Вопросы по CLEO-скриптингу

Nikolay Antonovich

Новичок
4
0
Скажи пожалуйста активацию у этого скрипта,а то найти не могу


//-------------MAIN---------------
0000: NOP

0@ = 0

:Noname_2
wait 0
if
0ADC: test_cheat "zz"
else_jump @Noname_136
if
0@ == 0
else_jump @Noname_92
0@ = 1
print "" 1000
jump @Noname_136

:Noname_92
0@ = 0
print "" 1000

:Noname_136
if
0@ == 1
else_jump @Noname_223
if
key_down 2
else_jump @Noname_223
0470: 9@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
call @Noname_395 1 9@ 6@
if
6@ == 1
else_jump @Noname_223
call @Noname_230 1 8

:Noname_223
jump @Noname_2

:Noname_230
1@ = 12006488
005A: 1@ += 0@ // (int)
0A8C: write_memory 1@ size 1 value 255 virtual_protect 0
ret 0

:Noname_265
0A96: 2@ = actor 1@ struct
2@ += 1836
0A8D: 2@ = read_memory 2@ size 1 virtual_protect 0
0085: 1@ = 0@ // (int)
if
2@ == 2
else_jump @Noname_326
1@ += 25

:Noname_326
if
2@ == 3
else_jump @Noname_351
1@ += 36

:Noname_351
1@ *= 112
1@ += 13150904
1@ += 8
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
ret 1 1@

:Noname_395
call @Noname_265 2 0@ $PLAYER_ACTOR 9@
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@)
0AA6: call_method 5327216 struct 11989032 num_params 6 pop 0 3@v 6@v 2@ 1@ 0@ 1.0
0AA6: call_method 5327216 struct 11989032 num_params 6 pop 0 6@v 10@v 2@ 1@ 0@ 9@
if
86BD: not no_obstacles_between 3@ 4@ 5@ and 6@ 7@ 8@ solid 0 car 0 actor 1 object 0 particle 0
else_jump @Noname_555
10@ = 1
jump @Noname_562

:Noname_555
10@ = 0

:Noname_562
ret 1 10@
 

Сэнд

Известный
Проверенный
436
213
CLEO:
{$CLEO .cs}
0000: NOP
repeat
wait 0
until SAMP.Available()
while true
if
0ab0: 96
then
0C72: set_virtual_key 0x28 down true
wait 10
0C72: set_virtual_key 0x28 down false
wait 10
0C72: set_virtual_key 0xD down true
wait 10
0C72: set_virtual_key 0xD down false
wait 100
0C72: set_virtual_key 0x31 down true
wait 10
0C72: set_virtual_key 0x31 down false
wait 10
0C72: set_virtual_key 0xD down true
wait 100
0C72: set_virtual_key 0xD down false
wait 10
0C72: set_virtual_key 0xD down true
wait 10
0C72: set_virtual_key 0xD down false
wait 100
end
end
Вроде элементарная херня, а при нажатии угощает варениками
Как исправлять?
 

4el0ve4ik

Известный
Всефорумный модератор
1,548
1,339
Такой вот вопрос, есть ли какая нибудь функция что бы игрок не слетал с крыши машин при любом маневрировании?
это целый скрипт, а вот как называется я уже не вспомню(
UPD:Хотя можно попробывать занопить тп от сервера или анимации серверные, зависит от системы которая сбрасывает тебя с машины, на разных серверах по разному.
 
это целый скрипт, а вот как называется я уже не вспомню(
UPD:Хотя можно попробывать занопить тп от сервера или анимации серверные, зависит от системы которая сбрасывает тебя с машины, на разных серверах по разному.
Имею ввиду например при полете машины или самолета он переворачивается и персонаж падает т.к выстоять при этом на крыше практически невозможно, можно ли сделать так, что бы это невозможно перевелась в 100% я хз как это пояснить еще))
 

RedBoxWhite

Известный
337
27
CLEO:
{$CLEO .cs}
0000: NOP
repeat
wait 0
until SAMP.Available()
while true
if
0ab0: 96
then
0C72: set_virtual_key 0x28 down true
wait 10
0C72: set_virtual_key 0x28 down false
wait 10
0C72: set_virtual_key 0xD down true
wait 10
0C72: set_virtual_key 0xD down false
wait 100
0C72: set_virtual_key 0x31 down true
wait 10
0C72: set_virtual_key 0x31 down false
wait 10
0C72: set_virtual_key 0xD down true
wait 100
0C72: set_virtual_key 0xD down false
wait 10
0C72: set_virtual_key 0xD down true
wait 10
0C72: set_virtual_key 0xD down false
wait 100
end
end
Вроде элементарная херня, а при нажатии угощает варениками
Как исправлять?
CLEO:
while true
wait 0
if 0ab0: 96
then
//code
end
end
 
  • Нравится
Реакции: Сэнд

RedBoxWhite

Известный
337
27
Как сделать проверку, что в строке именно число? Когда я сканирую строку, а там, к примеру, такая строка: Batya [221]: Pwel - такая строка мне не годится, мне надо чтобы после ника и ида шло число (%s [%d]: %d, вот так), если выдаёт число, то всё нормально, но если идёт не число, а слово, то скрипт выдаёт 0, а мне надо игнор такой строки.
 

Сэнд

Известный
Проверенный
436
213
Использую функу вывода имени оружия, всегда выводит Duke. Как исправить?
 

Сэнд

Известный
Проверенный
436
213
CLEO:
{$CLEO}
0AC8: 0@ = allocate_memory_size 256
0B6D: render 1@ = create_font "Comic Sans MS" height 13 flags 5
while true
wait 0
if and
0118: NOT actor $PLAYER_CHAR dead
0AD2: 32@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor
then
if 0B2B: samp 2@ = get_player_id_by_actor_handle 32@
then
0B25: samp 4@ = get_player_health 2@
0B2A: samp 5@ = get_player_ping 2@
call @get_weapon_name_by_id 1 id 20@ to 21@
0AD3: 0@ = format "%d %c%c%c %d %c %s" 5@ 0x20 0x20 0x20 4@ 0xA 21@
0B6F: render font 1@ draw_text 0@ pos 990 437 color 0xFFFFFFFF
end
end
end

///////////////////////////////////////////////////////////////////////

:get_weapon_name_by_id
{
Params:
In: 0@ - WeaponID
Out: 1@ - weaponName

Example: call @get_weapon_name_by_id 1 id 0@ to 1@
}
0AC6: 21@ = label @weapons offset
20@ *= 19
005A: 21@ += 20@ // (int)
ret 1 21@

:weapons
hex
"Duke" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 0 }
"Brass Knuckles" 00 00 00 00 00 { 1 }
"Golf Club" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 2 }
"Nite Stick" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 3 }
"Knife" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 4 }
"Baseball" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 5 }
"Shovel" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 6 }
"Pool Cue" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 7 }
"Katana" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 8 }
"Chainsaw" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 9 }
"Dildo" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 10 }
"Dildo" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 11 }
"Dildo" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 12 }
"Dildo" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 13 }
"Flowers" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 14 }
"Cane" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 15 }
"Grenade" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 16 }
"Tear Gas" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 17 }
"Molotov" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 18 }
00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 19 }
00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 20 }
00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 21 }
"Pistol" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 22 }
"Silencer" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 23 }
"Deagle" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 24 }
"Shotgun" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 25 }
"SawnOff" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 26 }
"Spas12" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 27 }
"Tec9" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 28 }
"MP5" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 29 }
"AK47" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 30 }
"M4" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 31 }
"Mac10" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 32 }
"Rifle" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 33 }
"Sniper" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 34 }
"Rocket Launcher" 00 00 00 00 { 35 }
"HS Rocket Launcher" 00 { 36 }
"Flamethrower" 00 00 00 00 00 00 00 { 37 }
"Minigun" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 38 }
"C4" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 39 }
"Detonator" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 40 }
"Spray" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 41 }
"Fire Extinguisher" 00 00 { 42 }
"Camera" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 43 }
"Nightvision" 00 00 00 00 00 00 00 00 { 44 }
"Infrared Vision" 00 00 00 00 { 45 }
"Parachute" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 46 }
end