Ага, теперь понял.Я делаю маппинг в программе MED (Map Editor). Тем самым на прямую внутри игры меняю игровую карту в файлах IPL.
Округляет значение?Значение жирным - он округляет и соответственно в игре отображает объект горизонтально а не под углом.
Как пишут на форуме, на который ты указал, формат файла следующий:
IPL:
ID, modelname, interior, posX, posY, posZ, [B]quaternionX, quaternionY, quaternionZ, quaternionW[/B], LOD
Как я писал выше:
То есть, иными словами, норма (длина) кватерниона должна быть равна одному. На примере:И да, этот вектор должен быть длины 1 для того, чтобы выполнялись математические преобразования, не буду вдаваться в их подробности.
Кватернион:
q = w + xi + yj + zk
N(q) = √(w² + x² + y² + z²)
N(q) should be equal to 1
Он имеет ввиду изменение значений указателя в памяти игры. Вот стандартные значения:На скрине ниже предоставлено так называемое решение, автор пишет, что нужно поменять значение после запятой - я так и не понял, что он имел ввиду.