Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

Anton Nixon

Известный
474
48
Как сделать так что-бы текст после перезахода сохранялся в данном окне после релога/перезагрузки скрипта?
Сам текст в ini отправляется, сохраняется, но исчезает из imgui.InputText.
Как можно это пофиксить, мне нужно что-бы текст оставался.
Посмотреть вложение 60874
После релога скрипта
Посмотреть вложение 60876
где у тебя файл recon.ini лежит, в каких папках?
 
  • Нравится
Реакции: rayprod

rayprod

Участник
96
1
значит у тебя не правильно указан путь к загрузке файла, попробуй inicfg.load(cfg, getGameDirectory() .. "\\recon.ini")
Lua:
local directIni = "recon.ini"

local cfg = inicfg.load({
    config = {
        text1 = 'Приятной игры',
        text2 = 'Тут ваш текст',
        text3 = 'Тут ваш текст',
        text4 = 'Тут ваш текст',
        text5 = 'Тут ваш текст',
        afk = 'Вы тут?'
    }
}, directIni)
local stateIni = inicfg.save(cfg, directIni)
 

trudeaubrn

Участник
30
11
2 скрин.PNG


как можно сделать, что бы выводилось без [config] и dialog = , просто выводилось в .ini ShowPlayerDialog(playerid и тд..
 

Вложения

  • первый скрин.PNG
    первый скрин.PNG
    7.3 KB · Просмотры: 117
Последнее редактирование:

paulohardy

вы еще постите говно? тогда я иду к вам
Всефорумный модератор
1,927
1,297
Lua:
local directIni = "recon.ini"

local cfg = inicfg.load({
    config = {
        text1 = 'Приятной игры',
        text2 = 'Тут ваш текст',
        text3 = 'Тут ваш текст',
        text4 = 'Тут ваш текст',
        text5 = 'Тут ваш текст',
        afk = 'Вы тут?'
    }
}, directIni)
local stateIni = inicfg.save(cfg, directIni)
Lua:
local directIni = "recon"

local cfg = inicfg.load({
    config = {
        text1 = 'Приятной игры',
        text2 = 'Тут ваш текст',
        text3 = 'Тут ваш текст',
        text4 = 'Тут ваш текст',
        text5 = 'Тут ваш текст',
        afk = 'Вы тут?'
    }
}, directIni)
local stateIni = inicfg.save(cfg, directIni)
 

AterEX

Участник
44
1
Привет, как поставить задержку в функции? Мне нужно чтобы при находе текста в строке, выводился весь текст через 1 секунду, но на деле выходит ошибка.
Lua:
function sampev.onServerMessage(color, text)
    if string.find(text, "Без адвоката", 1, true) then
        wait(1000)
        sampSendChat(text)
    end
end
 

Fott

Простреленный
3,462
2,379
Привет, как поставить задержку в функции? Мне нужно чтобы при находе текста в строке, выводился весь текст через 1 секунду, но на деле выходит ошибка.
Lua:
function sampev.onServerMessage(color, text)
    if string.find(text, "Без адвоката", 1, true) then
        wait(1000)
        sampSendChat(text)
    end
end
Код:
function sampev.onServerMessage(color, text)
    if string.find(text, "Без адвоката", 1, true) then
    lua_thread.create(functuion()
        wait(1000)
        sampSendChat(text)
        end)
    end
end
 

AterEX

Участник
44
1
Код:
function sampev.onServerMessage(color, text)
    if string.find(text, "Без адвоката", 1, true) then
    lua_thread.create(functuion()
        wait(1000)
        sampSendChat(text)
        end)
    end
end
Lua:
function sampev.onServerMessage(color, text)
    if string.find(text, "С адвокатом", 1, true) then
        lua_thread.create_suspended(thread_function):run()
    end
end

function thread_function()
    wait(2000)
    sampSendChat(text)
  end
Сделал так, но выводит в чат пустоту.
По твоему способу ничего не просиходит
mOYha3g.png
 
Последнее редактирование:

Мира

Участник
455
9
как сделать так, чтобы был сбив при помощи анимки? анимка 1 /anim 1, а закончить её на F или Enter. как сделать так, чтобы она включалась и сразу же сбрасывалась? или есть уже готовый сбив?
 

Fott

Простреленный
3,462
2,379
Lua:
function sampev.onServerMessage(color, text)
    if string.find(text, "С адвокатом", 1, true) then
        lua_thread.create_suspended(thread_function):run()
    end
end

function thread_function()
    wait(2000)
    sampSendChat(text)
  end
Сделал так, но выводит в чат пустоту.
По твоему способу ничего не просиходит
mOYha3g.png
Я тебе готовое скинул че ты там менял