Софт RakSAMP Lite

Fluffy1560

Активный
278
34
подскажите, как сделать автологин. Поэтапно пожалуйста
Lua:
local sampev = require('samp.events') -- подключение библиотеки samp.lua, события чтоб руками не ловить их

local password = "Pass123" -- присваиваем локальной переменной пароль. Кавычки означают что это строка а не что то другое

function sampev.onShowDialog(id, style, title, btn1, btn2, text) -- функция samp.lua которая срабатывает при появлении диалога. Даёт всю информацию о диалоге.
if title:find("Авторизация") then sendDialogResponse(id, 1, 0, password) -- делаем проверку если заголовок диалога равен "Авторизация" то отправляем ответ на диалог. 1 это выбор кнопки, 0 это выбор из списка(если есть) ну и пароль
end
end
 
  • Влюблен
Реакции: Kevaas

evgeny.kovash

Известный
5
0
Lua:
local sampev = require('samp.events') -- подключение библиотеки samp.lua, события чтоб руками не ловить их

local password = "Pass123" -- присваиваем локальной переменной пароль. Кавычки означают что это строка а не что то другое

function sampev.onShowDialog(id, style, title, btn1, btn2, text) -- функция samp.lua которая срабатывает при появлении диалога. Даёт всю информацию о диалоге.
if title:find("Авторизация") then sendDialogResponse(id, 1, 0, password) -- делаем проверку если заголовок диалога равен "Авторизация" то отправляем ответ на диалог. 1 это выбор кнопки, 0 это выбор из списка(если есть) ну и пароль
end
end
Друг, я не понимаю куда мне прописать это и как. Новый файл создать?
 

dd11

Новичок
4
0
Не работает никакой автологин на Аризоне, есть у кого работает? Какой вы при этом поставили автологин?
 

kyrtion

Известный
908
321
Есть такая функция? Проверяет, игрок(никнейм) ли на сервере.

Есть такая функция? Проверяет, игрок(никнейм) ли на сервере.
Есть еще аналогичный способ проверки - получить id с помощью ника

Ответ так и не услышал... Пзц...
Lua:
function sampGetPlayerIdByNickname(nickname)
    local list = getAllPlayers()
    for i=1, 1003 do
        if list[i] and nickname == list[i].nick then
            return i
        end
    end
end
 
Последнее редактирование:

de_clain

Активный
229
61
Есть такая функция? Проверяет, игрок(никнейм) ли на сервере.


Есть еще аналогичный способ проверки - получить id с помощью ника

Ответ так и не услышал... Пзц...
Lua:
function sampGetPlayerIdByNickname(nickname)
    local list = getAllPlayers()
    for i=1, 1003 do
        if list[i] and nickname == list[i].nick then
            return i
        end
    end
end
А зачем там 1003 если можно #list
 

sheuot

Новичок
10
4
После ввода ника , не вылазит меню , куда нужно пароль вводить.
 

Fluffy1560

Активный
278
34
о том, что на Arizona пофиксили , теперь когда пытаешься закинуть бота , то не вылазит окно регистрации, то бишь негде пароль ввести , на остальных работает
Код:
local e = require("samp.events")
require("addon")

local RPC_ClientJoin = 25
local client_version = 'Arizona PC'

function onSendRPC(id, bs)
    if id == RPC_ClientJoin then
        local client_join = {}
        client_join.version = bs:readInt32()
        client_join.mod = bs:readUInt8()
        client_join.name_len = bs:readUInt8()
        client_join.name = bs:readString(client_join.name_len)
        client_join.challenge_response = bs:readUInt32()
        client_join.authkey_len = bs:readUInt8()
        client_join.authkey = bs:readString(client_join.authkey_len)

        bs = bitStream.new()
        bs:writeInt32(client_join.version)
        bs:writeUInt8(client_join.mod)
        bs:writeUInt8(client_join.name_len)
        bs:writeString(client_join.name)
        bs:writeUInt32(client_join.challenge_response)
        bs:writeUInt8(client_join.authkey_len)
        bs:writeString(client_join.authkey)
        bs:writeUInt8(#client_version)
        bs:writeString(client_version)
        bs:sendRPC(id)
        return false
    end
end
        
function e.onVehicleStreamIn(id, data)
    if data.type < 400 or data.type > 611 then
        data.type = 411
    end
end

function e.onApplyPlayerAnimation(id, file, name)
    return false
end

function e.onSetMapIcon()
    return false
end
 

BrbGslng

Новичок
12
1
1682871905796.png

как фиксить?