Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

HpP

Известный
368
119
Lua:
pol = (combo_pol.v == 0 and "Мужской" or "Женский")
Теперь все время стоит в пункте 'Пол персонажа' мужской(если в коде, поменять местами Мужской и Женский, то будет стоять уже Женский). После изменения пола в настройках скрипта ничего не происходит.
 

trefa

3d print
Всефорумный модератор
2,107
1,264
Теперь все время стоит в пункте 'Пол персонажа' мужской(если в коде, поменять местами Мужской и Женский, то будет стоять уже Женский). После изменения пола в настройках скрипта ничего не происходит.
Проблема в твоём коде, выражение верное и должно работать
 

ADscripts

Известный
37
13
Попробуй такое:
Lua:
require "lib.moonloader"

local v = "14"
local x = "16"

function main()
if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
while not isSampAvailable() do wait(100) end

sampRegisterChatCommand("test", test)
while true do
  wait(0)
end
end

function test(rezult)
    local y = v + x
    if rezult == y then
        sampAddChatMessage("Правильно!", -1)
    else
        sampAddChatMessage("Не правильно!", -1)
    end
end
сейчас бы пытаться скласть две переменных строкового типа...
 

Beatz

Известный
24
3
Lua:
local samp = require 'lib.samp.events'
function samp.onServerMessage(col, text)
    if text:find('%[Клиент банка SA%]') then
        lua_thread.create(function()
            for i=0, 100 do
                sampSendChat('/capture')
                wait(500)
            end
        end)
    end
end
Кодировка utf-8
lua работает вроде как нормально (autoccapt.lua)

Но скрипт не как не проявляет в себя в игре, помогите
Безымянный.png
 

Вложения

  • moonloader.log
    8.2 KB · Просмотры: 4

riassemss

Новичок
22
5
как сделать так, чтобы imgui.InputText при запуске скрипта автоматически вписывало какой-то текст?
 

Izvinisb

Известный
Проверенный
963
599
Lua:
local samp = require 'lib.samp.events'
function samp.onServerMessage(col, text)
    if text:find('%[Клиент банка SA%]') then
        lua_thread.create(function()
            for i=0, 100 do
                sampSendChat('/capture')
                wait(500)
            end
        end)
    end
end
Кодировка utf-8
lua работает вроде как нормально (autoccapt.lua)

Но скрипт не как не проявляет в себя в игре, помогите Посмотреть вложение 63712
Поменяй кодировку на windows1251
 

copypaste_scripter

Известный
1,267
238
помогите, автологин для сервера делать хочу, но не получается, сделал сам (ну как сам, скопировал с интернета), потом пробовал другие варианты (у других людей скопировал) но реакции нет, то есть не заходит в игру, а так не крашит и ничего (( пинкод банка работает, а вот логин нет, плиз помогите ))
Lua:
require "lib.moonloader"
require "lib.samp.events"
local sampev = require "lib.samp.events"
local main_color = 0xFFFFFF

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
   
    sampAddChatMessage("Dialog", main_color)

    while true do
        wait(0)
    end
end

function sampev.onShowDialog(dialogId, dialogStyle, dialogTitle, okButtonText, cancelButtonText, dialogText)
        if dialogId == 2 then
        sampSendDialogResponse(2, 1, _,moiparol)
        return false
    end

    if dialogId == 991 then
        sampSendDialogResponse(991, 1 , 0 , 123456)--vot eto rabotaet pinkod bank
    end
end
 

Izvinisb

Известный
Проверенный
963
599
помогите, автологин для сервера делать хочу, но не получается, сделал сам (ну как сам, скопировал с интернета), потом пробовал другие варианты (у других людей скопировал) но реакции нет, то есть не заходит в игру, а так не крашит и ничего (( пинкод банка работает, а вот логин нет, плиз помогите ))
Lua:
require "lib.moonloader"
require "lib.samp.events"
local sampev = require "lib.samp.events"
local main_color = 0xFFFFFF

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
   
    sampAddChatMessage("Dialog", main_color)

    while true do
        wait(0)
    end
end

function sampev.onShowDialog(dialogId, dialogStyle, dialogTitle, okButtonText, cancelButtonText, dialogText)
        if dialogId == 2 then
        sampSendDialogResponse(id, 1, _,moiparol)
        return false
    end

    if dialogId == 991 then
        sampSendDialogResponse(991, 1 , 0 , 123456)--vot eto rabotaet pinkod bank
    end
end
Откуда взялась переменная id ?
 

Izvinisb

Известный
Проверенный
963
599
сори, исправил, я просто пробовал всякое от разных скриптов, и забыл заменить на "свой"
moiparol это что? 4-ый аргумент функции sampsenddialogresponse() принимает строку; попробуй создать в первом условии в хуке поток и в нем поставить задержку 100 или более мс перед вызовом sampsenddialogresponse()