Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

enyag

Известный
345
12
не работает
Lua:
require = 'lib.moonloader'
local hook = require('lib.samp.events')
act = false

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
sampAddChatMessage("Xuy", -1)
sampRegisterChatCommand('test',function()
    act = not act
        wait(0)
end)
end
end

function hook.onShowTextDraw(id,data)
    if act then
        if data.color == color --[[только я не знаю чему у тебя равна переменная color]] then
            -- code
        end
    end
end
зачем тебе завершающий end) если у тебя нет lua.theard?
замени свою функцию main
Lua:
function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end

    sampRegisterChatCommand('тут твоя команда без /', ss)

    while true do
        wait(0)
       
        end
    end
   
function ss()
    -- действие
    end
показал примерно, изменяй чё тебе надо и тд
 

KoJIбасА

Участник
107
4
Активируется после открытия диалога, а мне нужно что-бы активировалось после нажатия на нужный list

Lua:
      local res, button, list, input = sampHasDialogRespond(9898)
      if res then
        if list == 0 then
          local _, idp = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
          nick_usr = sampGetPlayerNickname(iid)
          nick_plaeyr = sampGetPlayerNickname(idp)
          hello(nick_plaeyr, nick_usr, idp)
        end
        if list == 1 then
        end
        if list == 2 then
        end
      end
 

Lyonya Decart

Участник
140
22
На ракботе пытаюсь отправить нажатие "Y" для принятия трейда. Но при вводе команды RakBot не принимает этот ID. Попробовал использовать setKeys , но не разобрался.
Какие есть способы отправить серверу нажатие Y?
1597221992995.png

1597221944667.png
 
  • Нравится
Реакции: Darret Fischer

_razor

t.me/sssecretway | ТГК: t.me/razor_code
Всефорумный модератор
1,936
3,167
На ракботе пытаюсь отправить нажатие "Y" для принятия трейда. Но при вводе команды RakBot не принимает этот ID. Попробовал использовать setKeys , но не разобрался.
Какие есть способы отправить серверу нажатие Y?
Посмотреть вложение 65261
Посмотреть вложение 65260
онфут синхра или инкар (если в каре)
 

Perg

Активный
227
32
Сделайте пожалуйста активацию по клавише, у меня не получается((
 

Вложения

  • xuy.lua
    845 байт · Просмотры: 8

neverlane

t.me/neverlane00
Друг
1,010
1,161
у меня только 1 сообщение в чат,а надо чтобы было 3 как в коде
на 0
Lua:
encoding = require "encoding"
encoding.default = 'UTF-8'
cyr = encoding.CP1251

local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampRegisterChatCommand ('0', patay)
    sampAddChatMessage("{ff0000}obo{ffa500}ssi{ffff00}va{008000}tel{0f93ff} ka{9400d3}ba{ff0000}nov{ffa500} lo{ffff00}a{008000}d{0f93ff}ed {ff0000}", 0xFFFFFFFF)
    printStringNow("obossivatel by perg loaded", 5000)
    while true do
      wait(0)
      if isKeyJustPressed(0x30) and not sampIsCursorActive() then
        patay()
      end
      end
end

function patay()
    lua_thread.create(function()
    sampSendChat("/piss")
    wait(2000)
    sampSendChat(cyr("слит забыт"))
    wait(1000)
    sampSendChat("0")
    end)
end
 
  • Нравится
Реакции: Perg