wait(3200)
            sampSendChat('/m Прижмите своё транспортное средство к обочине! ')
          end
        end
      else --(if storeCarCharIsInNoSave(carped) == storeCarCharIsInNoSave(playerPed) then -- если он сидит в моей тачке)
        carh = storeCarCharIsInNoSave(carped) -- узнаём хендл тачки
        nameofcar = getNameOfVehicleModel(getCarModel(carh)) -- узнаём назввание модели тачки
        if carped then result, idofplayercar = sampGetPlayerIdByCharHandle(carped) -- ид игрока
          sampSendChat(string.format("/m Водитель транспорта %s под номером %d. ", nameofcar, idofplayercar))
          wait(3200)
          sampSendChat('/m Прижмите своё транспортное средство к обочине! ')
        end
      end
    else --(if isCharInAnyCar(carped) then -- если он в машине)
      sampAddChatMessage("[ PHELP ]{ffffff}: Для объявления о нарушении вам необходимо быть на расстоянии не более 50 метров от нарушителя.", 0x0088ff)
      sampAddChatMessage("[ PHELP ]{ffffff}: А так-же игрок должен находиться в автомобиле.", 0x0088ff)
    end
  else --(if carped and doesCharExist(carped) then -- если игрок есть)
    sampAddChatMessage("[ PHELP ]{ffffff}: Не найден ни один игрок в зоне прорисовки для объявления в мегафон.", 0x0088ff)
    sampAddChatMessage("[ PHELP ]{ffffff}: Для объявления в мегафон о нарушении вам необходимо быть не более 20 метров от нарушителя.", 0x0088ff)
  end
end

--конец беск.цикла

function getCharCloseAnException(ped1, ped2)
    local ped = -1
    local x, y, z = getCharCoordinates(ped1)
    for i, k in ipairs(getAllChars()) do
        if k ~= ped2 and k ~= ped1 then
            if ped == -1 then ped = k end
            local xx, yy, zz = getCharCoordinates(k)
            local x1, y1, z1 = getCharCoordinates(ped)
            if getDistanceBetweenCoords3d(x, y, z, xx, yy, zz) < getDistanceBetweenCoords3d(x, y, z, x1, y1, z1) then ped = k end
        end
    end
  return ped
end

Видео:
 
Последнее редактирование:

loverBoy

Новичок
29
0
Поменяй ID диалога на любой другой.

----

UPD

В общем, есть код, который проверяет дистанцию к игроку и если оно не более заданного числа, то скрипт пишет инфу о нём.
Но я хочу сделать его обширнее.
Мне нужно записать все эти IDшники и расстояние к каждому из них (расстояние не обязательно) в какой-нибудь массив, после чего вывезти диалоговое окно в таком порядке:
[[Ник: {цвет игрока}ник игрока | ID: ид игрока | Расстояние: расстояние к игроку.
Ник: {цвет игрока}ник игрока | ID: ид игрока | Расстояние: расстояние к игроку.
Ник: {цвет игрока}ник игрока | ID: ид игрока | Расстояние: расстояние к игроку.
--и так по всем ИДшникам

Общее количество игроков: общее количество]]

----

Вот код:

Lua:
function sssuukkaa()
    collectplayers = 0
    for i = 0, sampGetMaxPlayerId(true) do
        local bool, pHandle = sampGetCharHandleBySampPlayerId(i)
        if bool then
            local mX, mY, mZ = getCharCoordinates(playerPed)
            local pX, pY, pZ = getCharCoordinates(pHandle)
            local dist = getDistanceBetweenCoords3d(mX, mY, mZ, pX, pY, pZ)
            if dist <= 45 then
                local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(pHandle)
                local color = string.format("%06X", ARGBtoRGB(sampGetPlayerColor(id)))
                if color ~= '0066FF' and color ~= '6666FF' and color ~= 'F4A460' and color ~= 'FF6666' and color ~= 'FFCC66' and color ~= '000080' and color ~= '333300' and color ~= '00CC99' and color ~= '339966' then
                    local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(pHandle)
                    collectplayers = collectplayers + 1
                    sampAddChatMessage('Игрок {'..color..'}'..id..' находится в стриме. Всего найдено: '..collectplayers, -1)
                    wait(200)
                end
            end
        end
    end
end

function ARGBtoRGB(color)
    local a = bit.band(bit.rshift(color, 24), 0xFF)
    local r = bit.band(bit.rshift(color, 16), 0xFF)
    local g = bit.band(bit.rshift(color, 8), 0xFF)
    local b = bit.band(color, 0xFF)
    local rgb = b
    rgb = bit.bor(rgb, bit.lshift(g, 8))
    rgb = bit.bor(rgb, bit.lshift(r, 16))
    return rgb
end

-------------------------------------------------

UPD:



[23:17:41.986340] (error) opcode '03C0' call caused an unhandled exception
[23:17:42.019361] (error) PHelper: cannot resume non-suspended coroutine
[23:17:42.019861] (error) PHelper: Script died due to error. (216C008C)
[23:17:42.019861] (debug) Remove thread 25A53D5D from SCM-thread queue

Опкод 03C0:
opcodes - 03c0 | BlastHack — DEV_WIKI(https://blast.hk/wiki/opcodes:03c0)

Код таков:
Lua:
--беск.цикл

if isKeyJustPressed(VK_NUMPAD6) and not sampIsChatInputActive() and not sampIsDialogActive() and not isPauseMenuActive() then -- если кнопка нажата то
  local carhandle, carped = storeClosestEntities(playerPed) -- найди наиближайшего игрока
  if carped and doesCharExist(carped) then -- если игрок есть
    if isCharInAnyCar(carped) then -- если он в машине
      if storeCarCharIsInNoSave(carped) == storeCarCharIsInNoSave(playerPed) then -- если он сидит в моей тачке
        carped = getCharCloseAnException(playerPed, carped) -- функция ринга
        if carped ~= -1 then -- функция ринга
          carh = storeCarCharIsInNoSave(carped) -- узнаём хендл тачки
          nameofcar = getNameOfVehicleModel(getCarModel(carh)) -- узнаём название модели тачки
          if carped then result, idofplayercar = sampGetPlayerIdByCharHandle(carped) -- ид игрока
            sampSendChat(string.format("/m Водитель транспорта %s под номером %d. ", nameofcar, idofplayercar)) -- отправка в чат
            wait(3200)
            sampSendChat('/m Прижмите своё транспортное средство к обочине! ')
          end
        end
      else --(if storeCarCharIsInNoSave(carped) == storeCarCharIsInNoSave(playerPed) then -- если он сидит в моей тачке)
        carh = storeCarCharIsInNoSave(carped) -- узнаём хендл тачки
        nameofcar = getNameOfVehicleModel(getCarModel(carh)) -- узнаём назввание модели тачки
        if carped then result, idofplayercar = sampGetPlayerIdByCharHandle(carped) -- ид игрока
          sampSendChat(string.format("/m Водитель транспорта %s под номером %d. ", nameofcar, idofplayercar))
          wait(3200)
          sampSendChat('/m Прижмите своё транспортное средство к обочине! ')
        end
      end
    else --(if isCharInAnyCar(carped) then -- если он в машине)
      sampAddChatMessage("[ PHELP ]{ffffff}: Для объявления о нарушении вам необходимо быть на расстоянии не более 50 метров от нарушителя.", 0x0088ff)
      sampAddChatMessage("[ PHELP ]{ffffff}: А так-же игрок должен находиться в автомобиле.", 0x0088ff)
    end
  else --(if carped and doesCharExist(carped) then -- если игрок есть)
    sampAddChatMessage("[ PHELP ]{ffffff}: Не найден ни один игрок в зоне прорисовки для объявления в мегафон.", 0x0088ff)
    sampAddChatMessage("[ PHELP ]{ffffff}: Для объявления в мегафон о нарушении вам необходимо быть не более 20 метров от нарушителя.", 0x0088ff)
  end
end

--конец беск.цикла

function getCharCloseAnException(ped1, ped2)
    local ped = -1
    local x, y, z = getCharCoordinates(ped1)
    for i, k in ipairs(getAllChars()) do
        if k ~= ped2 and k ~= ped1 then
            if ped == -1 then ped = k end
            local xx, yy, zz = getCharCoordinates(k)
            local x1, y1, z1 = getCharCoordinates(ped)
            if getDistanceBetweenCoords3d(x, y, z, xx, yy, zz) < getDistanceBetweenCoords3d(x, y, z, x1, y1, z1) then ped = k end
        end
    end
  return ped
end

Видео:


Теперь, когда я поменял ID диалога получается такая штука. Когда запускаю скрипт, при открытии диалога сразу пишет "Вы нажали Close", при этом кнопку я не нажимал. В чём может быть проблема? Вот ещё раз код:

Lua:
sampShowDialog(2, "My first dialog", "Hello gyes, it`s me", "Close", "", 0)
local re, bu, li, inp = sampHasDialogRespond(2)
if re == true then
                if bu == 1 then  --вот это и есть твоя проверка на кнопку
                    sampAddChatMessage("Вы нажали Close", 0xFFFFFF)
                end
end
 

#Northn

Pears Project — уже запущен!
Всефорумный модератор
2,650
2,535
Теперь, когда я поменял ID диалога получается такая штука. Когда запускаю скрипт, при открытии диалога сразу пишет "Вы нажали Close", при этом кнопку я не нажимал. В чём может быть проблема? Вот ещё раз код:

Lua:
sampShowDialog(2, "My first dialog", "Hello gyes, it`s me", "Close", "", 0)
local re, bu, li, inp = sampHasDialogRespond(2)
if re == true then
                if bu == 1 then  --вот это и есть твоя проверка на кнопку
                    sampAddChatMessage("Вы нажали Close", 0xFFFFFF)
                end
end
ID диалога поставь любой, но не 1-300.

Lua:
        sampShowDialog(9998, "My first dialog", "Hello gyes, it`s me", "Close", "", 0)
        local re, bu, li, inp = sampHasDialogRespond(9998)
        if re == true then
            if bu == 1 then  --вот это и есть твоя проверка на кнопку
                sampAddChatMessage("Вы нажали Close", 0xFFFFFF)
            end
        end
 

Qsany

Потрачен
464
147
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Может быть так -_-
Lua:
script_name("test")

require "lib.moonloader"
require "lib.sampfuncs"

Start = true

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(1000) end
    while true do
        wait(0)
        if Start then
            _, ID = sampGetPlayerIdByCharHandle(playerPed)
            Name = sampGetPlayerNickname(ID)
            result = sampIsLocalPlayerSpawned()
            IP, _ = sampGetCurrentServerAddress()
            if IP == "176.32.39.200" then
                local letSizeX, letSizeY = sampTextdrawGetLetterSizeAndColor(0) -- получаем длину, ширину текстдрава
                sampTextdrawSetLetterSizeAndColor(0, letSizeX, letSizeY, 0xFF08598c) -- устанавливаем старую длину, ширину и новый цвет
                sampTextdrawSetPos(0, 59, 320) -- устанавливаем новую позицию
            else
                script:unload()
            end
        end
    end
end
да чет не пашит :D
 

Qsany

Потрачен
464
147
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
У тебя нет обозначения что такое script на 22-ой строке.
в начало скрипта local script = thisScript()
Lua:
script_name("time galaxy")
script_author("qsany")


require "lib.moonloader"
require "lib.sampfuncs"

Start = true


function main()
    while not isSampAvailable() do wait(1000) end
    while true do
        wait(0)
        if Start then
            _, ID = sampGetPlayerIdByCharHandle(playerPed)
            Name = sampGetPlayerNickname(ID)
            result = sampIsLocalPlayerSpawned()
            IP, _ = sampGetCurrentServerAddress()
            if IP == "176.32.39.200" then
                local letSizeX, letSizeY = sampTextdrawGetLetterSizeAndColor(0) -- получаем длину, ширину текстдрава
local script = sampTextdrawGetLetterSizeAndColor
                sampTextdrawSetLetterSizeAndColor(2048, letSizeX, letSizeY, 0xFFff0000) -- устанавливаем старую длину, ширину и новый цвет
                sampTextdrawSetPos(0, 59, 320) -- устанавливаем новую позицию
            else
                script:unload()
            end
        end
    end
end

так?
 

loverBoy

Новичок
29
0
ID диалога поставь любой, но не 1-300.

Lua:
        sampShowDialog(9998, "My first dialog", "Hello gyes, it`s me", "Close", "", 0)
        local re, bu, li, inp = sampHasDialogRespond(9998)
        if re == true then
            if bu == 1 then  --вот это и есть твоя проверка на кнопку
                sampAddChatMessage("Вы нажали Close", 0xFFFFFF)
            end
        end
Та же самая ситуация. Перезагружаю скрипт, как только открываю диалог сразу в чат летит строка "Вы нажали Close". Кнопку я при этом не нажимал.
 

ufdhbi

Известный
Проверенный
1,459
866
Lua:
script_name("time galaxy")
script_author("qsany")


require "lib.moonloader"
require "lib.sampfuncs"
local script = thisScript()
Start = true


function main()
    while not isSampAvailable() do wait(1000) end
    while true do
        wait(0)
        if Start then
            _, ID = sampGetPlayerIdByCharHandle(playerPed)
            Name = sampGetPlayerNickname(ID)
            result = sampIsLocalPlayerSpawned()
            IP, _ = sampGetCurrentServerAddress()
            if IP == "176.32.39.200" then
                local letSizeX, letSizeY = sampTextdrawGetLetterSizeAndColor(0) -- получаем длину, ширину текстдрава
local script = sampTextdrawGetLetterSizeAndColor
                sampTextdrawSetLetterSizeAndColor(2048, letSizeX, letSizeY, 0xFFff0000) -- устанавливаем старую длину, ширину и новый цвет
                sampTextdrawSetPos(0, 59, 320) -- устанавливаем новую позицию
            else
                script:unload()
            end
        end
    end
end

так?
Что за нахуй

Lua:
script_name("time galaxy")
script_author("qsany")


require "lib.moonloader"
require "lib.sampfuncs"

Start = true


function main()
    while not isSampAvailable() do wait(1000) end
    while true do
        wait(0)
        if Start then
            _, ID = sampGetPlayerIdByCharHandle(playerPed)
            Name = sampGetPlayerNickname(ID)
            result = sampIsLocalPlayerSpawned()
            IP, _ = sampGetCurrentServerAddress()
            if IP == "176.32.39.200" then
                local letSizeX, letSizeY = sampTextdrawGetLetterSizeAndColor(0) -- получаем длину, ширину текстдрава
                sampTextdrawSetLetterSizeAndColor(2048, letSizeX, letSizeY, 0xFFff0000) -- устанавливаем старую длину, ширину и новый цвет
                sampTextdrawSetPos(0, 59, 320) -- устанавливаем новую позицию
            else
                script:unload()
            end
        end
    end
end
 
  • Нравится
Реакции: #Northn