Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

Callow

Известный
62
62
Lua:
if msg:match('Ты тут') then
-- дожна быть задержка не знаю как поставить
sendInput('Да') end
и как вставлять

Не совсем понимаю о чём ты. Но если тебе нужна задержка то:
Lua:
if msg:match('Ты тут') then
wait(1000)
sendInput('Да') end

Только её применять можно в main и функциях которые он вызывает или в потоках.
 

danywa

Активный
358
50
Не совсем понимаю о чём ты. Но если тебе нужна задержка то:
Lua:
if msg:match('Ты тут') then
wait(1000)
sendInput('Да') end

Только её применять можно в main и функциях которые он вызывает или в потоках.
Спасибо что пытался решение уже нашел,я искал как ставиться задержка выполнения для ракбота
 

no3jour

Участник
55
0
Вопросик по imgui, хочу сделать кнопки сбоку, вроде нашел функцию, но отображается бар под этими кнопками, а мне нужно сбоку,

PHP:
function imgui.OnDrawFrame()
  if imgui_1.v then
      local btnSize = imgui.ImVec2(150, 0)
      imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(500, 500), imgui.Cond.FirstUseEver)
      imgui.Begin(u8'Второе окно', s_openn, imgui.WindowFlags.MenuBar)
      imgui.BeginChild('Тест', imgui.ImVec2(150, 500), true)
      if imgui.Button(u8'test 1', btnSize) then selected = 1 end;
      if imgui.Button(u8'test 2', btnSize) then selected = 2 end;
      if selected == 1 then
        if imgui.RadioButton(u8"Команды Arizona RP.", imgui_2.v) then
          imgui_2.v = not imgui_2.v
        end
      elseif selected == 2 then
        if imgui.RadioButton(u8"Команды Samp RP.", imgui_2.v) then
          imgui_2.v = not imgui_2.v
        end
      end
      imgui.EndChild()
      imgui.End()
  end
Пример:
 

Izvinisb

Известный
Проверенный
964
598
Вопросик по imgui, хочу сделать кнопки сбоку, вроде нашел функцию, но отображается бар под этими кнопками, а мне нужно сбоку,

PHP:
function imgui.OnDrawFrame()
  if imgui_1.v then
      local btnSize = imgui.ImVec2(150, 0)
      imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(500, 500), imgui.Cond.FirstUseEver)
      imgui.Begin(u8'Второе окно', s_openn, imgui.WindowFlags.MenuBar)
      imgui.BeginChild('Тест', imgui.ImVec2(150, 500), true)
      if imgui.Button(u8'test 1', btnSize) then selected = 1 end;
      if imgui.Button(u8'test 2', btnSize) then selected = 2 end;
      if selected == 1 then
        if imgui.RadioButton(u8"Команды Arizona RP.", imgui_2.v) then
          imgui_2.v = not imgui_2.v
        end
      elseif selected == 2 then
        if imgui.RadioButton(u8"Команды Samp RP.", imgui_2.v) then
          imgui_2.v = not imgui_2.v
        end
      end
      imgui.EndChild()
      imgui.End()
  end
Пример:
imgui.SameLine()
 

reseller

Потрачен
33
8
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
смотрите, у меня в беск цикле мейна есть функция, которая выполняется каждые 3 секунды, ищет текст, но один и тот же текст может попадаться, тем самым выдавать несколько одинаковых значений. Как проверить равен ли текст или отличается ли он от предыдущего?
 

Izvinisb

Известный
Проверенный
964
598
смотрите, у меня в беск цикле мейна есть функция, которая выполняется каждые 3 секунды, ищет текст, но один и тот же текст может попадаться, тем самым выдавать несколько одинаковых значений. Как проверить равен ли текст или отличается ли он от предыдущего?
Lua:
local a = nil
local b = 'text' -- переменная которая меняется, получение текста

while true do wait(0)
    if b ~= a then
        -- действие...
        a = b
    end
end
 

reseller

Потрачен
33
8
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Lua:
local a = nil
local b = 'text' -- переменная которая меняется, получение текста

while true do wait(0)
    if b ~= a then
        -- действие...
        a = b
    end
end
зачем переменная а?, если можно if b ~= nil
Lua:
local a = nil
local b = 'text' -- переменная которая меняется, получение текста

while true do wait(0)
    if b ~= a then
        -- действие...
        a = b
    end
end
Lua:
local stext = text
    if text ~= nil then
        vk_request('TIME: '..date..'\n'..text)
        stext = nil
    end
это имел ввиду?
 

Izvinisb

Известный
Проверенный
964
598
зачем переменная а?, если можно if b ~= nil

Lua:
local stext = text
    if text ~= nil then
        vk_request('TIME: '..date..'\n'..text)
        stext = nil
    end
это имел ввиду?
dyrka.jpg
 
  • Нравится
Реакции: romacaddy

_delete_

Потрачен
122
78
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

wD.D159

Известный
Друг
446
479
Кто сможет перевести на LUA, буду очень благодарен.
CLEO:
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread 'MGA_CarLock'

:MGA_CARLOCK_19
wait 0
if
key_down 114
else_jump @MGA_CARLOCK_19

:MGA_CARLOCK_38
wait 0
if
key_down 114
else_jump @MGA_CARLOCK_64
jump @MGA_CARLOCK_38

:MGA_CARLOCK_64
print "FREEZE" 2000
wait 0
$PLAYER_ACTOR = Actor.EmulateFromPlayer($PLAYER_CHAR)
if
   Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
else_jump @MGA_CARLOCK_113
16@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR)

:MGA_CARLOCK_113
if
0AE3: 0@ = random_object_near_point 0.0 0.0 0.0 in_radius 6000.0 find_next 0 //IF and SET
else_jump @MGA_CARLOCK_199

:MGA_CARLOCK_151
Object.CollisionDetection(0@) = False
0750: set_object 0@ visibility 0
8AE3:   not 0@ = random_object_near_point 0.0 0.0 0.0 in_radius 6000.0 find_next 1 //IF and SET
else_jump @MGA_CARLOCK_151

:MGA_CARLOCK_199
if
0AE2: 0@ = random_vehicle_near_point 0.0 0.0 0.0 in_radius 6000.0 find_next 0 pass_wrecked 1 //IF and SET
else_jump @MGA_CARLOCK_306

:MGA_CARLOCK_239
if or
803B:   not  0@ == 16@ // (int)
   not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
else_jump @MGA_CARLOCK_270
099A: set_car 0@ collision_detection 0

:MGA_CARLOCK_270
8AE2:   not 0@ = random_vehicle_near_point 0.0 0.0 0.0 in_radius 6000.0 find_next 1 pass_wrecked 1 //IF and SET
else_jump @MGA_CARLOCK_239

:MGA_CARLOCK_306
if
key_down 114
else_jump @MGA_CARLOCK_64

:MGA_CARLOCK_321
wait 0
if
key_down 114
else_jump @MGA_CARLOCK_347
jump @MGA_CARLOCK_321

:MGA_CARLOCK_347
wait 0
print "UN_FREEZE" 2000
if
0AE3: 0@ = random_object_near_point 0.0 0.0 0.0 in_radius 6000.0 find_next 0 //IF and SET
else_jump @MGA_CARLOCK_453

:MGA_CARLOCK_405
Object.CollisionDetection(0@) = True
0750: set_object 0@ visibility 1
8AE3:   not 0@ = random_object_near_point 0.0 0.0 0.0 in_radius 6000.0 find_next 1 //IF and SET
else_jump @MGA_CARLOCK_405

:MGA_CARLOCK_453
if
0AE2: 0@ = random_vehicle_near_point 0.0 0.0 0.0 in_radius 6000.0 find_next 0 pass_wrecked 1 //IF and SET
else_jump @MGA_CARLOCK_536

:MGA_CARLOCK_493
099A: set_car 0@ collision_detection 1
8AE2:   not 0@ = random_vehicle_near_point 0.0 0.0 0.0 in_radius 6000.0 find_next 1 pass_wrecked 1 //IF and SET
else_jump @MGA_CARLOCK_493

:MGA_CARLOCK_536
jump @MGA_CARLOCK_19
 

Вложения

  • Collision.cs
    598 байт · Просмотры: 3
Последнее редактирование:

reseller

Потрачен
33
8
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Не совсем, в его коде идет проверка, если b = определенному тексту то допустим выбьет ошибку
проверка не работает
Lua:
    a = nil   
            b = text
            if b ~= a then 
                sampSendChat(text)
                a = b 
                printStringNow('SEND', 1500)
            end
почему не работает проверка?
Если текст одинаковый, то его не нужно отправлять
 
У

Удалённый пользователь 405536

Гость
Как написать анти кар скилл?
 

reseller

Потрачен
33
8
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.