Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

MrCold

Активный
364
118
Попробовал переписать CLEO. Исходный код:
CLEO:
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:NONAME_2
wait 0
if
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @NONAME_2
0470: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
Actor.GiveWeaponAndAmmo($PLAYER_ACTOR, 1@, 0)
wait 150
jump @NONAME_2
И вот код, который у меня получился. Но суть в том, что Lua не работает. Оно не крашит, нету ошибок, но оно попросту не работает:
Lua:
require "lib.moonloader"


function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do
    wait(200)
    end
    while true do
        wait(0)
        if weap then
            getCurrentCharWeapon(playerPed, weapon)
            giveWeaponToChar(playerPed, weapon, 0)
            wait (150)
        end
    end
end
 

kizn

О КУ)))
Всефорумный модератор
2,405
2,060
нужен такого типа скрипт: при нажатии на F9 он пишет в чат /time, а после делает скриншот (т.е эмуляция F8).
Пробовал делать когда то такое, почему то не получилось.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 

deddosouru

Смотрю аниме, служу Сатане
Друг
2,036
1,320
нужен такого типа скрипт: при нажатии на F9 он пишет в чат /time, а после делает скриншот (т.е эмуляция F8).
Пробовал делать когда то такое, почему то не получилось.
Lua:
local memory = require 'memory'
if isKeyJustPressed(VK_F9) then
    sampProcessChatInput('/q')
    wait(500)
    memory.setint8(sampGetBase() + 0x113C04, 1)
end
 

MrCold

Активный
364
118
Попробовал переписать CLEO. Исходный код:
CLEO:
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:NONAME_2
wait 0
if
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @NONAME_2
0470: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
Actor.GiveWeaponAndAmmo($PLAYER_ACTOR, 1@, 0)
wait 150
jump @NONAME_2
И вот код, который у меня получился. Но суть в том, что Lua не работает. Оно не крашит, нету ошибок, но оно попросту не работает:
Lua:
require "lib.moonloader"


function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do
    wait(200)
    end
    while true do
        wait(0)
        if weap then
            getCurrentCharWeapon(playerPed, weapon)
            giveWeaponToChar(playerPed, weapon, 0)
            wait (150)
        end
    end
end
Ещё нужна помощь
 

deddosouru

Смотрю аниме, служу Сатане
Друг
2,036
1,320
Ещё нужна помощь
Lua:
if isPlayerPlaying(PLAYER_HANDLE) then
    giveWeaponToChar(PLAYER_PED, getCurrentCharWeapon(PLAYER_PED), 0)
end
как-то так. условия сам добавь

почему кода жму ф9 у меня игра закрывается?????????????????????????????????????????????????? а так топ аим!

ladno, na samom dele, po4emy pishet /time, no screen ne delaet?
Код:
g_bWannaTakeScreenshot 0x113C04
vrode dolzhno bit vse norm, no prosto pishet /time
потому что надо мозг подключать иногда, когда бездумно копипастишь код в скрипт
хз крч. должно быть норм. ну тогда сделай эмуляцию нажатия F8 хуль
 
Последнее редактирование модератором:

kizn

О КУ)))
Всефорумный модератор
2,405
2,060
потому что надо мозг подключать иногда, когда бездумно копипастишь код в скрипт
хз крч. должно быть норм. ну тогда сделай эмуляцию нажатия F8 хуль
я в memory не разбираюсь. ок, попробуем эмуляцию
 

Alkasch226

Известный
43
4
Как сделать стробоскопы(мигание фар)? Не нашел информации по этому поводу.
 

Hatiko

Известный
Проверенный
1,471
612
Есть конфиг, ниже представленный, в скрипте попытался организовать биндер, в котором должно записывать номер клавиши в определённый номер в конфиге.
К примеру, активирую функцию по считыванию клавиши. Ввожу клавишу под номером 87 с заданным номером конфига, который хранится в переменной selected. Как мне организовать запись в конфиг типа inikey.[selected].key = 87. - (это демонстративно).
Структура конфига:
INI:
[1]
key=
[2]
key=
[3]
key=
 

MrCold

Активный
364
118
Суть в том, что я хотел сделать автоперезарядку способом, чтобы давать патроны(0 патрон). Но у меня даже не удаётся вытащить оружие. Как сделать активацию например на выстрел, чтобы когда игрок стрельнул, скрипт сработал(или посоветуйте, как лучше сделать
Lua:
function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do
    wait(200)
    end
    while true do
        wait(0)
        if isPlayerPlaying(PLAYER_HANDLE) then
            getCurrentCharWeapon(PLAYER_PED, weapon)
            giveWeaponToChar(PLAYER_PED, weapon, 0)
            wait (150)
        end
    end
end
)
Вот код:
 

AnWu

Guardian of Order
Всефорумный модератор
4,698
5,219
Есть конфиг, ниже представленный, в скрипте попытался организовать биндер, в котором должно записывать номер клавиши в определённый номер в конфиге.
К примеру, активирую функцию по считыванию клавиши. Ввожу клавишу под номером 87 с заданным номером конфига, который хранится в переменной selected. Как мне организовать запись в конфиг типа inikey.[selected].key = 87. - (это демонстративно).
Структура конфига:
INI:
[1]
key=
[2]
key=
[3]
key=
Lua:
local tBinds = {maxBinds = 30}
for i = 1, tBinds.maxBinds do
    tBinds[i] = {key = "", message = ""}
end
Дальше играйся. Будет сохранено 30 клавиш. Каждая клавиша имеет ID, 1-30. К иду привязываешь кнопку и сообщение. Проверяешь на нажатие этих кнопок или хукаешь нажатие в onWindowMessage()
PS: правильно записывать inikey[selectID].key = newKey
 
  • Нравится
Реакции: Hatiko