переменная library, а прибавляешься к libВот пример по аналогии с клео
ХЗ че не такJavaScript:var library = DynamicLibrary.Load("SAMP.DLL"); lib += 0x21A0F8; stSamp = Memory.Read(lib, 4, true); // causes game CRash
переменная library, а прибавляешься к libВот пример по аналогии с клео
ХЗ че не такJavaScript:var library = DynamicLibrary.Load("SAMP.DLL"); lib += 0x21A0F8; stSamp = Memory.Read(lib, 4, true); // causes game CRash
Да опечатался просто. Суть не в этом. Либо всё немного сложнее, Либо методы еще сырыепеременная library, а прибавляешься к lib
чуть позже чекну, у тебя в конфиге поставлено mem=1?Да опечатался просто. Суть не в этом
Да, там по дефолту 1 стоит. Вот точно что я пишу, без опечаток :Dчуть позже чекну, у тебя в конфиге поставлено mem=1?
var library = DynamicLibrary.Load("SAMP.DLL");
serverPresets(library);
function serverPresets(lib) {
lib += 0x21A0F8
var stSamp = Memory.Read(lib, 4, true); // crash
// code
}
а в логе есть что после краша?Да, там по дефолту 1 стоит. Вот точно что я пишу, без опечаток :D
JavaScript:var library = DynamicLibrary.Load("SAMP.DLL"); serverPresets(library); function serverPresets(lib) { lib += 0x21A0F8 var stSamp = Memory.Read(lib, 4, true); // crash // code }
неа). Сам попробуй, мб получится, и выложишь гайд. Я выше дал ссылку на работу с памятью в редухеа в логе есть что после краша?
пробовал функу после определения вызывать? мейби бред, но всё женеа). Сам попробуй, мб получится, и выложишь гайд. Я выше дал ссылку на работу с памятью в редухе
Пробовал ) так я expression и не юзаю жепробовал функу после определения вызывать? мейби бред, но всё же
// code author: sa3xplo1t
const VK_F5 = 116; // записывает в переменную ид клавиши F5, чтобы было проще.
const PLAYER = new Player(0); // получаем указатель на нашего педа.
while (true) { // бесконечный цикл
wait(10); // задержка бесконечного цикла
if (Pad.IsKeyPressed(VK_F5) && PLAYER.isPlaying()) { // проверяет нажатие клавиши F5
var pos = PLAYER.getChar().getCoordinates(); // получаем координаты персонажа, они сохраняются в объект pos
Text.PrintStringNow("MAVER-ATTACK!", 10000);
var VEH_MAVERICK = 487 // ид маверика
Streaming.RequestModel(VEH_MAVERICK); // запрашиваем модель маверика
while (!Streaming.HasModelLoaded(VEH_MAVERICK)) { // пока модель не загрузилась
wait(250); // задержка
}
pos.x += 2; // добавляем координаты по оси X на 2
var car = Car.Create(VEH_MAVERICK, pos.x, pos.y, pos.z)
var blip = Blip.AddForCar(car); // добавляем блип для машины
car.explode();
}
}
Нет конечноКак поставить время на сервере навсегда? Если просто прописать команду из документации - не работает, если по нажатию клавиши - работает только тогда, когда нажата клавиша, а бесконечный цикл - погода меняется по кд с северной на указанную и обратно.
лол мавер взорвался ):// code author: sa3xplo1t const VK_F5 = 116; // записывает в переменную ид клавиши F5, чтобы было проще. const PLAYER = new Player(0); // получаем указатель на нашего педа. while (true) { // бесконечный цикл wait(10); // задержка бесконечного цикла if (Pad.IsKeyPressed(VK_F5) && PLAYER.isPlaying()) { // проверяет нажатие клавиши F5 var pos = PLAYER.getChar().getCoordinates(); // получаем координаты персонажа, они сохраняются в объект pos Text.PrintStringNow("MAVER-ATTACK!", 10000); var VEH_MAVERICK = 487 // ид маверика Streaming.RequestModel(VEH_MAVERICK); // запрашиваем модель маверика while (!Streaming.HasModelLoaded(VEH_MAVERICK)) { // пока модель не загрузилась wait(250); // задержка } pos.x += 2; // добавляем координаты по оси X на 2 var car = Car.Create(VEH_MAVERICK, pos.x, pos.y, pos.z) var blip = Blip.AddForCar(car); // добавляем блип для машины car.explode(); } }
Если так создать кар/мавер, то он будет виден у всех?
Clock.SetTimeOfDay(12, 30); // set game time by method
op(0x00C0, 12, 30); // set game time directly by opcode 00C0, if first not works
/// <reference path=".config/sa.d.ts" />
wait(5000);
const KEY = 0x72; // F3
var toggle = 0;
var library = DynamicLibrary.Load("samp.dll");
if (!library) {
exit("samp.dll load failed");
}
var ntDistance = Memory.ReadFloat(serverPresets(library) + 39, true);
var noBehindWalls = Memory.ReadI8(serverPresets(library) + 47, true);
var showNames = Memory.ReadI8(serverPresets(library) + 56, true);
while (true) {
wait(10);
if (Pad.IsKeyPressed(KEY)) {
toggle = toggle ^ 1; // XOR
if (toggle) {
wallhackEnable(serverPresets(library));
Text.PrintStringNow("Wallhack ~g~Enabled", 800);
wait(200);
} else {
wallhackDisable(serverPresets(library));
Text.PrintStringNow("Wallhack ~r~Disabled", 800);
wait(200);
}
}
}
function serverPresets(lib) {
var stSamp = Memory.Read(lib + 0x21A0F8, 4, true);
var serverPresets = Memory.Read(stSamp + 0x3C5, 4, true);
return serverPresets;
}
function wallhackEnable(stServerPresets) {
Memory.WriteFloat(stServerPresets + 39, 500.0, true);
Memory.WriteI8(stServerPresets + 47, false, true);
Memory.WriteI8(stServerPresets + 56, true, true);
}
function wallhackDisable(stServerPresets) {
Memory.WriteFloat(stServerPresets + 39, ntDistance, true);
Memory.WriteI8(stServerPresets + 47, noBehindWalls, true);
Memory.WriteI8(stServerPresets + 56, showNames, true);
}
ебаааать, клео без опкодов!!!! только пока шо скриптов нет.
такая же проблемаБля кто может помочь, установил всё верно, но когда запускаю самп не чего не происходит, просто показывает процес сампа в диспетчере задач. Помогите пж