Lua [Samp RP] - Custom speedometr

meowprd

Тот самый Котовский
Автор темы
Проверенный
1,278
718
Версия SA-MP
  1. 0.3.7 (R1)
Новый спидометр для проекта Samp RolePlay.
Для чего? Просто захотелось видеть что-то новое на экране.
Не знаю будете ли вы этим пользоваться, просто делюсь.

• Индикаторы:
1637165743654.png

Разберем относительно скриншота выше:
Первое что мы видим - разумеется тахометр и спидометр.
Где тахометр - цифрой или буквой указана текущая передача. Соответственно на скриншоте включена нейтраль ("N"), но бывает еще и задняя передача ("R"), ну и разумеется все остальные (1-5)
Где спидометр - в центре указана текущая скорость и полупрозрачный текст с количеством оставшегося бензина (так как по индикатору не всегда удобно ориентироваться)
Внизу спидометра имеется 5 индикаторов (лампочек), перечислять буду СЛЕВА НАПРАВО
1. Check engine - загорается когда ХП автомобиля падает до 500 и менее
2. Лампочка света - горит когда двигатель заведен зеленой обводкой, иначе горит красной обводкой (я просто не знал что туда засунуть)
3. Ключик - горит красным когда двигатель заглушен и горит зеленым когда заведен
4. Замок - горит красным когда двери авто открыты и горит зеленым когда закрыты
5. Индикатор топлива - горит зеленым когда бензина более чем 200 литров, горит желтым когда бензина более чем 100 литров, горит красным если менее 100 литров

Вроде все индикаторы описал.

Так же в скрипте есть одна фича, но для нее надо лезть в код, об этом я сейчас и расскажу.
Спидометру можно изменить основной цвет (цвет панельки самой, если кому-то не нравится стандартный)
Для этого делаем следующие действия:
1. Открываем скрипт любым текстовым редактором
2. Находим строчку 14, она специально подписана и выделена, чтобы вы заметили:
1637166209685.png
3. Открываем наш браузер и пишем в гугле "color picker"
1637166262041.png
4. Выбираем желаемый цвет
5. После того как выбрали нужный цвет копируем текст из поля HEX
1637166314055.png
6. Переходим обратно к открытому исходному коду скрипта
7. Вместо последних FFFFFF вставляем нужный цвет БЕЗ РЕШЕТКИ (#)
1637166383409.png
1637166405846.png
8. Заменили - сохраняем
9. Заходим в игру и садимся в авто.
10. Наслаждаемся результатом
1637166550666.png
Играйтесь с цветами, подбирайте как вам нравится.

• ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА СКРИПТА:
Играйтесь с цветами, подбирайте как вам нравится.
1. Скачиваем прикрепленный файл
2. Закидываем в папку с игрой в папку moonloader
3. Заходим в игру, обязательно на SAMP RP
4. Вводим /mm
5. Открываем пункт "Настройки"
6. Открываем пункт "Интерфейс"
7. Переключаем спидометр на 'default'
1637166701094.png
8. Садимся в авто. Установка завершена.

ВНИМАНИЕ!
Я не буду модифицировать и поддерживать данный скрипт.
Если вы хотите модифицировать данный скрипт или на его основе сделать свой - указывайте первоисточник и авторство (я ведь все равно узнаю свой код).
Если вы будете задавать в этой теме вопросы "не работает" или подобные - ответа не ждите, тут и так расписана установка по пунктам
Спасибо!
 

Вложения

  • srp_speedometr.lua
    325.6 KB · Просмотры: 508

MrBidloKoder

Известный
423
249
Тахометр совпадает так скажем со звуком переключения передач? (в игре чувствуется этот звук). А так, годно, молодец.
 

meowprd

Тот самый Котовский
Автор темы
Проверенный
1,278
718
Тахометр совпадает так скажем со звуком переключения передач? (в игре чувствуется этот звук). А так, годно, молодец.
Тахометр напрямую зависит от скорости + текущей передачи
Для тестов я специально поставил BackFire.cs - скрипт который добавляет отстрелы из выхлопной трубы, соответственно на видосе можешь глянуть, что все синхронно
 
  • Нравится
Реакции: MrBidloKoder

MrBidloKoder

Известный
423
249
Тахометр напрямую зависит от скорости + текущей передачи
Для тестов я специально поставил BackFire.cs - скрипт который добавляет отстрелы из выхлопной трубы, соответственно на видосе можешь глянуть, что все синхронно
Это я заметил, меня звук интересует. В видосе кроме фонка я ничего не услышал)

я бы сам протестил, но доступа к пк нету
 

meowprd

Тот самый Котовский
Автор темы
Проверенный
1,278
718
Это я заметил, меня звук интересует. В видосе кроме фонка я ничего не услышал)

я бы сам протестил, но доступа к пк нету
насчет звука хз, я давно уже играю без звука (~1.5 года)
все на что я опирался - базовые функции moonloader с помощью которых я получал текущую передачу и скорость, а дальше только примерная математика.
возможно будет не совпадать звук с передачами
 
  • Нравится
Реакции: AnWu и MrBidloKoder

woodware

Потрачен
Проверенный
4,994
1,439
Прикольно, но колличество топлива выглядит кринжовенько, не вписывается
 
  • Нравится
Реакции: AnWu

meowprd

Тот самый Котовский
Автор темы
Проверенный
1,278
718
Прикольно, но колличество топлива выглядит кринжовенько, не вписывается
соглы, изначально там должна была быть другая пикча, но она отказалась краситься, поэтому на скорую руку взял рандомную и уже лень было поправлять все это дело. (в принципе как и с лампочкой, та же история)
 

БеzликиЙ

Автор темы
Проверенный
802
455
луа. значит, можно, в теории, адаптировать под любой сервак. зачот.
 

meowprd

Тот самый Котовский
Автор темы
Проверенный
1,278
718
луа. значит, можно, в теории, адаптировать под любой сервак. зачот.
Все верно, единственные отличия там в проверках по бензу и подправить множитель скорости для рендера, чтобы совпадал с серверным
 
  • Нравится
Реакции: БеzликиЙ

scroll.

bud' chelovekom
Проверенный
4,147
1,384
Привет, можешь дать таймер?
 

MAHEKEH

Известный
2,010
504
на срп же машина максимум 120 едет если я не ошибаюсь
 

meowprd

Тот самый Котовский
Автор темы
Проверенный
1,278
718
на срп же машина максимум 120 едет если я не ошибаюсь
Инфернус едет максимум 123
Панелька была с закосом "вдруг кто-то решит переделать под другой сервер", как это и было в спидометре для эвольва (правда там спидометр вообще до 500)