Вопросы по CLEO-скриптингу

АндрейЧотак

Известный
80
10
Это майнер бот для арп,когда я отправляю первые фейк координаты
(0AB1: call_scm_func @playersynccoord 3 -1859.94 -1626.79 -79.22) он не хочет брать красный пикап,как установить время для фейк координат что бы допустим там одну секунду простоял и тпшнулся обратно?

Код:
{$CLEO}
{$include /includes/RakNetDefines.txt}
wait 1000
0AF8: samp add_message_to_chat "[BOT Miner]: Àâòîð {44FF44}Bri{4444FF}. ×òî áû àêòèâèðîâàòü íàïèøè {44FF44}/bot_m {4444FF}" color 4474111
0B34: samp register_client_command "bot_m" to_label @1
21@ = 1
while true
wait 0
if 12@ == 1
then
Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = True
wait 1000
0AB1: call_scm_func @playersynccoord 3 -1859.94 -1626.79 -79.22            
wait 24500
0AB1: call_scm_func @playersynccoord 3 -1866.97 -1612.11 21.76
end
end
 
:1
0B12: 12@ = 12@ XOR 1
actor.putat($PLAYER_ACTOR, -1857.77, -1621.31, -73.04)
0AF8: samp add_message_to_chat "Miner bot by BRI " color 0xFF4500
   actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 25@, 26@, 27@)
Samp.CmdRet()
   
:playersynccoord
3@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR)  
3@ = SAMP.GetPlayerStruct(3@) /
3@ += 55  
0AC8: 4@ = allocate_memory_size 68  
0C10: memcpy destination 4@ source 3@ size 68  
0C0D: struct 4@ offset 6 size 4 = 0@  
0C0D: struct 4@ offset 10 size 4 = 1@  
0C0D: struct 4@ offset 14 size 4 = 2@  
0B3D: raknet 5@ = new_bit_stream  
0B40: raknet bit_stream 5@ write PACKET_PLAYER_SYNC type BS_TYPE_BYTE size 1
0B40: raknet bit_stream 5@ write 4@ type BS_TYPE_ARRAY size 68  
0B8B: raknet send bit_stream 5@  
0B3E: raknet delete_bit_stream 5@  
0AC9: free_allocated_memory 4@  
0ab2: 0
 

SR_team

like pancake
BH Team
4,722
6,380
Это майнер бот для арп,когда я отправляю первые фейк координаты
(0AB1: call_scm_func @playersynccoord 3 -1859.94 -1626.79 -79.22) он не хочет брать красный пикап,как установить время для фейк координат что бы допустим там одну секунду простоял и тпшнулся обратно?

PHP:
:playersynccoord
for 24@ = 0 to 19
    wait 50
    3@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR)
    3@ = SAMP.GetPlayerStruct(3@) /
    3@ += 55
    0AC8: 4@ = allocate_memory_size 68
    0C10: memcpy destination 4@ source 3@ size 68
    0C0D: struct 4@ offset 6 size 4 = 0@
    0C0D: struct 4@ offset 10 size 4 = 1@
    0C0D: struct 4@ offset 14 size 4 = 2@
    0B3D: raknet 5@ = new_bit_stream
    0B40: raknet bit_stream 5@ write PACKET_PLAYER_SYNC type BS_TYPE_BYTE size 1
    0B40: raknet bit_stream 5@ write 4@ type BS_TYPE_ARRAY size 68
    0B8B: raknet send bit_stream 5@
    0B3E: raknet delete_bit_stream 5@
    0AC9: free_allocated_memory 4@
    end
0ab2: 0
 

itsLegend

Фонд борьбы за жуков 🐞
Администратор
2,696
1,463
Это майнер бот для арп,когда я отправляю первые фейк координаты
(0AB1: call_scm_func @playersynccoord 3 -1859.94 -1626.79 -79.22) он не хочет брать красный пикап,как установить время для фейк координат что бы допустим там одну секунду простоял и тпшнулся обратно?

Таймер на 1000 мс. и во время его работы использовать функцию.
Более нормальный вариант, чекать анимацию.
 

legioner1234

Новичок
32
0
include подключи для SF


Код:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}
{$Include SASCM.ini}
 
//-------------MAIN---------------
0000: NOP
if
0@ = SAMP.Base()
else_jump @NONAME_46
 
:NONAME_18
  not SAMP.Available
else_jump @NONAME_39
wait 500
jump @NONAME_18
 
:NONAME_39
jump @NONAME_48
 
:NONAME_46
end_thread
 
:NONAME_48
0@ = 0
 
:NONAME_55
wait 0
if
  0@ == 0
else_jump @NONAME_202
if
key_down 74
else_jump @NONAME_195
0@ = 1
0AF8: samp add_message_to_chat "[FASTBOT] БОТ ВКЛЮЧЕН, ЧТОБЫ ВЫКЛЮЧИТЬ ЗАЖМИТЕ КЛАВИШУ \"5\"." color 6736947
print "~Y~CLEO ~G~ACTIVATED" 1500
 
:NONAME_195
jump @NONAME_348
 
:NONAME_202
0AB1: call_scm_func @SendOnfootFakePosition 3 2230.781 -2285.63 14.3751
call @NONAME_355 3 1@ 2@ 3@
wait 1
wait 1
key_down 53
else_jump @NONAME_202
0AF8: samp add_message_to_chat "[FASTBOT] БОТ ОТКЛЮЧЕН." color 13382400
print "~Y~CLEO ~R~DEACTIVATED" 1500
0@ = 0
 
:NONAME_348
jump @NONAME_55
 
:NONAME_355
3@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR) // Получаем ид нашего игрока
3@ = SAMP.GetPlayerStruct(3@) // Получаем указатель на локальную структуру
3@ += 109 // Прибавляем смещение на структуру, в которой храниться текущая onfoot data.
0AC8: 4@ = allocate_memory_size 68 // Выделяем память, равную размеру пакета.
0C10: memcpy destination 4@ source 3@ size 68 // Копируем информацию onfoot, чтобы потом изменить только позиции.
0C0D: struct 4@ offset 6 size 4 = 0@ // Изменяем позиции игрока по оси X. Размер 4, так как тип float имеет 4 байта.
0C0D: struct 4@ offset 10 size 4 = 1@ // Offset будет 10, так как 6 + 4 = 10
0C0D: struct 4@ offset 14 size 4 = 2@ // 10 + 4 = 14
0B3D: raknet 5@ = new_bit_stream // Создаем битстрим.
0B40: raknet bit_stream 5@ write PACKET_PLAYER_SYNC type BS_TYPE_BYTE size 1 // Вписываем в битстрим название пакета.
0B40: raknet bit_stream 5@ write 4@ type BS_TYPE_ARRAY size 68 // Вписываем туда переменную, в которой onfoot data, с измененными позициями.
0B42: raknet send bit_stream 5@ priority PRIORITY_HIGH reliability UNRELIABLE_SEQUENCED ordering_channel 0 // Отправляем битстрим в котором содержится пакет.
0B3E: raknet delete_bit_stream 5@ // Удаляем битстрим.
0AC9: free_allocated_memory 4@ // Освобождаем память.
0ab2: 0 // Заканчиваем Call функцию.
 
:NONAME_523
2@ -= 1
3@ = 0
 
:NONAME_537
0A8D: 4@ = read_memory 1@ size 1 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 0@ size 1 value 4@ virtual_protect 0
1@ += 1
0@ += 1
3@ += 1
001D:  3@ > 2@ // (int)
else_jump @NONAME_537
ret 0
Выбивает такую ошибку Неизвестная команда ; Generated automatically from the opcode database.
 

legioner1234

Новичок
32
0
Замени PRIORITY_HIGH на HIGH_PRIORITY

Метка "SendOnfootFakePosition" не найдена. хотя метка есть

Код:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}
{$I SF}
 
//-------------MAIN---------------
0000: NOP
if
0@ = SAMP.Base()
else_jump @NONAME_46
 
:NONAME_18
  not SAMP.Available
else_jump @NONAME_39
wait 500
jump @NONAME_18
 
:NONAME_39
jump @NONAME_48
 
:NONAME_46
end_thread
 
:NONAME_48
0@ = 0
 
:NONAME_55
wait 0
if
  0@ == 0
else_jump @NONAME_202
if
key_down 74
else_jump @NONAME_195
0@ = 1
0AF8: samp add_message_to_chat "[FASTBOT] БОТ ВКЛЮЧЕН, ЧТОБЫ ВЫКЛЮЧИТЬ ЗАЖМИТЕ КЛАВИШУ \"5\"." color 6736947
print "~Y~CLEO ~G~ACTIVATED" 1500
 
:NONAME_195
jump @NONAME_348
 
:NONAME_202
0AB1: call_scm_func @SendOnfootFakePosition 3 2230.781 -2285.63 14.3751
call @NONAME_355 3 1@ 2@ 3@
wait 1
wait 1
key_down 53
else_jump @NONAME_202
0AF8: samp add_message_to_chat "[FASTBOT] БОТ ОТКЛЮЧЕН." color 13382400
print "~Y~CLEO ~R~DEACTIVATED" 1500
0@ = 0
 
:NONAME_348
jump @NONAME_55
 
:NONAME_355
3@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR) // Получаем ид нашего игрока
3@ = SAMP.GetPlayerStruct(3@) // Получаем указатель на локальную структуру
3@ += 109 // Прибавляем смещение на структуру, в которой храниться текущая onfoot data.
0AC8: 4@ = allocate_memory_size 68 // Выделяем память, равную размеру пакета.
0C10: memcpy destination 4@ source 3@ size 68 // Копируем информацию onfoot, чтобы потом изменить только позиции.
0C0D: struct 4@ offset 6 size 4 = 0@ // Изменяем позиции игрока по оси X. Размер 4, так как тип float имеет 4 байта.
0C0D: struct 4@ offset 10 size 4 = 1@ // Offset будет 10, так как 6 + 4 = 10
0C0D: struct 4@ offset 14 size 4 = 2@ // 10 + 4 = 14
0B3D: raknet 5@ = new_bit_stream // Создаем битстрим.
0B40: raknet bit_stream 5@ write PACKET_PLAYER_SYNC type BS_TYPE_BYTE size 1 // Вписываем в битстрим название пакета.
0B40: raknet bit_stream 5@ write 4@ type BS_TYPE_ARRAY size 68 // Вписываем туда переменную, в которой onfoot data, с измененными позициями.
0B42: raknet send bit_stream 5@ priority HIGH_PRIORITY reliability UNRELIABLE_SEQUENCED ordering_channel 0 // Отправляем битстрим в котором содержится пакет.
0B3E: raknet delete_bit_stream 5@ // Удаляем битстрим.
0AC9: free_allocated_memory 4@ // Освобождаем память.
0ab2: 0 // Заканчиваем Call функцию.
 
:NONAME_523
2@ -= 1
3@ = 0
 
:NONAME_537
0A8D: 4@ = read_memory 1@ size 1 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 0@ size 1 value 4@ virtual_protect 0
1@ += 1
0@ += 1
3@ += 1
001D:  3@ > 2@ // (int)
else_jump @NONAME_537
ret 0
 

legioner1234

Новичок
32
0
Метка "SendOnfootFakePosition" не найдена. хотя метка есть

Код:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}
{$I SF}
 
//-------------MAIN---------------
0000: NOP
if
0@ = SAMP.Base()
else_jump @NONAME_46
 
:NONAME_18
  not SAMP.Available
else_jump @NONAME_39
wait 500
jump @NONAME_18
 
:NONAME_39
jump @NONAME_48
 
:NONAME_46
end_thread
 
:NONAME_48
0@ = 0
 
:NONAME_55
wait 0
if
  0@ == 0
else_jump @NONAME_202
if
key_down 74
else_jump @NONAME_195
0@ = 1
0AF8: samp add_message_to_chat "[FASTBOT] БОТ ВКЛЮЧЕН, ЧТОБЫ ВЫКЛЮЧИТЬ ЗАЖМИТЕ КЛАВИШУ \"5\"." color 6736947
print "~Y~CLEO ~G~ACTIVATED" 1500
 
:NONAME_195
jump @NONAME_348
 
:NONAME_202
0AB1: call_scm_func @SendOnfootFakePosition 3 2230.781 -2285.63 14.3751
call @NONAME_355 3 1@ 2@ 3@
wait 1
wait 1
key_down 53
else_jump @NONAME_202
0AF8: samp add_message_to_chat "[FASTBOT] БОТ ОТКЛЮЧЕН." color 13382400
print "~Y~CLEO ~R~DEACTIVATED" 1500
0@ = 0
 
:NONAME_348
jump @NONAME_55
 
:NONAME_355
3@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR) // Получаем ид нашего игрока
3@ = SAMP.GetPlayerStruct(3@) // Получаем указатель на локальную структуру
3@ += 109 // Прибавляем смещение на структуру, в которой храниться текущая onfoot data.
0AC8: 4@ = allocate_memory_size 68 // Выделяем память, равную размеру пакета.
0C10: memcpy destination 4@ source 3@ size 68 // Копируем информацию onfoot, чтобы потом изменить только позиции.
0C0D: struct 4@ offset 6 size 4 = 0@ // Изменяем позиции игрока по оси X. Размер 4, так как тип float имеет 4 байта.
0C0D: struct 4@ offset 10 size 4 = 1@ // Offset будет 10, так как 6 + 4 = 10
0C0D: struct 4@ offset 14 size 4 = 2@ // 10 + 4 = 14
0B3D: raknet 5@ = new_bit_stream // Создаем битстрим.
0B40: raknet bit_stream 5@ write PACKET_PLAYER_SYNC type BS_TYPE_BYTE size 1 // Вписываем в битстрим название пакета.
0B40: raknet bit_stream 5@ write 4@ type BS_TYPE_ARRAY size 68 // Вписываем туда переменную, в которой onfoot data, с измененными позициями.
0B42: raknet send bit_stream 5@ priority HIGH_PRIORITY reliability UNRELIABLE_SEQUENCED ordering_channel 0 // Отправляем битстрим в котором содержится пакет.
0B3E: raknet delete_bit_stream 5@ // Удаляем битстрим.
0AC9: free_allocated_memory 4@ // Освобождаем память.
0ab2: 0 // Заканчиваем Call функцию.
 
:NONAME_523
2@ -= 1
3@ = 0
 
:NONAME_537
0A8D: 4@ = read_memory 1@ size 1 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 0@ size 1 value 4@ virtual_protect 0
1@ += 1
0@ += 1
3@ += 1
001D:  3@ > 2@ // (int)
else_jump @NONAME_537
ret 0

все решил проблему.
у меня при установке самфукс выибвает ошибку не установлен плагин СФ хотя кинул в папку с игрой