Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вообщем, решил обмазаться говном и попробовать начать писать сф-плагины
для начала я решил скачать студию, но поскольку мой компьютер засран (хуй пойми где он засран, скорее в папке WINDOWS) файлами MS VS, я не могу установить заново MS VS и скачал аналог студии code::blocks
короче студия мне понравилась, она очень мало весит и всё такое.... скачал я основу сф плагина и для начала тупо хотел скомпилировать плагин, дабы понять, скомпилится или нет
но нет! выдает мне компилятор ссаную ошибку:
и я подумал: может студия всё-таки хуйня и проще сменить винду и установить MS VS заново? но так как саша ленивый и ему пиздецки лень после установки винды ставить весь софт назад, я взял и переместил SAMPFUNCS_API.h в корень сф плагина и попытался еще разок скомпилировать, но удача снова ко мне обернулась жопой и выдала мне ошибку
я сидел и думал, то ли в плагине чего-то не хватает, то ли я долбоёб
но тут мне подсказал один хороший 4ел0ве4ик, что нужно установить directX sdk и тогда всё будет охуенно! сможешь писать пиздатые плагины! я недолго думая скачал и установил этот ссаный сдк, но ошибка никуда не делась!
- хлопцы, что я делаю не так? спс за внимание!
Visual Studio "берет" эти файлы из системной переменной DXSDK_DIR
Очевидно, code::blocks не видит/ты не настроил его таким образом.
Проверить, куда установился DXSDK - в проводнике вместо пути вставить %DXSDK_DIR%
Ну и добавить в настройках codeblocks этот путь + /Include/ - для дополнительный заголовочных файлов(ну или как-то так)
и этот путь + /Lib/x86 - для библиотек
Есть WindowProc и его же вызывает поток GTA SA.
И есть еще поток созданный через _beginthreadex.
Можно как то вызвать функцию из WindowProc но чтобы ее код выполнился в созданном потоке (_beginthreadex ).