Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

#Northn

Pears Project — уже запущен!
Всефорумный модератор
2,650
2,535
Lua:
local carhandle, carped = storeClosestEntities(playerPed)
if carped and doesCharExist(carped) then
  if isCharInAnyCar(carped) then
    if storeCarCharIsInNoSave(carped) == storeCarCharIsInNoSave(playerPed) then
      carped = getCharCloseAnException(playerPed, carped)
    end
  end
end

функция проверяет дистанцию всех педов, которые в зоне стрима.

Ещё хуже, начал подбирать мой хендл.

Lua:
if isKeyJustPressed(VK_NUMPAD6) and not sampIsChatInputActive() and not sampIsDialogActive() and not isPauseMenuActive() then
  local carhandle, carped = storeClosestEntities(playerPed)
  if carped and doesCharExist(carped) then
    if isCharInAnyCar(carped) then
      if storeCarCharIsInNoSave(carped) == storeCarCharIsInNoSave(playerPed) then
        carped = getCharCloseAnException(playerPed, carped)
        carh = storeCarCharIsInNoSave(carped)
        nameofcar = getNameOfVehicleModel(getCarModel(carh))
        if carped then result, idofplayercar = sampGetPlayerIdByCharHandle(carped)
          sampSendChat(string.format("/m Водитель транспорта %s под номером %d. ", nameofcar, idofplayercar))
          wait(3200)
          sampSendChat('/m Прижмите своё транспортное средство к обочине! ')
        end
      end
    else
      sampAddChatMessage("[ PHELP ]{ffffff}: Для объявления в мегафон о нарушении вам необходимо быть не более 20 метров от нарушителя.", 0x0088ff)
      sampAddChatMessage("[ PHELP ]{ffffff}: А так-же игрок должен находиться в автомобиле.", 0x0088ff)
    end
  else
    sampAddChatMessage("[ PHELP ]{ffffff}: Не найден ни один игрок в зоне прорисовки для объявления в мегафон.", 0x0088ff)
    sampAddChatMessage("[ PHELP ]{ffffff}: Для объявления в мегафон о нарушении вам необходимо быть не более 20 метров от нарушителя.", 0x0088ff)
  end
end


function getCharCloseAnException(ped1, ped2)
  local ped = -1
  local x, y, z = getCharCoordinates(ped1)
    for i, k in pairs(getAllChars()) do
        if ped == -1 then ped = k end
        if k ~= ped2 then
            local xx, yy, zz = getCharCoordinates(k)
            local x1, y1, z1 = getCharCoordinates(ped)
            if getDistanceBetweenCoords3d(x, y, z, xx, yy, zz) < getDistanceBetweenCoords3d(x, y, z, x1, y1, z1) then ped = k end
        end
    end
    return ped
end
 

imring

Ride the Lightning
Всефорумный модератор
2,362
2,545
Ещё хуже, начал подбирать мой хендл.

Lua:
if isKeyJustPressed(VK_NUMPAD6) and not sampIsChatInputActive() and not sampIsDialogActive() and not isPauseMenuActive() then
  local carhandle, carped = storeClosestEntities(playerPed)
  if carped and doesCharExist(carped) then
    if isCharInAnyCar(carped) then
      if storeCarCharIsInNoSave(carped) == storeCarCharIsInNoSave(playerPed) then
        carped = getCharCloseAnException(playerPed, carped)
        carh = storeCarCharIsInNoSave(carped)
        nameofcar = getNameOfVehicleModel(getCarModel(carh))
        if carped then result, idofplayercar = sampGetPlayerIdByCharHandle(carped)
          sampSendChat(string.format("/m Водитель транспорта %s под номером %d. ", nameofcar, idofplayercar))
          wait(3200)
          sampSendChat('/m Прижмите своё транспортное средство к обочине! ')
        end
      end
    else
      sampAddChatMessage("[ PHELP ]{ffffff}: Для объявления в мегафон о нарушении вам необходимо быть не более 20 метров от нарушителя.", 0x0088ff)
      sampAddChatMessage("[ PHELP ]{ffffff}: А так-же игрок должен находиться в автомобиле.", 0x0088ff)
    end
  else
    sampAddChatMessage("[ PHELP ]{ffffff}: Не найден ни один игрок в зоне прорисовки для объявления в мегафон.", 0x0088ff)
    sampAddChatMessage("[ PHELP ]{ffffff}: Для объявления в мегафон о нарушении вам необходимо быть не более 20 метров от нарушителя.", 0x0088ff)
  end
end


function getCharCloseAnException(ped1, ped2)
  local ped = -1
  local x, y, z = getCharCoordinates(ped1)
    for i, k in pairs(getAllChars()) do
        if ped == -1 then ped = k end
        if k ~= ped2 then
            local xx, yy, zz = getCharCoordinates(k)
            local x1, y1, z1 = getCharCoordinates(ped)
            if getDistanceBetweenCoords3d(x, y, z, xx, yy, zz) < getDistanceBetweenCoords3d(x, y, z, x1, y1, z1) then ped = k end
        end
    end
    return ped
end
Lua:
function getCharCloseAnException(ped1, ped2)
  local ped = -1
  local x, y, z = getCharCoordinates(ped1)
  for i, k in ipairs(getAllChars()) do 
    if ped == -1 then ped = k end
    if k ~= ped2 and k ~= ped1 then
      local xx, yy, zz = getCharCoordinates(k)
      local x1, y1, z1 = getCharCoordinates(ped)
      if getDistanceBetweenCoords3d(x, y, z, xx, yy, zz) < getDistanceBetweenCoords3d(x, y, z, x1, y1, z1) then ped = k end
    end
  end
  return ped
end
 
  • Нравится
Реакции: #Northn и AnWu

#Northn

Pears Project — уже запущен!
Всефорумный модератор
2,650
2,535
Lua:
function getCharCloseAnException(ped1, ped2)
  local ped = -1
  local x, y, z = getCharCoordinates(ped1)
  for i, k in ipairs(getAllChars()) do
    if ped == -1 then ped = k end
    if k ~= ped2 and k ~= ped1 then
      local xx, yy, zz = getCharCoordinates(k)
      local x1, y1, z1 = getCharCoordinates(ped)
      if getDistanceBetweenCoords3d(x, y, z, xx, yy, zz) < getDistanceBetweenCoords3d(x, y, z, x1, y1, z1) then ped = k end
    end
  end
  return ped
end

Ничего не изменилось.
Нажимаю NUM 6 когда нарушитель в другой тачке - ничего не происходит.
Нажимаю NUM 6 когда игрок не в тачке - отправляет это.

Lua:
sampAddChatMessage("[ PHELP ]{ffffff}: Для объявления в мегафон о нарушении вам необходимо быть не более 20 метров от нарушителя.", 0x0088ff)
sampAddChatMessage("[ PHELP ]{ffffff}: А так-же игрок должен находиться в автомобиле.", 0x0088ff)

Когда в зоне радиуса никого нет - пишет это.
Lua:
sampAddChatMessage("[ PHELP ]{ffffff}: Не найден ни один игрок в зоне прорисовки для объявления в мегафон.", 0x0088ff)
sampAddChatMessage("[ PHELP ]{ffffff}: Для объявления в мегафон о нарушении вам необходимо быть не более 20 метров от нарушителя.", 0x0088ff)


Нажимаю NUM 6 когда игрок в тачке со мной - пишет информацию про меня в мегафон.

----

UPD: Загружаю видео, если это необходимо.
 

AnWu

https://t.me/anwublog
Всефорумный модератор
4,761
5,369
Ничего не изменилось.
Нажимаю NUM 6 когда нарушитель в другой тачке - ничего не происходит.
Нажимаю NUM 6 когда игрок не в тачке - отправляет это.

Lua:
sampAddChatMessage("[ PHELP ]{ffffff}: Для объявления в мегафон о нарушении вам необходимо быть не более 20 метров от нарушителя.", 0x0088ff)
sampAddChatMessage("[ PHELP ]{ffffff}: А так-же игрок должен находиться в автомобиле.", 0x0088ff)

Когда в зоне радиуса никого нет - пишет это.
Lua:
sampAddChatMessage("[ PHELP ]{ffffff}: Не найден ни один игрок в зоне прорисовки для объявления в мегафон.", 0x0088ff)
sampAddChatMessage("[ PHELP ]{ffffff}: Для объявления в мегафон о нарушении вам необходимо быть не более 20 метров от нарушителя.", 0x0088ff)


Нажимаю NUM 6 когда игрок в тачке со мной - пишет информацию про меня в мегафон.

----

UPD: Загружаю видео, если это необходимо.
Напиши полную цепочку действий что должен делать код.
 
  • Нравится
Реакции: #Northn

imring

Ride the Lightning
Всефорумный модератор
2,362
2,545
Ничего не изменилось.
Нажимаю NUM 6 когда нарушитель в другой тачке - ничего не происходит.
Нажимаю NUM 6 когда игрок не в тачке - отправляет это.

Lua:
sampAddChatMessage("[ PHELP ]{ffffff}: Для объявления в мегафон о нарушении вам необходимо быть не более 20 метров от нарушителя.", 0x0088ff)
sampAddChatMessage("[ PHELP ]{ffffff}: А так-же игрок должен находиться в автомобиле.", 0x0088ff)

Когда в зоне радиуса никого нет - пишет это.
Lua:
sampAddChatMessage("[ PHELP ]{ffffff}: Не найден ни один игрок в зоне прорисовки для объявления в мегафон.", 0x0088ff)
sampAddChatMessage("[ PHELP ]{ffffff}: Для объявления в мегафон о нарушении вам необходимо быть не более 20 метров от нарушителя.", 0x0088ff)


Нажимаю NUM 6 когда игрок в тачке со мной - пишет информацию про меня в мегафон.

----

UPD: Загружаю видео, если это необходимо.
Lua:
function getCharCloseAnException(ped1, ped2)
    local ped = -1
    local x, y, z = getCharCoordinates(ped1)
    for i, k in ipairs(getAllChars()) do
        if k ~= ped2 and k ~= ped1 then
            if ped == -1 then ped = k end
            local xx, yy, zz = getCharCoordinates(k)
            local x1, y1, z1 = getCharCoordinates(ped)
            if getDistanceBetweenCoords3d(x, y, z, xx, yy, zz) < getDistanceBetweenCoords3d(x, y, z, x1, y1, z1) then ped = k end
        end
    end
    return ped
end
 
  • Нравится
Реакции: #Northn

#Northn

Pears Project — уже запущен!
Всефорумный модератор
2,650
2,535
Напиши полную цепочку действий что должен делать код.

Lua:
function getCharCloseAnException(ped1, ped2)
  local ped = -1
  local x, y, z = getCharCoordinates(ped1)
  for i, k in ipairs(getAllChars()) do
    if ped == -1 then ped = k end
    if k ~= ped2 and k ~= ped1 then
      local xx, yy, zz = getCharCoordinates(k)
      local x1, y1, z1 = getCharCoordinates(ped)
      if getDistanceBetweenCoords3d(x, y, z, xx, yy, zz) < getDistanceBetweenCoords3d(x, y, z, x1, y1, z1) then ped = k end
    end
  end
  return ped
end

Тупал чутка, вот код.
Исправил ту самую штуку, из-за которой не работала функция мегафона когда игрок в другой тачке, теперь она работает корректно.
Однако, если он сидит со мной в тачке - то пишет инфу обо мне.

Lua:
if isKeyJustPressed(VK_NUMPAD6) and not sampIsChatInputActive() and not sampIsDialogActive() and not isPauseMenuActive() then -- если кнопка нажата
  local carhandle, carped = storeClosestEntities(playerPed) -- проверка наиближайшего игрока ко мне
  if carped and doesCharExist(carped) then -- если он есть
    if isCharInAnyCar(carped) then -- если он в тачке
      if storeCarCharIsInNoSave(carped) == storeCarCharIsInNoSave(playerPed) then -- если он сидит со мной в тачке
        carped = getCharCloseAnException(playerPed, carped) -- функция ринга
        carh = storeCarCharIsInNoSave(carped) -- узнаём хендл тачки, в которой он сидит по хендлу перса
        nameofcar = getNameOfVehicleModel(getCarModel(carh)) -- узнаём название модели
        if carped then result, idofplayercar = sampGetPlayerIdByCharHandle(carped) -- если хендл игрока получился тогда получаем ид игрока по его хендлу
          sampSendChat(string.format("/m Водитель транспорта %s под номером %d. ", nameofcar, idofplayercar)) -- функция объявления в мегафон с просьбой остановиться
          wait(3200)
          sampSendChat('/m Прижмите своё транспортное средство к обочине! ')
        end
      else -- иначе (if storeCarCharIsInNoSave(carped) == storeCarCharIsInNoSave(playerPed) then -- если он сидит со мной в тачке)
      carh = storeCarCharIsInNoSave(carped) -- узнаём хендл тачки, в которой он сидит по хендлу перса
      nameofcar = getNameOfVehicleModel(getCarModel(carh)) -- узнаём название модели
        if carped then result, idofplayercar = sampGetPlayerIdByCharHandle(carped) --(if carped then result, idofplayercar = sampGetPlayerIdByCharHandle(carped) -- если хендл игрока получился тогда получаем ид игрока по его хендлу)
          sampSendChat(string.format("/m Водитель транспорта %s под номером %d. ", nameofcar, idofplayercar))
          wait(3200)
          sampSendChat('/m Прижмите своё транспортное средство к обочине! ')
        end
      end
    else --(if isCharInAnyCar(carped) then -- если он в тачке)
      sampAddChatMessage("[ PHELP ]{ffffff}: Для объявления в мегафон о нарушении вам необходимо быть не более 20 метров от нарушителя.", 0x0088ff)
      sampAddChatMessage("[ PHELP ]{ffffff}: А так-же игрок должен находиться в автомобиле.", 0x0088ff)
    end
  else -- (if carped and doesCharExist(carped) then -- если он есть)
    sampAddChatMessage("[ PHELP ]{ffffff}: Не найден ни один игрок в зоне прорисовки для объявления в мегафон.", 0x0088ff)
    sampAddChatMessage("[ PHELP ]{ffffff}: Для объявления в мегафон о нарушении вам необходимо быть не более 20 метров от нарушителя.", 0x0088ff)
  end
end

----

UPD:
Lua:
function getCharCloseAnException(ped1, ped2)
    local ped = -1
    local x, y, z = getCharCoordinates(ped1)
    for i, k in ipairs(getAllChars()) do
        if k ~= ped2 and k ~= ped1 then
            if ped == -1 then ped = k end
            local xx, yy, zz = getCharCoordinates(k)
            local x1, y1, z1 = getCharCoordinates(ped)
            if getDistanceBetweenCoords3d(x, y, z, xx, yy, zz) < getDistanceBetweenCoords3d(x, y, z, x1, y1, z1) then ped = k end
        end
    end
    return ped
end

[12:27:13.590949] (error) opcode '03C0' call caused an unhandled exception
[12:27:13.648109] (error) PHelper: cannot resume non-suspended coroutine
[12:27:13.648109] (error) PHelper: Script died due to error. (0D8323E4)
[12:27:13.648109] (debug) Remove thread 4328F4AD from SCM-thread queue
 

imring

Ride the Lightning
Всефорумный модератор
2,362
2,545
[12:27:13.590949] (error) opcode '03C0' call caused an unhandled exception
[12:27:13.648109] (error) PHelper: cannot resume non-suspended coroutine
[12:27:13.648109] (error) PHelper: Script died due to error. (0D8323E4)
[12:27:13.648109] (debug) Remove thread 4328F4AD from SCM-thread queue
делай проверку if ped ~= -1 then

у меня всё работает.
Lua:
if wasKeyPressed(0x5A) then
    local carhandle, carped = storeClosestEntities(playerPed)
    if carped and doesCharExist(carped) then
        if isCharInAnyCar(carped) then
            print(carped)
            if storeCarCharIsInNoSave(carped) == storeCarCharIsInNoSave(playerPed) then
                carped = getCharCloseAnException(playerPed, carped)
                if carped ~= -1 then print(carped) end
            end
        end
    end
end
Код:
[ML] (script) te: 4868
[ML] (script) te: 5377
 
  • Нравится
Реакции: #Northn

#Northn

Pears Project — уже запущен!
Всефорумный модератор
2,650
2,535
делай проверку if ped ~= -1 then

Так?

Lua:
if isCharInAnyCar(carped) then -- если он в тачке
                            if storeCarCharIsInNoSave(carped) == storeCarCharIsInNoSave(playerPed) then
                                if carped ~= -1 then -- если он
                                    carped = getCharCloseAnException(playerPed, carped)
                                    carh = storeCarCharIsInNoSave(carped)
                                    nameofcar = getNameOfVehicleModel(getCarModel(carh))
                                    if carped then result, idofplayercar = sampGetPlayerIdByCharHandle(carped)
                                        sampSendChat(string.format("/m Водитель транспорта %s под номером %d. ", nameofcar, idofplayercar))
                                        wait(3200)
                                        sampSendChat('/m Прижмите своё транспортное средство к обочине! ')
                                    end
                                end

Если да - то ничего не изменилось.

Пробовал и if ped ~= -1 then
 

imring

Ride the Lightning
Всефорумный модератор
2,362
2,545
Так?

Lua:
if isCharInAnyCar(carped) then -- если он в тачке
                            if storeCarCharIsInNoSave(carped) == storeCarCharIsInNoSave(playerPed) then
                                if carped ~= -1 then -- если он
                                    carped = getCharCloseAnException(playerPed, carped)
                                    carh = storeCarCharIsInNoSave(carped)
                                    nameofcar = getNameOfVehicleModel(getCarModel(carh))
                                    if carped then result, idofplayercar = sampGetPlayerIdByCharHandle(carped)
                                        sampSendChat(string.format("/m Водитель транспорта %s под номером %d. ", nameofcar, idofplayercar))
                                        wait(3200)
                                        sampSendChat('/m Прижмите своё транспортное средство к обочине! ')
                                    end
                                end

Если да - то ничего не изменилось.
после carped = getCharCloseAnException(playerPed, carped)
 
  • Нравится
Реакции: #Northn

BND / PLP

Новичок
84
4
Код:
function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampRegisterChatCommand('cc',cc)
    while true do
        wait(0)
        local result, button, list, input = sampHasDialogRespond(1341)
        if result then
            if list == 0 then
              sampShowDialog(1257, 'CC >> Страница 1', cc_first, 'Назад','', 0)
            end
            if list == 1 then
              sampShowDialog(1258, 'CC >> Страница 2', cc_second, 'Назад', '', 0)
            end
            if list == 2 then
              sampShowDialog(1259, 'CC >> Страница 3', cc_third, 'Назад', '', 0)
            end
        end
    end
end

function cc()
    sampShowDialog(1341, 'CC', 'Страница 1\nСтраница 2\nСтраница 3\0 ', 'Выбрать', 'Закрыть', 2)
end

cc_first = [[
a
b
c
d
e
f ]]
cc_second = [[
a1
b1
c1
d1
e1
f1
]]
cc_third = [[
a2
b2
c2
d2
e2
f2
]]
pd_help = [[
1
2
3
4
5
]]
Скажите как сделать так, что бы
1) когда я нажимаю "esc" я не переходил на диалог 1, 2 или 3
2) когда я закрываю диалог со страницей 1, 2, 3 или нажимаю на кнопку "Назад" меня возвращало на изначальный диалог
3) когда я нажимаю на вторую кнопку в диалоге id1341 он закрывался а не открывал
 

#Northn

Pears Project — уже запущен!
Всефорумный модератор
2,650
2,535
Код:
function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampRegisterChatCommand('cc',cc)
    while true do
        wait(0)
        local result, button, list, input = sampHasDialogRespond(1341)
        if result then
            if list == 0 then
              sampShowDialog(1257, 'CC >> Страница 1', cc_first, 'Назад','', 0)
            end
            if list == 1 then
              sampShowDialog(1258, 'CC >> Страница 2', cc_second, 'Назад', '', 0)
            end
            if list == 2 then
              sampShowDialog(1259, 'CC >> Страница 3', cc_third, 'Назад', '', 0)
            end
        end
    end
end

function cc()
    sampShowDialog(1341, 'CC', 'Страница 1\nСтраница 2\nСтраница 3\0 ', 'Выбрать', 'Закрыть', 2)
end

cc_first = [[
a
b
c
d
e
f ]]
cc_second = [[
a1
b1
c1
d1
e1
f1
]]
cc_third = [[
a2
b2
c2
d2
e2
f2
]]
pd_help = [[
1
2
3
4
5
]]
Скажите как сделать так, что бы
1) когда я нажимаю "esc" я не переходил на диалог 1, 2 или 3
2) когда я закрываю диалог со страницей 1, 2, 3 или нажимаю на кнопку "Назад" меня возвращало на изначальный диалог
3) когда я нажимаю на вторую кнопку в диалоге id1341 он закрывался а не открывал

Lua:
       local result, button, list, input = sampHasDialogRespond(1341)
        if result == true then
            if button == 1 then
             if list == 0 then
               sampShowDialog(1257, 'CC >> Страница 1', cc_first, 'Назад','', 0)
             end
             if list == 1 then
               sampShowDialog(1258, 'CC >> Страница 2', cc_second, 'Назад', '', 0)
             end
             if list == 2 then
               sampShowDialog(1259, 'CC >> Страница 3', cc_third, 'Назад', '', 0)
             end
            else sampShowDialog(1341, 'CC', 'Страница 1\nСтраница 2\nСтраница 3\0 ', 'Выбрать', 'Закрыть', 2) end
        end
 

FEgor04

Участник
32
1
Подключить библиотеку и использовать её.
Подходящую для работы с MySQL найдешь здесь: Библиотеки(https://blast.hk/threads/16031/)
Lua:
                local mysql_querry = string.format("SELECT * FROM sql12228916.playerinfo WHERE `Nickname` = '%s';", nick_text_buffer.v)
                local res = mysqlconn:execute(mysql_querry)
                print(res)
                if res == nil then
                 
                end
                else
                    sampAddChatMessage("Not found!", 0xFF0000)
                 end
У меня такой код. Как получить из переменной res значение нужного мне столбца?
p.s. Да, с табуляцией все плохо. сори.
 

AnWu

https://t.me/anwublog
Всефорумный модератор
4,761
5,369
Lua:
                local mysql_querry = string.format("SELECT * FROM sql12228916.playerinfo WHERE `Nickname` = '%s';", nick_text_buffer.v)
                local res = mysqlconn:execute(mysql_querry)
                print(res)
                if res == nil then
                
                end
                else
                    sampAddChatMessage("Not found!", 0xFF0000)
                 end
У меня такой код. Как получить из переменной res значение нужного мне столбца?
p.s. Да, с табуляцией все плохо. сори.
SELECT * FROM -> SELECT `имя_столбца` FROM
 

BND / PLP

Новичок
84
4
Lua:
       local result, button, list, input = sampHasDialogRespond(1341)
        if result == true then
            if button == 1 then
             if list == 0 then
               sampShowDialog(1257, 'CC >> Страница 1', cc_first, 'Назад','', 0)
             end
             if list == 1 then
               sampShowDialog(1258, 'CC >> Страница 2', cc_second, 'Назад', '', 0)
             end
             if list == 2 then
               sampShowDialog(1259, 'CC >> Страница 3', cc_third, 'Назад', '', 0)
             end
            else sampShowDialog(1341, 'CC', 'Страница 1\nСтраница 2\nСтраница 3\0 ', 'Выбрать', 'Закрыть', 2) end
        end
я теперь не могу выйти с диалога 1341