Фикс бага с альфа-текстурой растительности

T U R I S T

Участник
Автор темы
120
23
Версия SA-MP
  1. 0.3.7 (R1)
Приветствую всех!
Ищу исправление ошибки с прозрачной текстурой растительности. Пожалуйста, не предлагайте "SilentPatch" с параметром "TwoPassRendering" (плохо фиксит данный баг) или "SkyGFX" с параметрами "dualPass", "dualPassGrass" и "zwriteThreshold" (не совместим с колормодом, настраивать файл "colorcycle.dat" очень муторно, влияет на производительность). Нужен отдельный скрипт или плагин с такой же возможностью настройки в ini-файле как в "SkyGFX", который исправляет только данный баг и ничего больше.
Если все же не сможете найти подобный скрипт или плагин, то, пожалуйста, скиньте как можно больше полных паков растительности в LQ качестве, которые минимально вляют на производительность и в них максимально не заметна данная ошибка.
Решение данной проблемы в интернете ищу очень долго, поиски как забрасывал, так и возобновлял много раз, но из всех модов наиболее работающим оказывается "SkyGFX", который, к сожалению, не подходит под мою сборку как SAMP, так и ПК.
К теме прикрепляю скриншоты непосредственно самого бага для большего понимания его сути. Пожалуйста, помогите разобраться с возникшей проблемой, буду очень благодарен.
 

Вложения

  • screen_01.png
    screen_01.png
    360.3 KB · Просмотры: 81
  • screen_02.png
    screen_02.png
    351.4 KB · Просмотры: 85
  • screen_03.png
    screen_03.png
    115 KB · Просмотры: 84

T U R I S T

Участник
Автор темы
120
23
текстуры наверное хз я на своей сборке с паблика играю
сайлентпатч был но мне кажется он ниначе не влияет
Понятно, можешь скинуть свою сборку или растительность из нее?
 

rvng

ничего уже не будет
Модератор
10,705
6,005
ладно она там не была полностью убрана просто была подобрана такая погода и ракурс хаха если хочешь полностью убрать ставь связку skygfx + silentpatch + настройки нвидиа выкрутить на максимум и ещё помоему надо в церковь сходить богу помолиться чтобы все работало
 
  • Ха-ха
Реакции: БеzликиЙ

БеzликиЙ

Автор темы
Проверенный
802
455
ладно она там не была полностью убрана просто была подобрана такая погода и ракурс хаха если хочешь полностью убрать ставь связку skygfx + silentpatch + настройки нвидиа выкрутить на максимум и ещё помоему надо в церковь сходить богу помолиться чтобы все работало
а ещё можно
1578205231_screenshot_1.jpg

(я не отвечаю за содержимое этого архива, качайте на свой страх и риск)
 
  • Нравится
Реакции: dai tanigawa

Elyx

Новичок
3
0
Пиздец. Знаете ли вы вообще как работает графика GTA: San Andreas? Вы думаете все так просто? Ага, хуй вам сказал RenderWare . Эта херня есть, была и будет. Люди, движок все-же не новый. Так что смиритесь с этим, либо скачайте норм пак деревьев с нормальным uvw unwrap'ом, а не с обрезанной альфа текстурой в 128 пикселей.
 

risan

Известный
132
48
Пиздец. Знаете ли вы вообще как работает графика GTA: San Andreas? Вы думаете все так просто? Ага, хуй вам сказал RenderWare . Эта херня есть, была и будет. Люди, движок все-же не новый. Так что смиритесь с этим, либо скачайте норм пак деревьев с нормальным uvw unwrap'ом, а не с обрезанной альфа текстурой в 128 пикселей.
Dual Pass включить надо в игре чтобы этот баг исправить. В SkyGfx он есть.
 

Elyx

Новичок
3
0
Dual Pass включить надо в игре чтобы этот баг исправить. В SkyGfx он есть.
Это просто не полностью срезает эту обводку, полностью он, конечно, может ее срезать, но потом текстура будет выглядеть как из жопы бабуина. Короче, хрен её срежешь, говорю. СкайGFX, конечно, срезает большую часть обводки, но эта милиписечная синяя херь также будет резать тебе глаз, если вы (как я) типа «перфекционисты». В общем, ставил я твой СкайGFX в связке с творением сайлента. А хрен мне, срезал где-то 25% обводки, даже сам регулировал этот ваш «Дуал Пасс», ни хера подобного. Вроде даже изменений не увидел особо. Говорю же, смиритесь, в инете есть много паков деревьев и т. д. с нормальными текстурами. Это так, совет вам.
 

risan

Известный
132
48
Это просто не полностью срезает эту обводку, полностью он, конечно, может ее срезать, но потом текстура будет выглядеть как из жопы бабуина. Короче, хрен её срежешь, говорю. СкайGFX, конечно, срезает большую часть обводки, но эта милиписечная синяя херь также будет резать тебе глаз, если вы (как я) типа «перфекционисты». В общем, ставил я твой СкайGFX в связке с творением сайлента. А хрен мне, срезал где-то 25% обводки, даже сам регулировал этот ваш «Дуал Пасс», ни хера подобного. Вроде даже изменений не увидел особо. Говорю же, смиритесь, в инете есть много паков деревьев и т. д. с нормальными текстурами. Это так, совет вам.
хз

Grand Theft Auto  San Andreas Screenshot 2024.10.31 - 10.24.25.03.pngGrand Theft Auto  San Andreas Screenshot 2024.10.31 - 10.24.25.03.png
 

Вложения

  • skygfx1.ini
    7.8 KB · Просмотры: 2