Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

sdfaw

Активный
717
150
как получить это значение?
Y7MEEdY.png
 

Quasper

Известный
835
354

Moonlight_Ru

Известный
66
21
Весь день убил, проверил всё, что мог. Какой RPC создаёт над машиной конус и маркер на карте?

Конус двигается вверх-вниз. Конус прикреплён к машине. Маркер на карте неразрывен с конусом. Координаты смог найти только по адресу 0xC7DD88+0; +4; +8.

Через onReceiveRpc при появлении маркера на карте удаётся поймать только SETVEHICLEPARAMSEX, WORLDVEHICLEADD и SETVEHICLEPARAMSFORPLAYER. Объектом, прикреплённым к машине, он тоже не является.

Скрин во вложении.


------------------------------------------------------------------


как получить это значение?
Y7MEEdY.png

На твоём месте я бы хукнул диалог при его появлении, а дальше поиск по тексту с помощью регулярных выражений.

Lua:
color = string.match(text, "Xiaomi Mi 8\t(%s+)")

Давно сам ничего с ними не делал, поэтому почитай тут http://bot4sale.ru/blog-menu/qlua/265-lua-patterns.html или просто загугли регулярные выражения в lua.
 

Вложения

  • Скрин.jpg
    Скрин.jpg
    69.8 KB · Просмотры: 112

Akionka

akionka.lua
Проверенный
742
502
Весь день убил, проверил всё, что мог. Какой RPC создаёт над машиной конус и маркер на карте?

Конус двигается вверх-вниз. Конус прикреплён к машине. Маркер на карте неразрывен с конусом. Координаты смог найти только по адресу 0xC7DD88+0; +4; +8.

Через onReceiveRpc при появлении маркера на карте удаётся поймать только SETVEHICLEPARAMSEX, WORLDVEHICLEADD и SETVEHICLEPARAMSFORPLAYER. Объектом, прикреплённым к машине, он тоже не является.

Скрин во вложении.


------------------------------------------------------------------




На твоём месте я бы хукнул диалог при его появлении, а дальше поиск по тексту с помощью регулярных выражений.

Lua:
color = string.match(text, "Xiaomi Mi 8\t(%s+)")

Давно сам ничего с ними не делал, поэтому почитай тут http://bot4sale.ru/blog-menu/qlua/265-lua-patterns.html или просто загугли регулярные выражения в lua.
либо SETVEHICLEPARAMSEX либо SETVEHICLEPARAMSFORPLAYER
советую прочитать:
https://sampwiki.blast.hk/wiki/SetVehicleParamsForPlayer
и
https://sampwiki.blast.hk/wiki/SetVehicleParamsEx
 
  • Нравится
Реакции: Moonlight_Ru

Bernardoooo!

Известный
98
13
Что не так с кодом? Пытаюсь в ЛУА, но чота ничего не получается( Прошу указать именно на ошибки кода, дабы я ручки свои развивал
Lua:
function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    wait(2000)
    sampRegisterChatCommand(newid, newfuncs)
    sampAddChatMessage({FFFFF}NEWID ЗАГРУЖЕН!, -1)
    while try do
        wait(0)
    end
end

function newfuncs(id)
    else
        result = sampIsPlayerConnected(id)
                if not result then
          sampAddChatMessage([NEWID]: Игрок не найден!), 0x00DD00)
        else
            local = nick = sampGetPlayerNickname(id)
            local result = sampIsPlayerNpc(int id)
            is result true
            npc = Да
        else
            npc = Нет
        end
        result = sampIsPlayerPaused(int id)
        is result true
            afk = Да
        else
            npc = Нет
        end
            sampAddСhatMessage({1DC54E}[NEWID]: Ник:   '..nick..' AFK: '..afk..'     NPC: '..NPC..'), -1)
    end
end
end
 
Последнее редактирование:

k0te1ch

Новичок
5
0
Как сделать так, что бы setVirtualKeyDown работала чисто в окне гта и как сделать скрипт работал в свёрнутой гта.
 

#kweeZ

Известный
577
123
1. а зачем? если гта не активна, то и скрипт не будет работать
2. никак
мб он имел ввиду свёрнутый режим?

Как сделать так, что бы setVirtualKeyDown работала чисто в окне гта и как сделать скрипт работал в свёрнутой гта.
Работа в свёрнутом режиме
Lua:
function WorkInBackground(work)     
local memory = require 'memory'    
if work then -- on       
memory.setuint8(7634870, 1)     
memory.setuint8(7635034, 1)    
memory.fill(7623723, 144, 8)    
memory.fill(5499528, 144, 6)   
else -- off     
memory.setuint8(7634870, 0)     
memory.setuint8(7635034, 0)     
memory.hex2bin('5051FF1500838500', 7623723, 8)    
memory.hex2bin('0F847B010000', 5499528, 6) 
end 
end