Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

Musaigen

abobusnik
Проверенный
1,614
1,372
Создал 2 imgui окна что бы проверить как они будут работать, при вызове любого крашит с ошибкой RunTime
Lua:
local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local maih = imgui.ImBool(false)

function imgui.OnDrawFrame()
  if main_window_state.v then
          local ex, ey = getScreenResolution()
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(ex / 4, ey / 5), imgui.Cond.FirstUseEver)
    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(500, 300), imgui.Cond.FirstUseEver)
  imgui.Begin(u8'Настройки.')
      if imgui.TreeNode(u8'Настройки чата') then
      imgui.SliderInt(u8"Задержка в мс", waitchat, 0, 3000)
          imgui.InputText(u8'Ваш NickName', nickname)
        imgui.TreePop()
    end
       if imgui.TreeNode(u8'Настройки РП отыгровок') then
          imgui.Checkbox(u8"Отыгровка инвайта", invite)
          imgui.Checkbox(u8"Отыгровка увольнение", uninvate)
          imgui.Checkbox(u8"Отыгровка часов", time)
        imgui.TreePop()
    end
         imgui.Text(aboutscr)
    end
    imgui.End()
   if maih.v then
          local ex, ey = getScreenResolution()
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(ex / 4, ey / 5), imgui.Cond.FirstUseEver)
    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(500, 300), imgui.Cond.FirstUseEver)
  imgui.Begin(u8'Настройки.')
      if imgui.TreeNode(u8'Настройки чата') then
      imgui.SliderInt(u8"Задержка в мс", waitchat, 0, 3000)
          imgui.InputText(u8'Ваш NickName', nickname)
        imgui.TreePop()
    end
       if imgui.TreeNode(u8'Настройки РП отыгровок') then
          imgui.Checkbox(u8"Отыгровка инвайта", invite)
          imgui.Checkbox(u8"Отыгровка увольнение", uninvate)
          imgui.Checkbox(u8"Отыгровка часов", time)
        imgui.TreePop()
    end
         imgui.Text(aboutscr)
    end
    imgui.End()

-- main
  while true do
    wait(0)
    if wasKeyPressed(key.VK_X) then
        main_window_state.v = not main_window_state.v
    end
        if wasKeyPressed(key.VK_Z) then
        secret.v = not secret.v
    end
        imgui.Process = main_window_state.v or maih.v
    end
imgui.End должен находиться в одном блоке с imgui.Begin. Не присылай код с такой табуляцией, его сложно разобрать.
 
  • Нравится
Реакции: Pheonixxx

Михайло

Участник
13
6
Дай, пожалуйста.

--


Как мне занопить(блокировать) отображение парашютов на спинах у окружающих меня игроков?
Lua:
local ffi = require 'ffi'
--HOOKS
local hook = {hooks = {}}
addEventHandler('onScriptTerminate', function(scr)
    if scr == script.this then
        for i, hook in ipairs(hook.hooks) do
            if hook.status then
                hook.stop()
            end
        end
    end
end)
ffi.cdef [[
    int VirtualProtect(void* lpAddress, unsigned long dwSize, unsigned long flNewProtect, unsigned long* lpflOldProtect);
]]
function hook.new(cast, callback, hook_addr, size)
    local size = size or 5
    local new_hook = {}
    local detour_addr = tonumber(ffi.cast('intptr_t', ffi.cast('void*', ffi.cast(cast, callback))))
    local void_addr = ffi.cast('void*', hook_addr)
    local old_prot = ffi.new('unsigned long[1]')
    local org_bytes = ffi.new('uint8_t[?]', size)
    ffi.copy(org_bytes, void_addr, size)
    local hook_bytes = ffi.new('uint8_t[?]', size, 0x90)
    hook_bytes[0] = 0xE9
    ffi.cast('uint32_t*', hook_bytes + 1)[0] = detour_addr - hook_addr - 5
    new_hook.call = ffi.cast(cast, hook_addr)
    new_hook.status = false
    local function set_status(bool)
        new_hook.status = bool
        ffi.C.VirtualProtect(void_addr, size, 0x40, old_prot)
        ffi.copy(void_addr, bool and hook_bytes or org_bytes, size)
        ffi.C.VirtualProtect(void_addr, size, old_prot[0], old_prot)
    end
    new_hook.stop = function() set_status(false) end
    new_hook.start = function() set_status(true) end
    new_hook.start()
    table.insert(hook.hooks, new_hook)
    return setmetatable(new_hook, {
        __call = function(self, ...)
            self.stop()
            local res = self.call(...)
            self.start()
            return res
        end
    })
end
--HOOKS

function main()
    dialogHook = hook.new('void(__thiscall *)(void *this, uint16_t wID, uint8_t iStyle, char *szCaption, char *szText, char *szButton1, char *szButton2, bool bSend)', dialogHook, getModuleHandle('samp.dll') + 0x6B9C0)
end

function dialogHook(this, id, style, caption, text, button1, button2, send)
    dialogHook(this, id, style, ffi.cast('char*', ffi.string(caption)..' | Hooked'), text, button1, button2, send)
end
Lua:
function events.onPlayerSync(id, data)
    if data.weapon == 46 then
        data.weapon = 0
    end
end
 
  • Влюблен
Реакции: Double Tap Inside

MyRaXa229229

Участник
90
0
Как считать число в диалоге после счету [данное число]$?
 

Вложения

  • Screenshot_1.png
    Screenshot_1.png
    6.6 KB · Просмотры: 181

Belo4ka_belka1

Участник
31
0
Здравствуйте, товарищи. Необходимо проверять ГТАшку на наличие каких-либо читов. Пониаю что все не отловить, хочу хотя бы поймать собейт и по возможности аим. Собейт я полагаю поймать несложно: во всех собейтах есть один и тот же dll файл и папка mod_sa, хочу отлавливать загруженность этого dll в память гташки и наличие этой папки. Способ нормальный? Про аим идей пока нет. Мне не нужен готовый код, мне нужно концепцию понять, хочу ваших советов.
 

eqipatential

Участник
36
5
как в lua сделать рандомную задержку? допустим у меня в задержке wait(1000), как например сделать от 1000 до 5000?
 

MyRaXa229229

Участник
90
0
text на свою переменную меняй.
И надо еще цветовые теги учитывать, а то не найдет ничего: text:match('На Вашем банковском счету.+(%d+)%$')
Вот так?
bank = bank:match('На Вашем банковском счету (%d+)%$')
Но не работает ничего
attempt to index global 'bank' (a number value)
stack traceback:
 

astynk

Известный
Проверенный
741
532
как в lua сделать рандомную задержку? допустим у меня в задержке wait(1000), как например сделать от 1000 до 5000?
math.random(1000,5000)
Вот так?
bank = bank:match('На Вашем банковском счету (%d+)%$')
Но не работает ничего
attempt to index global 'bank' (a number value)
stack traceback:
Потому что у тебя в переменной число какое-то, а не текст.