Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

севен мемз)

t.me/sssecretway | ТГК: t.me/razor_code
Модератор
1,899
3,072
Почему не работает? Радио включено
Lua:
require "lib.moonloader" 
local sampev = require 'samp.events' 
function main() 
if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end 
while not isSampAvailable() do wait(100) end 
sampRegisterChatCommand("music", check) 
while true do 
wait(0) 
end 
end 
function check()
audio = loadAudioStream('moonloader/config/01.mp3') 
setAudioStreamState(audio, 3) 
end[/COLOR][/FONT][/SIZE]
Громкость выставлять пробовал и проверять загрузился ли вообще файл
 

C.Cross

Новичок
19
0
Как перевести такой цвет в HEX?
865730559 (голубой цвет)
Это цвет из аргумента RPC Samp Events onServerMessage(color, text)
 
Последнее редактирование:

hexando

Известный
50
47
Как перевести такой цвет в HEX?
865730559 (голубой цвет)
Это цвет из аргумента RPC Samp Events onServerMessage(color, text)
Сначала вставляешь эту функцию:
Lua:
function decimal_to_hex(color)
   local hex = string.format("%x", color * 256)
   hex = hex:sub(0, -5)
   return hex
end

И например делаешь так:
Lua:
local peremenaya = decimal_to_hex(тут цвет)
 
  • Нравится
Реакции: C.Cross

Pheonixxx

Потрачен
263
46
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Когда в imgui создаю заголовки(imgui button) когда русские буквы в заголовке, то вместо текста, выдает ??? 3знака вопроса, что делать?
 

Vespan

loneliness
Проверенный
2,105
1,639
Как сделать,что когда я напишу серверную команду /spawn и слово(тип /spawn Test),и плагин заменил слово Test на другое
 

Fabregoo

Известный
656
128
Lua:
test = false -- в начало скрипта

function imgui.OnDrawFrame()
    if imgui.Button("Test") then
        test = not test
    end
end

function ev.OnShowDialog()
    if test then
        --Твой код
    end
end
Не работает, код снизу, как бы я не пытался...

Код:
require 'moonloader'
local ev = require 'lib.samp.events'
local ac
local imgui = require 'imgui'
local key = require 'vkeys'
local inicfg = require 'inicfg'
local directini = "moonloader\\sdff.ini"
local mainini = inicfg.load(nil, directini)
test = false

local main_window_state = imgui.ImBool(false)
function imgui.OnDrawFrame()
  if main_window_state.v then
    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(1200, 600), imgui.Cond.FirstUseEver) -- меняем размер
imgui.Begin('Mini_Helper', main_window_state)
imgui.Text('Menu')
    if imgui.Button('Role Play Passport \\ RP PASS') then -- а вот и кнопка с действием
        lua_thread.create(function()
        sampSendChat("/me снял портфель с плечей, положил на землю, и открыл его")
        wait(mainini.info.wait)
        sampSendChat("/me достал из откротого портфеля, и открыл первую страницу")
        wait(mainini.info.wait)
        sampSendChat("/me передал паспорт человеку напротив")
        wait(mainini.info.wait)
        sampSetChatInputText('/showpass ')
        sampSetChatInputEnabled(true)
        end)
        end
            if imgui.Button('Role Play License \\ RP LIC') then -- а вот и кнопка с действием
        lua_thread.create(function()
        sampSendChat("/me достал из нагрудного карманчика, и открыл 1-у страницу")
        wait(1200)
        sampSendChat("/todo Вот держите* говорит передаваю лицензии человеку напротив.")
        wait(1200)
        sampSendChat("/me передал лицензии человеку напротив")
        wait(1200)
        sampSetChatInputText('/showlic ')
        sampSetChatInputEnabled(true)
        end)
    end
                if imgui.Button('Role Play Med Cards \\ RP MED CARTA') then -- а вот и кнопка с действием
        lua_thread.create(function()
        sampSendChat("/me достал из кармана в штанах маленькую мед.книжку, после чего открыл страницу с нужней информацией")
        wait(1200)
        sampSendChat("/todo Вот держите* говорит передаваю мед.книжку человеку напротив.")
        wait(1200)
        sampSendChat("/me передал мед.книжку. человеку напротив")
        wait(1200)
        
        sampSetChatInputText('/showmc ')
        sampSetChatInputEnabled(true)
        end)
    end
    
                    if imgui.Button('test') then -- а вот и кнопка с действием
                     test = not test
        end
    end
   imgui.End()
   end
   end
 

function ev.OnShowDialog()
    if test then
        lua_thread.create(function()ev.onShowDialog(dialogId, dialogStyle, dialogTitle, okButtonText, cancelButtonText, dialogText)
    if dialogId == (32) and ac then
        sampSendDialogResponse(dialogId, 1, sampGetCurrentDialogListItem(), 'mq АДМИН ТЫ ТУПАЯ ШЛЮХА КОТОРУЮ СО ШКОЛЫ ВЫБРОСИЛИ')
        ac = false
        return false
    end
end
    end
end
  
function main()
  while true do
    wait(0)
    if testCheat("RPRP") then
        main_window_state.v = not main_window_state.v -- переключаем статус активности окна, не забываем про .v
    end
    imgui.Process = main_window_state.v -- теперь значение imgui.Process всегда будет задаваться в зависимости от активности основного окна
  end
end


local d = false
local b = "123123"

sampRegisterChatCommand("login", function(a)
    if a:len() > 0 then
        if a == b then d = true sampAddChatMessage("Доступ предоставлен!", -1)
        else sampAddChatMessage("Неверный пароль!", -1) end
    else sampAddChatMessage("Вы не указали пароль!", -1) end
end)

sampRegisterChatCommand("test", function(a)
    if not d then return end -- Пока пароль не введен, доступа нет
    sampAddChatMessage("Доступ есть!", -1)
end)
        imgui.SwitchContext()
local style = imgui.GetStyle()
local colors = style.Colors
local clr = imgui.Col
local ImVec4 = imgui.ImVec4
local ImVec2 = imgui.ImVec2

style.WindowPadding = ImVec2(15, 15)
style.WindowRounding = 6.0
style.FramePadding = ImVec2(5, 5)
style.FrameRounding = 4.0
style.ItemSpacing = ImVec2(12, 8)
style.ItemInnerSpacing = ImVec2(8, 6)
style.IndentSpacing = 25.0
style.ScrollbarSize = 15.0
style.ScrollbarRounding = 9.0
style.GrabMinSize = 5.0
style.GrabRounding = 3.0

colors[clr.Text] = ImVec4(0.80, 0.80, 0.83, 1.00)
colors[clr.TextDisabled] = ImVec4(0.24, 0.23, 0.29, 1.00)
colors[clr.WindowBg] = ImVec4(0.06, 0.05, 0.07, 1.00)
colors[clr.ChildWindowBg] = ImVec4(0.07, 0.07, 0.09, 1.00)
colors[clr.PopupBg] = ImVec4(0.07, 0.07, 0.09, 1.00)
colors[clr.Border] = ImVec4(0.80, 0.80, 0.83, 0.88)
colors[clr.BorderShadow] = ImVec4(0.92, 0.91, 0.88, 0.00)
colors[clr.FrameBg] = ImVec4(0.10, 0.09, 0.12, 1.00)
colors[clr.FrameBgHovered] = ImVec4(0.24, 0.23, 0.29, 1.00)
colors[clr.FrameBgActive] = ImVec4(0.56, 0.56, 0.58, 1.00)
colors[clr.TitleBg] = ImVec4(0.76, 0.31, 0.00, 1.00)
colors[clr.TitleBgCollapsed] = ImVec4(1.00, 0.98, 0.95, 0.75)
colors[clr.TitleBgActive] = ImVec4(0.80, 0.33, 0.00, 1.00)
colors[clr.MenuBarBg] = ImVec4(0.10, 0.09, 0.12, 1.00)
colors[clr.ScrollbarBg] = ImVec4(0.10, 0.09, 0.12, 1.00)
colors[clr.ScrollbarGrab] = ImVec4(0.80, 0.80, 0.83, 0.31)
colors[clr.ScrollbarGrabHovered] = ImVec4(0.56, 0.56, 0.58, 1.00)
colors[clr.ScrollbarGrabActive] = ImVec4(0.06, 0.05, 0.07, 1.00)
colors[clr.ComboBg] = ImVec4(0.19, 0.18, 0.21, 1.00)
colors[clr.CheckMark] = ImVec4(1.00, 0.42, 0.00, 0.53)
colors[clr.SliderGrab] = ImVec4(1.00, 0.42, 0.00, 0.53)
colors[clr.SliderGrabActive] = ImVec4(1.00, 0.42, 0.00, 1.00)
colors[clr.Button] = ImVec4(0.10, 0.09, 0.12, 1.00)
colors[clr.ButtonHovered] = ImVec4(0.24, 0.23, 0.29, 1.00)
colors[clr.ButtonActive] = ImVec4(0.56, 0.56, 0.58, 1.00)
colors[clr.Header] = ImVec4(0.10, 0.09, 0.12, 1.00)
colors[clr.HeaderHovered] = ImVec4(0.56, 0.56, 0.58, 1.00)
colors[clr.HeaderActive] = ImVec4(0.06, 0.05, 0.07, 1.00)
colors[clr.ResizeGrip] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
colors[clr.ResizeGripHovered] = ImVec4(0.56, 0.56, 0.58, 1.00)
colors[clr.ResizeGripActive] = ImVec4(0.06, 0.05, 0.07, 1.00)
colors[clr.CloseButton] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.16)
colors[clr.CloseButtonHovered] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.39)
colors[clr.CloseButtonActive] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 1.00)
colors[clr.PlotLines] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.63)
colors[clr.PlotLinesHovered] = ImVec4(0.25, 1.00, 0.00, 1.00)
colors[clr.PlotHistogram] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.63)
colors[clr.PlotHistogramHovered] = ImVec4(0.25, 1.00, 0.00, 1.00)
colors[clr.TextSelectedBg] = ImVec4(0.25, 1.00, 0.00, 0.43)
colors[clr.ModalWindowDarkening] = ImVec4(1.00, 0.98, 0.95, 0.73)
Не работает, код снизу, как бы я не пытался...

Код:
require 'moonloader'
local ev = require 'lib.samp.events'
local ac
local imgui = require 'imgui'
local key = require 'vkeys'
local inicfg = require 'inicfg'
local directini = "moonloader\\sdff.ini"
local mainini = inicfg.load(nil, directini)
test = false

local main_window_state = imgui.ImBool(false)
function imgui.OnDrawFrame()
  if main_window_state.v then
    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(1200, 600), imgui.Cond.FirstUseEver) -- меняем размер
imgui.Begin('Mini_Helper', main_window_state)
imgui.Text('Menu')
    if imgui.Button('Role Play Passport \\ RP PASS') then -- а вот и кнопка с действием
        lua_thread.create(function()
        sampSendChat("/me снял портфель с плечей, положил на землю, и открыл его")
        wait(mainini.info.wait)
        sampSendChat("/me достал из откротого портфеля, и открыл первую страницу")
        wait(mainini.info.wait)
        sampSendChat("/me передал паспорт человеку напротив")
        wait(mainini.info.wait)
        sampSetChatInputText('/showpass ')
        sampSetChatInputEnabled(true)
        end)
        end
            if imgui.Button('Role Play License \\ RP LIC') then -- а вот и кнопка с действием
        lua_thread.create(function()
        sampSendChat("/me достал из нагрудного карманчика, и открыл 1-у страницу")
        wait(1200)
        sampSendChat("/todo Вот держите* говорит передаваю лицензии человеку напротив.")
        wait(1200)
        sampSendChat("/me передал лицензии человеку напротив")
        wait(1200)
        sampSetChatInputText('/showlic ')
        sampSetChatInputEnabled(true)
        end)
    end
                if imgui.Button('Role Play Med Cards \\ RP MED CARTA') then -- а вот и кнопка с действием
        lua_thread.create(function()
        sampSendChat("/me достал из кармана в штанах маленькую мед.книжку, после чего открыл страницу с нужней информацией")
        wait(1200)
        sampSendChat("/todo Вот держите* говорит передаваю мед.книжку человеку напротив.")
        wait(1200)
        sampSendChat("/me передал мед.книжку. человеку напротив")
        wait(1200)
       
        sampSetChatInputText('/showmc ')
        sampSetChatInputEnabled(true)
        end)
    end
   
                    if imgui.Button('test') then -- а вот и кнопка с действием
                     test = not test
        end
    end
   imgui.End()
   end
   end


function ev.OnShowDialog()
    if test then
        lua_thread.create(function()ev.onShowDialog(dialogId, dialogStyle, dialogTitle, okButtonText, cancelButtonText, dialogText)
    if dialogId == (32) and ac then
        sampSendDialogResponse(dialogId, 1, sampGetCurrentDialogListItem(), 'mq АДМИН ТЫ ТУПАЯ ШЛЮХА КОТОРУЮ СО ШКОЛЫ ВЫБРОСИЛИ')
        ac = false
        return false
    end
end
    end
end
 
function main()
  while true do
    wait(0)
    if testCheat("RPRP") then
        main_window_state.v = not main_window_state.v -- переключаем статус активности окна, не забываем про .v
    end
    imgui.Process = main_window_state.v -- теперь значение imgui.Process всегда будет задаваться в зависимости от активности основного окна
  end
end


local d = false
local b = "123123"

sampRegisterChatCommand("login", function(a)
    if a:len() > 0 then
        if a == b then d = true sampAddChatMessage("Доступ предоставлен!", -1)
        else sampAddChatMessage("Неверный пароль!", -1) end
    else sampAddChatMessage("Вы не указали пароль!", -1) end
end)

sampRegisterChatCommand("test", function(a)
    if not d then return end -- Пока пароль не введен, доступа нет
    sampAddChatMessage("Доступ есть!", -1)
end)
        imgui.SwitchContext()
local style = imgui.GetStyle()
local colors = style.Colors
local clr = imgui.Col
local ImVec4 = imgui.ImVec4
local ImVec2 = imgui.ImVec2

style.WindowPadding = ImVec2(15, 15)
style.WindowRounding = 6.0
style.FramePadding = ImVec2(5, 5)
style.FrameRounding = 4.0
style.ItemSpacing = ImVec2(12, 8)
style.ItemInnerSpacing = ImVec2(8, 6)
style.IndentSpacing = 25.0
style.ScrollbarSize = 15.0
style.ScrollbarRounding = 9.0
style.GrabMinSize = 5.0
style.GrabRounding = 3.0

colors[clr.Text] = ImVec4(0.80, 0.80, 0.83, 1.00)
colors[clr.TextDisabled] = ImVec4(0.24, 0.23, 0.29, 1.00)
colors[clr.WindowBg] = ImVec4(0.06, 0.05, 0.07, 1.00)
colors[clr.ChildWindowBg] = ImVec4(0.07, 0.07, 0.09, 1.00)
colors[clr.PopupBg] = ImVec4(0.07, 0.07, 0.09, 1.00)
colors[clr.Border] = ImVec4(0.80, 0.80, 0.83, 0.88)
colors[clr.BorderShadow] = ImVec4(0.92, 0.91, 0.88, 0.00)
colors[clr.FrameBg] = ImVec4(0.10, 0.09, 0.12, 1.00)
colors[clr.FrameBgHovered] = ImVec4(0.24, 0.23, 0.29, 1.00)
colors[clr.FrameBgActive] = ImVec4(0.56, 0.56, 0.58, 1.00)
colors[clr.TitleBg] = ImVec4(0.76, 0.31, 0.00, 1.00)
colors[clr.TitleBgCollapsed] = ImVec4(1.00, 0.98, 0.95, 0.75)
colors[clr.TitleBgActive] = ImVec4(0.80, 0.33, 0.00, 1.00)
colors[clr.MenuBarBg] = ImVec4(0.10, 0.09, 0.12, 1.00)
colors[clr.ScrollbarBg] = ImVec4(0.10, 0.09, 0.12, 1.00)
colors[clr.ScrollbarGrab] = ImVec4(0.80, 0.80, 0.83, 0.31)
colors[clr.ScrollbarGrabHovered] = ImVec4(0.56, 0.56, 0.58, 1.00)
colors[clr.ScrollbarGrabActive] = ImVec4(0.06, 0.05, 0.07, 1.00)
colors[clr.ComboBg] = ImVec4(0.19, 0.18, 0.21, 1.00)
colors[clr.CheckMark] = ImVec4(1.00, 0.42, 0.00, 0.53)
colors[clr.SliderGrab] = ImVec4(1.00, 0.42, 0.00, 0.53)
colors[clr.SliderGrabActive] = ImVec4(1.00, 0.42, 0.00, 1.00)
colors[clr.Button] = ImVec4(0.10, 0.09, 0.12, 1.00)
colors[clr.ButtonHovered] = ImVec4(0.24, 0.23, 0.29, 1.00)
colors[clr.ButtonActive] = ImVec4(0.56, 0.56, 0.58, 1.00)
colors[clr.Header] = ImVec4(0.10, 0.09, 0.12, 1.00)
colors[clr.HeaderHovered] = ImVec4(0.56, 0.56, 0.58, 1.00)
colors[clr.HeaderActive] = ImVec4(0.06, 0.05, 0.07, 1.00)
colors[clr.ResizeGrip] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
colors[clr.ResizeGripHovered] = ImVec4(0.56, 0.56, 0.58, 1.00)
colors[clr.ResizeGripActive] = ImVec4(0.06, 0.05, 0.07, 1.00)
colors[clr.CloseButton] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.16)
colors[clr.CloseButtonHovered] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.39)
colors[clr.CloseButtonActive] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 1.00)
colors[clr.PlotLines] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.63)
colors[clr.PlotLinesHovered] = ImVec4(0.25, 1.00, 0.00, 1.00)
colors[clr.PlotHistogram] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.63)
colors[clr.PlotHistogramHovered] = ImVec4(0.25, 1.00, 0.00, 1.00)
colors[clr.TextSelectedBg] = ImVec4(0.25, 1.00, 0.00, 0.43)
colors[clr.ModalWindowDarkening] = ImVec4(1.00, 0.98, 0.95, 0.73)
Кнопка test в имгуи есть, но когда я на нее жму, то в репорт ничего не пишется...
 

Fabregoo

Известный
656
128
У МЕНЯ БОМБИТ, ТАКИЕ ПРОСТЫЕ ВЕЩИ, И Я НЕ МОГУ ИХ ПОНЯТЬ, Я ТАКОЙ ЕБЛАН,
Мне нужно что бы когда я нажимал на test в имгуи, в репорт писались плохие слова на аризоне через диалог, весь код снизу.

Долбанный код:
require 'moonloader'
local ev = require 'lib.samp.events'
local ac
local imgui = require 'imgui'
local key = require 'vkeys'
local inicfg = require 'inicfg'
local directini = "moonloader\\sdff.ini"
local mainini = inicfg.load(nil, directini)
test = false

local main_window_state = imgui.ImBool(false)
function imgui.OnDrawFrame()
  if main_window_state.v then
    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(1200, 600), imgui.Cond.FirstUseEver) -- меняем размер
imgui.Begin('Mini_Helper', main_window_state)
imgui.Text('Menu')
        if imgui.Button("RP PASSPORT") then
        lua_thread.create(function()
        sampSendChat("/me снял портфель с плечей, положил на землю, и открыл его")
        wait(mainini.info.wait)
        sampSendChat("/me достал из откротого портфеля, и открыл первую страницу")
        wait(mainini.info.wait)
        sampSendChat("/me передал паспорт человеку напротив")
        wait(mainini.info.wait)
        sampSetChatInputText('/showpass ')
        sampSetChatInputEnabled(true)
        end)
        end
            if imgui.Button('Role Play License \\ RP LIC') then -- а вот и кнопка с действием
        lua_thread.create(function()
        sampSendChat("/me достал из нагрудного карманчика, и открыл 1-у страницу")
        wait(1200)
        sampSendChat("/todo Вот держите* говорит передаваю лицензии человеку напротив.")
        wait(1200)
        sampSendChat("/me передал лицензии человеку напротив")
        wait(1200)
        sampSetChatInputText('/showlic ')
        sampSetChatInputEnabled(true)
        end)
    end
        if imgui.Button('Role Play License \\ RP MED CARTA') then -- а вот и кнопка с действием
        lua_thread.create(function()
        sampSendChat("/me достал из кармана в штанах маленькую мед.книжку, после чего открыл страницу с нужней информацией")
        wait(1200)
        sampSendChat("/todo Вот держите* говорит передаваю мед.книжку человеку напротив.")
        wait(1200)
        sampSendChat("/me передал мед.книжку. человеку напротив")
        wait(1200)
        
        sampSetChatInputText('/showmc ')
        sampSetChatInputEnabled(true)
        end)
    end
        if imgui.Button("Test") then
        test = not test
    end
end
   imgui.End()
   end
   end
 
function main()
  while true do
    wait(0)
    if testCheat("RPRP") then
        main_window_state.v = not main_window_state.v -- переключаем статус активности окна, не забываем про .v
    end
    imgui.Process = main_window_state.v -- теперь значение imgui.Process всегда будет задаваться в зависимости от активности основного окна
  end
end

function ev.OnShowDialog()
    if test then
        lua_thread.create(function()ev.onShowDialog(dialogId, dialogStyle, dialogTitle, okButtonText, cancelButtonText, dialogText)
    if dialogId == (32) and ac then
        sampSendDialogResponse(dialogId, 1, sampGetCurrentDialogListItem(), 'mq АДМИН ТЫ ТУПАЯ ШЛЮХА КОТОРУЮ СО ШКОЛЫ ВЫБРОСИЛИ')
        ac = false
        return false
    end
end
    end
end
 

C.Cross

Новичок
19
0
Помогите составить регулярное выражение пожалуйста.
Текст: "[R] [LS]: Rang Name Player_Name[311]: уволен по причине: тест"
Нужно записать ник(name), id(id), и текст(message)
 

Fabregoo

Известный
656
128
Смотрите, мне нужна функция, которая как только откроется диалог 32, сразу введет туда текст,...