Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

zippy

Участник
67
32
wait(-1) убери и замени бесконечным циклом. об этом написано в гайде по луа
мне не нужен бесконечный цикл в main, у меня проблема в том, что курсор не хочет скрываться
это конкретно баг ибо я его фиксанул вот так
Lua:
for i = 0, 1 do
    setVirtualKeyDown(0x75, false)
    wait(1)
end
 

AnWu

Известный
Всефорумный модератор
4,777
5,402
мне не нужен бесконечный цикл в main, у меня проблема в том, что курсор не хочет скрываться
если ты не слушаешь что тебе говорят более опытные ребята нахер ты вообще тут вопросы задаешь? иди сам разбирайся тогда. Умник
 
  • Злость
Реакции: ufdhbi

zippy

Участник
67
32
как ты его скроешь если его надо в цикле скрывать
че за бред? То-есть ты хочешь сказать что у тебя курсор скрывается только тогда, когда у тебя
Lua:
while true do
    imgui.ShowCursor = false
end
если ты не слушаешь что тебе говорят более опытные ребята нахер ты вообще тут вопросы задаешь? иди сам разбирайся тогда. Умник
Просто, то что вы говорите я пробовал и это не решило мою проблему
 

Rezistence

Участник
67
1
опять мой код не правильно используешь у тебя не будет команда регистрироваться, потому что hwid уже никак не будет равен "", а второе у тебя команда регается с функцией at_open а в самом коде этой функции нету, в 3-их у тебя нету
Lua:
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8
брат я тебе крайне совету с нуля написать ибо этот копипаст - ..., я вот смотрю на этот код и мне просто больно
У меня есть endoding, в hwid ничего нету т.к ещё не добавил туда серийник, я знаю что запуска не будет. Мне интересно почему recon панель не работает. Вот at_open:
Lua:
function at_open()
    at_window.v = not at_window.v
    imgui.Process = at_window.v
    imgui.ShowCursor = true
end
 

zippy

Участник
67
32
в начало OnDrawFrame.
Lua:
if Твоё окно.v == false then
    imgui.ShowCursor = false
end
А ещё, почему у тебя в бес цикле нету
imgui.Process = alwayTrue.v
Так давайте еще раз. Если imgui.ShowCursor = false/imgui.ShowCursor = alwayFalse.v и эта строка стоит в бесконечно цикле то курсор висит, если imgui.Process = true/imgui.Process = alwayTrue.v и imgui.ShowCursor = false/imgui.ShowCursor = alwayFalse.v в бесконечном или не в бесконечном цикле все равно курсор висит, если imgui.Process = false, то курсор пропадает, если imgui.Process = true/imgui.Process = alwayTrue.v в бесконечном или не в бесконечном цикле и при этом:
а) Открыть/закрыть чат
Lua:
for i = 0, 1 do
    setVirtualKeyDown(0x75, false)
    wait(1)
end
б) Открыть/закрыть консоль
курсор пропадает.
Курсор пропадает если сделать imgui.Process = enable.v, но так у меня не будет открыто окно, когда человек просто играет в данном случае окно"Log".


если ты не слушаешь что тебе говорят более опытные ребята нахер ты вообще тут вопросы задаешь? иди сам разбирайся тогда. Умник
А теперь "опытный" ответь мне, ведь бесконечный цикл нужен для того, чтобы он постоянно работал, так? спрашивается для нахуя перегружать комп постоянно выставляя imgui.Process = true если оно блять никак не меняется. И при этом я выше писал, что в бесконечном тоже не работает. Я считаю, что этот наезд без причины!!!! Жду извинений. Новичок в скриптах по сампу задал вопрос а его просто обосрали :C
 

AnWu

Известный
Всефорумный модератор
4,777
5,402
Так давайте еще раз. Если imgui.ShowCursor = false/imgui.ShowCursor = alwayFalse.v и эта строка стоит в бесконечно цикле то курсор висит, если imgui.Process = true/imgui.Process = alwayTrue.v и imgui.ShowCursor = false/imgui.ShowCursor = alwayFalse.v в бесконечном или не в бесконечном цикле все равно курсор висит, если imgui.Process = false, то курсор пропадает, если imgui.Process = true/imgui.Process = alwayTrue.v в бесконечном или не в бесконечном цикле и при этом:
а) Открыть/закрыть чат
Lua:
for i = 0, 1 do
    setVirtualKeyDown(0x75, false)
    wait(1)
end
б) Открыть/закрыть консоль
курсор пропадает.
Курсор пропадает если сделать imgui.Process = enable.v, но так у меня не будет открыто окно, когда человек просто играет в данном случае окно"Log".



А теперь "опытный" ответь мне, ведь бесконечный цикл нужен для того, чтобы он постоянно работал, так? спрашивается для нахуя перегружать комп постоянно выставляя imgui.Process = true если оно блять никак не меняется. И при этом я выше писал, что в бесконечном тоже не работает. Я считаю, что этот наезд без причины!!!! Жду извинений. Новичок в скриптах по сампу задал вопрос а его просто обосрали :C
никто еще не обсирал.
Lua:
while true do
    wait(0)
    imgui.Process = true
    imgui.ShowCursor = alwayFalse.v
end

-- draw frame
if not imgui.ShowCursor then
    imgui.SetMouseCursor(-1)
end
 
  • Нравится
Реакции: zippy

getsdfssdfsdfs

Участник
45
0
Lua:
if  isCharInAnyCar(PLAYER_PED) then
    car = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED) -- Получение машины в которой сидит игрок
    model = getCarModel(car) -- получение id модели
    nameModel = getNameOfVehicleModel(model) -- Получение имени модели
    sampAddChatMessage(string.format("Id model: %d Name model: %s",model, nameModel),-1)
end
Когда игрок залезает в машину он пишет id модели и имя модели машины

где ты хочешь это использовать и для чего
Хочу использовать полученное имя модели для авто вставки в биндере.
 

Firus20016

Участник
148
15
Привет всем. Пожалуйста, подскажите, как в условие if прописать такую проверку: Есть сообщение 123 min, в проверке должно выполнится условие, что если есть хотя бы какое либо число, то if выполнится.
 

zippy

Участник
67
32
Привет всем. Пожалуйста, подскажите, как в условие if прописать такую проверку: Есть сообщение 123 min, в проверке должно выполнится условие, что если есть хотя бы какое либо число, то if выполнится.

Lua:
str = "123 min"
str = str:match("%d+")
if tonumber(str) ~= nil then
    print("true")
end
такую проверку ты хотел?
 
  • Нравится
Реакции: Firus20016

|DEVIL|

Известный
363
281
кидай код, готовое решение слишком легко!
Извиняюсь за то что долго не писал
Код:
script_name ('Heisenberg')
script_author ('Walter White')
script_version ('Breaking bad')

require "lib.moonloader"
require "lib.sampfuncs"
local wh = 0xFFFFFF
local tag = "{800080}[You're god damn right]: {FFFFFF}"
local last = sampGetChatString(99)


function main()
if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    while true do
    sampGetChatString(99)
 end
 end
 
 function ads()
 if string.find(last, 'Отправил: Conor_Bulls', 1, true) then
 print("Клааас")
 end
 end

Как только активирую - крашит