Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

Zan1ks

Активный
203
91
Как изменить цвет текста текстдрава?Без его удаление или создания
 

kizn

\ 0 _ 0 /
Всефорумный модератор
2,408
2,090
Lua:
name = sampGetCurrentServerName()

if not name:find(BlastHack) then
    sampAddChatMessage("ты не там", -1)
end
мне нужно, чтобы код работал только только на сервере, где в названии есть BlastHack, в твоем примере я не увидел этого вроде как
 

Zan1ks

Активный
203
91
мне нужно, чтобы код работал только только на сервере, где в названии есть BlastHack, в твоем примере я не увидел этого вроде как

У него вообще ошибка в коде

Lua:
name = sampGetCurrentServerName()

if name:find('BlastHack') then -- ищет в названии сервера BlastHack
    sampAddChatMessage('Спасибо что зашел!',-1)
else
    sampAddChatMeesage('Ты не там!',-1)
end
 
  • Нравится
Реакции: kizn

HpP

Известный
368
119
С помощью чего можно сделать, такую же толстую полоску в ImGui?
 

Вложения

  • Полоса.png
    Полоса.png
    206 байт · Просмотры: 88
У

Удалённый пользователь 341712

Гость
С помощью чего можно сделать, такую же толстую полоску в ImGui?
Я бы просто загрузил изображение, дай полный скриншот чтобы понять, в имгуи много функций
Lua:
if isKeyJustPressed(VK_X) and not isSampfuncsConsoleActive() and not sampIsDialogActive() and not sampIsChatInputActive()  then
            sampSendChat("/fmenu")
            on = true
        end
    end
end
function sampev.onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text)
    if on == true then
        if dialogId == 183 then
            sampSendDialogResponse(183, 1, 4)
            return false
            end
        if dialogId == 186 then
            sampSendDialogResponse(186, 1, 6)
            return false
            end
        if on == true then
            on = false
            end
        if dialogId == 8467 then
            sampSendDialogResponse(8467, 1, _, 1)
            return false
        end

    end
    end
После ввода в диалог 8467 снова выводится диалог 186 после его закрытия 183, как сделать авто закрытие их? (2й день ломаю голову)
Не пойму, у тебя стоит, if on == true then on = false, в чем прикол если он сразу заканчивает свою работу, а еще лучше открой поток и используй функцию sampCloseCurrentDialogWithButton(0), если хочешь закрыть диалог. + для инициализации нужно 100 мс, на личном опыте понял когда пытался работать с диалогом
 
  • Нравится
Реакции: HpP

HpP

Известный
368
119
Мне интересно, какая функция отвечает за эту синюю полоску.
 

Вложения

  • ImGui.png
    ImGui.png
    2.4 KB · Просмотры: 84

Dashok.

Участник
228
9
Ищу код что-бы при тексте/слове в чате, активировался код и писало sampAddChatMessage("test")
 

MeG@LaDo[N] ^_^

Известный
280
320
А как будет выглядить этот код (c++) на lua:

C++:
static DWORD timer_ = 0;

if(GetTickCount() - timer_ > 1000){

//code

timer_ = GetTickCount();

}
 

HpP

Известный
368
119
Как сделать так, чтобы при наведении на InputText, рядом с курсором высвечивался окно с текстом(подсказкой) внутри?
 

CaJlaT

07.11.2024 14:55
Модератор
2,833
2,670
Как сделать так, чтобы при наведении на InputText, рядом с курсором высвечивался окно с текстом(подсказкой) внутри?
Lua:
if imgui.IsItemHovered() then
    imgui.BeginTooltip()
    imgui.TextUnformatted(u8('Текст\nСтрока 2'))
    imgui.EndTooltip()
end
Lua:
imgui.InputText(u8"Быстрый ответ на входящий пм ", cmd_pm_in)
if imgui.IsItemHovered() then
    imgui.BeginTooltip()
    imgui.TextUnformatted(u8('Вводить нужно без знака "/"\n\nПример:\nПри вводе "pmi" - команда будет "/pmi"\nПри вводе "/pmi" - команда будет "//pmi"'))
    imgui.EndTooltip()
end
 
  • Нравится
Реакции: ollydbg и HpP

MeG@LaDo[N] ^_^

Известный
280
320
Ищу код что-бы при тексте/слове в чате, активировался код и писало sampAddChatMessage("test")
Lua:
require "lib.moonloader"
local samp = require 'lib.samp.events' 
function samp.onSendChat(message) 
    if message == "продам" then -- если в чате есть "продам"
        sampAddChatMessage('куплю', -1)
    end
end