Предложение Компиляция из кода в lua файл

YarikVL

Известный
Автор темы
Проверенный
4,766
1,820
Доброго времени суток)
Хочу предложить чтобы можно было "компилировать" код в луа файл, имею ввиду сейчас не lua в luac, а именно из куска кода в луа файл.
Объясняю зачем это надо: так как есть новички, которые просят помощи, допустим чтобы написали выход с игры при каком-то сообщении из чата и кто-то может кинуть код через [C0DE=lua] и новичок напишет: А что мне с ним сделать? Дайте мне скрипт, который я смогу просто перетащить в папку с игрой и использовать этот скрипт в игре. Да бывает что скрипт можно вставить просто в блокнот и сохранить ( так и бывает люди подсказывают новичкам ), но если русский текст будет то получаться иероглифы, например в куске кода используется if text:find("Привет, я фанат Чапо") then и тогда скрипт сломается.
Сразу же будет вопрос: Почему нельзя самому закинуть этот код через Visual Studio Code и скинуть человеку?
Вот мой ответ: Потому что есть челы которые сидят часто с телефона на бх ( например я ) и помогают тоже с телефона, а на телефонах не всегда есть визуал студия код ( например на айфонах нечего нету для нормальной работы, всё за деньги ). Ну и понятное дело бывает кто-то не у пк ( едет куда то например ) и такая штука была бы очень удобна, так как можно будет с телефона полноценно помогать новичкам и другим.
Вот кстати пример: https://www.blast.hk/posts/1045627/

Ну а кто на телефоне не сидит на бх то было бы хорошо если вы поддержите мою идею, так как она я думаю не помешала бы)

Норт а мы то ждём пока ты сделаешь не plain в конце ссылки, а полноценный предпросмотр кода.
Что за неуважение к мобильщикам)))
 
  • Нравится
Реакции: sat0ry

YarikVL

Известный
Автор темы
Проверенный
4,766
1,820
А кодировка в 1251 сохраняется? Ну чтобы русские символы можно было норм кидать и они не менялись иероглифами

Никто не будет делать тут компилятор cleo скриптов, что уж говорить о asi/dll плагинов, давай скидывать с++ плагины сюда со всеми подключенными библиотеками и зависимостями типо Plugin SDK в виде кода, а бх будет его собирать
Мне кажется новичкам ( которые не понимают никакие ЯП ) то нету смысла кидать аси и длл файлы, так как я слышал там нужны специальные программы для компиляции готового плагина ( ну или в инете, но всё равно сложнее чем луа )
На счёт клео не знаю, если не ошибаюсь то там нужен сани билдер.
А вот для луа можно было бы такое реализовать, думаю🧐
 

Digger Man52

52NGG
Проверенный
1,122
987
А кодировка в 1251 сохраняется? Ну чтобы русские символы можно было норм кидать и они не менялись иероглифами

Мне кажется новичкам ( которые не понимают никакие ЯП ) то нету смысла кидать аси и длл файлы, так как я слышал там нужны специальные программы для компиляции готового плагина ( ну или в инете, но всё равно сложнее чем луа )
На счёт клео не знаю, если не ошибаюсь то там нужен сани билдер.
А вот для луа можно было бы такое реализовать, думаю🧐
Тебе сложно открыть блокнот и закинуть туда текст и поменять .lua , на крайняк другую кодировку поставить? Ради луа это никому не надо, насчет dll, да нужен Visual Studio или хотя бы Code::block , для sampfuncs плагинов тоже самое, насчет клео скриптов нужен Sanny Builder, поэтому я считаю что это не требуется, я думаю на бх всегда найдется человек который поможет создать этот .lua файд