ASI Optimized Nametags | Оптимизированные неймтеги игроков

Winstаl

Известный
744
265
2021-09-06 21-21-05-994.png

Никнеймы обрезаны, с чем может быть связано?
 

collapse5141

Участник
51
6
что будет давать более высокий прирост кадров? custom nametags.asi или этот плагин?
 

NarutoUA

NarutoUA
BH Team
692
1,548
Последнее редактирование:

#Northn

Pears Project — уже запущен!
Автор темы
Всефорумный модератор
2,650
2,535
Обновил.
Изменил принцип хука, так что теперь на всех аси лоадерах всё будет нормально работать.
Теперь текстура создаётся с размером в зависимости от ника игрока, так что теперь ники будут полностью отображаться.
Убрал проверку на ник, поскольку это лишняя нагрузка и ники вряд ли станут меняться в какой-то период времени, всё равно после альт + таб ники снова рисуются.
Добавил больше проверок на успешность создания необходимых элементов.

Конфликт с лаунчером аризоны никак не смог устранить, вообще ни в какую, увы. Это что-то со стороны лаунчера сломано.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Vintik

#Northn

Pears Project — уже запущен!
Автор темы
Всефорумный модератор
2,650
2,535
Посмотреть вложение 113540
Никнеймы обрезаны, с чем может быть связано?
Исправил
что будет давать более высокий прирост кадров? custom nametags.asi или этот плагин?
Этот
Посмотреть вложение 113525 RADMIR Крашит +Не полностью ники пишет
Попробуй снова, перезалил
Попробуй снова, перезалил
Этот вообще криво написан
Почему так? Это тот же принцип, по которому рисуется самповский чат. Ничего кривого здесь не вижу.
 

NarutoUA

NarutoUA
BH Team
692
1,548
Почему так? Это тот же принцип, по которому рисуется самповский чат. Ничего кривого здесь не вижу.
Потому что самповский чат изначально криво написан хотя калкор знал что отрисовка текста жрёт много фпс, но все равно кроме этого в чате есть и другие проблемы. У тебя слишком много косяков осталось и я бы не назвал твою реализацию "optimized"
 

NarutoUA

NarutoUA
BH Team
692
1,548
Это вообще бред. В том плагине хотя б сделана правильная проверка на наличие игрока на экране которая и дает прибавку к фпс + шрифт то там юзается не жрёт фпс. Ты же просто рисуешь ники на текстуру, уверен что ты не реагируешь на измение /fontsize + непонятно как твоя перерисовка текстур поведет себя на слабых пк при загрузке нового стрима с сотней людей или у челов с неймтегхаком. ПЫСЫ у тебя текстуры в блюре потому что разрешение не кратно 2
 

#Northn

Pears Project — уже запущен!
Автор темы
Всефорумный модератор
2,650
2,535
Это вообще бред. В том плагине хотя б сделана правильная проверка на наличие игрока на экране которая и дает прибавку к фпс + шрифт то там юзается не жрёт фпс. Ты же просто рисуешь ники на текстуру, уверен что ты не реагируешь на измение /fontsize + непонятно как твоя перерисовка текстур поведет себя на слабых пк при загрузке нового стрима с сотней людей или у челов с неймтегхаком. ПЫСЫ у тебя текстуры в блюре потому что разрешение не кратно 2
Screenshot_20210907-015047_Telegram~2.png



правильная проверка на наличие игрока на экране которая и дает прибавку к фпс
Чем моя проверка неправильная? Ну давай, покажи как правильно будет.
Кстати, это доёб, ибо на серверах часто стоит малая дистанция прорисовки неймтегов, соответственно они часто находятся близко к персонажу.
шрифт то там юзается не жрёт фпс
Так и у меня не жрёт, что тут жрать, один раз рисуется в текстуру и всё
уверен что ты не реагируешь на измение /fontsize +
Не реагирую, а надо ли оно? Чел свернёт и развернёт гташку и у него будут новые размеры шрифта
Мне не трудно хукать fontsize, но не вижу в этом надобности
непонятно как твоя перерисовка текстур поведет себя на слабых пк при загрузке нового стрима с сотней людей
Доёб с пустого места
Одним словом: никак не поведёт. В посте упоминалось, что тест проводился на 60 одновременно появившихся игроках рядом. Для теста лично писал скрипт.
с неймтегхаком
Ответил выше.
ПЫСЫ у тебя текстуры в блюре потому что разрешение не кратно
Проверю завтра
 

NarutoUA

NarutoUA
BH Team
692
1,548
Чем моя проверка неправильная? Ну давай, покажи как правильно будет.
Кстати, это доёб, ибо код открыт и ты не смог посмотреть сам. Ну давай, посмотри как правильно будет

Кстате бывает такой прикол когда игрок находится на грани максимальной дистанции отрисовки ника и его каждый кадр колбасит туда-сюда из-за анимации но это не точно
 

#Northn

Pears Project — уже запущен!
Автор темы
Всефорумный модератор
2,650
2,535
Кстати, это доёб, ибо код открыт и ты не смог посмотреть сам. Ну давай, посмотри как правильно будет
Сначала проверять на экране ли чел, а потом уже проверять виден ли он что-ли
ну ладно, сделаю
 

#Kai-

Известный
705
292
Максимально противно играть, ники размываются и больно глазам. Незнаю что происходит, когда персонаж чуток движется, ник размывается и у меня из глаз течет кровь.
 

Fott

Простреленный
3,461
2,374
По кругу гоняете старые идеи, скрипты и плагины в попытках сделать лучше, но делается только хуже...
 
  • Нравится
Реакции: ................