Lua SAP [1.2.1]

Fxnesti

Новичок
2
0
есть версия скрипта у кого нибудь с читерским функционалом?
 

NekliFF

Известный
429
98
Можно было не вырезать читерские функции, а просто дать возможность отключать их из ini файла
 

Nikita.

Участник
95
10
Актуальный ли? Лоадинг фиксит, но один раз, второй уже всё, гг делает
 

Cloud.

Активный
389
58
Строка ввода не будет закрываться когда появляется диалог. (SA-MP)
Убрана задержка в 14 мс между кадрами.
Худ теперь рисуется при открытии NetStats на F5.

дай адреса памяти этих функций
 

SummerSouL

Известный
101
54
Вернул старый вырезанный читерский функционал.
[ML] (error) SA Patcher: \moonloader\!SAPatcher.lua:400: attempt to index a nil value
stack traceback:
\moonloader\!SAPatcher.lua:400: in function 'loadSettings'
\moonloader\!SAPatcher.lua:409: in function 'PreGameLoading'
\moonloader\!SAPatcher.lua:417: in main chunk
[ML] (error) SA Patcher: Script died due to an error. (18E990E4)

[ML] (error) SA Patcher: \moonloader\!SAPatcher.lua:400: attempt to index a nil value
stack traceback:
\moonloader\!SAPatcher.lua:400: in function 'loadSettings'
\moonloader\!SAPatcher.lua:409: in function 'PreGameLoading'
\moonloader\!SAPatcher.lua:417: in main chunk
[ML] (error) SA Patcher: Script died due to an error. (18E990E4)
Удалил старый .json конфиг в корневой папке, всё норм))
 
Последнее редактирование:

ThePatton

Известный
225
40
Добавь в него, вернуть траву как из сингла, камни, маленькие дерерья, и возможность отключения для них колизии чтоб карта не была такой пустой в тоже время чтоб этот декор не мешал ездить по полям