Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

Rei

Известный
Друг
1,616
1,674
все равно возвращает ложь
Lua:
require "lib.moonloader"
local key = require 'vkeys'

local temp_arr = {'Нелегальные организации', 'Государственные организации', 'Мафии', 'Коммерческие организации'}
local temp_str = ''
for _, str in ipairs(temp_arr) do
    temp_str = temp_str .. str .. "\n"
end
local temp_neleg = {'Vagos', 'Ballas', 'Grove', 'Aztec', 'Rifa'}
local temp_s_neleg = ''
for _, ztr in ipairs(temp_neleg) do
    temp_s_neleg = temp_s_neleg .. ztr .. "\n"
end


function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    while true do
        wait(0)
        if wasKeyPressed(key.VK_X) and wasKeyPressed(key.VK_MENU) then
        sampShowDialog(12, 'Быстрый templeader', temp_str, 'Выбрать', 'Закрыть', 2)
        end

        local result, button, list = sampHasDialogRespond(12)
        local result2, button2, list2 = sampHasDialogRespond(13)

        if result then
            if button == 1 then
                if list == 0 then
                    sampShowDialog(13, 'Нелегальные организации', temp_s_neleg, 'Выбрать', ' Закрыть', 2)
                    sampAddChatMessage('test4')
                    print(result2)
                    print(button2)
                    print(list2)
                    if result2 then
                        sampAddChatMessage('test5')
                        if button2 == 1 then
                            sampAddChatMessage('tetetetest')
                            if list2 == 0 then
                                sampAddChatMessage('jopa',-1)
                            end
                        end
                    end
                elseif list == 1 then
                    sampAddChatMessage("В диалоге с ID 12 выбран пункт {FFFFFF}" .. list .. " и его содержимое: {FF00FF}" .. temp_arr[list+1], -1)
                elseif list == 2 then
                    sampAddChatMessage("В диалоге с ID 12 выбран пункт {FFFFFF}" .. list .. " и его содержимое: {FF00FF}" .. temp_arr[list+1], -1)
                elseif list == 3 then
                    sampAddChatMessage("В диалоге с ID 12 выбран пункт {FFFFFF}" .. list .. " и его содержимое: {FF00FF}" .. temp_arr[list+1], -1)
                end
            end
        end
    end
end
ты помещаешь условие второго диалога в ветку первого
 

_razor

t.me/sssecretway | ТГК: t.me/razor_code
Всефорумный модератор
1,952
3,226
Поменяй язык на англ.яз в настройках игры (или поставь нормальный руссификатор)

print(getGxtText(getNameOfVehicleModel(411)))
На русском языке игры возвращается: NHBEPMYC
На испанском/англ.языке: Infernus (как надо)
 
  • Нравится
Реакции: K.Intel

NoName_001

Участник
152
21
Порой мне кажется, что я самый тупой. Почему это говно не работает. ЗЫ: надо сделать вывод второго диалога после первого
Lua:
require "lib.moonloader"
local key = require 'vkeys'

local temp_arr = {'Нелегальные организации', 'Государственные организации', 'Мафии', 'Коммерческие организации'}
local temp_str = ''
for _, str in ipairs(temp_arr) do
    temp_str = temp_str .. str .. "\n"
end
local temp_neleg = {'Vagos', 'Ballas', 'Grove', 'Aztec', 'Rifa'}
local temp_s_neleg = ''
for _, ztr in ipairs(temp_neleg) do
    temp_s_neleg = temp_s_neleg .. ztr .. "\n"
end

function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    while true do
        wait(0)
        local result2, button2, list2 = sampHasDialogRespond(13)
        if wasKeyPressed(key.VK_X) and wasKeyPressed(key.VK_MENU) then
            sampShowDialog(12, 'Быстрый templeader', temp_str, 'Выбрать', 'Закрыть', 2)
        end
        local result, button, list = sampHasDialogRespond(12)

        if result then
            if button == 1 then
                if list == 0 then
                    sampShowDialog(13, 'Нелегальные организации', temp_s_neleg, 'Выбрать', ' Закрыть', 2)
                    sampAddChatMessage('test4')
                    print(result2)
                    print(button2)
                    print(list2)
                    if result2 then
                        sampAddChatMessage('test5')
                        if button2 == 1 then
                            sampAddChatMessage('tetetetest')
                            if list2 == 0 then
                                sampAddChatMessage('jopa',-1)
                            end
                        end
                    end
                elseif list == 1 then
                    sampAddChatMessage("В диалоге с ID 12 выбран пункт {FFFFFF}" .. list .. " и его содержимое: {FF00FF}" .. temp_arr[list+1], -1)
                elseif list == 2 then
                    sampAddChatMessage("В диалоге с ID 12 выбран пункт {FFFFFF}" .. list .. " и его содержимое: {FF00FF}" .. temp_arr[list+1], -1)
                elseif list == 3 then
                    sampAddChatMessage("В диалоге с ID 12 выбран пункт {FFFFFF}" .. list .. " и его содержимое: {FF00FF}" .. temp_arr[list+1], -1)
                end
            end
        end
    end
end
 

[SA ARZ]

Известный
392
8
Как сделать чтоб imgui был меньше или больше под размер экрана?
просто под экран 1920х1080 сделал меню, а у других оно большое
 

NoName_001

Участник
152
21
Порой мне кажется, что я самый тупой. Почему это говно не работает. ЗЫ: надо сделать вывод второго диалога после первого
Lua:
require "lib.moonloader"
local key = require 'vkeys'

local temp_arr = {'Нелегальные организации', 'Государственные организации', 'Мафии', 'Коммерческие организации'}
local temp_str = ''
for _, str in ipairs(temp_arr) do
    temp_str = temp_str .. str .. "\n"
end
local temp_neleg = {'Vagos', 'Ballas', 'Grove', 'Aztec', 'Rifa'}
local temp_s_neleg = ''
for _, ztr in ipairs(temp_neleg) do
    temp_s_neleg = temp_s_neleg .. ztr .. "\n"
end

function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    while true do
        wait(0)
        local result2, button2, list2 = sampHasDialogRespond(13)
        if wasKeyPressed(key.VK_X) and wasKeyPressed(key.VK_MENU) then
            sampShowDialog(12, 'Быстрый templeader', temp_str, 'Выбрать', 'Закрыть', 2)
        end
        local result, button, list = sampHasDialogRespond(12)

        if result then
            if button == 1 then
                if list == 0 then
                    sampShowDialog(13, 'Нелегальные организации', temp_s_neleg, 'Выбрать', ' Закрыть', 2)
                    sampAddChatMessage('test4')
                    print(result2)
                    print(button2)
                    print(list2)
                    if result2 then
                        sampAddChatMessage('test5')
                        if button2 == 1 then
                            sampAddChatMessage('tetetetest')
                            if list2 == 0 then
                                sampAddChatMessage('jopa',-1)
                            end
                        end
                    end
                elseif list == 1 then
                    sampAddChatMessage("В диалоге с ID 12 выбран пункт {FFFFFF}" .. list .. " и его содержимое: {FF00FF}" .. temp_arr[list+1], -1)
                elseif list == 2 then
                    sampAddChatMessage("В диалоге с ID 12 выбран пункт {FFFFFF}" .. list .. " и его содержимое: {FF00FF}" .. temp_arr[list+1], -1)
                elseif list == 3 then
                    sampAddChatMessage("В диалоге с ID 12 выбран пункт {FFFFFF}" .. list .. " и его содержимое: {FF00FF}" .. temp_arr[list+1], -1)
                end
            end
        end
    end
end
help
 

Fott

Простреленный
3,461
2,378
  • Нравится
Реакции: NoName_001

Biuti

Участник
165
8
Как сделать так,что бы скрипт искал текст,а потом например:вводил команду /time + делал scrennshot?