Софт RakSAMP Lite

Rei

Известный
Автор темы
Друг
1,611
1,668
Обновление

- обработка команд и выход из программы синхронизированы с основном потоком - ушли большинство проблем с выгрузкой скриптов и хуком команд
- лаунчер больше не передает и не дает ввести пароль, если сервер открыт ( защита от дурака )
- исправлена недоработка, когда RPC_ScrSetPlayerHealth мог отправить хп в минус
- добавлена возможность умереть, обработчик урона, гм
- новые команды: !gm, !kill, !pickups
- команда !vlist заменена на !vehicles
- добавлен обработчик RPC_ScrNumberPlate и вывод номера авто в !vehicles
- вывод пулов !players, !npcs, !vehicles, !pickups приведен к единому формату
- исправлена обработка RPC с пустым битстримом ( RPC_ScrResetMoney и прочие теперь работают )
- добавлено сообщение при RPC_ScrRemovePlayerFromVehicle
- исправлены ( почти ) кватернионы авто
- изменен минимальный ид авто ( https://sampwiki.blast.hk/wiki/Starting_IDs ), для выхода из авто нужно указывать 0 вместо -1
- исправлен дисконнект: персонаж больше не должен оставаться на сервере, исходящее уведомление теперь можно хукнуть
- прочие мелкие улучшения

Lua API:
- добавлена либа addon.lua
- починен package.path
- исправлена функция setVehicle
- исправлена проблема с onReceiveRPC
- теперь методам битстрима, принимающим целочисленный тип, можно скармливать числа с плавающей точкой
 

манку хлебал

Потрачен
305
122
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
скиньте пж эмуляцию лаунчера для этого ракбота
если тебе для аризоны, лови
Lua:
local events = require('libs.samp.events')


function events.onSendClientJoin(version, mod, nickname, challengeResponse, joinAuthKey, clientVer, challengeResponse2)
    return {version, mod, nickname, challengeResponse, joinAuthKey, 'Arizona PC', challengeResponse2}
end
 
  • Нравится
Реакции: Notice_777

serhiyrubin

Известный
396
106
Красава
Всё лучше и лучше делаешь как не загляну
Для полного фарша осталось в комплект добавить либу для запросов
Функции для получения массива всех объектов, пикапов, игроков, текстдравов, 3д текстов
 

Notice_777

Активный
125
37
если тебе для аризоны, лови
Lua:
local events = require('libs.samp.events')


function events.onSendClientJoin(version, mod, nickname, challengeResponse, joinAuthKey, clientVer, challengeResponse2)
    return {version, mod, nickname, challengeResponse, joinAuthKey, 'Arizona PC', challengeResponse2}
end
можешь в луа пж прикрепить , я чайник
 
  • Bug
Реакции: The Spark

манку хлебал

Потрачен
305
122
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
можешь в луа пж прикрепить , я чайник
Впиши код в файл и назови его arizona-launcher.lua

Можно то можно, но в раксампе есть пул, почему бы не использовать его? Зачем 2 раза хранить одну и ту же информацию
можно самому сделать
 

The Spark

Известный
656
687
Можно то можно, но в раксампе есть пул, почему бы не использовать его? Зачем 2 раза хранить одну и ту же информацию
у меня там возникли сложности с луа стеком и многомерными массивами + я пока не продумал как всё по красоте реализовать. должно быть, пулы будут в следующей или через одну обнову
Уже задавались этим вопросом. Должны добавить в некст обнове
 

манку хлебал

Потрачен
305
122
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
не работает, пишет без лаунчера
хм... на самом деле не работает, хотя с обычной гта такое работает. попробую разобраться

не работает, пишет без лаунчера
хз почему встроенный samp.events не хочет перезаписывать данные в rpc... но вот, оно работает
1657550067724.png

Lua:
local RPC_ClientJoin = 25
local client_version = 'Arizona PC'

function onSendRPC(id, bs)
    if id == RPC_ClientJoin then
        local client_join = {}
        client_join.version = bs:readInt32()
        client_join.mod = bs:readUInt8()
        client_join.name_len = bs:readUInt8()
        client_join.name = bs:readString(client_join.name_len)
        client_join.challenge_response = bs:readUInt32()
        client_join.authkey_len = bs:readUInt8()
        client_join.authkey = bs:readString(client_join.authkey_len)

        bs = bitStream.new()
        bs:writeInt32(client_join.version)
        bs:writeUInt8(client_join.mod)
        bs:writeUInt8(client_join.name_len)
        bs:writeString(client_join.name)
        bs:writeUInt32(client_join.challenge_response)
        bs:writeUInt8(client_join.authkey_len)
        bs:writeString(client_join.authkey)
        bs:writeUInt8(#client_version)
        bs:writeString(client_version)
        bs:sendRPC(id)
        return false
    end
end
upd: мобилку тоже эмулирует, если client_version заменить на arizona-mobile
1657550171779.png
 
Последнее редактирование:

Notice_777

Активный
125
37
хм... на самом деле не работает, хотя с обычной гта такое работает. попробую разобраться


хз почему встроенный samp.events не хочет перезаписывать данные в rpc... но вот, оно работает
Посмотреть вложение 156743

upd: мобилку тоже эмулирует, если client_version заменить на arizona-mobile
Посмотреть вложение 156744
все равно не работает
 

Вложения

  • Inkedbandicam 2022-07-11 20-36-51-973.jpg
    Inkedbandicam 2022-07-11 20-36-51-973.jpg
    203.3 KB · Просмотры: 177
Последнее редактирование:

манку хлебал

Потрачен
305
122
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
  • Нравится
Реакции: Notice_777

Notice_777

Активный
125
37
сорян, мой косяк, теперь работает) скопируй из того же сообщения
спасибо , всё работает. А можно еще слапфикс, автологин и открытие сундуков с рулеткой паже)

я скопировал твой код автологина , а при заходе в игру пишет , вы исчерпали кол-во попыток ввода пароля. Что делать?
 
Последнее редактирование:
  • Bug
  • Эм
Реакции: kru_tin и Rei