Ren_Boyko
Известный
- 1,823
- 307
moonloader.logПомогите скачал скрипт кинул в мунлоадер а он просто не врубается при входе. Скачивал другие рванки, они работают, мунлоадер новый
moonloader.logПомогите скачал скрипт кинул в мунлоадер а он просто не врубается при входе. Скачивал другие рванки, они работают, мунлоадер новый
Ну больше года уже не обновляется да и вроде фикс был на аризонетак рабочая рванка же, почему оутдатед?
нет фикса, все работает.Лавки на цр по кд сливаю.Можешь скрипт просто пожоще сделать? ну чтоб пидорасило по иду быстрееНу больше года уже не обновляется да и вроде фикс был на аризоне
Да я больше не занимаюсь таким, ушёл в другую сферунет фикса, все работает.Лавки на цр по кд сливаю.Можешь скрипт просто пожоще сделать? ну чтоб пидорасило по иду быстрее
а сурс можешь этой рванки скинуть? я сам подправлюДа я больше не занимаюсь таким, ушёл в другую сферу
а сурс можешь этой рванки скинуть? я сам подправлю
local events = require 'lib.samp.events'
crv = false
function events.onSetVehiclePosition()
if crv then return false end
end
function events.onSetVehicleVelocity()
if crv then return false end
end
function main()
repeat wait(0) until isSampAvailable();
sampAddChatMessage('{FF0808}[Rvanka]{00B5EE}Rvanka by BIG BOG Loaded', -1)
sampAddChatMessage('{FF0808}[Rvanka]{00B5EE}Версия: 2.2', -1)
sampAddChatMessage('{FF0808}[Rvanka]{00B5EE}Активация - /crv [id]', -1)
sampRegisterChatCommand("crv",crv3)
wait(-1)
end
function crv3(arg)
if crv then
crv = false
return sampAddChatMessage('{FF0808}[Rvanka]{00B5EE}Завершаем процесс', -1)
end
arg = tonumber(arg)
if arg == nil then
sampAddChatMessage('{FF0808}[Rvanka]{00B5EE}Введите ИД!', -1)
end
if arg > 1000 then
sampAddChatMessage('{FF0808}[Rvanka]{00B5EE}Невалидный ИД!', -1)
end
if not isCharInAnyCar(PLAYER_PED) then
return sampAddChatMessage("{FF0808}[Rvanka]{00B5EE}Вы должны находиться в транспорте.", -1)
end
local f, pedok = sampGetCharHandleBySampPlayerId(arg)
if f then
px, py, pz = getCharCoordinates(pedok)
local ax, ay, az = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
dist = math.sqrt( (ax - px) ^ 2 + (ay - py) ^ 2 + (az - pz) ^ 2 )
else crv = false return sampAddChatMessage("{FF0808}[Rvanka]{00B5EE}Игрок за пределами зоны стрима.", -1)end
if dist > 50 then
crv = false
return sampAddChatMessage("{FF0808}[Rvanka]{00B5EE}Игрок находится слишком далеко.", -1)end
crv = true
sampAddChatMessage('{FF0808}[Rvanka]{00B5EE}Запускаем процесс', -1)
nopHook("onSendVehicleSync", true)
crv2(arg, px, py, pz, pz)
return
end
function crv2(id, cx, cy, cz, nz)
local hveh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
local _, vid = sampGetVehicleIdByCarHandle(hveh)
nopHook("onSendVehicleSync", true)
SendVehicleSync(vid, cx, cy, cz)
lua_thread.create(function()
sampSendChat("/showlic "..id)
SendVehicleSync(vid, cx, cy, cz)
while true do
if not isCharInAnyCar(PLAYER_PED) then
return sampAddChatMessage("{FF0808}[Rvanka]{00B5EE}Вы покинули транспорт, рванка выключена.", -1)
end
px, py, pz = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
local f, pedok = sampGetCharHandleBySampPlayerId(id)
if f then
cx, cy, cz = getCharCoordinates(pedok)
local ax, ay, az = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
dist = math.sqrt( (ax - px) ^ 2 + (ay - py) ^ 2 + (az - pz) ^ 2 )
if isCharInAnyCar(pedok) then
qx, qy, qz, qw = getVehicleQuaternion(car)
else
crvp2(id, cx, cy, cz, nz)
return
end
if getDistanceBetweenCoords2d(1, pz, 1, cz) > 40 then
sampAddChatMessage("{FF0808}[Rvanka]{00B5EE}Игрок сместился слишком низко.", -1)
end
if dist > 200 then
ccoordmaster(px, py, pz, vid)
return sampAddChatMessage("{FF0808}[Rvanka]{00B5EE}Игрок сместился слишком далеко.", -1)
end
else
ccoordmaster(px, py, pz, vid)
crv = false
return sampAddChatMessage("{FF0808}[Rvanka]{00B5EE}Игрок пропал из зоны стрима.", -1)
end
if crv then
cx = cx + math.random(-2, 2)
cy = cy + math.random(-2, 2)
cz = cz + math.random(-1, 3)
SendVehicleSync(vid, cx, cy, cz, qx, qy, qz, qw)
printStringNow("~>~ WORK ~<~",50)
else
ccoordmaster(px, py, pz, vid)
printStringNow("~>~ FINISHED ~<~",2000)
crv = false
break
end
wait(0)
end
end)
end
function crvp2(id, cx, cy, cz, nz)
local hveh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
local _, vid = sampGetVehicleIdByCarHandle(hveh)
lua_thread.create(function()
SendVehicleSync(vid, cx, cy, cz)
while true do
if not isCharInAnyCar(PLAYER_PED) then
return sampAddChatMessage("{FF0808}[Rvanka]{00B5EE}Вы должны находиться в транспорте.", -1)
end
px, py, pz = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
local f, pedok = sampGetCharHandleBySampPlayerId(id)
if f then
cx, cy, cz = getCharCoordinates(pedok)
local ax, ay, az = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
dist = math.sqrt( (ax - px) ^ 2 + (ay - py) ^ 2 + (az - pz) ^ 2 )
if isCharInAnyCar(pedok) then
crv2(id, cx, cy, cz, nz)
else
qx, qy, qz, qw = getCharQuaternion(pedok)
end
if getDistanceBetweenCoords2d(1, pz, 1, cz) > 60 then
cz = -30
end
if dist > 200 then
crv = false
ccoordmaster(cx, cy, cz, vid)
return sampAddChatMessage("{FF0808}[Rvanka]{00B5EE}Игрок сместился слишком далеко.", -1)
end
else
ccoordmaster(cx, cy, cz, vid)
crv = false
return sampAddChatMessage("{FF0808}[Rvanka]{00B5EE}Игрок пропал из зоны стрима.", -1)
end
if crv then
cz = cz + math.random(-2, 5)
SendVehicleSync(vid, cx, cy, cz, qx, qy, qz, qw)
cz = nz -70
SendVehicleSync(vid, cx, cy, cz, qx, qy, qz, qw)
wait(50)
cz = pz
SendVehicleSync(vid, cx, cy, cz, qx, qy, qz, qw)
printStringNow("~>~ WORK ~<~",100)
else
ccoordmaster(cx, cy, cz, vid)
printStringNow("~>~ FINISHED ~<~",2000)
crv = false
break
end
wait(0)
end
end)
end
function ccup2(raz, cx, cy, cz, vid)
local cx, cy, cz = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
local px, py, pz = cx, cy, cz
lua_thread.create(function()
while true do
lua_thread.create(function()
wait(100)
end)
if raz > 10 then
cx = cx + math.random(-5,5)
cy = cy + math.random(-5,5)
cz = cz + 10
SendVehicleSync(vid, cx, cy, cz)
SendVehicleSync(vid, px, py, cz)
raz = raz - 10
else
cx = cx + math.random(-5,5)
cy = cy + math.random(-5,5)
cz = cz + raz
SendVehicleSync(vid, cx, cy, cz)
SendVehicleSync(vid, px, py, cz)
raz = 0
lockPlayerControl(false)
break
end
end
end)
end
function getAngle(x1, y1, x2, y2)
return math.atan2(x2 - x1, y2 - y1);
end
function ccoordmaster(cx, cy, cz, vid)
local step = 20
local x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
local angle = getAngle(cx, cy, x, y)
lua_thread.create(function()
while true do
wait(100)
if getDistanceBetweenCoords2d(cx, cy, x, y) > step then
cx = cx + math.sin(angle) * step
cy = cy + math.cos(angle) * step
SendVehicleSync(vid, cx, cy, cz-3)
else
if cz < z then
local dist2 = getDistanceBetweenCoords2d(1, cz, 1, z)
ccup2(dist2, cx, cy, cz, vid)
SendVehicleSync(vid, x, y, z)
nopHook("onSendVehicleSync", false)
lockPlayerControl(false)
break
else
SendVehicleSync(vid, x, y, z)
nopHook("onSendVehicleSync", false)
lockPlayerControl(false)
break
end
end
end
end)
end
function SendVehicleSync(veh, x, y, z)
local _, myId = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
local data = allocateMemory(62)
sampStorePlayerIncarData(myId, data)
setStructElement(data, 0, 2, veh, false)
setStructFloatElement(data, 24, x, false)
setStructFloatElement(data, 28, y, false)
setStructFloatElement(data, 32, z, false)
setStructFloatElement(data, 8, math.random(-1,1), false)
setStructFloatElement(data, 12, math.random(-1,1), false)
setStructFloatElement(data, 16, math.random(-1,1), false)
setStructFloatElement(data, 20, math.random(-1,1), false)
setStructFloatElement(data, 36, -0.5, false)
setStructFloatElement(data, 40, -0.5, false)
setStructFloatElement(data, 44, -0.5, false)
sampSendIncarData(data)
freeMemory(data)
end
function nopHook(name, bool)
local samp = require 'samp.events'
samp[name] = function()
if bool then
return false
end
end
end
а не можешь подсказать какие там циферки подкрутить нужно что бы сильнее пидорасило? а то я не очень разобрался пока что))Lua:local events = require 'lib.samp.events' crv = false function events.onSetVehiclePosition() if crv then return false end end function events.onSetVehicleVelocity() if crv then return false end end function main() repeat wait(0) until isSampAvailable(); sampAddChatMessage('{FF0808}[Rvanka]{00B5EE}Rvanka by BIG BOG Loaded', -1) sampAddChatMessage('{FF0808}[Rvanka]{00B5EE}Версия: 2.2', -1) sampAddChatMessage('{FF0808}[Rvanka]{00B5EE}Активация - /crv [id]', -1) sampRegisterChatCommand("crv",crv3) wait(-1) end function crv3(arg) if crv then crv = false return sampAddChatMessage('{FF0808}[Rvanka]{00B5EE}Завершаем процесс', -1) end arg = tonumber(arg) if arg == nil then sampAddChatMessage('{FF0808}[Rvanka]{00B5EE}Введите ИД!', -1) end if arg > 1000 then sampAddChatMessage('{FF0808}[Rvanka]{00B5EE}Невалидный ИД!', -1) end if not isCharInAnyCar(PLAYER_PED) then return sampAddChatMessage("{FF0808}[Rvanka]{00B5EE}Вы должны находиться в транспорте.", -1) end local f, pedok = sampGetCharHandleBySampPlayerId(arg) if f then px, py, pz = getCharCoordinates(pedok) local ax, ay, az = getCharCoordinates(PLAYER_PED) dist = math.sqrt( (ax - px) ^ 2 + (ay - py) ^ 2 + (az - pz) ^ 2 ) else crv = false return sampAddChatMessage("{FF0808}[Rvanka]{00B5EE}Игрок за пределами зоны стрима.", -1)end if dist > 50 then crv = false return sampAddChatMessage("{FF0808}[Rvanka]{00B5EE}Игрок находится слишком далеко.", -1)end crv = true sampAddChatMessage('{FF0808}[Rvanka]{00B5EE}Запускаем процесс', -1) nopHook("onSendVehicleSync", true) crv2(arg, px, py, pz, pz) return end function crv2(id, cx, cy, cz, nz) local hveh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED) local _, vid = sampGetVehicleIdByCarHandle(hveh) nopHook("onSendVehicleSync", true) SendVehicleSync(vid, cx, cy, cz) lua_thread.create(function() sampSendChat("/showlic "..id) SendVehicleSync(vid, cx, cy, cz) while true do if not isCharInAnyCar(PLAYER_PED) then return sampAddChatMessage("{FF0808}[Rvanka]{00B5EE}Вы покинули транспорт, рванка выключена.", -1) end px, py, pz = getCharCoordinates(PLAYER_PED) local f, pedok = sampGetCharHandleBySampPlayerId(id) if f then cx, cy, cz = getCharCoordinates(pedok) local ax, ay, az = getCharCoordinates(PLAYER_PED) dist = math.sqrt( (ax - px) ^ 2 + (ay - py) ^ 2 + (az - pz) ^ 2 ) if isCharInAnyCar(pedok) then qx, qy, qz, qw = getVehicleQuaternion(car) else crvp2(id, cx, cy, cz, nz) return end if getDistanceBetweenCoords2d(1, pz, 1, cz) > 40 then sampAddChatMessage("{FF0808}[Rvanka]{00B5EE}Игрок сместился слишком низко.", -1) end if dist > 200 then ccoordmaster(px, py, pz, vid) return sampAddChatMessage("{FF0808}[Rvanka]{00B5EE}Игрок сместился слишком далеко.", -1) end else ccoordmaster(px, py, pz, vid) crv = false return sampAddChatMessage("{FF0808}[Rvanka]{00B5EE}Игрок пропал из зоны стрима.", -1) end if crv then cx = cx + math.random(-2, 2) cy = cy + math.random(-2, 2) cz = cz + math.random(-1, 3) SendVehicleSync(vid, cx, cy, cz, qx, qy, qz, qw) printStringNow("~>~ WORK ~<~",50) else ccoordmaster(px, py, pz, vid) printStringNow("~>~ FINISHED ~<~",2000) crv = false break end wait(0) end end) end function crvp2(id, cx, cy, cz, nz) local hveh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED) local _, vid = sampGetVehicleIdByCarHandle(hveh) lua_thread.create(function() SendVehicleSync(vid, cx, cy, cz) while true do if not isCharInAnyCar(PLAYER_PED) then return sampAddChatMessage("{FF0808}[Rvanka]{00B5EE}Вы должны находиться в транспорте.", -1) end px, py, pz = getCharCoordinates(PLAYER_PED) local f, pedok = sampGetCharHandleBySampPlayerId(id) if f then cx, cy, cz = getCharCoordinates(pedok) local ax, ay, az = getCharCoordinates(PLAYER_PED) dist = math.sqrt( (ax - px) ^ 2 + (ay - py) ^ 2 + (az - pz) ^ 2 ) if isCharInAnyCar(pedok) then crv2(id, cx, cy, cz, nz) else qx, qy, qz, qw = getCharQuaternion(pedok) end if getDistanceBetweenCoords2d(1, pz, 1, cz) > 60 then cz = -30 end if dist > 200 then crv = false ccoordmaster(cx, cy, cz, vid) return sampAddChatMessage("{FF0808}[Rvanka]{00B5EE}Игрок сместился слишком далеко.", -1) end else ccoordmaster(cx, cy, cz, vid) crv = false return sampAddChatMessage("{FF0808}[Rvanka]{00B5EE}Игрок пропал из зоны стрима.", -1) end if crv then cz = cz + math.random(-2, 5) SendVehicleSync(vid, cx, cy, cz, qx, qy, qz, qw) cz = nz -70 SendVehicleSync(vid, cx, cy, cz, qx, qy, qz, qw) wait(50) cz = pz SendVehicleSync(vid, cx, cy, cz, qx, qy, qz, qw) printStringNow("~>~ WORK ~<~",100) else ccoordmaster(cx, cy, cz, vid) printStringNow("~>~ FINISHED ~<~",2000) crv = false break end wait(0) end end) end function ccup2(raz, cx, cy, cz, vid) local cx, cy, cz = getCharCoordinates(PLAYER_PED) local px, py, pz = cx, cy, cz lua_thread.create(function() while true do lua_thread.create(function() wait(100) end) if raz > 10 then cx = cx + math.random(-5,5) cy = cy + math.random(-5,5) cz = cz + 10 SendVehicleSync(vid, cx, cy, cz) SendVehicleSync(vid, px, py, cz) raz = raz - 10 else cx = cx + math.random(-5,5) cy = cy + math.random(-5,5) cz = cz + raz SendVehicleSync(vid, cx, cy, cz) SendVehicleSync(vid, px, py, cz) raz = 0 lockPlayerControl(false) break end end end) end function getAngle(x1, y1, x2, y2) return math.atan2(x2 - x1, y2 - y1); end function ccoordmaster(cx, cy, cz, vid) local step = 20 local x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED) local angle = getAngle(cx, cy, x, y) lua_thread.create(function() while true do wait(100) if getDistanceBetweenCoords2d(cx, cy, x, y) > step then cx = cx + math.sin(angle) * step cy = cy + math.cos(angle) * step SendVehicleSync(vid, cx, cy, cz-3) else if cz < z then local dist2 = getDistanceBetweenCoords2d(1, cz, 1, z) ccup2(dist2, cx, cy, cz, vid) SendVehicleSync(vid, x, y, z) nopHook("onSendVehicleSync", false) lockPlayerControl(false) break else SendVehicleSync(vid, x, y, z) nopHook("onSendVehicleSync", false) lockPlayerControl(false) break end end end end) end function SendVehicleSync(veh, x, y, z) local _, myId = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) local data = allocateMemory(62) sampStorePlayerIncarData(myId, data) setStructElement(data, 0, 2, veh, false) setStructFloatElement(data, 24, x, false) setStructFloatElement(data, 28, y, false) setStructFloatElement(data, 32, z, false) setStructFloatElement(data, 8, math.random(-1,1), false) setStructFloatElement(data, 12, math.random(-1,1), false) setStructFloatElement(data, 16, math.random(-1,1), false) setStructFloatElement(data, 20, math.random(-1,1), false) setStructFloatElement(data, 36, -0.5, false) setStructFloatElement(data, 40, -0.5, false) setStructFloatElement(data, 44, -0.5, false) sampSendIncarData(data) freeMemory(data) end function nopHook(name, bool) local samp = require 'samp.events' samp[name] = function() if bool then return false end end end
так размер структуры инкар 63, почему ты 62 используешь?local data = allocateMemory(62)