Другое С/С++ Вопрос - Ответ

Тема в разделе "C, C++", создана пользователем Jesik, 10 май 2013.

  1. Jesik

    Друг

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    490
    Лайки:
    115
    Репутация:
    147
    Если вы хотите задать вопрос по C/C++
    Пишите его в такой форме:
    Если кто то хочет ответить на вопрос
    Пишите его в такой форме:
     
    #1
    Pino.. нравится это.
  2. includelow

    includelow gw player
    Друг

    Регистрация:
    20.03.13
    Сообщения:
    208
    Лайки:
    28
    Репутация:
    30
    Почему при посадке в транспорт проподает AdminChecker, в чём проблема?
     
    #2
  3. Norma_Cheater

    Norma_Cheater Известный пользователь

    Регистрация:
    29.04.13
    Сообщения:
    142
    Лайки:
    5
    Репутация:
    4
    1.Ваш вопрос: Как сделать что бы функция работала при выключение собейта?
     
    #3
  4. Jesik

    Друг

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    490
    Лайки:
    115
    Репутация:
    147
    2. Перед функцией поставь так
    Код (Text):
    cheat_state->_generic.shw = 1;
     
    #4
  5. Norma_Cheater

    Norma_Cheater Известный пользователь

    Регистрация:
    29.04.13
    Сообщения:
    142
    Лайки:
    5
    Репутация:
    4
    А если функция не в cheat_generic.cpp?
     
    #5
  6. Jesik

    Друг

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    490
    Лайки:
    115
    Репутация:
    147
    все равно
     
    #6
  7. Norma_Cheater

    Norma_Cheater Известный пользователь

    Регистрация:
    29.04.13
    Сообщения:
    142
    Лайки:
    5
    Репутация:
    4
    1.Ваш вопрос: Как использовать задержку Sleep, когда мне нужен параметр atoi(param) ?
     
    #7
  8. Jesik

    Друг

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    490
    Лайки:
    115
    Репутация:
    147
    2.
    Код (C++):
    void cmd_pause(char* param)
    {
    code ->>
    Sleep(atoi(param));
    }
    Надеюсь я тебя правильно понял
     
    #8
  9. Norma_Cheater

    Norma_Cheater Известный пользователь

    Регистрация:
    29.04.13
    Сообщения:
    142
    Лайки:
    5
    Репутация:
    4
    Лень писать завтра напишу
     
    #9
  10. Norma_Cheater

    Norma_Cheater Известный пользователь

    Регистрация:
    29.04.13
    Сообщения:
    142
    Лайки:
    5
    Репутация:
    4
    Написал функу но она работает криво, я использовал задержку GetTickCount и Sleep на потоке, но не чего не помогает, дело в точ что мне нужно постоянно разворачивать актёра в сторону куда смотрит камера да всё ok, но когда я использую задержку он тупо стоит определённое время задержки а когда нужно тп только потом его разворачивает да думая обьяснил не понятно могу снять видео кто может помочь .
     
    #10
  11. Jesik

    Друг

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    490
    Лайки:
    115
    Репутация:
    147
    могу но я ничего не понял
     
    #11
  12. Norma_Cheater

    Norma_Cheater Известный пользователь

    Регистрация:
    29.04.13
    Сообщения:
    142
    Лайки:
    5
    Репутация:
    4
    Проблема решена, не правильно ставил задержку.
     
    #12
  13. Thomas_Johnson

    Проверенный

    Регистрация:
    20.04.13
    Сообщения:
    176
    Лайки:
    19
    Репутация:
    14
    Объясните, что не так и то, что я не понял, пожалуйста:з
    Код (Text):
    void cheat_handle_coordmaster()
    {
    static int time=0;
    if(cheat_state->_generic.coordmaster == 1) //если коорд мастер включен
    {
    if( GetTickCount()-set.coord_time > time ) //тайминг из .ini
    {
    if (*(int *)0xBA6774 != 0) //проверяем на наличие маркера(из последуйщего сообщения понял)
    {
    float mapPos[3]; //записываем переменную mapPos[3]
    for ( int i = 0; i < (0xAF * 0x28); i += 0x28 ) //делаем *что-то
    {
    if ( *(short *)(0xBA873D + i) == 4611 ) //к какому-то адресу прибавляем *что-то
    {
    GTAfunc_TogglePlayerControllable(1); //freeze
    GTAfunc_LockActor(1); //freeze
    float *pos = (float *)( 0xBA86F8 + 0x28 + i ); //записываем бред в *pos
    gta_interior_id_set( 0 ); //меняет интерьер на улицу
    mapPos[0] = *pos; //пишем X маркера
    mapPos[1] = *( pos + 1 ); //по идее это Y маркера, но зачем + 1?
    mapPos[2] = pGameInterface->GetWorld()->FindGroundZForPosition( mapPos[0], mapPos[1] ) + 2.0f; //Z с маркера
    float cpos[3] = {pPedSelf->GetPosition()->fX,pPedSelf->GetPosition()->fY,pPedSelf->GetPosition()->fZ}; //в cpos[3] пишем x y z текущие
    char opa=0; //устанавливаем переменной opa значение 0
    if(cpos[0] > mapPos[0]) //если текущий X меньше маркерного X
    {
    if(cpos[0]-mapPos[0] > set.coord_distance) cpos[0] -= set.coord_distance; //вычитаем из текущего Х маркерный Х и если меньше дальности из .ini, то вычитаем эту дальность
    else //если проверка "вычитаем из текущего Х маркерный Х и если меньше дальности из .ini" не прошла, то:
    {
    cpos[0] = mapPos[0]; //устанавливаем текущему Х маркерный Х
    opa++; //прибавляем к переменной opa 1
    }
    }
    else //если проверка "если текущий X меньше маркерного X" не прошла, то:
    {
    if(mapPos[0]-cpos[0] > set.coord_distance) cpos[0] += set.coord_distance; //если маркерный Х минус текущий Х меньше дальности из .ini, то прибавляем эту дальность
    else //если проверка "если маркерный Х минус текущий Х меньше дальности из .ini", то:
    {
    cpos[0] = mapPos[0]; //устанавливаем текущему Х маркерный Х
    opa++; //прибавляем к переменной opa 1
    }
    }
    if(cpos[1] > mapPos[1]) //если текущий У меньше маркерного У
    {
    if(cpos[1]-mapPos[1] > set.coord_distance) cpos[1] -= set.coord_distance; //вычитаем из текущего У маркерный У и если меньше дальности из .ini, то вычитаем эту дальность
    else //если проверка "если меньше дальности из .ini", то:
    {
    cpos[1] = mapPos[1]; //устанавливаем текущему У маркерный У
    opa++; //прибавляем к переменной opa 1
    }
    }
    else //если проверка "если текущий У меньше маркерного У" не прошла, то:
    {
    if(mapPos[1]-cpos[1] > set.coord_distance) cpos[1] += set.coord_distance; //если маркерный У минус текущий У меньше дальности из .ini, то прибавляем эту дальность
    else //если проверка "если маркерный У минус текущий У меньше дальности из .ini", то:
    {
    cpos[1] = mapPos[1];  //устанавливаем текущему У маркерный У
    opa++;  //прибавляем к переменной opa 1
    }
    }
    if(opa == 2) //если opa равно двум
    {
    cpos[2] = mapPos[2]; //устанавливаем текущему Z маркерный Z
    cheat_state->_generic.coordmaster = 0; //выключаем в менюшке
    GTAfunc_TogglePlayerControllable(0); //unfreeze
    GTAfunc_LockActor(0); //unfreeze
    }
    else cpos[2] = pGameInterface->GetWorld()->FindGroundZForPosition( cpos[0], cpos[1] )-20; //если проверка "если opa равно двум" не прошла то:
    cheat_teleport(cpos,0); //то он что-то делает:C
    }
    }
    }
    else //если "проверяем на наличие маркера(из последуйщего сообщения понял)" не прошла
    {
    addMessageToChatWindow("Поставьте метку на карте!");
    cheat_state->_generic.coordmaster = 0;
    }
    time = GetTickCount(); //не пойму, записывает время из .ini в gettickcount()? при том в МИНУС
    }
    }
      return; //возвращемся
    }
     
    #13
  14. Norma_Cheater

    Norma_Cheater Известный пользователь

    Регистрация:
    29.04.13
    Сообщения:
    142
    Лайки:
    5
    Репутация:
    4
    Вс
    Можно гораздо легче описать
    Проверка стоит ли маркет на карте или нет, если не стоит то вывести в чат "Поставьте метку на карте!"
    если стоит проверить если координаты маркета больше нашего то прибавить наши и т.д
    правильно описал но это слегка кривой Coord Master
     
    #14
  15. Norma_Cheater

    Norma_Cheater Известный пользователь

    Регистрация:
    29.04.13
    Сообщения:
    142
    Лайки:
    5
    Репутация:
    4
    1.Ваш вопрос: Как заморозить машину? Актёра морозят так GTAfunc_LockActor(1);
     
    #15
  16. Jesik

    Друг

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    490
    Лайки:
    115
    Репутация:
    147
    2. предлагаю не лучший вариант но сам делал так
    Код (Text):
    cheat_vehicle_air_brake_set( 1 );
     
    #16
  17. Norma_Cheater

    Norma_Cheater Известный пользователь

    Регистрация:
    29.04.13
    Сообщения:
    142
    Лайки:
    5
    Репутация:
    4
    Ты просто включаешь "Air Brk" ? Просто мне нужно тп + заморозка а аир тут не пойдёт
     
    #17
  18. Jesik

    Друг

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    490
    Лайки:
    115
    Репутация:
    147
    Нет
     
    #18
  19. Norma_Cheater

    Norma_Cheater Известный пользователь

    Регистрация:
    29.04.13
    Сообщения:
    142
    Лайки:
    5
    Репутация:
    4
    Хорошо сейчас попробую.
     
    #19
  20. Norma_Cheater

    Norma_Cheater Известный пользователь

    Регистрация:
    29.04.13
    Сообщения:
    142
    Лайки:
    5
    Репутация:
    4
    1.Ваш вопрос Вот решил сделать kicker пассажиров и столкнулся в такой проблемой вот код
    Код (Text):
    void kick()
    {
    say("/eject %d", id  );
    Sleep(1000);
    say("/eject %d", id );
    Sleep(1000);
    say("/eject %d", id  );
    }
     
    void cmd_kick(char *params)
    {
    int id = atoi(params);
    CreateThread(0, 0, (LPTHREAD_START_ROUTINE)kick, 0, 0, 0);
    }
    Как и где нужно зарегать atoi(params) что бы работало правильно?
     
    #20
  21. Jesik

    Друг

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    490
    Лайки:
    115
    Репутация:
    147
    Код (Text):
    void cmd_kick(char *params)
    {
    int &id = atoi(params);
    CreateThread(0, 0, (LPTHREAD_START_ROUTINE)kick, 0, 0, 0);
    }
    void kick()
    {
    say("/eject %d", id  );
    Sleep(1000);
    say("/eject %d", id );
    Sleep(1000);
    say("/eject %d", id  );
    }
    Вроде так не проверял
     
    #21
  22. Jesik

    Друг

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    490
    Лайки:
    115
    Репутация:
    147
    Передача аргументов по ссылке (pass-by-reference) ищи вот это
     
    #22
  23. Norma_Cheater

    Norma_Cheater Известный пользователь

    Регистрация:
    29.04.13
    Сообщения:
    142
    Лайки:
    5
    Репутация:
    4
    1.Ваш вопрос: Почему когда я использую Coord Master у меня координаты Z тоесть высоты постоянно то повышаются то падают ? Хотя когда я юзаю CLEO такого никогда не бывает, в чём проблема может нужно узнавать высоту земли или что то типо таво я хз.
     
    #23
  24. Jesik

    Друг

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    490
    Лайки:
    115
    Репутация:
    147
    Ты берешь начальную высоту и работаешь с ней, а надо брать постоянно высоту от уровня земли
     
    #24
  25. Norma_Cheater

    Norma_Cheater Известный пользователь

    Регистрация:
    29.04.13
    Сообщения:
    142
    Лайки:
    5
    Репутация:
    4
    Вот спасибо, сейчас попробую от то кикает постоянно то верх то вниз замучался, а есть ли разница использую ли я локальную позицию или записываю её ? или это одно и тоже ?
     
    #25
  26. Jesik

    Друг

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    490
    Лайки:
    115
    Репутация:
    147
    Ты меня походу не понял. Тебе надо брать позицию относительно земли
     
    #26
  27. Norma_Cheater

    Norma_Cheater Известный пользователь

    Регистрация:
    29.04.13
    Сообщения:
    142
    Лайки:
    5
    Репутация:
    4
    Я тебя понял, я сделал всё получилось.
     
    #27
  28. Skel

    Skel Заблокирован

    Регистрация:
    31.03.13
    Сообщения:
    94
    Лайки:
    3
    Репутация:
    8
    Как сделать чтоб функция включалась в определённое время
     
    #28
  29. Jesik

    Друг

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    490
    Лайки:
    115
    Репутация:
    147
    Как я понял тебе по часам да? Если да то делай проверку если время равно числу то выполняем действие
     
    #29
  30. fondamentolok

    fondamentolok Известный пользователь

    Регистрация:
    18.05.13
    Сообщения:
    102
    Лайки:
    0
    Репутация:
    0
    1.как сделать регулятор скорости пульсатора
     
    #30
  31. Jesik

    Друг

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    490
    Лайки:
    115
    Репутация:
    147
    По темам полазий и найдешь урок
     
    #31
  32. fondamentolok

    fondamentolok Известный пользователь

    Регистрация:
    18.05.13
    Сообщения:
    102
    Лайки:
    0
    Репутация:
    0
    спасибо
     
    #32
  33. MasterCard

    MasterCard Известный пользователь

    Регистрация:
    18.05.13
    Сообщения:
    86
    Лайки:
    7
    Репутация:
    20
    1.Ваш вопрос Можно использовать функу в свёрнутом режиме в АнтиТвик Баре
    Если да, то как
     
    #33
  34. Norma_Cheater

    Norma_Cheater Известный пользователь

    Регистрация:
    29.04.13
    Сообщения:
    142
    Лайки:
    5
    Репутация:
    4
    O my god, почему именно в ТвикБаре? Это можно сделать и в old_menu
    CreateThread погугли
     
    #34
  35. Skel

    Skel Заблокирован

    Регистрация:
    31.03.13
    Сообщения:
    94
    Лайки:
    3
    Репутация:
    8
    Как узнать следит за мной администратор или нет?
     
    #35
  36. RickAstley

    Проверенный

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    144
    Лайки:
    7
    Репутация:
    17
    это тема для вопросов по c++, а не sa:mp, а вообще вроде бы это невозможно, в собейте гонщика есть админчекер на худе, так вот, там ник админа загорается зеленым когда администратор находится в зоне прорисовки, но врядли он покажет тебе /re админов
     
    #36
  37. Rafael

    Rafael Легенда

    Регистрация:
    18.03.13
    Сообщения:
    193
    Лайки:
    12
    Репутация:
    11
    F5, и смотришь зону прорисовки
     
    #37
  38. MasterCard

    MasterCard Известный пользователь

    Регистрация:
    18.05.13
    Сообщения:
    86
    Лайки:
    7
    Репутация:
    20
    Я сказал можно ли, не не слышал?
    А в обичное меню я и сам умею добавлять функи свёрнутого режима
     
    #38
  39. Norma_Cheater

    Norma_Cheater Известный пользователь

    Регистрация:
    29.04.13
    Сообщения:
    142
    Лайки:
    5
    Репутация:
    4
    Ты тупой не? Как ты можешь писать функу для свёрнутого в old_menu но не можешь в ТвикБаре????
     
    #39
  40. MasterCard

    MasterCard Известный пользователь

    Регистрация:
    18.05.13
    Сообщения:
    86
    Лайки:
    7
    Репутация:
    20
    Я вижу умом ти не блещиш?
     
    #40