Roger571
Известный
- 58
- 31
help me
Пытаюсь подменить дополнительные цвета SAMPа на свои, но все хорошо до какого-то момента.
Начинаю подменять с адреса 0xB4E67C 128 цветов, примерно так:
Если попробовать инициализировать это во время загрузки - краш по адресу 0x004C74B8
Если попробовать во время игры, варнинги в чат и затем краш. Тоже самое, если заставить игру загружать кастомный carcols.dat
С установленным антикрашем, варнинги в чат летят, но при этом цвета работают правильно
Так же путем экспериментов выяснил, что если в blue подставить число большее 235, все заработает. При этом цвета подменяются правильно и без краша, если не подменять больше 53.
UPD
Остальные цвета нормально прописываются после коннекта/полного подключения samp.dll
UPD2
Работает без крашей только для уже созданных авто, при создании новых авто появяются варнинги по адресу 4C74E1
Пытаюсь подменить дополнительные цвета SAMPа на свои, но все хорошо до какого-то момента.
Начинаю подменять с адреса 0xB4E67C 128 цветов, примерно так:
C++:
int iPoint = 0xB4E67C;
for(int i = 0; i < 128; i++)
{
memset_safe((uint32_t *)iPoint, colors[i][0], 1);
iPoint+=0x1;
memset_safe((uint32_t *)iPoint, colors[i][1], 1);
iPoint+=0x1;
memset_safe((uint32_t *)iPoint, colors[i][2], 1);
iPoint+=0x1;
memset_safe((uint32_t *)iPoint, colors[i][3], 1);
iPoint+=0x1;
}
Если попробовать во время игры, варнинги в чат и затем краш. Тоже самое, если заставить игру загружать кастомный carcols.dat
С установленным антикрашем, варнинги в чат летят, но при этом цвета работают правильно
Так же путем экспериментов выяснил, что если в blue подставить число большее 235, все заработает. При этом цвета подменяются правильно и без краша, если не подменять больше 53.
UPD
Остальные цвета нормально прописываются после коннекта/полного подключения samp.dll
UPD2
Работает без крашей только для уже созданных авто, при создании новых авто появяются варнинги по адресу 4C74E1
Последнее редактирование: