Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

ШPEK

Известный
1,474
526
Как через if string.find() then найти строку в чате? Знаю как найти в диалоге
Есть кнопка поиска, если на неё нажать - появится волшебное окно с вводом. Ты должен ввести в это окно заклинание "string.find". Дальше необходимо посмотреть все полученные результаты и найти исходник этой тяжёлой функции. Надеюсь ты справишься с этим очень тяжёлым кодом

Требуется визуально создать объекты на сервере. Как можно это реализовать так, чтобы на меня не ругался анти-чит. Я точно не уверен, но если установить на объект коллизию, не будет ли ругаться.
Не должен ругаться
 
Последнее редактирование:
D

deleted-user-161097

Гость
я все еще пытаюсь разобраться с getCharActiveInterior. У меня с ним вражда :(
 

Hatiko

Известный
Проверенный
1,516
633
Из-за того, что мунлоадер не может рисовать тектдрайвы через функции, то решил попробовать через структуры. Я к сожалению не умею работать с либой ffi, но знаю что можно это провернуть. Так вот, как мне через либу ffi реализовать функцию по созданию текстдрайва. Имеется структура:
C++:
struct API stTextdrawPool
{
    int                                        iIsListed[SAMP_MAX_TEXTDRAWS];
    int                                        iPlayerTextDraw[SAMP_MAX_PLAYERTEXTDRAWS];
    struct stTextdraw                        *textdraw[SAMP_MAX_TEXTDRAWS];
    struct stTextdraw                        *playerTextdraw[SAMP_MAX_PLAYERTEXTDRAWS];

    stTextdraw                                *Create(uint16_t id, stTextDrawTransmit *transmit, char *text);
    void                                    Delete(uint16_t id);
    bool                                    IsExists(uint16_t id);
    bool                                    GetTransmit(uint16_t id, stTextDrawTransmit &transmit);
    struct stTextdraw                        *GetTextdraw(uint16_t id);
};
 

petuch228

Новичок
82
2
Как узнать расстояние между игроком и транспортом?

Вернёт название транспорта, в котором сидишь ты.
Lua:
--[[veh_id_400--]]setGxtEntry("LANDSTK","LANDSTALKER")
--[[veh_id_401--]]setGxtEntry("BRAVURA","BRAVURA")
--[[veh_id_402--]]setGxtEntry("BUFFALO","BUFFALO")
--[[veh_id_403--]]setGxtEntry("LINERUN","LINERUNNER")
--[[veh_id_404--]]setGxtEntry("PEREN","PERENIAL")
--[[veh_id_405--]]setGxtEntry("SENTINL","SENTINEL")
--[[veh_id_406--]]setGxtEntry("DUMPER","DUMPER")
--[[veh_id_407--]]setGxtEntry("FIRETRK","FIRE TRUCK")
--[[veh_id_408--]]setGxtEntry("TRASHM","TRASHMASTER")
--[[veh_id_409--]]setGxtEntry("STRETCH","STRETCH")
--[[veh_id_410--]]setGxtEntry("MANANA","MANANA")
--[[veh_id_411--]]setGxtEntry("INFERNU","INFERNUS")
--[[veh_id_412--]]setGxtEntry("VOODOO","VOODOO")
--[[veh_id_413--]]setGxtEntry("PONY","PONY")
--[[veh_id_414--]]setGxtEntry("MULE","MULE")
--[[veh_id_415--]]setGxtEntry("CHEETAH","CHEETAH")
--[[veh_id_416--]]setGxtEntry("AMBULAN","AMBULANCE")
--[[veh_id_417--]]setGxtEntry("LEVIATH","LEVIATHAN")
--[[veh_id_418--]]setGxtEntry("MOONBM","MOONBEAM")
--[[veh_id_419--]]setGxtEntry("ESPERAN","ESPERANTO")
--[[veh_id_420--]]setGxtEntry("TAXI","TAXI")
--[[veh_id_421--]]setGxtEntry("WASHING","WASHINGTON")
--[[veh_id_422--]]setGxtEntry("BOBCAT","BOBCAT")
--[[veh_id_423--]]setGxtEntry("WHOOPEE","Mr.WHOOPEE")
--[[veh_id_424--]]setGxtEntry("BFINJC","BF INJECTION")
--[[veh_id_425--]]setGxtEntry("HUNTER","HUNTER")
--[[veh_id_426--]]setGxtEntry("PREMIER","PREMIER")
--[[veh_id_427--]]setGxtEntry("ENFORCR","ENFORCER")
--[[veh_id_428--]]setGxtEntry("SECURI","SECURICAR")
--[[veh_id_429--]]setGxtEntry("BANSHEE","BANSHEE")
--[[veh_id_430--]]setGxtEntry("PREDATR","PREDATOR")
--[[veh_id_431--]]setGxtEntry("BUS","BUS")
--[[veh_id_432--]]setGxtEntry("RHINO","RHINO")
--[[veh_id_433--]]setGxtEntry("BARRCKS","BARRACKS")
--[[veh_id_434--]]setGxtEntry("HOTKNIF","HOTKNIFE")
--[[veh_id_435--]]setGxtEntry("ARTICT1","ARTICT1")
--[[veh_id_436--]]setGxtEntry("PREVION","PREVION")
--[[veh_id_437--]]setGxtEntry("COACH","COACH")
--[[veh_id_438--]]setGxtEntry("CABBIE","CABBIE")
--[[veh_id_439--]]setGxtEntry("STALION","STALLION")
--[[veh_id_440--]]setGxtEntry("RUMPO","RUMPO")
--[[veh_id_441--]]setGxtEntry("RCBANDT","RC BANDIT")
--[[veh_id_442--]]setGxtEntry("ROMERO","ROMERO")
--[[veh_id_443--]]setGxtEntry("PACKER","PACKER")
--[[veh_id_444--]]setGxtEntry("MONSTER","MONSTER")
--[[veh_id_445--]]setGxtEntry("ADMIRAL","ADMIRAL")
--[[veh_id_446--]]setGxtEntry("SQUALO","SQUALO")
--[[veh_id_447--]]setGxtEntry("SEASPAR","SEASPARROW")
--[[veh_id_448--]]setGxtEntry("PIZZABO","PIZZABOY")
--[[veh_id_449--]]setGxtEntry("TRAM","TRAM")
--[[veh_id_450--]]setGxtEntry("ARTICT2","ARTICT2")
--[[veh_id_451--]]setGxtEntry("TURISMO","TURISMO")
--[[veh_id_452--]]setGxtEntry("SPEEDER","SPEEDER")
--[[veh_id_453--]]setGxtEntry("REEFER","REEFER")
--[[veh_id_454--]]setGxtEntry("TROPIC","TROPIC")
--[[veh_id_455--]]setGxtEntry("FLATBED","FLATBED")
--[[veh_id_456--]]setGxtEntry("YANKEE","YANKEE")
--[[veh_id_457--]]setGxtEntry("CADDY","CADDY")
--[[veh_id_458--]]setGxtEntry("SOLAIR","SOLAIR")
--[[veh_id_459--]]setGxtEntry("TOPFUN","BERKLEY's RC VAN")
--[[veh_id_460--]]setGxtEntry("SKIMMER","SKIMMER")
--[[veh_id_461--]]setGxtEntry("PCJ600","PCJ-600")
--[[veh_id_462--]]setGxtEntry("FAGGIO","FAGGIO")
--[[veh_id_463--]]setGxtEntry("FREEWAY","FREEWAY")
--[[veh_id_464--]]setGxtEntry("RCBARON","RC BARON")
--[[veh_id_465--]]setGxtEntry("RCRAIDE","RC RAIDER")
--[[veh_id_466--]]setGxtEntry("GLENDAL","GLENDALE")
--[[veh_id_467--]]setGxtEntry("OCEANIC","OCEANIC")
--[[veh_id_468--]]setGxtEntry("SANCHEZ","SANCHEZ")
--[[veh_id_469--]]setGxtEntry("SPARROW","SPARROW")
--[[veh_id_470--]]setGxtEntry("PATRIOT","PATRIOT")
--[[veh_id_471--]]setGxtEntry("QUAD","QUADBIKE")
--[[veh_id_472--]]setGxtEntry("COASTG","COASTGUARD")
--[[veh_id_473--]]setGxtEntry("DINGHY","DINGHY")
--[[veh_id_474--]]setGxtEntry("HERMES","HERMES")
--[[veh_id_475--]]setGxtEntry("SABRE","SABRE")
--[[veh_id_476--]]setGxtEntry("RUSTLER","RUSTLER")
--[[veh_id_477--]]setGxtEntry("ZR350","ZR-350")
--[[veh_id_478--]]setGxtEntry("WALTON","WALTON")
--[[veh_id_479--]]setGxtEntry("REGINA","REGINA")
--[[veh_id_480--]]setGxtEntry("COMET","COMET")
--[[veh_id_481--]]setGxtEntry("BMX","BMX")
--[[veh_id_482--]]setGxtEntry("BURRITO","BURRITO")
--[[veh_id_483--]]setGxtEntry("CAMPER","CAMPER")
--[[veh_id_484--]]setGxtEntry("MARQUIS","MARQUIS")
--[[veh_id_485--]]setGxtEntry("BAGGAGE","BAGGAGE")
--[[veh_id_486--]]setGxtEntry("DOZER","DOZER")
--[[veh_id_487--]]setGxtEntry("MAVERIC","MAVERICK")
--[[veh_id_488--]]setGxtEntry("SANMAV","NEWS CHOPPER")
--[[veh_id_489--]]setGxtEntry("RANCHER","RANCHER")
--[[veh_id_490--]]setGxtEntry("FBIRANC","FBI RANCHER")
--[[veh_id_491--]]setGxtEntry("VIRGO","VIRGO")
--[[veh_id_492--]]setGxtEntry("GREENWO","GREENWOOD")
--[[veh_id_493--]]setGxtEntry("JETMAX","JETMAX")
--[[veh_id_494--]]setGxtEntry("HOTRING","HOTRING RACER")
--[[veh_id_495--]]setGxtEntry("SANDKIN","SANDKING")
--[[veh_id_496--]]setGxtEntry("BLISTAC","BLISTA COMPACT")
--[[veh_id_497--]]setGxtEntry("POLMAV","POLICE MAVERICK")
--[[veh_id_498--]]setGxtEntry("BOXVILL","BOXVILLE")
--[[veh_id_499--]]setGxtEntry("BENSON","BENSON")
--[[veh_id_500--]]setGxtEntry("MESAA","MESA")
--[[veh_id_501--]]setGxtEntry("RCGOBLI","RC GOBLIN")
--[[veh_id_502--]]setGxtEntry("HOTRINA","HOTRING RACER")
--[[veh_id_503--]]setGxtEntry("HOTRINB","HOTRING RACER")
--[[veh_id_504--]]setGxtEntry("BLOODRA","BLOODRING BANGER")
--[[veh_id_505--]]setGxtEntry("RANCHER","RANCHER")
--[[veh_id_506--]]setGxtEntry("SUPERGT","SUPER GT")
--[[veh_id_507--]]setGxtEntry("ELEGANT","ELEGANT")
--[[veh_id_508--]]setGxtEntry("JOURNEY","JOURNEY")
--[[veh_id_509--]]setGxtEntry("BIKE","BIKE")
--[[veh_id_510--]]setGxtEntry("MTBIKE","MOUNTAIN BIKE")
--[[veh_id_511--]]setGxtEntry("BEAGLE","BEAGLE")
--[[veh_id_512--]]setGxtEntry("CROPDST","CROPDUSTER")
--[[veh_id_513--]]setGxtEntry("STUNT","STUNTPLANE")
--[[veh_id_514--]]setGxtEntry("PETROL","TANKER")
--[[veh_id_515--]]setGxtEntry("RDTRAIN","ROADTRAIN")
--[[veh_id_516--]]setGxtEntry("NEBULA","NEBULA")
--[[veh_id_517--]]setGxtEntry("MAJESTC","MAJESTIC")
--[[veh_id_518--]]setGxtEntry("BUCCANE","BUCCANEER")
--[[veh_id_519--]]setGxtEntry("SHAMAL","SHAMAL")
--[[veh_id_520--]]setGxtEntry("HYDRA","HYDRA")
--[[veh_id_521--]]setGxtEntry("FCR900","FCR-900")
--[[veh_id_522--]]setGxtEntry("NRG500","NRG-500")
--[[veh_id_523--]]setGxtEntry("HPV1000","HPV1000")
--[[veh_id_524--]]setGxtEntry("CEMENT","CEMENT TRUCK")
--[[veh_id_525--]]setGxtEntry("TOWTRUK","TOWTRUCK")
--[[veh_id_526--]]setGxtEntry("FORTUNE","FORTUNE")
--[[veh_id_527--]]setGxtEntry("CADRONA","CADRONA")
--[[veh_id_528--]]setGxtEntry("FBITRUK","FBI TRUCK")
--[[veh_id_529--]]setGxtEntry("WILLARD","WILLARD")
--[[veh_id_530--]]setGxtEntry("FORKLFT","FORKLIFT")
--[[veh_id_531--]]setGxtEntry("TRACTOR","TRACTOR")
--[[veh_id_532--]]setGxtEntry("COMBINE","COMBINE HARVESTER")
--[[veh_id_533--]]setGxtEntry("FELTZER","FELTZER")
--[[veh_id_534--]]setGxtEntry("REMING","REMINGTON")
--[[veh_id_535--]]setGxtEntry("SLAMVAN","SLAMVAN")
--[[veh_id_536--]]setGxtEntry("BLADE","BLADE")
--[[veh_id_537--]]setGxtEntry("FREIGHT","FREIGHT")
--[[veh_id_538--]]setGxtEntry("STREAK","BROWN STREAK")
--[[veh_id_539--]]setGxtEntry("VORTEX","VORTEX")
--[[veh_id_540--]]setGxtEntry("VINCENT","VINCENT")
--[[veh_id_541--]]setGxtEntry("BULLET","BULLET")
--[[veh_id_542--]]setGxtEntry("CLOVER","CLOVER")
--[[veh_id_543--]]setGxtEntry("SADLER","SADLER")
--[[veh_id_544--]]setGxtEntry("FIRELA","FIRE TRUCK")
--[[veh_id_545--]]setGxtEntry("HUSTLER","HUSTLER")
--[[veh_id_546--]]setGxtEntry("INTRUDR","INTRUDER")
--[[veh_id_547--]]setGxtEntry("PRIMO","PRIMO")
--[[veh_id_548--]]setGxtEntry("CARGOBB","CARGOBOB")
--[[veh_id_549--]]setGxtEntry("TAMPA","TAMPA")
--[[veh_id_550--]]setGxtEntry("SUNRISE","SUNRISE")
--[[veh_id_551--]]setGxtEntry("MERIT","MERIT")
--[[veh_id_552--]]setGxtEntry("UTILITY","UTILLITY VAN")
--[[veh_id_553--]]setGxtEntry("NEVADA","NEVADA")
--[[veh_id_554--]]setGxtEntry("YOSEMIT","YOSEMITE")
--[[veh_id_555--]]setGxtEntry("WINDSOR","WINDSOR")
--[[veh_id_556--]]setGxtEntry("MONSTA","MONSTER")
--[[veh_id_557--]]setGxtEntry("MONSTB","MONSTER")
--[[veh_id_558--]]setGxtEntry("URANUS","URANUS")
--[[veh_id_559--]]setGxtEntry("JESTER","JESTER")
--[[veh_id_560--]]setGxtEntry("SULTAN","SULTAN")
--[[veh_id_561--]]setGxtEntry("STRATUM","STRATUM")
--[[veh_id_562--]]setGxtEntry("ELEGY","ELEGY")
--[[veh_id_563--]]setGxtEntry("RAINDNC","RAINDANCE")
--[[veh_id_564--]]setGxtEntry("RCTIGER","RC TIGER")
--[[veh_id_565--]]setGxtEntry("FLASH","FLASH")
--[[veh_id_566--]]setGxtEntry("TAHOMA","TAHOMA")
--[[veh_id_567--]]setGxtEntry("SAVANNA","SAVANNA")
--[[veh_id_568--]]setGxtEntry("BANDITO","BANDITO")
--[[veh_id_569--]]setGxtEntry("FRFLAT","FRIGHTFLAT")
--[[veh_id_570--]]setGxtEntry("STREAKC","STREAK")
--[[veh_id_571--]]setGxtEntry("KART","KART")
--[[veh_id_572--]]setGxtEntry("MOWER","MOWER")
--[[veh_id_573--]]setGxtEntry("DUNE","DUNE")
--[[veh_id_574--]]setGxtEntry("SWEEPER","SWEEPER")
--[[veh_id_575--]]setGxtEntry("BROADWY","BROADWAY")
--[[veh_id_576--]]setGxtEntry("TORNADO","TORNADO")
--[[veh_id_577--]]setGxtEntry("AT400","AT-400")
--[[veh_id_578--]]setGxtEntry("DFT30","DFT-30")
--[[veh_id_579--]]setGxtEntry("HUNTLEY","HUNTLEY")
--[[veh_id_580--]]setGxtEntry("STAFFRD","STAFFORD")
--[[veh_id_581--]]setGxtEntry("BF400","BF-400")
--[[veh_id_582--]]setGxtEntry("NEWSVAN","NEWSVAN")
--[[veh_id_583--]]setGxtEntry("TUG","TUG")
--[[veh_id_584--]]setGxtEntry("PETROTR","PETROL TRAILER")
--[[veh_id_585--]]setGxtEntry("EMPEROR","EMPEROR")
--[[veh_id_586--]]setGxtEntry("WAYFARE","WAYFARER")
--[[veh_id_587--]]setGxtEntry("EUROS","EUROS")
--[[veh_id_588--]]setGxtEntry("HOTDOG","HOTDOG")
--[[veh_id_589--]]setGxtEntry("CLUB","CLUB")
--[[veh_id_590--]]setGxtEntry("FRBOX","FRIGHTBOX")
--[[veh_id_591--]]setGxtEntry("ARTICT3","ARTICT3")
--[[veh_id_592--]]setGxtEntry("ANDROM","ANDROMADA")
--[[veh_id_593--]]setGxtEntry("DODO","DODO")
--[[veh_id_594--]]setGxtEntry("RCCAM","RC CAM")
--[[veh_id_595--]]setGxtEntry("LAUNCH","LAUNCH")
--[[veh_id_596--]]setGxtEntry("POLICAR","POLICE")
--[[veh_id_597--]]setGxtEntry("POLICAR","POLICE")
--[[veh_id_598--]]setGxtEntry("POLICAR","POLICE")
--[[veh_id_599--]]setGxtEntry("RANGER","RANGER")
--[[veh_id_600--]]setGxtEntry("PICADOR","PICADOR")
--[[veh_id_601--]]setGxtEntry("SWATVAN","S.W.A.T")
--[[veh_id_602--]]setGxtEntry("ALPHA","ALPHA")
--[[veh_id_603--]]setGxtEntry("PHOENIX","PHOENIX")
--[[veh_id_604--]]setGxtEntry("GLENSHI","GLENSHIT")
--[[veh_id_605--]]setGxtEntry("SADLSHI","SADLSHIT")
--[[veh_id_606--]]setGxtEntry("BAGBOXA","BAGBOX")
--[[veh_id_607--]]setGxtEntry("BAGBOXB","BAGBOX")
--[[veh_id_608--]]setGxtEntry("TUGSTAI","TUGSTAIR")
--[[veh_id_609--]]setGxtEntry("BOXBURG","BOXBURG")
--[[veh_id_610--]]setGxtEntry("FARMTR1","FARMTRAILER")
--[[veh_id_611--]]setGxtEntry("UTILTR1","UTILLTYTRAILER")

carh = storeCarCharIsInNoSave(playerPed)
nameofcar = getNameOfVehicleModel(getCarModel(carh))

print(getGxtText(nameofcar))
А если мне нужно получить ид авто по его названию и при этом я не должен в нём сидеть?
 

Aniki

🐰
Администратор
1,232
1,579
Из-за того, что мунлоадер не может рисовать тектдрайвы через функции, то решил попробовать через структуры. Я к сожалению не умею работать с либой ffi, но знаю что можно это провернуть. Так вот, как мне через либу ffi реализовать функцию по созданию текстдрайва. Имеется структура:
C++:
struct API stTextdrawPool
{
    int                                        iIsListed[SAMP_MAX_TEXTDRAWS];
    int                                        iPlayerTextDraw[SAMP_MAX_PLAYERTEXTDRAWS];
    struct stTextdraw                        *textdraw[SAMP_MAX_TEXTDRAWS];
    struct stTextdraw                        *playerTextdraw[SAMP_MAX_PLAYERTEXTDRAWS];

    stTextdraw                                *Create(uint16_t id, stTextDrawTransmit *transmit, char *text);
    void                                    Delete(uint16_t id);
    bool                                    IsExists(uint16_t id);
    bool                                    GetTransmit(uint16_t id, stTextDrawTransmit &transmit);
    struct stTextdraw                        *GetTextdraw(uint16_t id);
};
Почему это не может? https://blast.hk/wiki/lua:samptextdrawcreate
Как узнать расстояние между игроком и транспортом?


А если мне нужно получить ид авто по его названию и при этом я не должен в нём сидеть?

Lua:
local x, y, z = getCharCoordinates(pedHandle)
local cx, cy, cz = getCarCoordinates(carHandle)
local dist =  getDistanceBetweenCoords3d(x, y, z, cx, cy, cz)

Чтобы получить авто по названию, можно например взять getAllCars() и в цикле перебрать машины, выбирая нужную по ид модели
я все еще пытаюсь разобраться с getCharActiveInterior. У меня с ним вражда :(

Вообще для каких целей тебе это нужно? И не путаешь ли ты виртуальный мир с интерьером? Потому что штука бесполезная по сути, можно конечно узнать активный интерьер другого педа в стриме, но он будет просто совпадать с твоим при обычных условиях
 
  • Нравится
Реакции: petuch228
D

deleted-user-161097

Гость
Почему это не может? https://blast.hk/wiki/lua:samptextdrawcreate


Lua:
local x, y, z = getCharCoordinates(pedHandle)
local cx, cy, cz = getCarCoordinates(carHandle)
local dist =  getDistanceBetweenCoords3d(x, y, z, cx, cy, cz)

Чтобы получить авто по названию, можно например взять getAllCars() и в цикле перебрать машины, выбирая нужную по ид модели


Вообще для каких целей тебе это нужно? И не путаешь ли ты виртуальный мир с интерьером? Потому что штука бесполезная по сути, можно конечно узнать активный интерьер другого педа в стриме, но он будет просто совпадать с твоим при обычных условиях
Я хочу сделать ТП к игроку, но часто так получается что он находится в интерьере. Я не путаю виртуальный мир с интерьером, вроде как.
 

WebDim

Участник
59
3
Я хочу сделать ТП к игроку, но часто так получается что он находится в интерьере. Я не путаю виртуальный мир с интерьером, вроде как.
Насколько я помню это, не возможно. Так как помимо интерьера еще ты должен по сути ТПшиться в другой виртуальный мир (который индивидуально выделяеться каждому игроку.), ты же заходя к себе в дом, не встречаешь игрока с такой же интой который находится у себя дома.
 

Hatiko

Известный
Проверенный
1,516
633

tlwsn

Известный
537
85
есть какая то таблица, как мне узнать номер какого либо из элементов этой таблицы?
 

BARRY BRADLEY

Известный
711
177
Как проверить есть ли определенный айди игрока на сервере тобишь в ТАВ. Айди узнал но надо проверку