Вопросы по CLEO-скриптингу

itsLegend

Фонд борьбы за жуков 🐞
Администратор
2,696
1,462
Все збс, заработало. Так серийник может быть с минусом? Я думал это не верное значение )
Клео хранит только четырехбайтовые типы: int и float. А тип серийнка - DWORD(unsigned int), поэтому так и выводит.
UPD: Попробуй заюзать %u вместо %d
 

Trashmas

Новичок
40
0

Clopster

Известный
143
96
Здравствуйте. Помогите исправить ошибки. Скрипт должен сканировать строку чата, если в ней есть "Ник_Игрока тел. (123456)" то записывает в .txt из этой строки только "Ник_Игрока тел. (123456)", а не всю строку целиком и при условии, что ник и число в скобках всегда разные. Как сделать проверку, чтобы строка из чата не записывалась в txt, если она уже там есть. Как сделать чтобы при каждой новой записи она была на новой строке (я пробовал приписывать 0xA, но то ли не там пишу, то ли хз). И последняя проблема: активация командой, но когда я ее ввожу и жму enter, она не отправляется, а так и висит в строке ввода, хотя скрипт свою работу выполняет.

CLEO:
{$CLEO}
0000: NOP

:Start
0001: wait 500 ms
0AFA: is_samp_available
004D: jump_if_false @Start
0B34: samp register_client_command "huy" to_label @pfkegf
0BDE: pause_thread 0

:pfkegf
wait 10
alloc 6@ 128
alloc 7@ 64
alloc 8@ 64
alloc 9@ 64
wait 0
0B75: samp get_chat_string 99 text_to 6@ prefix_to 7@ color_to 8@ prefix_color_to 9@
if 0C18: 2@ = strstr string1 6@ string2 "Отправил "
then
wait 0
0A9A: 3@ = openfile "cleo\numbers.txt" mode "a"
0AD8: write_string_to_file 3@ from 2@
0AC9: free_allocated_memory 6@
0AC9: free_allocated_memory 7@
0AC9: free_allocated_memory 8@
0AC9: free_allocated_memory 9@
wait 0
end
samp.CmdRet()
 
Последнее редактирование:

Trashmas

Новичок
40
0
CLEO:
repeat
wait 100
chatmsg "%s" -1 2@
0B75: samp get_chat_string 99 text_to 4@ prefix_to 5@ color_to 6@ prefix_color_to 7@
until 0C18: 5@ = strstr string1 4@ string2 2@

С этим разобрался, проблема была в том что я не выделил память для переменной 4@, в которую записывается строка.

Другая проблема, опять зависает, именно на опкоде записи в INI:

CLEO:
:ROLE_PLAY_MODE
0AF4: 2@s = read_string_from_ini_file "CLEO\nfile.ini" section "ROLEPLAY" key "RPMODE"
if 0C21: stricmp string1 2@s string2 "on"
then
0AF5: write_string "off" to_ini_file "CLEO\nfile.ini" section "ROLEPLAY" key "RPMODE"
chatmsg "RP-ðåæèì îòêëþ÷åí." -1
else
0AF5: write_string "on" to_ini_file "CLEO\nfile.ini" section "ROLEPLAY" key "RPMODE"
chatmsg "RP-ðåæèì âêëþ÷åí." -1
end
Samp.CmdRet()
Выделение памяти не помогло
 
Последнее редактирование:

kuleer221

Новичок
8
0
Как вызвать эту функу чтобы она кликнула правой кнопкой мыши???
А если другой функой то скиньте плиз сюда её!

:mouse_event
0AA2: 25@ = load_library "User32.DLL"
0AA4: 26@ = get_proc_address "mouse_event" library 25@
0AA5: call 26@ num_params 5 pop 0 params 0 0 0 0 0@
0AA3: free_library 25@
0AB2: ret 0
 

Skyazot

Известный
14
1
Не работает клео, помогите исправить код.

При активации cleo "ANX" и при нажатии на "B" должен включаться проаим

CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
0662: printstring "TESTIN ANTILAG CHEAT BY EDD004"
thread "$LAG"
:$LAG_44
wait 0
if
0ADC: test_cheat "ANX"
else_jump @$LAG_44
0ACD: show_text_highpriority "~y~[E4]~w~AntiLag Cheat ~g~Activated" time 2000
:$LAG_109
wait 0
if
0AB0: key_pressed 88
else_jump @$LAG_310
0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 1@
if
056D: actor 1@ defined
else_jump @$LAG_546
0ACD: show_text_highpriority "~y~[E4]~r~HACKING!! ~g~MELEE" time 2000
if
not Actor.Driving(1@)
else_jump @$LAG_256
04C4: store_coords_to 2@ 3@ 4@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 1.0 -1.0
Actor.PutAt(1@, 2@, 3@, 4@)
jump @$LAG_109
:$LAG_256
wait 0
04C4: store_coords_to 2@ 3@ 4@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 1.0 -1.0
0362: remove_actor 1@ from_car_and_place_at 2@ 3@ 4@
jump @$LAG_109
:$LAG_310
wait 0
if
0AB0: key_pressed 66
else_jump @$LAG_546
0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 1@
if
056D: actor 1@ defined
else_jump @$LAG_546
0ACD: show_text_highpriority "~y~[E4]~r~HACKING!! ~g~FIREARMS" time 2000
if
not Actor.Driving(1@)
else_jump @$LAG_476
04C4: store_coords_to 2@ 3@ 4@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.15 1.5 -0.6
Actor.PutAt(1@, 2@, 3@, 4@)
33@ = Actor.Angle($PLAYER_ACTOR)
Actor.Angle(1@) = 33@
jump @$LAG_310
:$LAG_476
wait 0
04C4: store_coords_to 2@ 3@ 4@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.15 1.5 -0.6
0362: remove_actor 1@ from_car_and_place_at 2@ 3@ 4@
33@ = Actor.Angle($PLAYER_ACTOR)
Actor.Angle(1@) = 33@
jump @$LAG_310
:$LAG_546
wait 0
if
0ADC: test_cheat "ANX"
else_jump @$LAG_109
0ACD: show_text_highpriority "~y~[E4]~w~AntiLag Cheat ~r~Deactivated" time 2000
jump @$LAG_44