Советы

TomHolland

Новичок
Автор темы
20
5
Я новичок в python и хочу услышать советы которые помогут мне в изучении.
 
  • Нравится
Реакции: user390868

hhssome

Участник
38
8
короче..................... заходишь на СТЕПИК ищешь курс от Сергея какого-то там и вообще у него есть ютуб канал - self edu там в описании есть ссылка на его бесплатный курс......
дальше изучаешь по курсу весь синтаксис + там еще дальше ООП от него же есть + практики у него много
помимо этого качаешь разные хуйни с гитхаба откуда просто смотришь код понимаешь как что работает когда используют + повторяешь код с видосов
еще есть книга Лутца, но она оч душная заебешься читать, если все же книги тебе нравятся больше, то Гэддис/Укус Питона выбирай между этими
и вообще практика главное ебашь телеграм ботов , парсеры(реквест красивоемыло4 - либы)......................... дерзай............
 
  • Нравится
Реакции: TomHolland

TomHolland

Новичок
Автор темы
20
5
короче..................... заходишь на СТЕПИК ищешь курс от Сергея какого-то там и вообще у него есть ютуб канал - self edu там в описании есть ссылка на его бесплатный курс......
дальше изучаешь по курсу весь синтаксис + там еще дальше ООП от него же есть + практики у него много
помимо этого качаешь разные хуйни с гитхаба откуда просто смотришь код понимаешь как что работает когда используют + повторяешь код с видосов
еще есть книга Лутца, но она оч душная заебешься читать, если все же книги тебе нравятся больше, то Гэддис/Укус Питона выбирай между этими
и вообще практика главное ебашь телеграм ботов , парсеры(реквест красивоемыло4 - либы)......................... дерзай............
Учту!
Спасибо)
 

munnniisss

Активный
155
44
1. на ютубе есть иван викторович, который имеет курс по python, его можно для базиса просмотреть
2. укус питона замечательная книга тоже подлежит прочтению и некоторому практикуму по ней