getVehicleQuaternion() возвращает странные значения

Gamer_X

Участник
Автор темы
5
29
Версия MoonLoader
.026-beta
Бился с этими кватернионами уже несколько дней и так и не понимаю что с ними не так.
Даже если я беру кватернион самой машины и ставлю ей этот же кватернион, она вращается в рандомном направлении (если машина не смотрит на север).
setVehicleQuaternion(vehicle, getVehicleQuaternion(vehicle)) по идее вообще ничего не должно делать. Кто нибудь знает как исправить?
 
  • Нравится
Реакции: Horsi

#Northn

Pears Project — уже запущен!
Всефорумный модератор
2,652
2,535
Бился с этими кватернионами уже несколько дней и так и не понимаю что с ними не так.
Даже если я беру кватернион самой машины и ставлю ей этот же кватернион, она вращается в рандомном направлении (если машина не смотрит на север).
setVehicleQuaternion(vehicle, getVehicleQuaternion(vehicle)) по идее вообще ничего не должно делать. Кто нибудь знает как исправить?
Lua:
local x, y, z, w = getVehicleQuaternion(vehicle)
setVehicleQuaternion(vehicle, x, y, z, w)