Софт RakSAMP Lite

kyrtion

Известный
902
321
Как перезагрузить луа? Если через runcommand то крашит
брать новый раксамп в тг:
 

kyrtion

Известный
902
321
SERVER WebSocket + Hono + Bun:
Код:
import { Hono } from "hono";
import { createBunWebSocket } from "hono/bun";
import type { ServerWebSocket } from "bun";

const { upgradeWebSocket, websocket } = createBunWebSocket<ServerWebSocket>();

const app = new Hono();

app.get(
  "/yourwebsocket",
  upgradeWebSocket((c) => {
    return {
      onOpen(event, ws) {
        console.log(`New client: `, event, ws);
      },
      onMessage(event, ws) {
        console.log(`Message from client: ${event.data}`);
        ws.send("Hello from server! Привет мир!");
      },
      onClose(event, ws) {
        console.log("Connection closed");
      },
    };
  })
);

export default {
  fetch: app.fetch,
  websocket,
};

CLIENT RakSAMP + Библиотеки в libs и в корень папки (там где стоит .exe):
(архив в конце поста ссылки)
Lua:
require('addon')
local encoding = require('encoding'); encoding.default = 'CP1251'; local u8 = encoding.UTF8
local ws = require('websocketsamp')

local last_message = ''

local function runWebSocket()
  return newTask(function()
    while true do
      if ws.GetConnectionStatus() == 'OPEN' then
        local output = ws.GetMessage()
        if output ~= '' and output ~= last_message then
          print(u8:decode(output))
        end
      else
        ws.Connect('ws://localhost:3000/yourwebsocket');
      end
      wait(100)
    end
  end)
end

-- for dev
function onRequestConnect()
  return false
end

function onLoad()
  local task = runWebSocket()
end

function onInput(cmd)
  print(cmd)
  if cmd:find('!w (.+)') then
    last_message = cmd:match('!w (.+)')
    ws.SendMessage(u8:encode(last_message))
    return false
  end
end

function onDisconnect()
  ws.Disconnect()
end
 

sVor

Активный
156
90
Кто подскажет, как пропинговать серваки родины? Подобная тема уже была, но ее удалили
 

Dima Alekseev

Известный
1
0
Минималистичный фейк клиент с возможностью расширения функционала с помощью Lua API

Посмотреть вложение 136678

Есть поддержка SAMP.Lua, адаптированная версия идет из коробки
Lua:
print(string text) -- вывести сообщение
sleep(int ms) -- задержка ( вешает всю программу )
exit() -- выйти из программы ( с отключением от сервера и выгрузкой скриптов )
setServerAddress(string address) -- установить адрес сервера
setBotNick(string nick) -- установить ник боту
setBotPosition(float x, float y, float z) -- установить позицию боту
setBotQuaternion(float w, float x, float y, float z) -- установить кватернион боту
setBotRotation(float angle) -- установить угол боту
setBotHealth(float health) -- установить хп боту
setBotArmor(float armor) -- установить броню боту
setNetworkAdapter(string ip) -- установить сетевой адаптер
setWindowTitle(string title) -- установить заголовок окну программы
lockWindowTitle(bool lock) -- заблокировать изменение заголовка окна программой
setWindowText(string text) -- установить текст в строке состояния над чатом ( GUI )
lockWindowText(bool lock) -- заблокировать изменение строки состояния
flashWindow() -- моргнуть окном
showWindow() -- развернуть окно
setRate(int rate, int value) -- установить рейты ( 0-8 ) **
runCommand(string cmd) -- обработать команду раксампа
reconnect(int ms) -- переподключиться к серверу, вызов без параметров установит стандартную задержку
spawn() -- заспавниться
updateSync() -- обновить синхру
resetConnectTimeout() -- сбросить текущий таймер переподключения
setBotVehicle(int id, int seat = 0) -- установить авто боту. id 0 - нет авто, seat 0 - водительское
coordStart(float x, float y, float z, int delay, float step, bool off_at_spawn) -- включить курд
coordStop() -- выключить курд
setLogPath(string path) -- установить файл лога
setAutoPick(bool state) -- включить/выключить автовзятие пикапов
proxyConnect(string address, string username, string password) -- подключиться к прокси, 2 и 3 аргумент необязательны
proxyDisconnect() -- отключиться от прокси
setBotMoney(int money) -- установить деньги боту
registerHandler(string event, function handler) -- регистрирует обработчик события
destroyHandlers() -- удаляет все обработчики событий скрипта

int id = getBotId() -- получить ид бота
string ip = getServerAddress() -- получить адрес сервера
string name = getServerName() -- получить название сервера
string nick = getBotNick() -- получить ник бота
int score = getBotScore() -- получить очки ( лвл ) бота
int ping = getBotPing() -- получить пинг бота
bool spawned = isBotSpawned() -- проверить, заспавнен ли бот
int interior = getBotInterior() -- получить интерьер бота
int skin = getBotSkin() -- получить скин бота
float x, float y, float z = getBotPosition() -- получить позицию бота
float w, float x, float y, float z = getBotQuaternion() -- получить кватернион бота
float angle = getBotRotation() -- получить угол бота
float health = getBotHealth() -- получить хп бота
float armor = getBotArmor() -- получить броню бота
string ip = getNetworkAdapter() -- получить сетевой адаптер
string args = getCommandLineArgs() -- получить аргументы командной строки
bool connected = isBotConnected() -- проверить, подключен ли бот к серверу
int vehicle = getBotVehicle() -- получить авто бота. 0 - нет авто
bool active = isCoordActive() -- проверить, включен ли курд
string path = getPath(string additional) -- получить корень программы
bool connected = isProxyConnected() -- проверить, подключен ли к прокси
int money = getBotMoney() -- получить деньги бота
int count = getPlayerCount(bool stream = false) -- получить количество игроков
bool connected = isPlayerConnected(int id) -- проверить, подключен ли игрок
bool exist = doesPlayerExist(int id) -- проверить, существует ли игрок
bool exist = doesVehicleExist(int id) -- проверить, существует ли авто
bool exist = doesPickupExist(int id) -- проверить, существует ли пикап
bool exist = doesLabelExist(int id) -- проверить, существует ли 3д текст
table players = getAllPlayers() -- получить всех игроков
table vehicles = getAllVehicles() -- получить все авто
table pickups = getAllPickups() -- получить все пикапы
table labels = getAllLabels() -- получить все 3д тексты
table player = getPlayer(int id) -- получить игрока, не вернет ничего, если не подключен
table vehicle = getVehicle(int id) -- получить авто *
table pickup = getPickup(int id) -- получить пикап *
table label = getLabel(int id) -- получить 3д текст *
* не вернет ничего, если не существует

-- структуры:
getAllPlayers() = {
    [id] = {
        int score,
        int ping,
        string nick,
        bool exist,
    int skin,
    int color,
        table position
    },
    ...
}

getAllVehicles() = {
    [id] = {
        float health,
        int model,
        string name,
        string number,
    bool engine,
    bool lights,
    bool alarm,
    bool locked,
        table position
    },
    ...
}

getAllPickups() = {
    [id] = {
        int model,
        int type,
        table position
    },
    ...
}

getAllLabels() = {
    [id] = {
        float distance,
        int color,
    bool test_los,
    int player_id,
    int vehicle_id,
    string text,
        table position
    },
    ...
}

** рейты:
RATE_SLEEP
RATE_CONNECT
RATE_RECONNECT
RATE_NETWORK
RATE_LUA
RATE_SPECTATE
RATE_ONFOOT
RATE_INCAR
RATE_AIM
События можно регистрировать двумя способами:
Lua:
-- по классике
function onRunCommand(cmd)
    print(cmd)
end

-- либо так
registerHandler("onRunCommand", function(cmd)
    print(cmd)
end)

Список событий
Lua:
onLoad() -- загрузка скрипта
onUnload() -- выгрузка скрипта
onUpdate() -- вызывается каждые N ms, указывается в конфиге
onRequestConnect() -- запрос на подключение к серверу *
onConnect() -- коннект к серверу
onDisconnect() -- дисконнект от сервера
onProxyConnect() -- подключение к прокси
onProxyDisconnect() -- отключение от прокси
onProxyError() -- ошибка подключения к прокси
onCoordStart() -- старт курда
onCoordStop() -- остановка курда
onRunCommand(string cmd) -- ввод клиентской команды !cmd *
onPrintLog(string text) -- вывод в лог *
onSendPacket(id, bs) -- отправка пакета *
onReceivePacket(id, bs) -- получение пакета *
onSendRPC(id, bs) -- отправка RPC *
onReceiveRPC(id, bs) -- получение RPC *
* поддерживает выход с помощью return true/false
Lua:
bitStream bs = bitStream.new() -- создать новый объект

bs:writeBool(bool value)
bs:writeInt8(int value)
bs:writeUInt8(int value)
bs:writeInt16(int value)
bs:writeUInt16(int value)
bs:writeInt32(int value)
bs:writeUInt32(int value)
bs:writeFloat(float value)
bs:writeString(string value)
bs:writeEncoded(string value)
bs:writeBitStream(bitStream bs)
bs:resetWritePointer()
bs:resetReadPointer()
bs:setWriteOffset(int offset)
bs:setReadOffset(int offset)
bs:writeBuffer(int bitStreamPtr, int size)
bs:ignoreBits(int value)
bs:ignoreBytes(int value)
bs:reset()

bool value = bs:readBool()
int value = bs:readInt8()
int value = bs:readUInt8()
int value = bs:readInt16()
int value = bs:readUInt16()
int value = bs:readInt32()
int value = bs:readUInt32()
float value = bs:readFloat()
string value = bs:readString(int length)
string value = bs:readEncoded(int length)
bitStream bs = bs:getBitStream()
int offset = bs:getWriteOffset()
int offset = bs:getReadOffset()
bool result = bs:readBuffer(int data_ptr, int size)
int value = bs:getNumberOfBitsUsed()
int value = bs:getNumberOfBytesUsed()
int value = bs:getNumberOfUnreadBits()
int value = bs:getNumberOfUnreadBytes()
int ptr = bs:getDataPtr()
int ptr = bs:getBitStreamPtr()
bool result = bs:sendRPC(int id)
bool result = bs:sendPacket()
bool result = bs:sendRPCEx(int id, int priority, int reliability, int channel, bool timestamp)
bool result = bs:sendPacketEx(int priority, int reliability, int channel)
credits
Добавляет новые функции и методы битстрима, идет из коробки
Lua:
require("addon") -- подключить аддон

bool value = isBotInAnyVehicle() -- проверить, находится ли бот в авто

sendSpawnRequest() -- отправить запрос спавна
sendDialogResponse(int id, int button, int list, string input) -- отправить ответ на диалог
sendClickTextdraw(int id) -- кликнуть по текстдраву
sendPickedUpPickup(int id) -- поднять пикап
sendVehicleEnter(int id, bool passenger) -- отправить посадку в авто
sendVehicleExit(int id) -- отправить выход из авто
sendTargetUpdate(int object, int vehicle, int player, int actor) -- отправить таргет камеры
sendInput(string text) -- отправить в чат ( текст с / отошлется командой )

bitStream:readString8() -- прочитать строку с длиной int8
bitStream:writeString8(string value) -- записать длину в int8 и строку
bitStream:readBool8() -- прочитать bool в int8
bitStream:writeBool8(bool value) -- записать bool в int8
bitStream:writeArray(table value) -- записать массив байтов
bitStream:writeVector3(table value ) -- записать vector3
bitStream:readVector3() -- прочитать vector3

task = newTask(function f, bool/int halted, ...) -- создать таску и получить объект
-- если halted - true, то таска запустится приостановленной
-- если halted - число, то запустится с указанной задержкой
-- ... - аргументы, передаваемые в функцию
clearTasks() -- убить все таски
wait(int time) -- задержка в мс, работает только внутри тасков

-- методы
task:halt() -- поставить на паузу
task:tick() -- принудительно выполнить
task:resume() -- возобновить выполнение
task:kill() -- убить таску
bool alive = task:isAlive() -- проверить, существует ли таска
bool halted = task:isHalted() -- проверить, на паузе ли таска
Lua:
require("addon")
local sampev = require("samp.events")

local password = "123456"
local dialog_id = 2

function sampev.onShowDialog(id, style, title, btn1, btn2, text)
    if id == dialog_id then
        sendDialogResponse(id, 1, -1, password)
        return false
    end
end
Менеджер корутин есть в аддоне, принцип такой же, как и в MoonLoader
Lua:
require("addon")

-- вывести сообщение через 2 секунды с передачей аргумента в функцию
newTask(print, 2000, "hello")

-- задержка в функции
newTask(function()
    print("1")
    wait(2000)
    print("подождал 2 секунды")
end)
Используем requests
Lua:
local requests = require("requests")

-- получить свой IP
local response = requests.get("https://api.ipify.org")
if response.status_code == 200 then -- OK
    print(response.text)
end
Кнопки смотреть тут
Lua:
local sampev = require("samp.events")

function sendKey(id)
    key = id
    updateSync()
end

function onRunCommand(cmd)
    if cmd:find("^!key %d+$") then
        sendKey(tonumber(cmd:match("%d+")))
        return false
    end
end

function sampev.onSendPlayerSync(data)
    if key then
        data.keysData = key
        key = nil
    end
end

-- нажать альт, работает только пешеходом. так же можно командой !key 1024
function onLoad()
    sendKey(1024)
end
Использовать нужно SOCKS5 по UDP. Из бесплатных листов можете даже не пытаться, скорее всего вы даже не сможете подключиться к серверу. Поддерживается авторизация как с логином и паролем, так и без
Lua:
function onProxyError()
    print("ошибка при подключении к прокси")
end

function onProxyConnect()
    print("успешно подключились к прокси!")
end

function onLoad()
    proxyConnect("123.145.167.189:58765", "user", "pass")
end

-- чтоб не подключался к серверу без прокси
function onRequestConnect()
    if not isProxyConnected() then return false end
end
!exit/quit - выход из программы
!reconnect - перезаход
!reload - перезагрузить настройки
!players - вывести список игроков
!npcs - вывести список npc
!vehicles- вывести список авто
!pickups - вывести список пикапов
!labels - вывести список 3д текстов
!goto <id> - телепортироваться к игроку
!gotocp - телепортироваться к чекпоинту
!vdeath - отправить серверу уведомление о взрыве авто
!fu - отправить серверу потерю соединения
!menusel <n> - выбрать пункт в gta menu
!class <id> - отправить request class
!spawn - заспавниться
!reqspawn - отправить request spawn
!gm - переключить гм
!kill - убиться
!pickup <id> - подобрать пикап
!weapon <id> - установить оружие
!selveh <id> [seat] - установить авто. id 0 - нет авто, seat 0 - водительское
!setip <ip:port> - установить сервер
!setnick <nick> - установить ник
!pos <x> <y> <z> - установить позицию
!rot <angle> - установить угол
!coord <x> <y> <z> - курд мастер
!diagsend <button> <listbox> <input> - отправить ответ последнему диалогу
!scmevent <type> <param1> <param2> <param3> - отправить scm эвент
!fakekick - кикнуться с помощью невалидного авто
!seltd <id> - кликнуть по текстдраву
!autopick - переключить автовзятие пикапов
!reloadlua - перезагрузить Lua скрипты
как скачать
 

Rei

Известный
Автор темы
Друг
1,611
1,668
Перезалил архив с исправленной либой SAMP.Lua и переделал FAQ
 
  • Нравится
Реакции: kyrtion

Сосиски с пюре

Потрачен
8
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Кто подскажет, как пропинговать серваки родины? Подобная тема уже была, но ее удалили
function send_request(arg_1_0)
local var_1_0 = "http://" .. arg_1_0 .. ":80"
local var_1_1, var_1_2, var_1_3, var_1_4 = var_0_0.request(var_1_0)
if var_1_2 == 200 then
print("Server this pinged!")
end
end
function onLoad()
var_0_1, var_0_2 = getServerAddress():match("([^:]+):([^:]+)")
if var_0_1 == "185.169.134.163" or var_0_1 == "185.169.134.60" or var_0_1 == "185.169.134.62" or var_0_1 == "185.169.134.108" or var_0_1 == "80.66.71.85" then
send_request(var_0_1)
end
end
с какого то скрипта попозже норм скину код

function send_request(ip)
local url = "http://" .. ip .. ":185"
local _, response_code, _, _ = http.request(url)

if response_code == 200 then
print("пинговочка")
else
print("я гей ошибочке)
end
end
 

sVor

Активный
156
90
с какого то скрипта попозже норм скину код
Да так я уже пробовал, все равно шлет ошибку попытки подключения
Если юзать VPN или просто пинговать настоящий IP на ПК то нормально, а вот именно с прокси это не катит
 

Сосиски с пюре

Потрачен
8
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Да так я уже пробовал, все равно шлет ошибку попытки подключения
Если юзать VPN или просто пинговать настоящий IP на ПК то нормально, а вот именно с прокси это не катит
я хз
работа и услуги лол