знаюБратан, ты наверное охуеешь, но JS не везде просит ;
знаюБратан, ты наверное охуеешь, но JS не везде просит ;
а без переменных не пробовал?В общем, по поводу let - не завезли, юзаем var,
Как выводить текст с переменными - пока что непонятно
Ну это как минимум удобно....а без переменных не пробовал?
Text.PrintStringNow("Your coordinates X: " + pos.x + " Y: " + pos.y + " Z: " + pos.z, 1000);
У меня просто не один скрипт не работает вообще, выкидывает ошибкуНу это как минимум удобно....
Получилось только примитивным склеиванием
JavaScript:Text.PrintStringNow("Your coordinates X: " + pos.x + " Y: " + pos.y + " Z: " + pos.z, 1000);
Нет, ниче не поменяется, даже Seeman ответил ....У меня просто не один скрипт не работает вообще, выкидывает ошибку
20:44:00 [ERROR] runtime API failure
20:44:00 [INFO] Script CLEO\hello_world.js has been disposed
А насчёт Text.PrintStringNow(), то её вроде как заменить можно на showTextBox() , по крайней мере на гите так показано, может там переменные нормально заработают
/// <reference path=".config/sa.d.ts" />
const VK_F5 = 116; // записывает в переменную ид клавиши F5, чтобы было проще.
const PLAYER = new Player(0); // получаем указатель на нашего педа.
while (true) { // бесконечный цикл
wait(10); // задержка бесконечного цикла
if (Pad.IsKeyPressed(VK_F5) && PLAYER.isPlaying()) { // проверяет нажатие клавиши F5
var pos = PLAYER.getChar().getCoordinates(); // получаем координаты персонажа, они сохраняются в объект pos
for (var i in pos) {
pos[i] = pos[i].toFixed(3) // указываем количество знаков (3) после запятой
}
Text.PrintStringNow("Your coordinates X: " + pos.x + " Y: " + pos.y + " Z: " + pos.z, 1000); // Выводим текст внизу экрана
}
}
Ну у меня траблы какие-то видимо, ибо что бы я не делал ловлю runtime API failureНет, ниче не поменяется, даже Seeman ответил ....
В общем вот как работает:
(Первую строку по дефолту вставлять, чтобы работал автокомплит и были пояснения по методам
JavaScript:/// <reference path=".config/sa.d.ts" /> const VK_F5 = 116; // записывает в переменную ид клавиши F5, чтобы было проще. const PLAYER = new Player(0); // получаем указатель на нашего педа. while (true) { // бесконечный цикл wait(10); // задержка бесконечного цикла if (Pad.IsKeyPressed(VK_F5) && PLAYER.isPlaying()) { // проверяет нажатие клавиши F5 var pos = PLAYER.getChar().getCoordinates(); // получаем координаты персонажа, они сохраняются в объект pos for (var i in pos) { pos[i] = pos[i].toFixed(3) // указываем количество знаков (3) после запятой } Text.PrintStringNow("Your coordinates X: " + pos.x + " Y: " + pos.y + " Z: " + pos.z, 1000); // Выводим текст внизу экрана } }
Может установил не так ?У меня просто не один скрипт не работает вообще, выкидывает ошибку
20:44:00 [ERROR] runtime API failure
20:44:00 [INFO] Script CLEO\hello_world.js has been disposed
Да всё вроде так, накатил клео 4.4 прям с их гита на чистую сборку, затем редукс. Этого проде достаточно должно бытьМожет установил не так ?
попробуй, всякое бывает)Да всё вроде так, накатил клео 4.4 прям с их гита на чистую сборку, затем редукс. Этого проде достаточно должно быть
Действительно, заработало, видимо я что-то всё-таки не так делал. Спасибо :)попробуй, всякое бывает)
Если есть время, порой в сторону работы с памятью, я заебался уже сегодня ... Одни крашиДействительно, заработало, видимо я что-то всё-таки не так делал. Спасибо :)
Что-ж, разработка действительно интересная. Только вот толковой документации ко всем возможностям и фунциям нету
К сожалению - мой максимум это луа скрипта для сампика, ахахах. Ну, а вообще я ПХПшник, с жс конечно дружу, но не прям опытенЕсли есть время, порой в сторону работы с памятью, я заебался уже сегодня ... Одни краши
У меня после Memory.Read любого смещения относительно DynamicLibrary.Load("SAMP.DLL") приводит к вылетуспс парни, не знал что let нету, чуть позже изменю пример и добавлю пример работы с SA:MP