Баг в Moonloader

Yuriy Code

Известный
Автор темы
754
927
Версия MoonLoader
.026-beta
Использую данный код, чтобы повернуть машину по кватернионам, но, машина поворачивается не так, как нужно.
Даже пробую получить кватернионы и на них же повернуть, но, опять же не выходит.
В чём проблема может быть?


Lua:
if wasKeyPressed(key.VK_1) then
    local x, y, z, w = getVehicleQuaternion(getCarCharIsUsing(1))           
    setVehicleQuaternion(getCarCharIsUsing(1), x, y, z, w)
end


До срабатывания условия:
1657124252562.png


После срабатывания условия:
1657124277000.png
 
Последнее редактирование модератором:
  • Грустно
  • Нравится
Реакции: VanoKLR и lainban

kizn

О КУ)))
Всефорумный модератор
2,405
2,060
Использую данный код, чтобы повернуть машину по кватернионам, но, машина поворачивается не так, как нужно.
Даже пробую получить кватернионы и на них же повернуть, но, опять же не выходит.
В чём проблема может быть?


Lua:
[/CENTER]
        if wasKeyPressed(key.VK_1) then
            local x, y, z, w = getVehicleQuaternion(getCarCharIsUsing(1))
           
            setVehicleQuaternion(getCarCharIsUsing(1), x, y, z, w)
        end
[CENTER]


До срабатывания условия:
Посмотреть вложение 155809


После срабатывания условия:
Посмотреть вложение 155810
попробуй вместо этой функции storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
не забудь добавить проверку о том, находишься ли ты в машине
 
  • Нравится
Реакции: Yuriy Code

Yuriy Code

Известный
Автор темы
754
927
попробуй вместо этой функции storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
не забудь добавить проверку о том, находишься ли ты в машине
Кизер, спасибо за попытку подсказать, но, ничего не вышло. Всё так же, неверно поворачивается.
Lua:
        if wasKeyPressed(key.VK_1) and isCharInAnyCar(1) then
            local x, y, z, w = getVehicleQuaternion(storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED))
            
            setVehicleQuaternion(storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED), x, y, z, w)
        end
 

kizn

О КУ)))
Всефорумный модератор
2,405
2,060
Кизер, спасибо за попытку подсказать, но, ничего не вышло. Всё так же, неверно поворачивается.
Lua:
        if wasKeyPressed(key.VK_1) and isCharInAnyCar(1) then
            local x, y, z, w = getVehicleQuaternion(storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED))
           
            setVehicleQuaternion(storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED), x, y, z, w)
        end
ну тада хукай vehicle sync и записывай кватернион оттуда, затем в любом месте кода можешь с ним играться
 

Yuriy Code

Известный
Автор темы
754
927
ну тада хукай vehicle sync и записывай кватернион оттуда, затем в любом месте кода можешь с ним играться
Хукал уже, там другой кватернион, попробуй сам. Да и я не знаю, в каком индексе массива (в хуке) координаты кватернионов x или y, z и w.
 

Yuriy Code

Известный
Автор темы
754
927
Знаю. Это не вектор, а массив. Ты знаешь, где там x, y, z, и w?
Ибо там 4 индекса у массива у этого.

Точнее, по индексам там какие координаты кватерниона?

К нему не получится вот так обратиться:
data.quaternion.x
Только так:
data.quaternion[0, 1, 2, 3]. Я без понятия, какие там координаты x, y, z, w, повторюсь.
 

kizn

О КУ)))
Всефорумный модератор
2,405
2,060
Знаю. Это не вектор, а массив. Ты знаешь, где там x, y, z, и w?
Ибо там 4 индекса у массива у этого.

Точнее, по индексам там какие координаты кватерниона?

К нему не получится вот так обратиться:
data.quaternion.x
 

Yuriy Code

Известный
Автор темы
754
927

Yuriy Code

Известный
Автор темы
754
927
я конечно не эксперт но по крайней мере в мунлодере 0.27 у меня работает исправно всё, про 0.26 хз
Ты сам попробовал этот код использовать?

блять

{w, x, y, z}
data.quaternion[1] == w
data.quaternion[2] == x
data.quaternion[3] == y
data.quaternion[4] == z
Всё-равно неверные кватернионы, но, ладно. Ставлю ответ как решение, спасибо.
 
Последнее редактирование:
  • Ха-ха
Реакции: Mintha