Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

James Hawk

Известный
919
218
Привет всем, можете помочь мне пожалуйста с inicfg? Я знаю как выводить значение, как создавать новые ключи и к ним новые значения, но как переписывать существующие ключи? Например у меня есть
[config]
password=123123

и как мне изменить ключ "password", допустим, я хочу ввести /pass(аргумент) и чтоб значение "123123" стало аргументом. Помогите пж) надо для автологина
Вытянуть из ини (как пример):
your_argument=cfg.config.password
Или наоборот, если записать из переменной в иник
 

EvilCoder

Участник
147
1
Так. Надо в imgui сделать кнопку, при нажатии на которую выйдет список кнопок и при нажатии на кнопки будет соответственно то действие - которое я укажу.
 

Musaigen

abobusnik
Проверенный
1,607
1,365
Lua:
imgui.ListBox('##listbox', selected_item, {'1', '2', '3'}, 3)
selected_item что за переменная должна быть?
imgui.ImInt

Так. Надо в imgui сделать кнопку, при нажатии на которую выйдет список кнопок и при нажатии на кнопки будет соответственно то действие - которое я укажу.
Вы находитесь в разделе "Разработка" (само название уже должно выдавать смысл сего раздела).
Пожалуйста, не сорите здесь просьбами о написании какой-то программы (т.е. требуете уже готовый продукт).
 
  • Нравится
Реакции: 777qwerty777 и Lil Xean

EvilCoder

Участник
147
1
Так, как это сделать? . Надо в imgui сделать кнопку, при нажатии на которую выйдет список кнопок и при нажатии на кнопки будет соответственно то действие - которое я укажу.
 

Tenkara

Потрачен
380
172
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
как зареспавнить локального игрока? замена 0afb:1 в сф
 

TopKitten

Участник
86
3
Как сделать самый простой imgui?
Чтоб на кнопку нажимал и выполнялась функция
 

Neon3333

Известный
181
71
Привет всем, возможно ли как-то заблокировать взятие финишного красного пикапа, если игрок в авто?

UPD: Либо, как сидя в транспорте сделать иммитацию, что я в нем не сижу. SendExitVehicle() не помогает(
Сильно нужен хэлп

if imgui.Button(u8'Название кнопки') then
Действия
end
А библиотеку кто подключать будет?
 

MrCold

Активный
364
118
Помогите пожалуйста, это подобие AutoLogin'а (извиняюсь за говнокод, я учусь), почему-то при /pass 123123 значение в .ini не меняется, что сделать чтоб скрипт нормально работал?
Lua:
require "lib.moonloader"
local tag = "{EB08EE}[bySanek]: {FFFFFF}"
local events = require'lib.samp.events'
activated = false
local a
local directIni = "moonloader\\settings_pass.ini"

function main()
if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
  while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampRegisterChatCommand("pass", cmd_pass)
  while true do
    wait(0)
    end
end

function cmd_pass(arg)
    if #arg == 0 or arg == '' then
        sampAddChatMessage(tag .. "Долбаёб введи пароль!", -1)
    else
        sampAddChatMessage(tag .. "Новый пароль: " .. arg, -1)
        arg = mainIni.config.password
        a = arg
    end
end

function events.onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text)
    if dialogId == 2 then
        lua_thread.create(function()
            wait(300)
            sampSendDialogResponse(2, 1, _, a)
            sampCloseCurrentDialogWithButton()
        end)
    end
end
 

James Hawk

Известный
919
218
как юзать onShowTextDraw? в events
Гугл и поиск по форуму для чего? Всё же расписано даже в библиотеке

Помогите пожалуйста, это подобие AutoLogin'а (извиняюсь за говнокод, я учусь), почему-то при /pass 123123 значение в .ini не меняется, что сделать чтоб скрипт нормально работал?
Lua:
        arg = mainIni.config.password
Подумай что и чему ты присваиваешь
 

MrCold

Активный
364
118
Гугл и поиск по форуму для чего? Всё же расписано даже в библиотеке


Подумай что и чему ты присваиваешь
В том то и суть, что я не могу додуматься, тут вроде всё хорошо. Я аргумент присваиваю к значению ключа password, а потом присваиваю к переменной а введённый аргумент, а после ввожу его в диалог. Что не так-то тут?