как использовать registerVariable

William_Roses

Активный
Автор темы
260
26
Версия MoonLoader
.026-beta
Хочу чтобы когда я вводил во 2 инпуте "Текст {leader}" то leader брался из 1 инпута, и я не хочу делать ..u8:decode(input.v), хочется чтобы было понятно что где будет
p.s. чтото типо биндера
Соррян за такое объяснение просто хз как объяснить
Грубо говоря как добавить и использовать эту переменную в инпуте
 
Решение
нет, ты меня не понял, смотри в первом инпуте я как раз ввожу лидера, дальше у меня есть второй инпут где я пишу допустим : "Проходит обзвон на лидерку {lead}" и заместо {lead} должен быть текст из 1 инпута. Надеюсь понятно объяснился в этот раз, прошу прощения за надоедливость.
не знаю, накидал говно-код, но работает на чат

Lua:
require "lib.moonloader"
local ffi = require 'ffi'

local hook = {hooks = {}}
addEventHandler('onScriptTerminate', function(scr)
    if scr == script.this then
        for i, hook in ipairs(hook.hooks) do
            if hook.status then
                hook.stop()
            end
        end
    end
end)

ffi.cdef [[
    int VirtualProtect(void* lpAddress, unsigned long dwSize, unsigned long...

William_Roses

Активный
Автор темы
260
26
Подробнее расскажи, что за инпут? Это команда скрипта или диалог сервере?
имгуи инпут в который я пишу текст
теперь во втором инпуте я пишу: "Любой текст" и в конце ставлю "{lead}" и вместо {lead} потом выводится текст который я написал в первом имгуи инпуте
 

Manuel Leon

Известный
266
169
имгуи инпут в который я пишу текст
теперь во втором инпуте я пишу: "Любой текст" и в конце ставлю "{lead}" и вместо {lead} потом выводится текст который я написал в первом имгуи инпуте
 
  • Нравится
Реакции: William_Roses

William_Roses

Активный
Автор темы
260
26
я уже видел эту тему, но не смог разобраться в ней, можно пример или чтото подобное
нельзя ли сделать что то на подобии:
input1.v = '{lead}'?
 

William_Roses

Активный
Автор темы
260
26
тогда регай ImBuffer так:
Lua:
local input = {
    leader = imgui.ImBuffer('leader text', 256),
}

--в коде:
sampSendChat(input.leader.v:gsub('text', 'хуй'))
нет, ты меня не понял, смотри в первом инпуте я как раз ввожу лидера, дальше у меня есть второй инпут где я пишу допустим : "Проходит обзвон на лидерку {lead}" и заместо {lead} должен быть текст из 1 инпута. Надеюсь понятно объяснился в этот раз, прошу прощения за надоедливость.
 

Manuel Leon

Известный
266
169
нет, ты меня не понял, смотри в первом инпуте я как раз ввожу лидера, дальше у меня есть второй инпут где я пишу допустим : "Проходит обзвон на лидерку {lead}" и заместо {lead} должен быть текст из 1 инпута. Надеюсь понятно объяснился в этот раз, прошу прощения за надоедливость.
не знаю, накидал говно-код, но работает на чат

Lua:
require "lib.moonloader"
local ffi = require 'ffi'

local hook = {hooks = {}}
addEventHandler('onScriptTerminate', function(scr)
    if scr == script.this then
        for i, hook in ipairs(hook.hooks) do
            if hook.status then
                hook.stop()
            end
        end
    end
end)

ffi.cdef [[
    int VirtualProtect(void* lpAddress, unsigned long dwSize, unsigned long flNewProtect, unsigned long* lpflOldProtect);
]]

function hook.new(cast, callback, hook_addr, size)
    local size = size or 5
    local new_hook = {}
    local detour_addr = tonumber(ffi.cast('intptr_t', ffi.cast('void*', ffi.cast(cast, callback))))
    local void_addr = ffi.cast('void*', hook_addr)
    local old_prot = ffi.new('unsigned long[1]')
    local org_bytes = ffi.new('uint8_t[?]', size)
    ffi.copy(org_bytes, void_addr, size)
    local hook_bytes = ffi.new('uint8_t[?]', size, 0x90)
    hook_bytes[0] = 0xE9
    ffi.cast('uint32_t*', hook_bytes + 1)[0] = detour_addr - hook_addr - 5
    new_hook.call = ffi.cast(cast, hook_addr)
    new_hook.status = false
    local function set_status(bool)
        new_hook.status = bool
        ffi.C.VirtualProtect(void_addr, size, 0x40, old_prot)
        ffi.copy(void_addr, bool and hook_bytes or org_bytes, size)
        ffi.C.VirtualProtect(void_addr, size, old_prot[0], old_prot)
    end
    new_hook.stop = function() set_status(false) end
    new_hook.start = function() set_status(true) end
    new_hook.start()
    table.insert(hook.hooks, new_hook)
    return setmetatable(new_hook, {
        __call = function(self, ...)
            self.stop()
            local res = self.call(...)
            self.start()
            return res
        end
    })
end

local Variables = {}

function RegisterVariables(name,text)
    table.insert(Variables,{ '%$'..name..'%$', text })
end

RegisterVariables('1','Текст 1')
RegisterVariables('2','Текст 2')

function main()
   if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end  
    sampChatHook = hook.new('void(__thiscall *)(void *this, uint32_t type, const char* text, const char* prefix, uint32_t color, uint32_t pcolor)', ChatHook, getModuleHandle('samp.dll') + 0x64010)
    while true do
        wait(0)
    end
end

function ChatHook(HOOKED_CHAT_THIS, HOOKED_CHAT_TYPE, HOOKED_CHAT_TEXT, HOOKED_CHAT_PREFIX, HOOKED_CHAT_COLOR, HOOKED_CHAT_PCOLOR) -- хук сообщений с чата
    local ReplaceText = ffi.string(HOOKED_CHAT_TEXT)
    for k,v in ipairs(Variables) do
        if ReplaceText:match(v[1]) then
            ReplaceText = ReplaceText:gsub(v[1],v[2])
        end
    end
    --local text = ffi.string(HOOKED_CHAT_TEXT)..'Leon'
    print(ReplaceText)
    return sampChatHook(HOOKED_CHAT_THIS, HOOKED_CHAT_TYPE, ReplaceText, HOOKED_CHAT_PREFIX, HOOKED_CHAT_COLOR, HOOKED_CHAT_PCOLOR)
end
В чат пишешь просто например $1$ он заменит.

Щас проверю на Imgui

нет, ты меня не понял, смотри в первом инпуте я как раз ввожу лидера, дальше у меня есть второй инпут где я пишу допустим : "Проходит обзвон на лидерку {lead}" и заместо {lead} должен быть текст из 1 инпута. Надеюсь понятно объяснился в этот раз, прошу прощения за надоедливость.
изображение_2021-09-06_234803.png


Код:

Lua:
require "lib.moonloader"
local ffi = require 'ffi'
local imgui = require('imgui')
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8

local hook = {hooks = {}}
addEventHandler('onScriptTerminate', function(scr)
    if scr == script.this then
        for i, hook in ipairs(hook.hooks) do
            if hook.status then
                hook.stop()
            end
        end
    end
end)

ffi.cdef [[
    int VirtualProtect(void* lpAddress, unsigned long dwSize, unsigned long flNewProtect, unsigned long* lpflOldProtect);
]]

function hook.new(cast, callback, hook_addr, size)
    local size = size or 5
    local new_hook = {}
    local detour_addr = tonumber(ffi.cast('intptr_t', ffi.cast('void*', ffi.cast(cast, callback))))
    local void_addr = ffi.cast('void*', hook_addr)
    local old_prot = ffi.new('unsigned long[1]')
    local org_bytes = ffi.new('uint8_t[?]', size)
    ffi.copy(org_bytes, void_addr, size)
    local hook_bytes = ffi.new('uint8_t[?]', size, 0x90)
    hook_bytes[0] = 0xE9
    ffi.cast('uint32_t*', hook_bytes + 1)[0] = detour_addr - hook_addr - 5
    new_hook.call = ffi.cast(cast, hook_addr)
    new_hook.status = false
    local function set_status(bool)
        new_hook.status = bool
        ffi.C.VirtualProtect(void_addr, size, 0x40, old_prot)
        ffi.copy(void_addr, bool and hook_bytes or org_bytes, size)
        ffi.C.VirtualProtect(void_addr, size, old_prot[0], old_prot)
    end
    new_hook.stop = function() set_status(false) end
    new_hook.start = function() set_status(true) end
    new_hook.start()
    table.insert(hook.hooks, new_hook)
    return setmetatable(new_hook, {
        __call = function(self, ...)
            self.stop()
            local res = self.call(...)
            self.start()
            return res
        end
    })
end

local Variables = {}

function RegisterVariables(name,text)
    table.insert(Variables,{ '%$'..name..'%$', text })
end

RegisterVariables('1','Текст 1')
RegisterVariables('2','Текст 2')

local window = imgui.ImBool(false)
local vab = imgui.ImBuffer('vab', 256)
local leader = imgui.ImBuffer('leader text', 256)

function main()
   if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end   
    sampChatHook = hook.new('void(__thiscall *)(void *this, uint32_t type, const char* text, const char* prefix, uint32_t color, uint32_t pcolor)', ChatHook, getModuleHandle('samp.dll') + 0x64010)
    sampRegisterChatCommand('vab',function()
        window.v = not window.v
    end)
    while true do
        wait(0)
        imgui.Process = window.v
    end
end

function ChatHook(HOOKED_CHAT_THIS, HOOKED_CHAT_TYPE, HOOKED_CHAT_TEXT, HOOKED_CHAT_PREFIX, HOOKED_CHAT_COLOR, HOOKED_CHAT_PCOLOR) -- хук сообщений с чата
    local ReplaceText = ffi.string(HOOKED_CHAT_TEXT)
    for k,v in ipairs(Variables) do
        if ReplaceText:match(v[1]) then
            ReplaceText = ReplaceText:gsub(v[1],v[2])
        end
    end
    --local text = ffi.string(HOOKED_CHAT_TEXT)..'Leon'
    print(ReplaceText)
    return sampChatHook(HOOKED_CHAT_THIS, HOOKED_CHAT_TYPE, ReplaceText, HOOKED_CHAT_PREFIX, HOOKED_CHAT_COLOR, HOOKED_CHAT_PCOLOR)
end

function imgui.OnDrawFrame()
    local x,y = getScreenResolution()
    if window.v then
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(x/3, y/3), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(900.0, 300.0), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin('Window Title', window)

        imgui.InputText(u8'Здесть пиши то, на что будет заменено $leader$', vab)
        if imgui.Button(u8'Зарегистрировать Паттерн') then RegisterVariables('leader',u8:decode(vab.v)) end
        
        imgui.InputText(u8'Здесь вывод текста в чат например', leader)
        if imgui.Button(u8'Вывести') then sampSendChat(u8:decode(leader.v)) end
        

        imgui.End()
    end
end
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: William_Roses

William_Roses

Активный
Автор темы
260
26
не знаю, накидал говно-код, но работает на чат

Lua:
require "lib.moonloader"
local ffi = require 'ffi'

local hook = {hooks = {}}
addEventHandler('onScriptTerminate', function(scr)
    if scr == script.this then
        for i, hook in ipairs(hook.hooks) do
            if hook.status then
                hook.stop()
            end
        end
    end
end)

ffi.cdef [[
    int VirtualProtect(void* lpAddress, unsigned long dwSize, unsigned long flNewProtect, unsigned long* lpflOldProtect);
]]

function hook.new(cast, callback, hook_addr, size)
    local size = size or 5
    local new_hook = {}
    local detour_addr = tonumber(ffi.cast('intptr_t', ffi.cast('void*', ffi.cast(cast, callback))))
    local void_addr = ffi.cast('void*', hook_addr)
    local old_prot = ffi.new('unsigned long[1]')
    local org_bytes = ffi.new('uint8_t[?]', size)
    ffi.copy(org_bytes, void_addr, size)
    local hook_bytes = ffi.new('uint8_t[?]', size, 0x90)
    hook_bytes[0] = 0xE9
    ffi.cast('uint32_t*', hook_bytes + 1)[0] = detour_addr - hook_addr - 5
    new_hook.call = ffi.cast(cast, hook_addr)
    new_hook.status = false
    local function set_status(bool)
        new_hook.status = bool
        ffi.C.VirtualProtect(void_addr, size, 0x40, old_prot)
        ffi.copy(void_addr, bool and hook_bytes or org_bytes, size)
        ffi.C.VirtualProtect(void_addr, size, old_prot[0], old_prot)
    end
    new_hook.stop = function() set_status(false) end
    new_hook.start = function() set_status(true) end
    new_hook.start()
    table.insert(hook.hooks, new_hook)
    return setmetatable(new_hook, {
        __call = function(self, ...)
            self.stop()
            local res = self.call(...)
            self.start()
            return res
        end
    })
end

local Variables = {}

function RegisterVariables(name,text)
    table.insert(Variables,{ '%$'..name..'%$', text })
end

RegisterVariables('1','Текст 1')
RegisterVariables('2','Текст 2')

function main()
   if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end 
    sampChatHook = hook.new('void(__thiscall *)(void *this, uint32_t type, const char* text, const char* prefix, uint32_t color, uint32_t pcolor)', ChatHook, getModuleHandle('samp.dll') + 0x64010)
    while true do
        wait(0)
    end
end

function ChatHook(HOOKED_CHAT_THIS, HOOKED_CHAT_TYPE, HOOKED_CHAT_TEXT, HOOKED_CHAT_PREFIX, HOOKED_CHAT_COLOR, HOOKED_CHAT_PCOLOR) -- хук сообщений с чата
    local ReplaceText = ffi.string(HOOKED_CHAT_TEXT)
    for k,v in ipairs(Variables) do
        if ReplaceText:match(v[1]) then
            ReplaceText = ReplaceText:gsub(v[1],v[2])
        end
    end
    --local text = ffi.string(HOOKED_CHAT_TEXT)..'Leon'
    print(ReplaceText)
    return sampChatHook(HOOKED_CHAT_THIS, HOOKED_CHAT_TYPE, ReplaceText, HOOKED_CHAT_PREFIX, HOOKED_CHAT_COLOR, HOOKED_CHAT_PCOLOR)
end
В чат пишешь просто например $1$ он заменит.

Щас проверю на Imgui


Посмотреть вложение 113533

Код:

Lua:
require "lib.moonloader"
local ffi = require 'ffi'
local imgui = require('imgui')
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8

local hook = {hooks = {}}
addEventHandler('onScriptTerminate', function(scr)
    if scr == script.this then
        for i, hook in ipairs(hook.hooks) do
            if hook.status then
                hook.stop()
            end
        end
    end
end)

ffi.cdef [[
    int VirtualProtect(void* lpAddress, unsigned long dwSize, unsigned long flNewProtect, unsigned long* lpflOldProtect);
]]

function hook.new(cast, callback, hook_addr, size)
    local size = size or 5
    local new_hook = {}
    local detour_addr = tonumber(ffi.cast('intptr_t', ffi.cast('void*', ffi.cast(cast, callback))))
    local void_addr = ffi.cast('void*', hook_addr)
    local old_prot = ffi.new('unsigned long[1]')
    local org_bytes = ffi.new('uint8_t[?]', size)
    ffi.copy(org_bytes, void_addr, size)
    local hook_bytes = ffi.new('uint8_t[?]', size, 0x90)
    hook_bytes[0] = 0xE9
    ffi.cast('uint32_t*', hook_bytes + 1)[0] = detour_addr - hook_addr - 5
    new_hook.call = ffi.cast(cast, hook_addr)
    new_hook.status = false
    local function set_status(bool)
        new_hook.status = bool
        ffi.C.VirtualProtect(void_addr, size, 0x40, old_prot)
        ffi.copy(void_addr, bool and hook_bytes or org_bytes, size)
        ffi.C.VirtualProtect(void_addr, size, old_prot[0], old_prot)
    end
    new_hook.stop = function() set_status(false) end
    new_hook.start = function() set_status(true) end
    new_hook.start()
    table.insert(hook.hooks, new_hook)
    return setmetatable(new_hook, {
        __call = function(self, ...)
            self.stop()
            local res = self.call(...)
            self.start()
            return res
        end
    })
end

local Variables = {}

function RegisterVariables(name,text)
    table.insert(Variables,{ '%$'..name..'%$', text })
end

RegisterVariables('1','Текст 1')
RegisterVariables('2','Текст 2')

local window = imgui.ImBool(false)
local vab = imgui.ImBuffer('vab', 256)
local leader = imgui.ImBuffer('leader text', 256)

function main()
   if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end  
    sampChatHook = hook.new('void(__thiscall *)(void *this, uint32_t type, const char* text, const char* prefix, uint32_t color, uint32_t pcolor)', ChatHook, getModuleHandle('samp.dll') + 0x64010)
    sampRegisterChatCommand('vab',function()
        window.v = not window.v
    end)
    while true do
        wait(0)
        imgui.Process = window.v
    end
end

function ChatHook(HOOKED_CHAT_THIS, HOOKED_CHAT_TYPE, HOOKED_CHAT_TEXT, HOOKED_CHAT_PREFIX, HOOKED_CHAT_COLOR, HOOKED_CHAT_PCOLOR) -- хук сообщений с чата
    local ReplaceText = ffi.string(HOOKED_CHAT_TEXT)
    for k,v in ipairs(Variables) do
        if ReplaceText:match(v[1]) then
            ReplaceText = ReplaceText:gsub(v[1],v[2])
        end
    end
    --local text = ffi.string(HOOKED_CHAT_TEXT)..'Leon'
    print(ReplaceText)
    return sampChatHook(HOOKED_CHAT_THIS, HOOKED_CHAT_TYPE, ReplaceText, HOOKED_CHAT_PREFIX, HOOKED_CHAT_COLOR, HOOKED_CHAT_PCOLOR)
end

function imgui.OnDrawFrame()
    local x,y = getScreenResolution()
    if window.v then
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(x/3, y/3), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(900.0, 300.0), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin('Window Title', window)

        imgui.InputText(u8'Здесть пиши то, на что будет заменено $leader$', vab)
        if imgui.Button(u8'Зарегистрировать Паттерн') then RegisterVariables('leader',u8:decode(vab.v)) end
       
        imgui.InputText(u8'Здесь вывод текста в чат например', leader)
        if imgui.Button(u8'Вывести') then sampSendChat(u8:decode(leader.v)) end
       

        imgui.End()
    end
end
слушай, все работает, все норм, но если я сделаю первый раз со словом "слон" а второй раз попытаюсь зарегать с другим и вывести то так и останется слон т.к. вариация уже зарегистрирована, как каждый раз сбрасывать ее и регистрировать?
 

Manuel Leon

Известный
266
169
слушай, все работает, все норм, но если я сделаю первый раз со словом "слон" а второй раз попытаюсь зарегать с другим и вывести то так и останется слон т.к. вариация уже зарегистрирована, как каждый раз сбрасывать ее и регистрировать?
можешь сделать функцию Update, я попытаюсь этот код сделать библиотекой
 

William_Roses

Активный
Автор темы
260
26
можешь сделать функцию Update, я попытаюсь этот код сделать библиотекой
кстати говоря, после того как я вставил твой код в начале фукнкции мэйн, то иногда как будто создаетс цикл и сообщение о запуске скрипта выводится в консоль более 100 раз и скрипт крашится
 

Manuel Leon

Известный
266
169
кстати говоря, после того как я вставил твой код в начале фукнкции мэйн, то иногда как будто создаетс цикл и сообщение о запуске скрипта выводится в консоль более 100 раз и скрипт крашится
Напиши в вк мне или телеге