Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

Vespan

Чешский луашер
Проверенный
2,119
1,720
Плагины в moonloader'e не работают после того,как я сменил пользователя
Код:
[09:05:26.061334] (system)    Session started.
[09:05:26.086330] (debug)    Module handle: 7A0E0000

MoonLoader v.026.5-beta loaded.
Developers: FYP, hnnssy, EvgeN 1137

Copyright (c) 2016, BlastHack Team
https://www.blast.hk/moonloader/

[09:05:26.086330] (info)    Working directory: D:\GTA2\moonloader
[09:05:26.086330] (debug)    FP Control: 0009001F
[09:05:26.087331] (debug)    Game: GTA SA 1.0.0.0 US
[09:05:26.087331] (system)    Installing pre-game hooks...
[09:05:26.090330] (system)    Hooks installed.
[09:05:27.269332] (debug)    Initializing opcode handler table
[09:05:27.269332] (debug)    package.path = D:\GTA2\moonloader\lib\?.lua;D:\GTA2\moonloader\lib\?\init.lua;D:\GTA2\moonloader\?.lua;D:\GTA2\moonloader\?\init.lua;.\?.lua;D:\GTA2\moonloader\lib\?.luac;D:\GTA2\moonloader\lib\?\init.luac;D:\GTA2\moonloader\?.luac;D:\GTA2\moonloader\?\init.luac;.\?.luac
[09:05:27.269332] (debug)    package.cpath = D:\GTA2\moonloader\lib\?.dll;
[09:05:27.270334] (system)    Loading script 'D:\GTA2\moonloader\Admin Tools [Gold-Rp].lua'...
[09:05:27.270334] (debug)    New script: 0A6AE184
[09:05:27.298338] (error)    Admin Tools: D:\GTA2\moonloader\lib\imgui.lua:9: module 'windows.message' not found:
    no field package.preload['windows.message']
    no file 'D:\GTA2\moonloader\lib\windows\message.lua'
    no file 'D:\GTA2\moonloader\lib\windows\message\init.lua'
    no file 'D:\GTA2\moonloader\windows\message.lua'
    no file 'D:\GTA2\moonloader\windows\message\init.lua'
    no file '.\windows\message.lua'
    no file 'D:\GTA2\moonloader\lib\windows\message.luac'
    no file 'D:\GTA2\moonloader\lib\windows\message\init.luac'
    no file 'D:\GTA2\moonloader\windows\message.luac'
    no file 'D:\GTA2\moonloader\windows\message\init.luac'
    no file '.\windows\message.luac'
    no file 'D:\GTA2\moonloader\lib\windows\message.dll'
    no file 'D:\GTA2\moonloader\lib\windows.dll'
stack traceback:
    [C]: in function 'require'
    D:\GTA2\moonloader\lib\imgui.lua:9: in main chunk
    [C]: in function 'require'
    D:\GTA2\moonloader\Admin Tools [Gold-Rp].lua:12: in main chunk
[09:05:27.299335] (error)    Admin Tools: Script died due to an error. (0A6AE184)
[09:05:27.300336] (system)    Loading script 'D:\GTA2\moonloader\AutoReboot.lua'...
[09:05:27.300336] (debug)    New script: 0A6AE184
[09:05:27.302335] (system)    ML-AutoReboot: Loaded successfully.
[09:05:27.302335] (system)    Loading script 'D:\GTA2\moonloader\clickwarp.lua'...
[09:05:27.302335] (debug)    New script: 0AA5BDE4
[09:05:27.306334] (system)    Click Warp: Loaded successfully.
[09:05:27.307339] (system)    Loading script 'D:\GTA2\moonloader\dialog_imgui.lua'...
[09:05:27.307339] (debug)    New script: 0AA5C094
[09:05:27.315337] (error)    dialog_imgui.lua: D:\GTA2\moonloader\lib\imgui.lua:9: module 'windows.message' not found:
    no field package.preload['windows.message']
    no file 'D:\GTA2\moonloader\lib\windows\message.lua'
    no file 'D:\GTA2\moonloader\lib\windows\message\init.lua'
    no file 'D:\GTA2\moonloader\windows\message.lua'
    no file 'D:\GTA2\moonloader\windows\message\init.lua'
    no file '.\windows\message.lua'
    no file 'D:\GTA2\moonloader\lib\windows\message.luac'
    no file 'D:\GTA2\moonloader\lib\windows\message\init.luac'
    no file 'D:\GTA2\moonloader\windows\message.luac'
    no file 'D:\GTA2\moonloader\windows\message\init.luac'
    no file '.\windows\message.luac'
    no file 'D:\GTA2\moonloader\lib\windows\message.dll'
    no file 'D:\GTA2\moonloader\lib\windows.dll'
stack traceback:
    [C]: in function 'require'
    D:\GTA2\moonloader\lib\imgui.lua:9: in main chunk
    [C]: in function 'require'
    D:\GTA2\moonloader\dialog_imgui.lua:5: in main chunk
[09:05:27.315337] (error)    dialog_imgui.lua: Script died due to an error. (0AA5C094)
[09:05:27.316335] (system)    Loading script 'D:\GTA2\moonloader\fAwesome5.lua'...
[09:05:27.316335] (debug)    New script: 0AA5C094
[09:05:27.319334] (system)    fAwesome5.lua: Loaded successfully.
[09:05:27.319334] (system)    Loading script 'D:\GTA2\moonloader\MVDhelp.luac'...
[09:05:27.319334] (debug)    New script: 0AA66F9C
[09:05:27.366341] (error)    MVDHelper Era: D:\GTA2\moonloader\lib\imgui.lua:9: module 'windows.message' not found:
    no field package.preload['windows.message']
    no file 'D:\GTA2\moonloader\lib\windows\message.lua'
    no file 'D:\GTA2\moonloader\lib\windows\message\init.lua'
    no file 'D:\GTA2\moonloader\windows\message.lua'
    no file 'D:\GTA2\moonloader\windows\message\init.lua'
    no file '.\windows\message.lua'
    no file 'D:\GTA2\moonloader\lib\windows\message.luac'
    no file 'D:\GTA2\moonloader\lib\windows\message\init.luac'
    no file 'D:\GTA2\moonloader\windows\message.luac'
    no file 'D:\GTA2\moonloader\windows\message\init.luac'
    no file '.\windows\message.luac'
    no file 'D:\GTA2\moonloader\lib\windows\message.dll'
    no file 'D:\GTA2\moonloader\lib\windows.dll'
stack traceback:
    [C]: in function 'require'
    D:\GTA2\moonloader\lib\imgui.lua:9: in main chunk
    [C]: in function 'require'
    D:\GTA2\moonloader\MVDhelp.luac: in function <D:\GTA2\moonloader\MVDhelp.luac:0>
[09:05:27.366341] (error)    MVDHelper Era: Script died due to an error. (0AA66F9C)
[09:05:27.370335] (system)    Loading script 'D:\GTA2\moonloader\no radio.lua'...
[09:05:27.370335] (debug)    New script: 0AA66F9C
[09:05:27.373335] (system)    no radio.lua: Loaded successfully.
[09:05:27.373335] (system)    Loading script 'D:\GTA2\moonloader\reload_all.lua'...
[09:05:27.373335] (debug)    New script: 0AA808FC
[09:05:27.374335] (system)    ML-ReloadAll: Loaded successfully.
[09:05:27.374335] (system)    Loading script 'D:\GTA2\moonloader\screenshot.lua'...
[09:05:27.375334] (debug)    New script: 0AA80A84
[09:05:27.377335] (system)    screenshot.lua: Loaded successfully.
[09:05:27.377335] (system)    Loading script 'D:\GTA2\moonloader\Scripts Control.lua'...
[09:05:27.377335] (debug)    New script: 0AA80C0C
[09:05:27.393343] (error)    Scripts Control: D:\GTA2\moonloader\lib\imgui.lua:9: module 'windows.message' not found:
    no field package.preload['windows.message']
    no file 'D:\GTA2\moonloader\lib\windows\message.lua'
    no file 'D:\GTA2\moonloader\lib\windows\message\init.lua'
    no file 'D:\GTA2\moonloader\windows\message.lua'
    no file 'D:\GTA2\moonloader\windows\message\init.lua'
    no file '.\windows\message.lua'
    no file 'D:\GTA2\moonloader\lib\windows\message.luac'
    no file 'D:\GTA2\moonloader\lib\windows\message\init.luac'
    no file 'D:\GTA2\moonloader\windows\message.luac'
    no file 'D:\GTA2\moonloader\windows\message\init.luac'
    no file '.\windows\message.luac'
    no file 'D:\GTA2\moonloader\lib\windows\message.dll'
    no file 'D:\GTA2\moonloader\lib\windows.dll'
stack traceback:
    [C]: in function 'require'
    D:\GTA2\moonloader\lib\imgui.lua:9: in main chunk
    [C]: in function 'require'
    D:\GTA2\moonloader\Scripts Control.lua:8: in main chunk
[09:05:27.393343] (error)    Scripts Control: Script died due to an error. (0AA80C0C)
[09:05:27.394336] (system)    Loading script 'D:\GTA2\moonloader\SF Integration.lua'...
[09:05:27.394336] (debug)    New script: 0AA80C0C
[09:05:27.398335] (system)    SF Integration: Loaded successfully.
[09:05:27.398335] (system)    Loading script 'D:\GTA2\moonloader\WTD Changer.lua'...
[09:05:27.398335] (debug)    New script: 0AA80D94
[09:05:27.400333] (system)    WTD Changer: Loaded successfully.
[09:05:27.400333] (system)    fAwesome5.lua: Script terminated. (0AA5C094)
[09:05:27.401337] (system)    screenshot.lua: Script terminated. (0AA80A84)
[09:05:29.075805] (system)    Installing post-load hooks...
[09:05:29.075805] (system)    Hooks installed.
[09:05:42.437507] (system)    Unloading...
[09:05:42.437507] (system)    ML-AutoReboot: Script terminated. (0A6AE184)
[09:05:42.437507] (system)    Click Warp: Script terminated. (0AA5BDE4)
[09:05:42.438508] (system)    no radio.lua: Script terminated. (0AA66F9C)
[09:05:42.438508] (system)    ML-ReloadAll: Script terminated. (0AA808FC)
[09:05:42.438508] (system)    SF Integration: Script terminated. (0AA80C0C)
[09:05:42.439510] (system)    WTD Changer: Script terminated. (0AA80D94)
[09:05:42.446512] (system)    Session terminated.
 

ak4k1y

Участник
71
7
Плагины в moonloader'e не работают после того,как я сменил пользователя
Код:
[09:05:26.061334] (system)    Session started.
[09:05:26.086330] (debug)    Module handle: 7A0E0000

MoonLoader v.026.5-beta loaded.
Developers: FYP, hnnssy, EvgeN 1137

Copyright (c) 2016, BlastHack Team
https://www.blast.hk/moonloader/

[09:05:26.086330] (info)    Working directory: D:\GTA2\moonloader
[09:05:26.086330] (debug)    FP Control: 0009001F
[09:05:26.087331] (debug)    Game: GTA SA 1.0.0.0 US
[09:05:26.087331] (system)    Installing pre-game hooks...
[09:05:26.090330] (system)    Hooks installed.
[09:05:27.269332] (debug)    Initializing opcode handler table
[09:05:27.269332] (debug)    package.path = D:\GTA2\moonloader\lib\?.lua;D:\GTA2\moonloader\lib\?\init.lua;D:\GTA2\moonloader\?.lua;D:\GTA2\moonloader\?\init.lua;.\?.lua;D:\GTA2\moonloader\lib\?.luac;D:\GTA2\moonloader\lib\?\init.luac;D:\GTA2\moonloader\?.luac;D:\GTA2\moonloader\?\init.luac;.\?.luac
[09:05:27.269332] (debug)    package.cpath = D:\GTA2\moonloader\lib\?.dll;
[09:05:27.270334] (system)    Loading script 'D:\GTA2\moonloader\Admin Tools [Gold-Rp].lua'...
[09:05:27.270334] (debug)    New script: 0A6AE184
[09:05:27.298338] (error)    Admin Tools: D:\GTA2\moonloader\lib\imgui.lua:9: module 'windows.message' not found:
    no field package.preload['windows.message']
    no file 'D:\GTA2\moonloader\lib\windows\message.lua'
    no file 'D:\GTA2\moonloader\lib\windows\message\init.lua'
    no file 'D:\GTA2\moonloader\windows\message.lua'
    no file 'D:\GTA2\moonloader\windows\message\init.lua'
    no file '.\windows\message.lua'
    no file 'D:\GTA2\moonloader\lib\windows\message.luac'
    no file 'D:\GTA2\moonloader\lib\windows\message\init.luac'
    no file 'D:\GTA2\moonloader\windows\message.luac'
    no file 'D:\GTA2\moonloader\windows\message\init.luac'
    no file '.\windows\message.luac'
    no file 'D:\GTA2\moonloader\lib\windows\message.dll'
    no file 'D:\GTA2\moonloader\lib\windows.dll'
stack traceback:
    [C]: in function 'require'
    D:\GTA2\moonloader\lib\imgui.lua:9: in main chunk
    [C]: in function 'require'
    D:\GTA2\moonloader\Admin Tools [Gold-Rp].lua:12: in main chunk
[09:05:27.299335] (error)    Admin Tools: Script died due to an error. (0A6AE184)
[09:05:27.300336] (system)    Loading script 'D:\GTA2\moonloader\AutoReboot.lua'...
[09:05:27.300336] (debug)    New script: 0A6AE184
[09:05:27.302335] (system)    ML-AutoReboot: Loaded successfully.
[09:05:27.302335] (system)    Loading script 'D:\GTA2\moonloader\clickwarp.lua'...
[09:05:27.302335] (debug)    New script: 0AA5BDE4
[09:05:27.306334] (system)    Click Warp: Loaded successfully.
[09:05:27.307339] (system)    Loading script 'D:\GTA2\moonloader\dialog_imgui.lua'...
[09:05:27.307339] (debug)    New script: 0AA5C094
[09:05:27.315337] (error)    dialog_imgui.lua: D:\GTA2\moonloader\lib\imgui.lua:9: module 'windows.message' not found:
    no field package.preload['windows.message']
    no file 'D:\GTA2\moonloader\lib\windows\message.lua'
    no file 'D:\GTA2\moonloader\lib\windows\message\init.lua'
    no file 'D:\GTA2\moonloader\windows\message.lua'
    no file 'D:\GTA2\moonloader\windows\message\init.lua'
    no file '.\windows\message.lua'
    no file 'D:\GTA2\moonloader\lib\windows\message.luac'
    no file 'D:\GTA2\moonloader\lib\windows\message\init.luac'
    no file 'D:\GTA2\moonloader\windows\message.luac'
    no file 'D:\GTA2\moonloader\windows\message\init.luac'
    no file '.\windows\message.luac'
    no file 'D:\GTA2\moonloader\lib\windows\message.dll'
    no file 'D:\GTA2\moonloader\lib\windows.dll'
stack traceback:
    [C]: in function 'require'
    D:\GTA2\moonloader\lib\imgui.lua:9: in main chunk
    [C]: in function 'require'
    D:\GTA2\moonloader\dialog_imgui.lua:5: in main chunk
[09:05:27.315337] (error)    dialog_imgui.lua: Script died due to an error. (0AA5C094)
[09:05:27.316335] (system)    Loading script 'D:\GTA2\moonloader\fAwesome5.lua'...
[09:05:27.316335] (debug)    New script: 0AA5C094
[09:05:27.319334] (system)    fAwesome5.lua: Loaded successfully.
[09:05:27.319334] (system)    Loading script 'D:\GTA2\moonloader\MVDhelp.luac'...
[09:05:27.319334] (debug)    New script: 0AA66F9C
[09:05:27.366341] (error)    MVDHelper Era: D:\GTA2\moonloader\lib\imgui.lua:9: module 'windows.message' not found:
    no field package.preload['windows.message']
    no file 'D:\GTA2\moonloader\lib\windows\message.lua'
    no file 'D:\GTA2\moonloader\lib\windows\message\init.lua'
    no file 'D:\GTA2\moonloader\windows\message.lua'
    no file 'D:\GTA2\moonloader\windows\message\init.lua'
    no file '.\windows\message.lua'
    no file 'D:\GTA2\moonloader\lib\windows\message.luac'
    no file 'D:\GTA2\moonloader\lib\windows\message\init.luac'
    no file 'D:\GTA2\moonloader\windows\message.luac'
    no file 'D:\GTA2\moonloader\windows\message\init.luac'
    no file '.\windows\message.luac'
    no file 'D:\GTA2\moonloader\lib\windows\message.dll'
    no file 'D:\GTA2\moonloader\lib\windows.dll'
stack traceback:
    [C]: in function 'require'
    D:\GTA2\moonloader\lib\imgui.lua:9: in main chunk
    [C]: in function 'require'
    D:\GTA2\moonloader\MVDhelp.luac: in function <D:\GTA2\moonloader\MVDhelp.luac:0>
[09:05:27.366341] (error)    MVDHelper Era: Script died due to an error. (0AA66F9C)
[09:05:27.370335] (system)    Loading script 'D:\GTA2\moonloader\no radio.lua'...
[09:05:27.370335] (debug)    New script: 0AA66F9C
[09:05:27.373335] (system)    no radio.lua: Loaded successfully.
[09:05:27.373335] (system)    Loading script 'D:\GTA2\moonloader\reload_all.lua'...
[09:05:27.373335] (debug)    New script: 0AA808FC
[09:05:27.374335] (system)    ML-ReloadAll: Loaded successfully.
[09:05:27.374335] (system)    Loading script 'D:\GTA2\moonloader\screenshot.lua'...
[09:05:27.375334] (debug)    New script: 0AA80A84
[09:05:27.377335] (system)    screenshot.lua: Loaded successfully.
[09:05:27.377335] (system)    Loading script 'D:\GTA2\moonloader\Scripts Control.lua'...
[09:05:27.377335] (debug)    New script: 0AA80C0C
[09:05:27.393343] (error)    Scripts Control: D:\GTA2\moonloader\lib\imgui.lua:9: module 'windows.message' not found:
    no field package.preload['windows.message']
    no file 'D:\GTA2\moonloader\lib\windows\message.lua'
    no file 'D:\GTA2\moonloader\lib\windows\message\init.lua'
    no file 'D:\GTA2\moonloader\windows\message.lua'
    no file 'D:\GTA2\moonloader\windows\message\init.lua'
    no file '.\windows\message.lua'
    no file 'D:\GTA2\moonloader\lib\windows\message.luac'
    no file 'D:\GTA2\moonloader\lib\windows\message\init.luac'
    no file 'D:\GTA2\moonloader\windows\message.luac'
    no file 'D:\GTA2\moonloader\windows\message\init.luac'
    no file '.\windows\message.luac'
    no file 'D:\GTA2\moonloader\lib\windows\message.dll'
    no file 'D:\GTA2\moonloader\lib\windows.dll'
stack traceback:
    [C]: in function 'require'
    D:\GTA2\moonloader\lib\imgui.lua:9: in main chunk
    [C]: in function 'require'
    D:\GTA2\moonloader\Scripts Control.lua:8: in main chunk
[09:05:27.393343] (error)    Scripts Control: Script died due to an error. (0AA80C0C)
[09:05:27.394336] (system)    Loading script 'D:\GTA2\moonloader\SF Integration.lua'...
[09:05:27.394336] (debug)    New script: 0AA80C0C
[09:05:27.398335] (system)    SF Integration: Loaded successfully.
[09:05:27.398335] (system)    Loading script 'D:\GTA2\moonloader\WTD Changer.lua'...
[09:05:27.398335] (debug)    New script: 0AA80D94
[09:05:27.400333] (system)    WTD Changer: Loaded successfully.
[09:05:27.400333] (system)    fAwesome5.lua: Script terminated. (0AA5C094)
[09:05:27.401337] (system)    screenshot.lua: Script terminated. (0AA80A84)
[09:05:29.075805] (system)    Installing post-load hooks...
[09:05:29.075805] (system)    Hooks installed.
[09:05:42.437507] (system)    Unloading...
[09:05:42.437507] (system)    ML-AutoReboot: Script terminated. (0A6AE184)
[09:05:42.437507] (system)    Click Warp: Script terminated. (0AA5BDE4)
[09:05:42.438508] (system)    no radio.lua: Script terminated. (0AA66F9C)
[09:05:42.438508] (system)    ML-ReloadAll: Script terminated. (0AA808FC)
[09:05:42.438508] (system)    SF Integration: Script terminated. (0AA80C0C)
[09:05:42.439510] (system)    WTD Changer: Script terminated. (0AA80D94)
[09:05:42.446512] (system)    Session terminated.
У тебя нет библиотек: \lib\windows\message.lua'
 

no3jour

Участник
55
0
Как расположить текстдрав в левом нижнем углу экрана? в плане координат для всех мониторов
PHP:
 sampTextdrawCreate(1213, timedate, 472, 315)
 

Vespan

Чешский луашер
Проверенный
2,119
1,720
Как узнать ли есть в зоне стрима текст в воздухе к примеру лспд делают маркировку патрулей(типо патрульная машина сзади имеет текст который маркирует патрульку). как узнать есть они в зоне стрима. Типо код видит что текст в воздухе (или что то такое) то пишет в чат
 

Moonlight_Ru

Известный
66
21
Подскажите пожалуйста, как узнать 3d координаты точки прицеливания, желательно вместе с указателем на объект, в который целишься.
Пробовал танцевать с бубном вокруг функции processLineOfSight(), но получается какой-то говнокод. Должны же где-то в памяти храниться эти данные, они же используются при выстреле.
 

Moonlight_Ru

Известный
66
21
Как узнать ли есть в зоне стрима текст в воздухе к примеру лспд делают маркировку патрулей(типо патрульная машина сзади имеет текст который маркирует патрульку). как узнать есть они в зоне стрима. Типо код видит что текст в воздухе (или что то такое) то пишет в чат

Есть функция sampIs3dTextDefined(), есть функция sampGet3dTextInfoById(). В сампе лимит 1024 глобальных 3д текста и 1024 персональных. Попробуй перебирать все id с 0 по 2047.

Но легче через lib.samp.events ловить создание и удаление нужного 3д текста. С этой либой то умеешь работать?
 

Moonlight_Ru

Известный
66
21
документация есть на эту функцию?

Это не функция, а событие из events.lua Делай, как написали выше, а структуру data посмотри в handlers.lua

Lua:
local function read_object_material_text(bs)
    local read = BitStreamIO.bs_read
    local data = {}
    data.materialId = read.int8(bs)
    data.materialSize = read.int8(bs)
    data.fontName = read.string8(bs)
    data.fontSize = read.int8(bs)
    data.bold = read.int8(bs)
    data.fontColor = read.int32(bs)
    data.backGroundColor = read.int32(bs)
    data.align = read.int8(bs)
    data.text = read.encodedString2048(bs)
    data.type = MATERIAL_TYPE.TEXT
    return data
end

-- Эта функция вызывается из handler.on_set_object_material_reader()

Тебе не нужна документация, если есть сурс библиотек.
 

Vespan

Чешский луашер
Проверенный
2,119
1,720
Есть функция sampIs3dTextDefined(), есть функция sampGet3dTextInfoById(). В сампе лимит 1024 глобальных 3д текста и 1024 персональных. Попробуй перебирать все id с 0 по 2047.

Но легче через lib.samp.events ловить создание и удаление нужного 3д текста. С этой либой то умеешь работать?
Скинь только функцию samp.LUA что искает эти 3д тексты
 

Alkamal

Новичок
23
2
нет, хукай дату и принтуй в чат, потом ищешь нужную и делаешь на нее уже проверку
Это не функция, а событие из events.lua Делай, как написали выше, а структуру data посмотри в handlers.lua

Lua:
local function read_object_material_text(bs)
    local read = BitStreamIO.bs_read
    local data = {}
    data.materialId = read.int8(bs)
    data.materialSize = read.int8(bs)
    data.fontName = read.string8(bs)
    data.fontSize = read.int8(bs)
    data.bold = read.int8(bs)
    data.fontColor = read.int32(bs)
    data.backGroundColor = read.int32(bs)
    data.align = read.int8(bs)
    data.text = read.encodedString2048(bs)
    data.type = MATERIAL_TYPE.TEXT
    return data
end

-- Эта функция вызывается из handler.on_set_object_material_reader()

Тебе не нужна документация, если есть сурс библиотек.

Простите, я немного тупенький) Где можно почитать про эти "хуки" и события? Никогда дело не имел с этим
 

Rei

Известный
Друг
1,612
1,670
Простите, я немного тупенький) Где можно почитать про эти "хуки" и события? Никогда дело не имел с этим
события из библиотеки samp.lua. вкратце, если ты прописываешь
Lua:
function sampev.onSetObjectMaterialText(id, data)
, то при создании этого текста переменные id и data принимают его значения и срабатывает триггер ( можно сразу же вывести эти переменные в чат/консоль или любое другое действие )