АндрейЧотак
Известный
- 80
- 10
Это майнер бот для арп,когда я отправляю первые фейк координаты
(0AB1: call_scm_func @playersynccoord 3 -1859.94 -1626.79 -79.22) он не хочет брать красный пикап,как установить время для фейк координат что бы допустим там одну секунду простоял и тпшнулся обратно?
(0AB1: call_scm_func @playersynccoord 3 -1859.94 -1626.79 -79.22) он не хочет брать красный пикап,как установить время для фейк координат что бы допустим там одну секунду простоял и тпшнулся обратно?
Код:
{$CLEO}
{$include /includes/RakNetDefines.txt}
wait 1000
0AF8: samp add_message_to_chat "[BOT Miner]: Àâòîð {44FF44}Bri{4444FF}. ×òî áû àêòèâèðîâàòü íàïèøè {44FF44}/bot_m {4444FF}" color 4474111
0B34: samp register_client_command "bot_m" to_label @1
21@ = 1
while true
wait 0
if 12@ == 1
then
Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = True
wait 1000
0AB1: call_scm_func @playersynccoord 3 -1859.94 -1626.79 -79.22
wait 24500
0AB1: call_scm_func @playersynccoord 3 -1866.97 -1612.11 21.76
end
end
:1
0B12: 12@ = 12@ XOR 1
actor.putat($PLAYER_ACTOR, -1857.77, -1621.31, -73.04)
0AF8: samp add_message_to_chat "Miner bot by BRI " color 0xFF4500
actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 25@, 26@, 27@)
Samp.CmdRet()
:playersynccoord
3@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR)
3@ = SAMP.GetPlayerStruct(3@) /
3@ += 55
0AC8: 4@ = allocate_memory_size 68
0C10: memcpy destination 4@ source 3@ size 68
0C0D: struct 4@ offset 6 size 4 = 0@
0C0D: struct 4@ offset 10 size 4 = 1@
0C0D: struct 4@ offset 14 size 4 = 2@
0B3D: raknet 5@ = new_bit_stream
0B40: raknet bit_stream 5@ write PACKET_PLAYER_SYNC type BS_TYPE_BYTE size 1
0B40: raknet bit_stream 5@ write 4@ type BS_TYPE_ARRAY size 68
0B8B: raknet send bit_stream 5@
0B3E: raknet delete_bit_stream 5@
0AC9: free_allocated_memory 4@
0ab2: 0