Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

looney_

Участник
48
10
Как скрыть диалог, но использовать его. То есть создать замену диалога на минут. Пример: пишешь /report и у тебя выходит имгуи окно, вводишь туда, и текст отправляется в диалог. Короче заменить диалог на имгуи
 

vladmany

Известный
117
8
Задача запустить/остановить запись Bandicam lua скриптом. Пытался функцией setVirtualKeyDown прожать клавишу, настроенную в бандикаме на старт/стоп записи, но он на это никак не реагирует. Есть подозрения, что клавиша прожимается только в игре, а не во всей системе, и из-за этого бандикам не знает что она была прожата. Есть идеи, как можно сэмулировать нажатие клавиши глобально, во всей системе?
 

enyag

Известный
345
12
почему не пишет сообщение ? человек регистрирует свой ник, после меняю в функции свой ник на value, казалось мне, что всё должно работать, но сообщение которое я ввожу - не пишет. Как решить?
Lua:
script_name('broadcaster_showcase')
script_version('0.0.1')
script_author('Ranx')

local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8

local broadcaster = import('lib/broadcaster.lua')

local function showcaseHandler(message)
    sampAddChatMessage('IC Chat >>' .. u8:decode(message), 0xAAAAAA)
end

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end

    sampRegisterChatCommand('msg', cmdMsg)
    sampRegisterChatCommand("agent", agent)
    sampRegisterChatCommand('gethandlers', function() broadcaster._printHandlers() end)
    sampRegisterChatCommand('getsessions', function() broadcaster._printSessions() end)
   
    wait(100)
    broadcaster.registerHandler('scase', showcaseHandler)

    wait(-1)
end

function cmdMsg(params)
    local idResult, pId = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
    if idResult then
        local message = u8((Value):format(sampGetPlayerNickname(pId), pId, params))
        local result, returned = pcall(broadcaster.sendMessage, message, 'scase')
        if not result then
            print('error occured while sending msg:\n' .. returned)
        end
    end
end

function onScriptTerminate(scr)
    if scr == thisScript() then
        if broadcaster.unregisterHandler('scase') then
            print('unregistered successfully')
        else
            print('unregisterHandler returned false')
        end
    end
end


function agent(arg)
    if #arg ~= 0 then -- проверяет не пустое ли значение arg
        Value = arg
        sampAddChatMessage("Ваш ник зарегистрирован, поменять вы его можете в любой момент, но баловаться не советую :)", -1)
        sampAddChatMessage("Ибо могу дать пизды.", -1)
    else
        sampAddChatMessage("Форма для заполнения: Agent№(номер аккаунта),(ваш позвыной)", -1)
    end
end
1596296681889.png

1596296621123.png
 
Последнее редактирование:

kizn

q(≧▽≦q)
Всефорумный модератор
2,409
2,101
возможно ли посигналить не эмулируя клавишу H через луа?
 

7jizzle

Участник
238
15
Как мне добавить такую же штуку как на скрине? Не могу нигде инфу найти.
7AHYyzR0qDs.jpg
 

readybiba

Известный
76
1
У меня есть координаты , мне нужно чтобы команда отвечала так , через 10 секунд происходило тп к данным координатам которые я запишу в .lua . По очереди каждый . Если поможете можете оставить кошелек накину благодарочку)
У меня есть рабочий тп уже , к нему нужно дополнение такое
 

kriv

Участник
37
3
как можно было бы реализовать получения урона из onsendbulletsync без создания своей таблицы с уроном? и без onsendgivedamage. хочу рисовать в местах выстрела урон.
onsendgivedamage не подходит потому что присылает только неточный bodypart
 

Fott

Простреленный
3,462
2,378
Задача запустить/остановить запись Bandicam lua скриптом. Пытался функцией setVirtualKeyDown прожать клавишу, настроенную в бандикаме на старт/стоп записи, но он на это никак не реагирует. Есть подозрения, что клавиша прожимается только в игре, а не во всей системе, и из-за этого бандикам не знает что она была прожата. Есть идеи, как можно сэмулировать нажатие клавиши глобально, во всей системе?
Как раз таки setVirtualKeyDown прожимает не только в игре, а как будто нажимает на кнопку на клавиатуре. Скорее всего ты неправильно использовал эту функцию
 
  • Нравится
Реакции: HpP

enyag

Известный
345
12
почему не пишет сообщение ? человек регистрирует свой ник, после меняю в функции свой ник на value, казалось мне, что всё должно работать, но сообщение которое я ввожу - не пишет. Как решить?
Lua:
script_name('broadcaster_showcase')
script_version('0.0.1')
script_author('Ranx')

local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8

local broadcaster = import('lib/broadcaster.lua')

local function showcaseHandler(message)
    sampAddChatMessage('IC Chat >>' .. u8:decode(message), 0xAAAAAA)
end

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end

    sampRegisterChatCommand('msg', cmdMsg)
    sampRegisterChatCommand("agent", agent)
    sampRegisterChatCommand('gethandlers', function() broadcaster._printHandlers() end)
    sampRegisterChatCommand('getsessions', function() broadcaster._printSessions() end)
   
    wait(100)
    broadcaster.registerHandler('scase', showcaseHandler)

    wait(-1)
end

function cmdMsg(params)
    local idResult, pId = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
    if idResult then
        local message = u8((Value):format(sampGetPlayerNickname(pId), pId, params))
        local result, returned = pcall(broadcaster.sendMessage, message, 'scase')
        if not result then
            print('error occured while sending msg:\n' .. returned)
        end
    end
end

function onScriptTerminate(scr)
    if scr == thisScript() then
        if broadcaster.unregisterHandler('scase') then
            print('unregistered successfully')
        else
            print('unregisterHandler returned false')
        end
    end
end


function agent(arg)
    if #arg ~= 0 then -- проверяет не пустое ли значение arg
        Value = arg
        sampAddChatMessage("Ваш ник зарегистрирован, поменять вы его можете в любой момент, но баловаться не советую :)", -1)
        sampAddChatMessage("Ибо могу дать пизды.", -1)
    else
        sampAddChatMessage("Форма для заполнения: Agent№(номер аккаунта),(ваш позвыной)", -1)
    end
end
Посмотреть вложение 64105
Посмотреть вложение 64104
актуально ребят
 

looney_

Участник
48
10
ок, а где можно узнать флаги текста, прошарил весь браузер, а там хрень какая то. Флаги типо:
renderCreateFont('Impact', 12, flags.BOLD )