Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

Eugene Crabs

Активный
544
30
Ребят, короч есть массив с названиями переменных. Как мне из этого массива достать определенную ячейку и использовать её для вызова переменной?
 

atomlin

Известный
587
449
Как можно сделать проверку одновременно и на imgui.Combo и на imgui.RadioButton, т.e - если RadioButton - ON (1) и imgui.Combo - "teleport" (0) - выполнять мой код?
 
D

deleted-user-204957

Гость
Не, не то. Мне нужно преобразовать текст из ячейки массива в ту хрень, которая идет до равно при объявлении переменной.
Ты можешь мысль свою формулировать правильно? Ничего не понимаю.
 
  • Нравится
Реакции: Eugene Crabs

Renty

Известный
148
81
Там этого нету
 

CaJlaT

07.11.2024 14:55
Модератор
2,840
2,673
Lua:
int = imgui.ImInt(1)
table = {
    [1] = u8'Тык',
    [2] = u8'Не тык'
}

radio = imgui.ImBool(false)

-- imgui

if imgui.RadioButton('test', radio.v) then
    radio.v = not radio.v
end
imgui.Combo('eshe_test', int, table)

-- while true do

if radio.v then
    if int.v == 1 then
        --code
    end
end
не проще так?
if radio.v == true and int.v == 1 then
 

p0pc0rn

Участник
32
2
Всем привет, я полный нубас, прошу помощи

Я хочу, чтобы каждый раз при получении урона выводилось сообщение на экран (не в чат), как в клео show Text high priority, что-то типа того
очень прошу помочь. (с получением урона уже разобрался, нужно теперь понять как вывести сообщение на экран)
 

#Rewzeisch

Известный
120
10
Как составить регулярку на данный вид диалога, впервые с таким сталкиваюсь....?
Пытался изобразить что-то вроде : (.*) (%a+_%a+)%[(%d+)%] (%d+) (%d+) , но не выходит

Слой 1.png



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Как в моем случае использовать проверку на игрока находится ли он в игре?
Мой вариант - не работает (


Lua:
--Через submenu от FYP делаю
local owner = 'Keks_sKartoshkoi'
function hren()
mod_submenus_sa = {
{
    title = 'ИД автора',
    onclick = function()
 
    local PlayerId = sampGetPlayerIdByNickname(owner)
    if sampIsPlayerConnected(PlayerId) then
    sampAddChatMessage("ID = "..PlayerId, -1)
else
sampAddChatMessage('Нет такого игрока на сервере', -1)
    end
end
    },
}
end

function sampGetPlayerIdByNickname(nick)
    local _, myid = sampGetPlayerIdByCharHandle(playerPed)
    if tostring(nick) == sampGetPlayerNickname(myid) then return myid end
    for i = 0, 1000 do if sampIsPlayerConnected(i) and sampGetPlayerNickname(i) == tostring(nick) then return i end end
end

function submenus_show(menu, caption, select_button, close_button, back_button)
  select_button, close_button, back_button = select_button or 'Select', close_button or 'Close', back_button or 'Back'
  prev_menus = {}
  function display(menu, id, caption)
    local string_list = {}
    for i, v in ipairs(menu) do
      table.insert(string_list, type(v.submenu) == 'table' and v.title .. '' or v.title)
    end
    sampShowDialog(id, caption, table.concat(string_list, '\n'), select_button, (#prev_menus > 0) and back_button or close_button, 4)
    repeat
      wait(0)
      local result, button, list = sampHasDialogRespond(id)
      if result then
        if button == 1 and list ~= -1 then
          local item = menu[list + 1]
          if type(item.submenu) == 'table' then -- submenu
            table.insert(prev_menus, {menu = menu, caption = caption})
            if type(item.onclick) == 'function' then
              item.onclick(menu, list + 1, item.submenu)
            end
            return display(item.submenu, id + 1, item.submenu.title and item.submenu.title or item.title)
          elseif type(item.onclick) == 'function' then
            local result = item.onclick(menu, list + 1)
            if not result then return result end
            return display(menu, id, caption)
          end
        else -- if button == 0
          if #prev_menus > 0 then
            local prev_menu = prev_menus[#prev_menus]
            prev_menus[#prev_menus] = nil
            return display(prev_menu.menu, id - 1, prev_menu.caption)
        end
        return false
        end
      end
    until result
  end
  return display(menu, 31337, caption or menu.title)
end
 
Последнее редактирование:

Domino

Участник
326
15
Как сделать, чтобы если высвечивалось "-4 hp", скрипт писал в чат "/med"
1587220438340.png
 

Osik

Известный
9
1
Приветствую, столкнулся с проблемой, когда на сайт на который нужно отправлять запрос подвезли антиддос cloudflare
Появляется вопрос, как отправлять POST запросы через этот антиддос, хотелось бы хотя бы 1 наглядный пример увидеть и вообще, возможно ли это?
 

encore:

Новичок
26
1
Можно код пожалуйста?
Когда сервер пишет в чат "[Жалоба] Nick_Name[id]: id"
Мне нужно, чтобы писалось в sampAddChatMessage ник игрока и его id
Эта регулярка мне весь мозг сломала!