Софт RakSAMP Lite

Hatiko

Известный
Проверенный
1,512
628
Такой вопрос возник, как получить инфу об игроке (ник, лвл и т.п.) по его ID? В RB клиенте, например, была функция getPlayer(id). Со синхрой хер с ней, главное бы основное ник, лвл, клист.
 
Последнее редактирование:

Rei

Известный
Автор темы
Друг
1,616
1,674
Такой вопрос возник, как получить инфу об игроке (ник, лвл и т.п.) по его ID? В RB клиенте, например, была функция getPlayer(id). Со синхрой хер с ней, главное бы основное ник, лвл, клист.
создавать свои пулы игроков с помощью samp events
 

spelare for filmer

Потрачен
151
184
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Такой вопрос возник, как получить инфу об игроке (ник, лвл и т.п.) по его ID? В RB клиенте, например, была функция getPlayer(id). Со синхрой хер с ней, главное бы основное ник, лвл, клист.
могу добавить в свою либу если хочешь
 

Hatiko

Известный
Проверенный
1,512
628
создавать свои пулы игроков с помощью samp events
могу добавить в свою либу если хочешь

На основе каких именно rpc/пакетов. По onPlayerJoin и onUpdateScoresAndPings только если. А что касаемо других игроков, которые до этого были на сервере по отношению к подключению самого бота. ракбот всё же как-то определяет их, мб есть какие-то методы их распознавания.
Я вполне могу и сам всё реализовать, мне главное понять откуда черпать информацию.
 

The Spark

Известный
662
700
На основе каких именно rpc/пакетов. По onPlayerJoin и onUpdateScoresAndPings только если. А что касаемо других игроков, которые до этого были на сервере по отношению к подключению самого бота. ракбот всё же как-то определяет их, мб есть какие-то методы их распознавания.
Я вполне могу и сам всё реализовать, мне главное понять откуда черпать информацию.
Когда мы заходим в игру, нам флудит onPlayerJoin для каждого игрока, который уже был на сервере. Таким образом onPlayerJoin и onUpdateScoresAndPings тебе полностью подходят.

В игре было 10 человек, когда я заходил.
1649439754933.png


А после каждый отправил свой пинг
 
  • Нравится
Реакции: kru_tin и Hatiko

Rei

Известный
Автор темы
Друг
1,616
1,674
Обновление

- добавлено сообщение при неудачной попытке подключения ( когда пропал интернет или указан неверный адаптер )
- починены пути к программе
- добавлена пропинговка сервера и настройка к ней
- добавлено автовзятие пикапов и настройка к нему
- починены каракули в названии окна и в лог файле с включенной настройкой win7_fix
- изменены под общий стиль некоторые сообщения программы
- новые команды: !autopick, !pickups

Lua API:
- переписана система событий ( подробнее в шапке )
- SAMP.Lua обновлена под текущую версию
- исправлен вывод ошибок в методах битстрима
- убран метод битстрима delete ( мб временно )
- переписана система проверки аргументов в функциях, теперь они проверяются и выдают ошибки корректно
- новые функции: getQuaternion, setQuaternion, getPath, setLogPath, setAutoPick
- новые события: onPrintLog, onConnect, onDisconnect
 
Последнее редактирование:

манку хлебал

Потрачен
305
122
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обновление

- добавлено сообщение при неудачной попытке подключения ( когда пропал интернет или указан неверный адаптер )
- починены пути к программе
- добавлена пропинговка сервера и настройка к ней
- добавлено автовзятие пикапов и настройка к нему
- починены каракули в названии окна и в лог файле с включенной настройкой win7_fix
- изменены под общий стиль некоторые сообщения программы
- новые команды: !autopick, !pickups

Lua API:
- переписана система событий ( подробнее в шапке )
- SAMP.Lua обновлена под текущую версию
- исправлен вывод ошибок в методах битстрима
- убран метод битстрима delete ( мб временно )
- переписана система проверки аргументов в функциях, теперь они проверяются и выдают ошибки корректно
- новые функции: getQuaternion, setQuaternion, getPath, setLogPath, setAutoPick, onPrintLog, onConnect, onDisconnect
добавление события по окончанию курда ждать? давно вроде писал уже(
 

Rei

Известный
Автор темы
Друг
1,616
1,674
добавление события по окончанию курда ждать? давно вроде писал уже(
хотел написать, чтоб ловил через onPrintLog, а я оказалось, что-то наебнул и он не работает. так уж и быть, добавлю с хотфиксом
UPD: еще и забыл описать в теме новые функции

Обновление

- оптимизирован лог
- !coord больше не требует аргументов для выключения

Lua API:
- исправлено событие onPrintLog
- новые события: onCoordStart, onCoordStop
 
Последнее редактирование:

The_Andrey777

Участник
6
1
после обновы смог запустить питоном из другой папки, но появилась проблема. Requests не может подгрузить либу xml (раньше работало). В чём может быть проблема?